Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района от 24.03.2009 № 4/32

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                  ОДИНЦОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОДИНЦОВО

 

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

                              РЕШЕНИЕ

 

 

                     от 24 марта 2009 г. N 4/32

 

 

    Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском
  поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской
                              области

 

 (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Одинцово 

      Одинцовского муниципального района от 22.12.2009 № 12/4;

                        от 17.06.2011 № 2/24)      

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Федеральным  законом   от   02.03.2007  N   25-ФЗ   
муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от
25.12.2008   N  273-ФЗ      противодействии  коррупции",   Законом
Московской  области от  24.07.2007  N 137/2007-ОЗ    муниципальной
службе в Московской области", Уставом городского поселения  Одинцово
Одинцовского   муниципального   района  Московской   области   Совет
депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского  муниципального
района Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о  муниципальной  службе  в  городском
поселении  Одинцово  Одинцовского муниципального  района  Московской
области (прилагается).
     2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского
поселения Одинцово  Одинцовского  муниципального  района  Московской
области  от   20.08.2006   N  2/8   "Об   утверждении  Положения   о
муниципальной  службе в  городском  поселении Одинцово  Одинцовского
муниципального района Московской области".
     3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с  момента
его подписания.
     4. Опубликовать   настоящее   решение  в   средствах   массовой
информации Одинцовского муниципального района.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя  главы   администрации  городского  поселения   Одинцово
Козлова А.В.
     
     
     Глава
     городского поселения Одинцово А.А. Гусев
     
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского поселения Одинцово
     Московской области
     от 24 марта 2009 г. N 4/32
     
     
                             Положение
 о муниципальной службе в городском поселении Одинцово Одинцовского
              муниципального района Московской области
     
 (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Одинцово 

      Одинцовского муниципального района от 22.12.2009 № 12/4;

                       от 17.06.2011 № 2/24)      

 

                         1. Общие положения
     
     1.1. Положение  о муниципальной  службе  в городском  поселении
Одинцово  Одинцовского  муниципального  района  Московской   области
(далее  -  Положение)  разработано  в  соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации",   Федеральным  законом   от   02.03.2007  N   25-ФЗ   
муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от
25.12.2008   N  273-ФЗ      противодействии  коррупции",   Законом
Московской  области от  24.07.2007  N 137/2007-ОЗ    муниципальной
службе в Московской области", Уставом городского поселения  Одинцово
Одинцовского муниципального района Московской области.
     1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к  должностям
муниципальной службы  в органах  местного самоуправления  городского
поселения Одинцово  Одинцовского  муниципального района,  определяет
условия  и  порядок   прохождения  муниципальной  службы,   правовое
положение муниципальных служащих.
     
            2. Основные понятия, применяемые в Положении
     
     2.1. Муниципальная  служба   в  городском  поселении   Одинцово
Одинцовского Московской  области  (далее -  муниципальная служба)  -
профессиональная  деятельность  граждан, которая  осуществляется  на
постоянной  основе на  должностях  муниципальной службы,  замещаемых
путем заключения трудового договора (контракта).
     2.2. Муниципальный  служащий   городского  поселения   Одинцово
Одинцовского  муниципального  района  Московской  области  (далее  -
муниципальный  служащий)   -  гражданин,   исполняющий  в   порядке,
определенном  муниципальными  правовыми  актами  в  соответствии   с
федеральными законами и законами Московской области, обязанности  по
должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
     2.3. Нанимателем   для   муниципального   служащего    является
городское   поселение  Одинцово,   от   имени  которого   полномочия
нанимателя осуществляет глава городского поселения Одинцово -  глава
администрации городского поселения Одинцово.
     2.4. Лица, исполняющие обязанности по техническому  обеспечению
деятельности органов  местного  самоуправления городского  поселения
Одинцово,   избирательной   комиссии   муниципального    образования
городского поселения Одинцово,  не замещают должности  муниципальной
службы и не являются муниципальными служащими.
     
             3. Основные принципы муниципальной службы
     
     Основными принципами муниципальной службы являются:
     1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
     2) равный  доступ  граждан,  владеющих  государственным  языком
Российской Федерации,  к муниципальной  службе и  равные условия  ее
прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,  а
также от других  обстоятельств, не  связанных с профессиональными  и
деловыми качествами муниципального служащего;
     3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
     4) стабильность муниципальной службы;
     5) доступность   информации   о   деятельности    муниципальных
служащих;
     6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
     7) единство основных требований к муниципальной службе, а также
учет исторических   и   иных  местных   традиций   при   прохождении
муниципальной службы;
     8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
     9) ответственность муниципальных  служащих за неисполнение  или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
     10) внепартийность муниципальной службы.
     
          4. Классификация должностей муниципальной службы
     
     4.1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории
и группы.
     4.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие
категории:
     1) руководители -  должности  заместителей главы  администрации
городского  поселения   Одинцово,  руководителей  органов   местного
самоуправления,  образованных в  соответствии  с Уставом  городского
поселения   Одинцово,    их    заместителей,   управляющих    делами
администрации   городского    поселения   Одинцово,    руководителей
структурных подразделений  в Совете  депутатов городского  поселения
Одинцово,  должности руководителей  структурных  подразделений и  их
заместителей  в  органах  местного  самоуправления,  образованных  в
соответствии с Уставом городского поселения Одинцово, замещаемые  на
определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
     2) помощники   (советники)   -   должности,   учреждаемые   для
непосредственного    обеспечения   исполнения    полномочий    лица,
замещающего  муниципальную   должность,  замещаемые   муниципальными
служащими  на  определенный  срок,  ограниченный  сроком  полномочий
указанного лица;
     3) специалисты     -     должности,     устанавливаемые     для
профессионального,   а  также   организационного,   информационного,
документационного, финансово-экономического, хозяйственного и  иного
обеспечения  исполнения  полномочий органа  местного  самоуправления
городского поселения Одинцово, избирательной комиссии муниципального
образования городское поселение Одинцово, замещаемые без ограничения
срока полномочий.
     4.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие
группы:
     - высшие должности муниципальной службы;
     - главные должности муниципальной службы;
     - ведущие должности муниципальной службы;
     - старшие должности муниципальной службы;
     - младшие должности муниципальной службы.
     4.4. Должности  категории   "Руководители"  подразделяются   на
высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
     4.5. Должности категории "Помощники (советники)" подразделяются
на ведущую группу должностей муниципальной службы.
     4.6. Должности   категории  "Специалисты"   подразделяются   на
ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.
     4.7. Должности  муниципальной  службы  в  городском   поселении
Одинцово устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов
городского поселения Одинцово  в соответствии с Реестром  должностей
муниципальной  службы  в Московской  области,  утвержденным  Законом
Московской  области от  24.07.2007  N 137/2007-ОЗ    муниципальной
службе в Московской области".
     4.8. Соотношение должностей  муниципальной службы и  должностей
государственной  гражданской  службы  Московской  области  с  учетом
квалификационных    требований    к    соответствующим    должностям
муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы
Московской  области  устанавливает  соответствие  группы  должностей
муниципальной  службы  одной  из  групп  должностей  государственной
гражданской  службы  Московской  области,  предусмотренных   Законом
Московской области  от  11.02.2005 N  39/2005-ОЗ "О  государственной
гражданской службе Московской области".
     Соответствующим группам  должностей   гражданской  службы   для
должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово:
     
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Группы должностей гражданской службы        | Группы должностей муниципальной             |

|                                             | службы                                      |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Высшая                                      |                                             |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Главная                                     | Высшая, главная                             |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Ведущая                                     | Ведущая                                     |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Старшая                                     | Старшая                                     |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

| Младшая                                     | Младшая                                     |

|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

     
 5. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы
     
     5.1. Для    замещения    должностей    муниципальной     службы
квалификационные требования предъявляются к:
     1) уровню  профессионального   образования   с  учетом   группы
должностей муниципальной службы;
     2) стажу  муниципальной  службы  (государственной  службы)  или
стажу работы по специальности;
     3) профессиональным   знаниям   и  навыкам,   необходимым   для
исполнения должностных обязанностей.
     Типовые квалификационные требования к должностям  муниципальной
службы  определяются  в   соответствии  с  категориями  и   группами
должностей.
     5.2. В число типовых  квалификационных требований к  должностям
муниципальной    службы   категорий    "Руководители",    "Помощники
(советники)",  а также  категории  "Специалисты" ведущей  и  старшей
групп входит наличие высшего профессионального образования.
     5.3. В число типовых  квалификационных требований к  должностям
муниципальной   службы   категории  "Специалисты"   младшей   группы
должностей входит  наличие  среднего профессионального  образования,
соответствующего направлению деятельности.
     5.4. Типовые квалификационные требования к стажу  муниципальной
службы (государственной  службы) или стажу  работы по  специальности
определяются по группам должностей:
     1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет
стажа муниципальной  службы (государственной  службы)  или не  менее
пяти лет стажа работы по специальности;
     2) главные должности  муниципальной службы -  не менее  четырех
лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее
пяти лет стажа работы по специальности;
     3) ведущие должности муниципальной службы  - не менее двух  лет
стажа муниципальной  службы  (государственной службы)  или не  менее
четырех лет стажа работы по специальности;
     4) старшие должности  муниципальной  службы - без  предъявления

требований  к стажу; (В редакции Решения Совета депутатов городского

поселения     Одинцово     Одинцовского     муниципального    района

от 22.12.2009 № 12/4)

     5) младшие должности  муниципальной службы  - без  предъявления
требований к стажу.
     5.5. Квалификационные требования  к профессиональным знаниям  и
навыкам,  необходимым  для исполнения  должностных  обязанностей  по
замещаемой  должности   муниципальной   службы,  устанавливаются   в
должностных инструкциях муниципальных служащих.
     
         Статья 6. Классные чины муниципальных служащих

     

     6.1. Муниципальным  служащим, соответствующим  квалификационным

требованиям,  предъявляемым   к  должностям  муниципальной   службы,

присваиваются следующие классные чины:

     действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и

3-го класса -  муниципальным служащим,  замещающим высшие  должности

муниципальной службы;

     муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса  -

муниципальным служащим,  замещающим главные должности  муниципальной

службы;

     советник муниципальной службы  Московской области 1,  2 и  3-го

класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  ведущие   должности

муниципальной службы;

     старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и

3-го класса - муниципальным  служащим, замещающим старшие  должности

муниципальной службы;

     референт муниципальной службы  Московской области 1,  2 и  3-го

класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  младшие   должности

муниципальной службы.

     6.2. Порядок  присвоения  и   сохранения  классных  чинов   при

переводе муниципального  служащего на  иную должность  муниципальной

службы  либо  поступлении  на  государственную  гражданскую   службу

Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих  с

муниципальной службы устанавливается  Законом Московской области  от

11.03.2009  N   17/2009-ОЗ     классных   чинах  лиц,   замещающих

муниципальные  должности,  и  муниципальных  служащих  муниципальных

образований Московской области.

(Статья  в  редакции  Решения  Совета депутатов городского поселения

Одинцово Одинцовского муниципального района от 22.12.2009 № 12/4)

     
             7. Основные права муниципального служащего
     
     7.1. Муниципальный служащий имеет право на:
     1) ознакомление  с документами,  устанавливающими  его права  и
обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки  качества  исполнения должностных  обязанностей  и  условиями
продвижения по службе;
     2) обеспечение организационно-технических условий,  необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
     3) оплату труда  и  другие выплаты  в  соответствии с  трудовым
законодательством,  законодательством   о  муниципальной  службе   и
трудовым договором (контрактом);
     4) отдых,      обеспечиваемый     установлением      нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней и  нерабочих  праздничных  дней, а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     5) получение в установленном  порядке информации и  материалов,
необходимых  для исполнения  должностных  обязанностей, а  также  на
внесение  предложений   о   совершенствовании  деятельности   органа
местного  самоуправления,   избирательной  комиссии   муниципального
образования;
     6) участие  по  своей   инициативе  в  конкурсе  на   замещение
вакантной должности муниципальной службы;
     7) повышение  квалификации   в  соответствии  с   муниципальным
правовым актом за счет средств местного бюджета;
     8) защиту своих персональных данных;
     9) ознакомление со  всеми  материалами своего  личного дела,  с
отзывами о  профессиональной деятельности и  другими документами  до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному  делу
его письменных объяснений;
     10) объединение,  включая   право  создавать   профессиональные
союзы,   для   защиты   своих   прав,   социально-экономических    и
профессиональных интересов;
     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в  соответствии
с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов
на муниципальной службе, включая обжалование в суде их нарушений;
     12) пенсионное обеспечение  в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     7.2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным
уведомлением работодателя выполнять  иную оплачиваемую работу,  если
это  не  повлечет  за  собой  конфликт  интересов  и  если  иное  не
предусмотрено  Федеральным   законом  от  02.03.2007   N  25-ФЗ   
муниципальной службе в Российской Федерации".
     Под конфликтом  интересов  понимается  ситуация,  при   которой
личная заинтересованность муниципального служащего влияет или  может
повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при
которой возникает  или  может возникнуть  противоречие между  личной
заинтересованностью муниципального служащего и законными  интересами
граждан, организаций,  государства,  городского поселения  Одинцово,
способное привести к  причинению вреда  правам и законным  интересам
граждан, организаций, общества, государства.
     Под личной   заинтересованностью   муниципального    служащего,
которая  влияет  или  может повлиять  на  надлежащее  исполнение  им
должностных   обязанностей,    понимается   возможность    получения
муниципальным  служащим  при  исполнение  должностных   обязанностей
доходов  в  виде  денег,   ценностей,  иного  имущества  или   услуг
имущественного характера, иных имущественных  прав для себя или  для
третьих лиц.
     
          8. Основные обязанности муниципального служащего
     
     8.1. Муниципальный служащий обязан:
     1) соблюдать  Конституцию  Российской  Федерации,   федеральные
конституционные  законы,   федеральные   законы,  иные   нормативные
правовые  акты   Российской   Федерации,  Уставы,   законы  и   иные
нормативные  правовые  акты  Московской  области,  Устав  городского
поселения Одинцово и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать
их исполнение;
     2) исполнять   должностные   обязанности   в   соответствии   с
должностной инструкцией;
     3) соблюдать при  исполнении должностных  обязанностей права  и
законные интересы граждан и организаций;
     4) соблюдать   установленные  правила   внутреннего   трудового
распорядка,  должностную  инструкцию, порядок  работы  со  служебной
информацией;
     5) поддерживать   уровень    квалификации,   необходимый    для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
     6) не разглашать сведения, составляющие государственную и  иную
охраняемую федеральными  законами тайну, а  также сведения,  ставшие
ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том
числе сведения,  касающиеся  частной жизни  и  здоровья граждан  или
затрагивающие их честь и достоинство;
     7) беречь  государственное  и муниципальное  имущество,  в  том
числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
     8) представлять   в   установленном   порядке   предусмотренные
законодательством  Российской Федерации  сведения  о себе  и  членах
своей семьи, а также сведения  о полученных им доходах, имуществе  и
обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе  и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей и принадлежащем ему на праве  собственности
имуществе, являющихся  объектами налогообложения, об  обязательствах
имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера);
     9) сообщать  работодателю о  выходе  из гражданства  Российской
Федерации в день  выхода из гражданства  Российской Федерации или  о
приобретении   гражданства    иностранного   государства   в    день
приобретения гражданства иностранного государства;
     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, которые  установлены Федеральным  законом  от 02.03.2007  N
25-ФЗ "О  муниципальной  службе в  Российской  Федерации" и  другими
федеральными законами;
     11) сообщать  работодателю  о  личной  заинтересованности   при
исполнении  должностных  обязанностей,  которая  может  привести   к
конфликту интересов,  и принимать меры  по предотвращению  подобного
конфликта.
     8.2. Муниципальный  служащий  не вправе  исполнять  данное  ему
неправомерное   поручение.   При   получении   от   соответствующего
руководителя  поручения,   являющегося,  по  мнению   муниципального
служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен  представить
руководителю,  давшему  поручение, в  письменной  форме  обоснование
неправомерности данного поручения с указанием положений  федеральных
законов  и иных  нормативных  правовых актов  Российской  Федерации,
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Московской  области,
муниципальных  правовых  актов,  которые  могут  быть  нарушены  при
исполнении данного поручения.  В случае подтверждения  руководителем
данного поручения в  письменной форме муниципальный служащий  обязан
отказаться от  его  исполнения. В  случае исполнения  неправомерного
поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель
несут ответственность в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     
  9. Обязанность муниципальных служащих уведомлять об обращениях в
     целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
     
     9.1. Муниципальный  служащий  обязан  уведомлять  работодателя,
органы  прокуратуры  или  другие  государственные  органы  обо  всех
случаях обращения  к нему  каких-либо лиц  в целях  склонения его  к
совершению коррупционных правонарушений.
     9.2. Уведомление  о  фактах  обращения  в  целях  склонения   к
совершению  коррупционных  правонарушений, за  исключением  случаев,
когда по данным фактам  проведена или проводится проверка,  является
должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.
     9.3. Невыполнение     муниципальным    служащим     должностной
(служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей  статьи,
является правонарушением,  влекущим его  увольнение с  муниципальной
службы  либо  привлечение  его   к  иным  видам  ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9.4. Муниципальный служащий,  уведомивший работодателя,  органы
прокуратуры или другие государственные  органы о фактах обращения  в
целях склонения  его к совершению  коррупционного правонарушения,  о
фактах  совершения  другими муниципальными  служащими  коррупционных
правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо
недостоверных  или  неполных  сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  находится  под   защитой
государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9.5. Порядок  уведомления  работодателя о  фактах  обращения  в
целях склонения муниципального служащего к совершению  коррупционных
правонарушений,  перечень  сведений,  содержащихся  в  уведомлениях,
организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений
определяются работодателем.
     
         10. Ограничения, связанные с муниципальной службой
     
     10.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а
муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в
случае:
     1) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     2) осуждения   его   к  наказанию,   исключающему   возможность
исполнения  должностных  обязанностей  по  должности   муниципальной
службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральными   законами    тайну,   если   исполнение    должностных
обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой
претендует  гражданин,  или  по  замещаемой  муниципальным  служащим
должности  муниципальной  службы  связано  с  использованием   таких
сведений;
     4) наличия   заболевания,   препятствующего   поступлению    на
муниципальную   службу   или  ее   прохождению   и   подтвержденного
заключением    медицинского    учреждения.    Порядок    прохождения
диспансеризации,  перечень  таких  заболеваний  и  форма  заключения
медицинского      учреждения     устанавливаются      уполномоченным
Правительством    Российской    Федерации    федеральным     органом
исполнительной власти;
     5) близкого  родства  или свойства  (родители,  супруги,  дети,
братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов)  с
муниципальным  служащим,  если  замещение  должности   муниципальной
службы    связано    с    непосредственной    подчиненностью     или
подконтрольностью одного из них другому;
     6) прекращения  гражданства Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный
гражданин   имеет   право  находиться   на   муниципальной   службе,
приобретения им гражданства иностранного государства либо  получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право  на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на  территории
иностранного государства,  не являющегося участником  международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства,
имеет право находиться на муниципальной службе;
     7) наличия  гражданства иностранного  государства  (иностранных
государств), за  исключением случаев,  когда муниципальный  служащий
является   гражданином   иностранного   государства   -    участника
международного  договора  Российской  Федерации,  в  соответствии  с
которым   иностранный   гражданин   имеет   право   находиться    на
муниципальной службе;
     8) представления  подложных  документов  или  заведомо   ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     9) непредставления   установленных   Федеральным   законом   
муниципальной  службе"  и  Федеральным  законом    противодействии
коррупции" сведений  или  представления заведомо  ложных сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
     10.2. Гражданин не  может быть принят  на муниципальную  службу
после  достижения  им  возраста  65  лет  -  предельного   возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы.
     
           11. Запреты, связанные с муниципальной службой
     
     11.1. В    связи    с   прохождением    муниципальной    службы
муниципальному служащему запрещается:
     1) состоять членом органа управления коммерческой  организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,
установленном  муниципальным   правовым  актом   в  соответствии   с
федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено
участвовать в управлении этой организацией;
     2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     а) избрания  или   назначения   на  государственную   должность
Российской Федерации  либо на  государственную должность  Московской
области, а также  в случае  назначения на должность  государственной
службы;
     б) избрания или назначения на муниципальную должность;
     в) избрания  на  оплачиваемую   выборную  должность  в   органе
профессионального союза,  в том  числе в  выборном органе  первичной
профсоюзной организации, созданной  в городском поселении  Одинцово,
аппарате   избирательной    комиссии   муниципального    образования
городского поселения Одинцово;
     3) заниматься предпринимательской деятельностью;
     4) быть поверенным или  представителем по  делам третьих лиц  в
органе  местного   самоуправления  городского  поселения   Одинцово,
избирательной   комиссии   муниципального   образования   городского
поселения Одинцово,  в которых он  замещает должность  муниципальной
службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему,
если иное не предусмотрено федеральными законами;
     5) получать в  связи с  должностным  положением или  в связи  с
исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических  и
юридических лиц  (подарки, денежное  вознаграждение, ссуды,  услуги,
оплату   развлечений,   отдыха,   транспортных   расходов   и   иные
вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в  связи
с  протокольными мероприятиями,  со  служебными командировками  и  с
другими   официальными   мероприятиями,   признаются   муниципальной
собственностью и передаются муниципальным  служащим по акту в  орган
местного самоуправления городского поселения Одинцово, избирательную
комиссию муниципального образования городского поселения Одинцово, в
которых он замещает  должность муниципальной службы, за  исключением
случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
     6) выезжать  в  командировки  за  счет  средств  физических   и
юридических  лиц,  за исключением  командировок,  осуществляемых  на
взаимной  основе по  договоренности  органа местного  самоуправления
городского поселения Одинцово, избирательной комиссии муниципального
образования  городского  поселения  Одинцово  с  органами   местного
самоуправления   городского   поселения   Одинцово,   избирательными
комиссиями  других муниципальных  образований,  а также  с  органами
государственной   власти   и   органами   местного    самоуправления
иностранных     государств,    международными     и     иностранными
некоммерческими организациями;
     7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
     8) разглашать  или  использовать   в  целях,  не  связанных   с
муниципальной  службой,  сведения,   отнесенные  в  соответствии   с
федеральными законами к  сведениям конфиденциального характера,  или
служебную информацию, ставшие ему  известными в связи с  исполнением
должностных обязанностей;
     9) допускать публичные высказывания,  суждения и оценки, в  том
числе  в средствах  массовой  информации, в  отношении  деятельности
органа  местного   самоуправления  городского  поселения   Одинцово,
избирательной   комиссии   муниципального   образования   городского
поселения Одинцово  и их  руководителей, если  это не  входит в  его
должностные обязанности;
     10) принимать  без  письменного  разрешения  главы   городского
поселения  Одинцово  награды,  почетные  и  специальные  звания  (за
исключением   научных)    иностранных   государств,    международных
организаций;
     11) использовать   преимущества  должностного   положения   для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
     12) использовать  свое   должностное   положение  в   интересах
политических партий, религиозных и других общественных  объединений,
а  также публично  выражать  отношение  к указанным  объединениям  в
качестве муниципального служащего;
     13) создавать  в  органах  местного  самоуправления  городского
поселения   Одинцово,    иных   муниципальных   органах    структуры
политических партий, религиозных  и других общественных  объединений
(за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и  иных
органов общественной  самодеятельности) или способствовать  созданию
указанных структур;
     14) прекращать  исполнение  должностных  обязанностей  в  целях
урегулирования трудового спора;
     15) входить  в состав  органов  управления, попечительских  или
наблюдательных  советов,  иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных   организаций   и  действующих   на   территории
Российской  Федерации их  структурных  подразделений, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством Российской Федерации;
     16) заниматься   без   письменного   разрешения    работодателя
оплачиваемой  деятельностью,  финансируемой  исключительно  за  счет
средств   иностранных   государств,  международных   и   иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     11.2. Гражданин  после  увольнения с  муниципальной  службы  не
вправе  разглашать или  использовать  в интересах  организаций  либо
физических лиц  сведения конфиденциального  характера или  служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных
обязанностей.
     
12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
                 характера муниципального служащего
     
     12.1. Гражданин  при  поступлении на  муниципальную  службу,  а
также муниципальный  служащий ежегодно  не позднее  30 апреля  года,
следующего за отчетным, обязаны представлять работодателю сведения о
своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и
о доходах,  об имуществе и  обязательствах имущественного  характера
своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей.   Указанные
сведения представляются в  порядке и  по форме, которые  установлены
для представления сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах
имущественного   характера  государственных   гражданских   служащих
субъектов Российской Федерации.
     12.2. Сведения  о  доходах,   об  имуществе  и   обязательствах
имущественного характера,  представляемые  муниципальным служащим  в
соответствии    с    настоящей    статьей,    являются    сведениями
конфиденциального  характера,  если  федеральными  законами  они  не
отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую
федеральными законами тайну.
     12.3. Не  допускается  использование  сведений  о  доходах,  об
имуществе и  обязательствах имущественного характера  муниципального
служащего,  его супруги  (супруга)  и несовершеннолетних  детей  для
установления или  определения  его платежеспособности,  для сбора  в
прямой  или   косвенной  форме  пожертвований   (взносов)  в   фонды
религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а
также физических лиц.
     12.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о
доходах, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера
других муниципальных служащих  или в  использовании этих сведений  в
целях, не  предусмотренных  законодательством Российской  Федерации,
несет ответственность в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     12.5. Непредставление    гражданином   при    поступлении    на
муниципальную  службу   сведений  о  своих   доходах,  имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей  либо представление заведомо  недостоверных
или  неполных  сведений  является основанием  для  отказа  в  приеме
указанного гражданина на муниципальную службу.
     12.6. Невыполнение    муниципальным    служащим    обязанности,
предусмотренной    п.    10.1   настоящего    Положения,    является
правонарушением, влекущим  освобождение муниципального служащего  от
замещаемой должности  муниципальной  службы либо  привлечение его  к
иным   видам  дисциплинарной   ответственности   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     
              13. Поступление на муниципальную службу
     
     13.1. На  муниципальную   службу  вправе  поступать   граждане,
достигшие  возраста   18  лет,   владеющие  государственным   языком
Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям,
установленным  для замещения  должностей  муниципальной службы,  при
отсутствии обстоятельств, указанных в статье 8 настоящего Положения,
в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
     13.2. При поступлении на муниципальную  службу, а также при  ее
прохождении не допускается установление  каких бы то ни было  прямых
или косвенных  ограничений или  преимуществ в  зависимости от  пола,
расы, национальности,  происхождения, имущественного и  должностного
положения,  места  жительства,   отношения  к  религии,   убеждений,
принадлежности  к  общественным  объединениям,  а  также  от  других
обстоятельств,   не  связанных   с   профессиональными  и   деловыми
качествами муниципального служащего.
     13.3. При  поступлении   на   муниципальную  службу   гражданин
представляет:
     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и
замещении должности муниципальной службы;
     2) собственноручно заполненную и  подписанную анкету по  форме,
установленной  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации
федеральным органом исполнительной власти;
     3) паспорт;
     4) трудовую  книжку,  за исключением  случаев,  когда  трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
     5) документ об образовании;
     6) страховое     свидетельство    обязательного     пенсионного
страхования,  за   исключением  случаев,   когда  трудовой   договор
(контракт) заключается впервые;
     7) свидетельство  о  постановке  физического  лица  на  учет  в
налоговом  органе  по  месту  жительства  на  территории  Российской
Федерации;
     8) документы  воинского  учета  - для  военнообязанных  и  лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     9) заключение    медицинского    учреждения    об    отсутствии
заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения о доходах за год, предшествующий году  поступления
на   муниципальную   службу,    об   имуществе   и    обязательствах
имущественного характера;
     11) иные  документы,  предусмотренные  федеральными   законами,
указами   Президента   Российской   Федерации   и    постановлениями
Правительства Российской Федерации.
     13.4. Сведения,  представленные  в  соответствии  с   настоящим
федеральным  законом гражданином  при  поступлении на  муниципальную
службу,  могут подвергаться  проверке  в установленном  федеральными
законами порядке.
     13.5. В    случае    установления    в    процессе    проверки,
предусмотренной  п.  4   ч.  11.1   ст.  11  настоящего   Положения,
обстоятельств,    препятствующих    поступлению    гражданина     на
муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной
форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
     13.6. Поступление    гражданина   на    муниципальную    службу
осуществляется в  результате назначения  на должность  муниципальной
службы на  условиях  трудового договора  в  соответствии с  трудовым
законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным
законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
     13.7. Поступление    гражданина   на    муниципальную    службу
оформляется  распоряжением  главы городского  поселения  Одинцово  о
назначении на должность муниципальной службы.
     13.8. Сторонами   трудового   договора   при   поступлении   на
муниципальную службу являются работодатель и муниципальный служащий.
     
      14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
     
     14.1. При замещении должности муниципальной службы в  городском
поселении    Одинцово    заключению   трудового    договора    может
предшествовать  конкурс,  в  ходе  которого  осуществляется   оценка
профессионального  уровня   претендентов   на  замещение   должности
муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным
требованиям к должности муниципальной службы.
     14.2. Порядок  проведения   конкурса  на  замещение   должности
муниципальной службы  устанавливается муниципальным правовым  актом,
принимаемым Советом депутатов городского поселения Одинцово. Порядок
проведения  конкурса   должен   предусматривать  опубликование   его
условий, сведений о  дате, времени и месте  его проведения, а  также
проекта  трудового  договора  не  позднее чем  за  20  дней  до  дня
проведения  конкурса.  Общее  число  членов  конкурсной  комиссии  и
порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов городского
поселения Одинцово.
     14.3. Работодатель заключает  трудовой договор  и назначает  на
должность  муниципальной  службы одного  из  кандидатов,  отобранных
конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение  должности
муниципальной службы.
     
               15. Аттестация муниципальных служащих
     
     15.1. Аттестация муниципального  служащего  проводится в  целях
определения  его  соответствия  замещаемой  должности  муниципальной
службы. Аттестация  муниципального служащего проводится  один раз  в
три года.
     15.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
     1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
     2) достигшие возраста 60 лет;
     3) беременные женщины;
     4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в  отпуске
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.  Аттестация
указанных муниципальных служащих  возможна не  ранее чем через  один
год после выхода из отпуска;
     5) замещающие  должности  муниципальной  службы  на   основании
срочного трудового договора (контракта).
     15.3. По   результатам  аттестации   муниципального   служащего
аттестационная  комиссия  выносит   решение  о  том,   соответствует
муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или
не соответствует. Аттестационная комиссия может давать  рекомендации
о  поощрении отдельных  муниципальных  служащих за  достигнутые  ими
успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в  случае
необходимости - рекомендации  об улучшении деятельности  аттестуемых
муниципальных    служащих.    Результаты    аттестации    сообщаются
аттестованным   муниципальным    служащим   непосредственно    после
подведения  итогов  голосования.  Материалы  аттестации   передаются
представителю нанимателя (работодателю).
     15.4. По результатам аттестации работодатель принимает  решение
о  поощрении отдельных  муниципальных  служащих за  достигнутые  ими
успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня  аттестации
о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.  По
результатам   аттестации   аттестационная  комиссия   может   давать
рекомендации  о  направлении  отдельных  муниципальных  служащих  на
повышение квалификации.
     15.5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением
в должности или  невозможности  перевода с  его  согласия на  другую
должность муниципальной службы  работодатель может  в срок не  более
одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в
связи   с    несоответствием    замещаемой   должности    вследствие
недостаточной квалификации, подтвержденной результатами  аттестации.
По истечении  указанного срока  увольнение муниципального  служащего
или понижение его  в должности по  результатам данной аттестации  не
допускается.
     15.6. Муниципальный  служащий   вправе  обжаловать   результаты
аттестации в судебном порядке.
     15.7. Положение о проведении аттестации муниципальных  служащих
утверждается муниципальным правовым  актом в соответствии с  типовым
положением   о   проведении   аттестации   муниципальных   служащих,
утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
     
  16. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным
                              служащим
     
     16.1. Помимо  оснований  для  расторжения  трудового  договора,
предусмотренных  Трудовым  кодексом Российской  Федерации,  трудовой
договор с  муниципальным  служащим может  быть  также расторгнут  по
инициативе работодателя в случае:
     1) достижения   предельного   возраста,   установленного    для
замещения должности муниципальной службы;
     2) прекращения  гражданства Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный
гражданин   имеет   право  находиться   на   муниципальной   службе,
приобретения им гражданства иностранного государства либо  получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право  на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на  территории
иностранного государства,  не являющегося участником  международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства,
имеет право находиться на муниципальной службе;
     3) несоблюдения   ограничений    и   запретов,   связанных    с
муниципальной службой  и  установленных статьями  8  и 9  настоящего
Положения.
     16.2. Допускается продление  срока нахождения на  муниципальной
службе  муниципальных  служащих,  достигших  предельного   возраста,
установленного  для   замещения   должности  муниципальной   службы.
Однократное  продление  срока  нахождения  на  муниципальной  службе
муниципального служащего допускается не более чем на один год.
     
                17. Отпуск муниципального служащего
     
     17.1. Муниципальному   служащему   предоставляется    ежегодный
оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной
службы  и  денежного  содержания,  размер  которого  определяется  в
порядке,  установленном  трудовым законодательством  для  исчисления
средней заработной платы.
     17.2. Ежегодный  оплачиваемый отпуск  муниципального  служащего
состоит  из   основного  оплачиваемого   отпуска  и   дополнительных
оплачиваемых отпусков.
     17.3. Ежегодный     оплачиваемый     отпуск     предоставляется
муниципальному служащему продолжительностью не менее 30  календарных
дней.
     17.4. Муниципальному   служащему   предоставляется    ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за
выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один
календарный день  за каждый  год стажа муниципальной  службы, но  не
более 15 календарных дней.
     Право на    отпуск     за    выслугу    лет     соответствующей
продолжительности  возникает  у  муниципального  служащего  со   дня
достижения  стажа   муниципальной  службы,   необходимого  для   его
предоставления.
     При отсутствии у  муниципального служащего  права на  ежегодный
основной оплачиваемый отпуск  в текущем  календарном году отпуск  за
выслугу лет в этом году не предоставляется.
     Отпуск за выслугу  лет предоставляется  в течение  календарного
года.
     При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого
отпуска ежегодный  основной   оплачиваемый   отпуск  суммируется   с
отпуском  за   выслугу  лет.   Общая  продолжительность   ежегодного
основного оплачиваемого отпуска  и отпуска за  выслугу лет не  может
превышать 45 календарных дней.
     В случае    пересчета    неправомерно    уменьшенного     стажа
муниципальной службы муниципальный  служащий вправе использовать  не
предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за
три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы.
     Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут  быть
использованы муниципальным служащим  в течение календарного года,  в
котором  принято  решение о  перерасчете  неправомерно  уменьшенного
стажа муниципальной службы.
     При увольнении с муниципальной службы муниципальному  служащему
выплачивается  денежная компенсация  за  неиспользованный отпуск  за
выслугу  лет   пропорционально  отработанному   времени  в   текущем
календарном году.
     17.5. Муниципальным служащим,  имеющим ненормированный  рабочий
день, предоставляется  ежегодный дополнительный оплачиваемый  отпуск
(далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого
определяется трудовым распорядком администрации городского поселения
Одинцово и трудовым  договором и  не может быть  менее трех и  более
пяти календарных  дней.  Размер отпуска  за ненормированный  рабочий
день определяется распоряжением главы городского поселения Одинцово.
     Право на   отпуск   за   ненормированный   день   возникает   у
муниципального служащего  независимо от  продолжительности службы  в
условиях ненормированного дня.
     17.6. Отпуск за выслугу  лет и  отпуск за ненормированный  день
муниципальному  служащему   могут  быть   перенесены  на   следующий
календарный год:
     1) по   заявлению    муниципального   служащего   с    согласия
соответствующего руководителя;
     2) по  инициативе  соответствующего  руководителя  с   согласия
муниципального служащего.
     Запрещается непредоставление  муниципальному служащему  отпуска
за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух  лет
подряд.
     17.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным  причинам
муниципальному  служащему  по  его  письменному  заявлению  решением
работодателя может предоставляться  отпуск без сохранения  денежного
содержания продолжительностью не более одного года.
     17.8. Муниципальному  служащему   предоставляется  отпуск   без
сохранения   денежного   содержания   в   случаях,   предусмотренных
федеральными законами.
     
      18. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
     
     18.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде
денежного содержания,  которое   состоит   из  должностного   оклада
муниципального служащего в  соответствии с замещаемой им  должностью
муниципальной  службы   (далее   -  должностной   оклад),  а   также
ежемесячных  и  иных  дополнительных  выплат,  определяемых  Законом
Московской  области     системе  оплаты   труда  лиц,   занимающих
муниципальные должности и замещающих должности муниципальной  службы
в Московской области".
     18.2. Органы местного самоуправления самостоятельно  определяют
размер  и  условия  оплаты  труда  муниципальных  служащих.   Размер
должностного  оклада,  а  также ежемесячных  и  иных  дополнительных
выплат  и порядок  их  осуществления устанавливаются  Положением  об
оплате   труда  муниципальных   служащих   в  городском   поселении,
принимаемым  Советом  депутатов  городского  поселения  Одинцово,  в
соответствии   с    законодательством    Российской   Федерации    и
законодательством Московской области.
     
       19. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
     
     19.1. Муниципальному служащему гарантируются:
     1) условия  работы,  обеспечивающие исполнение  им  должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
     2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного
содержания;
     3) отдых,      обеспечиваемый     установлением      нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней и  нерабочих  праздничных  дней, а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     4) медицинское обслуживание  муниципального служащего и  членов


Информация по документу
Читайте также