Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.09.2014 № 1209
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 имеет название "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)". В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О единой системе
информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет", постановлением Правительства Российской Федерации от 16
мая п о с т а н о
в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление
администрации городского округа Орехово-Зуево от
26.07.2012 N 943 "Об утверждении Административного регламента
исполнения МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница"
муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальным учреждением
здравоохранения направления на прохождение медико-социальной экспертизы". 3. Опубликовать данное постановление в официальном
информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном
сайте администрации www.ozmo.ru. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А.
Подколзину. Глава городского округа О.В. Апарин Утвержден постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 11 сентября АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - комитет здравоохранения), МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностных лиц комитета здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - г.о. Орехово-Зуево), МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ". 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий комитета здравоохранения. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, зарегистрированным на территории г.о. Орехово-Зуево Московской области (далее - заявители). Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с комитетом здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенным на территории г.о. Орехово-Зуево (далее - многофункциональные центры, МФЦ), вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево, работниками МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ. 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса комитета здравоохранения, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ; 2) справочные номера телефонов комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ; 3) адрес официального сайта комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ, и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайтах комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и официальных сайтах МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения комитета здравоохранения, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие комитета здравоохранения, работники МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Муниципальная услуга по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является комитет здравоохранения, непосредственно муниципальную услугу предоставляют подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ". 12. Комитет здравоохранения организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 13. МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", предоставляющее муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной настоящим постановлением. Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача гражданину направления на прохождение медико-социальной экспертизы; 2) выдача гражданину справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, оформленной на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства. Срок регистрации запроса заявителя 15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в медицинской организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию. 16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в медицинскую организацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию. Срок предоставления муниципальной услуги 18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в медицинской организации. 19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в медицинской организации. 20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в медицинскую организацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из медицинской организации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю. 21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в медицинскую организацию, а также передачи результата муниципальной услуги из медицинской организации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ. 22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563); Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803); постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 9, ст. 1018); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.04.2011 N 295н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" ("Российская газета", 2011, N 168); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", 2007, N 58); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" ("Российская газета", 2012, N 141); Законом Московской области от 07.12.2011 N 220/2011-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 2011, N 232); Законом Московской области от 14 ноября 2013 года N 132/2013-ОЗ "О здравоохранении в Московской области"; Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области, принятым решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево N 512/42 от 22.03.2006 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево N 560/46 от 30.06.2006, N 707/59 от 05.04.2007, N 81/6 от 30.07.2009); Положением о Комитете здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево Московской области, принятым решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево от 24.05.2012 N 462/46; Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Орехово-Зуевская ЦГБ", утвержденным совместным распоряжением комитета по управлению имуществом администрации г.о. Орехово-Зуево и комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево от 06.12.2011 N 77-р. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в приложении 2); 2) паспорт гражданина Российской Федерации; 3) свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет; 4) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации - для иностранных граждан и лиц без гражданства; 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 6) медицинские документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; 7) полис обязательного медицинского страхования (при наличии). 25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ. 26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, отсутствуют. 28. Комитет здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 29. Комитет здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 30. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; 2) отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических мероприятий при невозможности определения нарушений функций организма без их проведения; 3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в медицинскую организацию в соответствии с действующим законодательством истек; 4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента. 32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" либо его уполномоченными заместителями и выдается заявителю с указанием причин отказа. 33. По требованию заявителя справка об отказе предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через МФЦ. 34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 38. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 39. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ. 40. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 41. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 42. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 43. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 44. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 45. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 46. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 47. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 48. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 49. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 50. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 51. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 52. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 54. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 55. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 56. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ) 57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", муниципальных служащих комитета здравоохранения и специалистов МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 58. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 59. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. 60. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме 61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 62. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 63. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории г.о. Орехово-Зуево. 64. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности. 65. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 68. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 69. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в поликлиническое подразделение МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление для обслуживания, документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 70. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 71. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ; по телефону МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ; через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 72. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 73. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 74. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 75. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 76. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 77. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в МФЦ 78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 80. Основанием для начала осуществления административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством электронного обращения; б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя. 81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или сотрудники МФЦ. 82. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ работник, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 7) вручает копию описи заявителю. 84. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 83 административного регламента, осуществляет следующее действие: передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в медицинскую организацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ. 85. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 20 минут. 86. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" посредством почтового отправления специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 83 административного регламента, подпунктам 1, 3, 5, 6. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 88. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 6) направляет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ". 89. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ. 90. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию. 91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 92. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 93. Специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему. 94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ". 95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в медицинскую организацию. 96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в медицинскую организацию. 97. Результатом административной процедуры является передача заявления и приложенных документов во Врачебную комиссию поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 98. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 99. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления и документов во Врачебную комиссию. 100. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется Врачебной комиссией поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, коллегиально. 101. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) стойкого нарушения функций организма заявителя, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 административного регламента. 102. Врачебная комиссия: 1) рассматривает заявление и представленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента; 2) осуществляет комплекс диагностических мероприятий в целях установления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Диагностические исследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма и которые не входят в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе. 103. В случае подтверждения стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами, Врачебная комиссия поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, готовит направление заявителю на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством. 104. В случае отсутствия стойкого нарушения функций организма у заявителя, а также выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Врачебная комиссия поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, готовит справку об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. 105. Решение, принятое Врачебной комиссией, фиксируется в протоколе. 106. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 рабочих дней. 107. Результатом административной процедуры является: 1) направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством; 2) выдача справки об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы. 108. Предусмотренные пунктом 107 настоящего административного регламента направление на медико-социальную экспертизу или справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются поликлиническим подразделением МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, в бюро медико-социальной экспертизы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направления на прохождение медико-социальной экспертизы, справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы. 110. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ"; при личном обращении в МФЦ; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 111. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между комитетом здравоохранения и МФЦ. 112. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 114. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 115. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета здравоохранения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющих услугу. 116. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы комитета здравоохранения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). 117. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц комитета здравоохранения и специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 118. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица комитета здравоохранения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 119. Персональная ответственность должностных лиц комитета здравоохранения, специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 120. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", комитета здравоохранения, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 121. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностных лиц комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы 122. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностного лица МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба 123. Администрация городского округа Орехово-Зуево, заместитель главы администрации по социальным вопросам, комитет здравоохранения. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 124. Жалоба подается в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета здравоохранения, подаются в администрацию городского округа Орехово-Зуево, ответственную за предоставление муниципальной услугу. 125. Жалоба может быть направлена в комитет здравоохранения по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 126. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 127. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 128. Жалоба, поступившая в комитет здравоохранения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 129. Жалоба, поступившая в Комитет здравоохранения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется комитетом здравоохранения в срок не более 5 рабочих дней. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 130. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 131. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета здравоохранения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Результат рассмотрения жалобы 132. По результатам рассмотрения обращения, жалобы комитет здравоохранения принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 134. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 135. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", комитете здравоохранения и МФЦ, на официальном сайте МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. Порядок обжалования решения по жалобе 136. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам (администрации городского округа Орехово-Зуево или Министерству здравоохранения Московской области). 137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в установленном порядке незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 138. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 139. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: местонахождение поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания; перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 140. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в поликлиническом подразделении МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 141. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) комитета здравоохранения, муниципальных служащих, должностных лиц комитета здравоохранения, сотрудников МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на официальном сайте МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме. Председатель комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево Д.В. Меркулов Приложение 1 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Комитет здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево. Место нахождения комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево: г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13/4. График работы комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево:
График приема заявителей в комитете здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево:
Почтовый адрес администрации, комитета здравоохранения администрации: Контактный телефон: 8(496) 425-82-44. Официальный сайт администрации, комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево в сети Интернет: [email protected]. Адрес электронной почты комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево в сети Интернет: [email protected]. 2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Орехово-Зуевская центральная городская больница". Поликлинические подразделения: Поликлиника N 1. Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Шулайкиной, д. 3. График работы поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":
График приема заявителей в поликлинике N 1:
Почтовый адрес поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": Контактный телефон: 8(496) 424-66-35. Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru. Поликлиника N 1. Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13. График работы поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":
График приема заявителей в поликлинике N 1:
Почтовый адрес поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": Контактный телефон: 8(496) 425-66-66. Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru. Поликлиника N 2 Место нахождения г.о. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 57. График работы поликлиники N 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":
График приема заявителей в поликлинике N 2:
Почтовый
адрес поликлиники N 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": Контактный телефон: 8(496) 423-06-47. Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru. Поликлиника N 3. Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 13а. График работы поликлиники N 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":
График приема заявителей в поликлинике N 3:
Почтовый адрес поликлиники N 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": Контактный телефон: 8(496) 422-17-20. Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru. Поликлиника N 4. Место нахождения г.о. Орехово-Зуево, ул. Стаханова, д. 34. График работы поликлиники N 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":
График приема заявителей в поликлинике N 4:
Почтовый
адрес поликлиники N 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": Контактный телефон: 8(496) 422-58-11. Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru. Приложение 2 Образец заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы В администрацию МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" от ______________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _________________________________ _________________________________ (адрес постоянного места жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии) Заявление Прошу выдать мне направление на прохождение медико-социальной экспертизы в целях: определения инвалидности; определения степени утраты профессиональной трудоспособности; установления причины смерти инвалида; разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида); разработки программы реабилитации пострадавшего от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания; изменения причины инвалидности; в других целях (указать каких): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина) Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
____________ ________________ (дата) (подпись) ___________________________________________________________________________ (оборотная сторона заявления) Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден. _________________ (подпись) Приложение 3 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|