Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.06.2014 № 496/24МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2014 г. N 496/24 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 657/36 "Об утверждении государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.12.2013 N 1068/56, от 25.12.2013 N 1128/57, от 25.02.2014 N 108/6, от 24.04.2014 N 275/14, от 25.06.2014 N 495/21). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 25 июня 2014 г. N 496/24 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. В паспорте государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы (далее - государственная программа) позицию "Источники финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Расходы (тыс. рублей) | |финансового обеспечения | | |государственной | | |программы | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | Всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год| 2017 год| 2018 год| |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Всего, | 551843243,722| 126859286,722| 131828720| 97726285| 97595878| 97833074| | в том числе по | | | | | | | |годам: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства бюджета | 504039340 | 108269202 | 106797045| 96368163| 96246212| 96358718| |Московской области | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства | 2607400,722 | 2171182,722 | 224888,0 | 68188,0 | 71571,0 | 71571,0 | |федерального бюджета | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Внебюджетные | 31305093 | 8767698 | 19129888 | 1079905 | 1101486 | 1226116 | |источники | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства бюджетов | 13891410 | 7651204 | 5676899 | 210029 | 176609 | 176669 | |муниципальных | | | | | | | |образований Московской | | | | | | | |области (средства | | | | | | | |работодателей) | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————| ". 2. Приложение N 1 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы" к государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к государственной программе Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы (в редакции постановления Правительства Московской области от 25 июня 2014 г. N 496/24) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2018 ГОДЫ |——————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансового | Количественные и/или качественные целевые | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам | | | | обеспечения на решение данной |показатели, характеризующие достижение целей| измерения |показателя (на начало| реализации | | | | задачи (тыс. руб.) | и решение задач | | реализации | | | | | | | | подпрограммы) | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————||——————————————————————————————————————|—————|———————————||—————————————————|———|——————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | Бюджет |Другие источники| | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Подпрограмма I "Дошкольное образование" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Ликвидация очередности в дошкольные | 17985580 | 27641265 | Отношение численности детей в | процент | 88,1 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |образовательные организации и развитие | | |возрасте от 3 до 7 лет, получающих | | | | | | | | | |инфраструктуры дошкольного образования <*> | | |дошкольное образование в текущем году, | | | | | | | | | | | | |к сумме численности детей в возрасте от| | | | | | | | | | | | |3 до 7 лет, получающих дошкольное | | | | | | | | | | | | |образование в текущем году, и | | | | | | | | | | | | |численности детей в возрасте от 3 до 7 | | | | | | | | | | | | |лет, находящихся в очереди на получение| | | | | | | | | | | | |в текущем году дошкольного образования | | | | | | | | | | | | |(на конец года) <*> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | | | | Отношение численности детей в | процент | 15,3 | 21,6 | 19,8 | 19,8 | 19,5 | 19,5 | | | | | |возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих | | | | | | | | | | | | |образовательные программы дошкольного | | | | | | | | | | | | |образования, к сумме численности детей | | | | | | | | | | | | |в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих| | | | | | | | | | | | |образовательные программы дошкольного | | | | | | | | | | | | |образования, и численности детей в | | | | | | | | | | | | |возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на | | | | | | | | | | | | |учете для предоставления места в | | | | | | | | | | | | |дошкольном образовательном учреждении с| | | | | | | | | | | | |предпочтительной датой приема в текущем| | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2. | | | | Количество построенных дошкольных | шт. | - | 100 | 100 | - | - | - | | | | | |образовательных организаций по годам | | | | | | | | | | | | |реализации программы, в том числе за | | | | | | | | | | | | |счет внебюджетных источников | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Развитие сети дошкольных образовательных | 127333450 | 72000 | Удельный вес численности | процент | 1,3 | 2,6 | 3,9 | 5,0 | 5,9 | 6,3 | | |организаций и внедрение новых | | |воспитанников частных дошкольных | | | | | | | | | |финансово-экономических механизмов, | | |образовательных организаций в общей | | | | | | | | | |обеспечивающих равный доступ населения к | | |численности воспитанников дошкольных | | | | | | | | | |услугам дошкольного образования | | |образовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Реализация федерального государственного | 8000 | 0 | Удельный вес численности | процент | - | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | | |образовательного стандарта дошкольного | | |воспитанников дошкольных | | | | | | | | | |образования | | |образовательных организаций, | | | | | | | | | | | | |обучающихся по программам, | | | | | | | | | | | | |соответствующим требованиям | | | | | | | | | | | | |федерального государственного | | | | | | | | | | | | |образовательного стандарта дошкольного | | | | | | | | | | | | |образования, в общей численности | | | | | | | | | | | | |воспитанников дошкольных | | | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | Формирование системы профессиональной | 3700 | 0 | Удельный вес численности | процент | 22,3 | 77,3 | 100 | - | - | - | | |компетенции современного педагога дошкольного | | |педагогических и руководящих работников| | | | | | | | | |образования, реализующего федеральные | | |государственных (муниципальных) | | | | | | | | | |государственные образовательные стандарты | | |дошкольных образовательных организаций,| | | | | | | | | |дошкольного образования | | |прошедших в течение последних 3 лет | | | | | | | | | | | | |повышение квалификации или | | | | | | | | | | | | |профессиональную переподготовку, в | | | | | | | | | | | | |общей численности педагогических и | | | | | | | | | | | | |руководящих работников дошкольных | | | | | | | | | | | | |образовательных организаций до 100 | | | | | | | | | | | | |процентов к 2016 году | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | | | | Удельный вес численности | процент | 61 | 61 | 61,5 | 62 | 63 | 64 | | | | | |педагогических работников дошкольных | | | | | | | | | | | | |образовательных организаций, имеющих | | | | | | | | | | | | |педагогическое образование, в общей | | | | | | | | | | | | |численности педагогических работников | | | | | | | | | | | | |дошкольных образовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.2. | | | | Доля педагогических работников | процент | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | | | | | |дошкольных образовательных организаций,| | | | | | | | | | | | |которым при прохождении аттестации | | | | | | | | | | | | |присвоена первая или высшая категория | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | Повышение эффективности деятельности | 150250 | 12500 | Отношение среднемесячной | процент | 95,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |дошкольных образовательных организаций | | |заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | | |работников образовательных организаций | | | | | | | | | | | | |дошкольного образования к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организациях в | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.1 | | | | Отношение среднемесячной | процент | 95,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | | |работников государственных | | | | | | | | | | | | |(муниципальных) образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций дошкольного образования к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организациях в | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | -------------------------------- | | |<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", п. 2. | | |<**> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", п. 1. | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма II "Общее образование" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Реализация федеральных государственных | 3050300 | 55440 | Доля обучающихся по федеральным | процент | 24,05 | 52,4 | 62,1 | 71,3 | 80,6 | 90,1 | | |образовательных стандартов общего образования | | |государственным образовательным | | | | | | | | | | | | |стандартам в общей численности | | | | | | | | | | | | |обучающихся по программам общего | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Реализация механизмов, обеспечивающих | 232641531 | 13486340 | Доля обучающихся государственных | процент | 84,61 | 85,5 | 86,5 | 87,5 | 88,5 | 90 | | |равный доступ к качественному общему | | |(муниципальных) общеобразовательных | | | | | | | | | |образованию | | |организаций, которым предоставлена | | | | | | | | | | | | |возможность обучаться в соответствии с | | | | | | | | | | | | |основными современными требованиями, в | | | | | | | | | | | | |общей численности обучающихся | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1. | | | | Доля детей по категориям | процент | 0 | 74 | 78 | - | - | - | | | | | |местожительства, социального и | | | | | | | | | | | | |имущественного статуса, состояния | | | | | | | | | | | | |здоровья, охваченных моделями и | | | | | | | | | | | | |программами социализации, в общем | | | | | | | | | | | | |количестве детей по указанным | | | | | | | | | | | | |категориям, в субъекте Российской | | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2 | | | | Количество компьютеров на 100 | шт. | 14,0 | 16,3 | 18,0 | 19,5 | 21,0 | 23,0 | | | | | |обучающихся в общеобразовательных | | | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.3 | | | | Доля общеобразовательных | процент | 74,91 | 78 | 82 | 86 | 90 | 93 | | | | | |организаций, перешедших на электронный | | | | | | | | | | | | |документооборот (электронные системы | | | | | | | | | | | | |управления), в общей численности | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4 | | | | Доля учащихся, занимающихся | процент | 39,5 | 43,2 | 44,8 | 45,6 | 47 | 50 | | | | | |физической культурой и спортом во | | | | | | | | | | | | |внеурочное время, за исключением | | | | | | | | | | | | |дошкольного образования, в общей | | | | | | | | | | | | |численности учащихся школьного | | | | | | | | | | | | |возраста, проживающих в сельской | | | | | | | | | | | | |местности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.5 | | | | Количество построенных | шт. | - | 20 | 20 | - | - | - | | | | | |общеобразовательных организаций по | | | | | | | | | | | | |годам реализации программы, в том числе| | | | | | | | | | | | |за счет внебюджетных источников | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.6 | | | | Доля выпускников государственных | процент | 1,3 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | | | | | |(муниципальных) общеобразовательных | | | | | | | | | | | | |учреждений, не получивших аттестат о | | | | | | | | | | | | |среднем (полном) общем образовании | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Развитие инновационной структуры общего | 561700 | 53500 | Доля общеобразовательных | процент | 39 | 44,5 | 49,5 | 51,7 | 53,5 | 55 | | |образования | | |организаций, включенных в региональную | | | | | | | | | | | | |инфраструктуру инновационной | | | | | | | | | | | | |деятельности, в общей численности | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | Обновление состава и компетенций | 261215 | 0 | Доля учителей в возрасте до 30 лет| процент | 12 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | | |педагогических работников, создание механизмов| | |в общей численности учителей | | | | | | | | | |мотивации педагогов к повышению качества | | |общеобразовательных организаций | | | | | | | | | |работы и непрерывному профессиональному | | | | | | | | | | | | |развитию <*> | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | | | | Отношение средней заработной платы| процент | 106 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |педагогических работников | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организаций к | | | | | | | | | | | | |средней заработной плате по экономике | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.2 | | | | Отношение средней заработной платы| процент | 105,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |педагогических работников | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных организаций к | | | | | | | | | | | | |средней заработной плате по экономике | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.3 | | | | Доля педагогических работников | процент | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | | | | | |общеобразовательных организаций, | | | | | | | | | | | | |которым при прохождении аттестации | | | | | | | | | | | | |присвоена первая или высшая категория | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.4. | | | | Доведение к 2018 году заработной | процент | 93,7 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |платы педагогических работников | | | | | | | | | | | | |организаций для детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей до | | | | | | | | | | | | |100 процентов к средней заработной | | | | | | | | | | | | |плате в Московской области <***> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | Реализация механизмов для выявления и | 2247969 | 0 | Доля обучающихся (физических лиц) | процент | 0,48 | 0,5 | 0,52 | 0,55 | 0,58 | 0,6 | | |развития талантов детей | | |общеобразовательных организаций, | | | | | | | | | | | | |которым оказана поддержка в рамках | | | | | | | | | | | | |программ поддержки одаренных детей и | | | | | | | | | | | | |талантливой молодежи (на муниципальном | | | | | | | | | | | | |и региональном уровне) | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.1 | | | | Доля обучающихся (физических лиц),| процент | 7,45 | 7,61 | 7,83 | 7,93 | 7,97 | 8,0 | | | | | |принявших участие в очных и | | | | | | | | | | | | |дистанционных олимпиадах для | | | | | | | | | | | | |школьников, проводимых сторонними | | | | | | | | | | | | |организациями и учреждениями (кроме | | | | | | | | | | | | |Всероссийской олимпиады школьников) | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | -------------------------------- | | |<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". | | |<**> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", п. 1. | | |<***> Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма III "Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Формирование системы непрерывного | 56000 | 1750 | Доля детей, привлекаемых к участию| процент | 6 | 7 | 8 | 8,2 | 8,3 | 8,5 | | |вариативного дополнительного образования | | |в творческих мероприятиях, от общего | | | | | | | | | |детей, направленной на развитие человеческого | | |числа детей <**> | | | | | | | | | |потенциала региона | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | | | | Доля победителей и призеров | процент | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | | | | | |творческих олимпиад, конкурсов и | | | | | | | | | | | | |фестивалей межрегионального, | | | | | | | | | | | | |федерального и международного уровня | | | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | | | | Доля детей и молодежи, получающих | процент | 0,2 | 2,4 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | | | | | |услуги художественного образования в | | | | | | | | | | | | |возрасте от 5 до 22 лет, в общей | | | | | | | | | | | | |количества детей и молодежи в возрасте | | | | | | | | | | | | |от 5 до 22 лет <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 | | | | Доля обучающихся образовательных | процент | 0,1 | 0,6 | 1 | 1,5 | 2,1 | 3 | | | | | |организаций сферы культуры и искусства,| | | | | | | | | | | | |участвующих в международных, | | | | | | | | | | | | |всероссийских, областных творческих | | | | | | | | | | | | |проектах <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Развитие инфраструктуры, кадрового | 5152619 | 0 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 | процент | 76 | 82,8 | 82,8 | 82,8 | 82,8 | 82,8 | | |потенциала, интеграции деятельности | | |лет, обучающихся по дополнительным | | | | | | | | | |образовательных организаций сферы образования,| | |образовательным программам, в общей | | | | | | | | | |культуры, физической культуры и спорта, | | |численности детей этого возраста <*> | | | | | | | | | |обеспечивающих равную доступность и повышение | | | | | | | | | | | | |охвата детей услугами дополнительного | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | | | | Доля детей охваченных | процент | 42 | 44 | 44,2 | 44,4 | 44,6 | 45 | | | | | |образовательными программами | | | | | | | | | | | | |дополнительного образования детей, в | | | | | | | | | | | | |общей численности детей и молодежи в | | | | | | | | | | | | |возрасте 5-18 лет, занятых в | | | | | | | | | | | | |организациях дополнительного | | | | | | | | | | | | |образования детей <*> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2 | | | | Доля организаций дополнительного | процент | 0 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | | | | | |образования, внедривших эффективный | | | | | | | | | | | | |контракт с руководителем <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.3 | | | | Отношение среднемесячной | процент | 67,8 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | | | | |заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | | |работников государственных | | | | | | | | | | | | |(муниципальных) организаций | | | | | | | | | | | | |дополнительного образования детей к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | | | | |учителей в Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4 | | | | Отношение среднемесячной | процент | 69,4 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | | | | |заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | | |работников организаций дополнительного | | | | | | | | | | | | |образования детей к среднемесячной | | | | | | | | | | | | |заработной плате учителей в Московской | | | | | | | | | | | | |области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.5 | | | | Доля педагогических работников | процент | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | | | | | |программ дополнительного образования, | | | | | | | | | | | | |которым при прохождении аттестации | | | | | | | | | | | | |присвоена первая или высшая категория | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Модернизация системы воспитательной и | 1252299 | 392155 | Доля детей, вовлеченных в | процент | 6,3 | 7,3 | 8,3 | 9,4 | 10,2 | 11,2 | | |психолого-социальной работы в системе | | |реализацию волонтерских проектов | | | | | | | | | |образования направленных на: | | | | | | | | | | | | | - воспитание российской гражданской | | | | | | | | | | | | |идентичности, уважения к этнической | | | | | | | | | | | | |принадлежности, ответственного отношения к | | | | | | | | | | | | |образованию, труду, окружающим людям и | | | | | | | | | | | | |природе; | | | | | | | | | | | | | - формирование ценностей коммуникативной | | | | | | | | | | | | |компетенции, здорового и безопасного образа | | | | | | | | | | | | |жизни, традиционной семьи, эстетической | | | | | | | | | | | | |культуры личности | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1 | | | | Удельный вес подростковой | процент | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | 2,3 | 2,2 | | | | | |преступности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.2 | | | | Доля обучающихся | процент | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | | | | | |общеобразовательных организаций, | | | | | | | | | | | | |профессиональных образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций, образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |употребляющих наркотические средства и | | | | | | | | | | | | |психотропные вещества | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | Обеспечение условий для улучшения | 1232009 | 0 | Доля участников различных форм | процент | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | | |положения детей, обеспечения их прав | | |детского самоуправления | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | | | | Доля обучающихся образовательных | процент | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | | | | | |организаций, которым оказана | | | | | | | | | | | | |психолого-педагогическая, медицинская и| | | | | | | | | | | | |социальная помощь | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | Повышение эффективности деятельности по | 23569413 | 191274 | Доля детей, оставшихся без | процент | 98,7 | 98,75| 98,8 | 99,0 | 99,1 | 99,2 | | |семейному устройству детей-сирот и детей, | | |попечения родителей, в том числе | | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей | | |переданных не родственникам (в приемные| | | | | | | | | | | | |семьи, на усыновление (удочерение), под| | | | | | | | | | | | |опеку (попечительство), охваченных | | | | | | | | | | | | |другими формами семейного устройства | | | | | | | | | | | | |(семейные детские дома, патронатные | | | | | | | | | | | | |семьи), находящихся в государственных | | | | | | | | | | | | |(муниципальных) учреждениях всех типов | | | | | | | | | | | | |<***> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | -------------------------------- | | |<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", п. 3. | | |<**> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", п. 11. | | |<***> Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", п. 2. | | | <****> Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма IV "Профессиональное образование" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Реализация механизмов прозрачного | 66261636 | 5322022 | Удельный вес численности | процент | 43,2 | 46,7 | 48,9 | 51,1 | 53,3 | 55,6 | | |финансового обеспечения и стимулирования | | |выпускников очной формы обучения | | | | | | | | | |конкуренции профессиональных образовательных | | |профессиональных образовательных | | | | | | | | | |организаций и образовательных организаций | | |организаций и образовательных | | | | | | | | | |высшего образования | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области, | | | | | | | | | | | | |трудоустроившихся в течение одного года| | | | | | | | | | | | |после окончания обучения по полученной | | | | | | | | | | | | |специальности (профессии), в общей их | | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1. | | | | Отношение среднемесячной | процент | 110 | 100 | 95 | 95 | 100 | 100 | | | | | |заработной платы преподавателей и | | | | | | | | | | | | |мастеров производственного обучения | | | | | | | | | | | | |государственных образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций, реализующих программы | | | | | | | | | | | | |профессионального обучения и среднего | | | | | | | | | | | | |профессионального образования, к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | | | | Отношение среднемесячной | процент | 123,4 | 125 | 133 | 150 | 200 | 200 | | | | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | |профессорско-преподавательского состава| | | | | | | | | | | | |государственных образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных Министерству | | | | | | | | | | | | |образования Московской области, к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 | | | | Отношение среднемесячной | процент | 76,4 | 134 | 143 | 158 | 179 | 200 | | | | | |заработной платы научных сотрудников | | | | | | | | | | | | |государственных образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных Министерству | | | | | | | | | | | | |образования Московской области, к | | | | | | | | | | | | |среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | | | | | |Московской области <**> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.4 | | | | Доля работников | процент | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | | | | | |административно-управленческого и | | | | | | | | | | | | |вспомогательного персонала в общей | | | | | | | | | | | | |численности работников профессиональных| | | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.5 | | | | Доля работников | процент | 51 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | | | | |административно-управленческого и | | | | | | | | | | | | |вспомогательного персонала в общей | | | | | | | | | | | | |численности работников высшего | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.6 | | | | Высвобождение неэффективных | процент | 27 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | | | | | |расходов, в том числе расходов на | | | | | | | | | | | | |оплату труда вспомогательного, | | | | | | | | | | | | |административно-управленческого | | | | | | | | | | | | |персонала в связи с оптимизацией сети | | | | | | | | | | | | |государственных организаций, | | | | | | | | | | | | |реализующих программы профессионального| | | | | | | | | | | | |обучения и среднего профессионального | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.7 | | | | Привлечение иных источников | процент | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | |финансирования организаций, реализующих| | | | | | | | | | | | |программы профессионального обучения и | | | | | | | | | | | | |среднего профессионального образования | | | | | | | | | | | | |по принципу многоканальности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.8 | | | | Отношение объема средств, | процент | 0 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | | | |связанных с повышением интенсивности | | | | | | | | | | | | |труда в связи с увеличением численности| | | | | | | | | | | | |студентов в расчете на одного работника| | | | | | | | | | | | |профессорско-преподавательского состава| | | | | | | | | | | | |и оптимизацией программ | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.9 | | | | Привлечение иных источников | процент | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | | | | | |финансирования организаций, реализующих| | | | | | | | | | | | |программы высшего образования по | | | | | | | | | | | | |принципу многоканальности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.10 | | | | Оптимизация неэффективных | процент | 0 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | | | | | |расходов, в том числе, расходов на | | | | | | | | | | | | |оплату труда вспомогательного, | | | | | | | | | | | | |административно-управленческого | | | | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.11 | | | | Доля педагогических работников, | процент | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | | |осуществляющих подготовку кадров по | | | | | | | | | | | | |образовательным программам среднего | | | | | | | | | | | | |профессионального образования, которым | | | | | | | | | | | | |при прохождении аттестации в | | | | | | | | | | | | |соответствующем году присвоена первая | | | | | | | | | | | | |или высшая категория | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.12.| | | | Удельный вес численности | процент | 5,7 | 6 | 6,8 | 7,5 | 7,8 | 8 | | | | | |профессорско-преподавательского состава| | | | | | | | | | | | |в возрасте до 30 лет в общей | | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | | | |профессорско-преподавательского состава| | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.13.| | | | Удельный вес числа государственных| процент | 0 | 65 | 80 | 80 | 80 | 80 | | | | | |профессиональных образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций и образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области, направивших | | | | | | | | | | | | |не менее 50 процентов от объема | | | | | | | | | | | | |средств, полученных за счет | | | | | | | | | | | | |дополнительного по сравнению с учтенным| | | | | | | | | | | | |при планировании бюджетных ассигнований| | | | | | | | | | | | |снижения потребления энергоресурсов, на| | | | | | | | | | | | |увеличение годового фонда оплаты труда | | | | | | | | | | | | |(без учета указанного увеличения при | | | | | | | | | | | | |индексации фондов оплаты труда), в | | | | | | | | | | | | |общем их числе | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Формирование системы непрерывного | 324565 | 5675 | Доля занятого населения в возрасте| процент | 23 | 37 | 37 | 41 | 45 | 49 | | |образования, позволяющей выстраивать гибкие | | |от 25 до 65 лет, прошедшего повышение | | | | | | | | | |(модульные) траектории освоения новых | | |квалификации и (или) профессиональную | | | | | | | | | |компетенций | | |подготовку, от общей численности | | | | | | | | | | | | |занятого в области экономики населения | | | | | | | | | | | | |этой возрастной группы (по отрасли | | | | | | | | | | | | |"Образование") <*> | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | | | | Удельный вес численности | процент | 0,3 | 3 | 4,5 | 6 | 7,5 | 9 | | | | | |профессорско-преподавательского | | | | | | | | | | | | |состава, прошедшего стажировки в | | | | | | | | | | | | |ведущих российских и зарубежных | | | | | | | | | | | | |университетах и научных центрах, в | | | | | | | | | | | | |общей численности | | | | | | | | | | | | |профессорско-преподавательского состава| | | | | | | | | | | | |образовательных организаций высшего | | | | | | | | | | | | |образования, подведомственных органам | | | | | | | | | | | | |исполнительной власти Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Оптимизация сети профессиональных | 23500 | 0 | Число образовательных организаций,| единиц | 24 | 42 | 21 | 0 | 0 | 0 | | |образовательных организаций и образовательных | | |реализующих программы профессионального| | | | | | | | | |организаций высшего образования, учитывающей | | |обучения и среднего профессионального | | | | | | | | | |приоритеты социально-экономического развития | | |образования, имеющих признаки | | | | | | | | | |Московской области | | |неэффективной деятельности и | | | | | | | | | | | | |реорганизуемых (ликвидируемых) в | | | | | | | | | | | | |установленном порядке | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | Модернизация ресурсов "опорных" | 5181392 | 4500 | Обеспеченность студентов | процент | 90 | 90 | 92 | 94 | 96 | 100 | | |профессиональных образовательных организаций и| | |общежитиями (удельный вес численности | | | | | | | | | |образовательных организаций высшего | | |студентов, проживающих в общежитиях | | | | | | | | | |образования Московской области, как основы | | |государственных профессиональных | | | | | | | | | |качественного развития, включая создание | | |образовательных организаций; в | | | | | | | | | |условий по безбарьерной среде | | |государственных образовательных | | | | | | | | | | | | |организациях высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области, в общей | | | | | | | | | | | | |численности студентов, нуждающихся в | | | | | | | | | | | | |общежитиях) | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | Обновление содержания, структуры программ| 44590 | 145171 | Удельный вес численности студентов| процент | 0 | 1 | 1,5 | 2 | 2,3 | 4 | | |и технологий профессионального образования с | | |образовательных организаций высшего | | | | | | | | | |целью обеспечения их соответствия требованиям | | |образования, прошедших в течение | | | | | | | | | |экономики региона и изменяющимся запросам | | |учебного года обучение в зарубежном | | | | | | | | | |населения | | |вузе не менее одного семестра (кроме | | | | | | | | | | | | |вузов государств - участников | | | | | | | | | | | | |Содружества Независимых Государств), в | | | | | | | | | | | | |общей численности студентов | | | | | | | | | | | | |образовательных организаций высшего | | | | | | | | | | | | |образования Московской области, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.1 | | | | Удельный вес численности | процент | 0,4 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | |иностранных студентов в общей | | | | | | | | | | | | |численности студентов образовательных | | | | | | | | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.2 | | | | Удельный вес числа образовательных| процент | 0 | 3 | 5 | 8 | 12 | 15 | | | | | |организаций высшего образования, | | | | | | | | | | | | |подведомственных органам исполнительной| | | | | | | | | | | | |власти Московской области, | | | | | | | | | | | | |сформировавших фонды целевого капитала | | | | | | | | | | | | |объемом не менее 100 млн. рублей, в их | | | | | | | | | | | | |общем числе | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.3 | | | | Доля учреждений профессионального | процент | 0 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | | | | | |образования, внедривших новые программы| | | | | | | | | | | | |и модели профессионального образования,| | | | | | | | | | | | |разработанные в рамках Федерального | | | | | | | | | | | | |проекта "Модернизация системы | | | | | | | | | | | | |подготовки кадров для предприятий | | | | | | | | | | | | |оборонно-промышленного комплекса, | | | | | | | | | | | | |расположенных на территории Московской | | | | | | | | | | | | |области", в общем количестве учреждений| | | | | | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.4 | | | | Количество актуализированных | единица | 635 | 638 | 742 | 827 | 907 | 963 | | | | | |образовательных программ среднего | | | | | | | | | | | | |профессионального образования, в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.5 | | | | программ подготовки рабочих, | единица | 301 | 304 | 303 | 307 | 313 | 310 | | | | | |служащих | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.6 | | | | программ подготовки специалистов | единица | 254 | 254 | 339 | 370 | 394 | 403 | | | | | |среднего звена | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.7 | | | | программ профессионального | единица | 50 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | | | | | |обучения, в том числе прикладных | | | | | | | | | | | | |квалификаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.8 | | | | Количество актуализированных | единица | 450 | 451 | 440 | 419 | 427 | 439 | | | | | |образовательных программ высшего | | | | | | | | | | | | |образования, в том числе: | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | бакалавриат | единица | 159 | 167 | 175 | 197 | 208 | 211 | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | магистратура | единица | 72 | 80 | 91 | 106 | 114 | 122 | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | специалитет | единица | 114 | 111 | 79 | 18 | 7 | 8 | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | аспирантура | единица | 105 | 93 | 95 | 98 | 98 | 98 | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6. | Реализация механизмов для развития | 56500 | 74330 | Количество многофункциональных | единица | 0 | 2 | 3 | 5 | 7 | 8 | | |взаимодействия профессиональных | | |центров прикладных квалификаций, | | | | | | | | | |образовательных организаций и образовательных | | |осуществляющих обучение на базе | | | | | | | | | |организаций высшего образования с рынком | | |среднего общего образования | | | | | | | | | |труда, общественными организациями | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.1 | | | | Удельный вес образовательных | процент | 9,06 | 9,5 | 9,5 | 10 | 10 | 11 | | | | | |организаций высшего образования во | | | | | | | | | | | | |внутренних затратах на исследования и | | | | | | | | | | | | |разработки | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 7. | Обеспечение мер социальной поддержки | 11056556 | 0 | Удельный вес численности | процент | 43,2 | 46,7 | 48,9 | 51,1 | 53,3 | 55,6 | | |обучающихся и работников системы | | |выпускников профессиональных | | | | | | | | | |профессионального образования Московской | | |образовательных организаций и | | | | | | | | | |области | | |образовательных организаций высшего | | | | | | | | | | | | |образования, подведомственных органам | | | | | | | | | | | | |исполнительной власти Московской | | | | | | | | | | | | |области, очной формы обучения, | | | | | | | | | | | | |трудоустроившихся в течение одного года| | | | | | | | | | | | |после окончания обучения по полученной | | | | | | | | | | | | |специальности (профессии), в общей их | | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 8. | Подготовка врачебных кадров | 83190 | 0 | Удельный вес численности | процент | 99 | 100 | 100 | 100 | - | - | | | | | |выпускников образовательных организаций| | | | | | | | | | | | |высшего образования, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |подготовку врачебных кадров за счет | | | | | | | | | | | | |средств бюджета Московской области, | | | | | | | | | | | | |трудоустроившихся в течение одного года| | | | | | | | | | | | |(профессии), в общей их численности | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | -------------------------------- | | |<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". | | |<**> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма V "Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Разработка формализованных процедур и | 1446906 | 0 | Отношение среднего балла ЕГЭ (в | единица | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,55 | 1,53 | | |контрольно-измерительных материалов для оценки| | |расчете на 1 предмет) в 10 процентах | | | | | | | | | |качества образования и организация диагностики| | |школ с лучшими результатами ЕГЭ к | | | | | | | | | |в соответствии с ключевыми принципами | | |среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 | | | | | | | | | |федеральных государственных образовательных | | |предмет) в 10 процентах школ с худшими | | | | | | | | | |стандартов | | |результатами ЕГЭ | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | | | | Соотношение результатов ЕГЭ по | Безразмерная| 2,16 | 1,92 | 1,69 | 1,46 | 1,23 | 1,00 | | | | | |русскому языку и математике в 10 |величина | | | | | | | | | | | |процентах школ с лучшими и в 10 | | | | | | | | | | | | |процентах школ с худшими результатами | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | | | | Средний балл ЕГЭ по русскому языку| балл | 42,96 | 48,27| 53,58| 58,89| 64,22| 69,53| | | | | |и математике в 10 процентах школ с | | | | | | | | | | | | |худшими результатами | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Развитие механизмов внешней оценки | 12500 | 0 | Удельный вес числа образовательных| процент | 40 | 91 | 92 | 95 | 95 | 95 | | |качества образования, создание системы | | |организаций, включенных в региональную | | | | | | | | | |региональных социологических и мониторинговых | | |систему электронного мониторинга | | | | | | | | | |исследований в области качества образования | | |состояния и развития системы | | | | | | | | | | | | |образования в Московской области | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | | | | Число уровней образования, на | единица | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | |которых реализуются механизмы внешней | | | | | | | | | | | | |оценки качества образования | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Обеспечение информационной прозрачности | 32300 | 0 | Удельный вес числа образовательных| процент | 41 | 60 | 80 | 85 | 95 | 97 | | |системы образования в Московской области, | | |организаций, обеспечивающих | | | | | | | | | |развитие государственно-общественного | | |предоставление нормативно закрепленного| | | | | | | | | |управления в образовании | | |перечня сведений о своей деятельности | | | | | | | | | | | | |на официальных сайтах, в общем числе | | | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1 | | | | Удельный вес числа образовательных| процент | 41 | 91 | 92 | 95 | 97 | 97 | | | | | |организаций, в которых согласно | | | | | | | | | | | | |зарегистрированному уставу создан орган| | | | | | | | | | | | |самоуправления, реализующий | | | | | | | | | | | | |государственно-общественный характер | | | | | | | | | | | | |управления, участвующий в оценке | | | | | | | | | | | | |качества образования | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма" | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Реализация системы методического, | 60900 | 0 | Доля образовательных организаций в| процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |информационного сопровождения и мониторинга | | |Московской области, имеющих доступ в | | | | | | | | | |реализации Программы, распространения ее | | |информационно-телекоммуникационную сеть| | | | | | | | | |результатов | | |Интернет, к методическим и | | | | | | | | | | | | |образовательным ресурсам, разработанным| | | | | | | | | | | | |в рамках государственной программы | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|