Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.09.2014 № 1209

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11 сентября 2014 г. N 1209

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ

НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 имеет название "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 N 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево", в целях обеспечения единого порядка предоставления муниципальных услуг в Московской области администрация городского округа Орехово-Зуево

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 26.07.2012 N 943 "Об утверждении Административного регламента исполнения МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница" муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальным учреждением здравоохранения направления на прохождение медико-социальной экспертизы".

3. Опубликовать данное постановление в официальном информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации www.ozmo.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.

 

 

Глава городского округа

О.В. Апарин

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Орехово-Зуево

Московской области

от 11 сентября 2014 г. N 1209

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - комитет здравоохранения), МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностных лиц комитета здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - г.о. Орехово-Зуево), МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ".

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий комитета здравоохранения.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, зарегистрированным на территории г.о. Орехово-Зуево Московской области (далее - заявители).

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с комитетом здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенным на территории г.о. Орехово-Зуево (далее - многофункциональные центры, МФЦ), вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево, работниками МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса комитета здравоохранения, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;

2) справочные номера телефонов комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ;

3) адрес официального сайта комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайтах комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и официальных сайтах МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения комитета здравоохранения, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами муниципальные служащие комитета здравоохранения, работники МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10. Муниципальная услуга по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является комитет здравоохранения, непосредственно муниципальную услугу предоставляют подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ".

12. Комитет здравоохранения организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

13. МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", предоставляющее муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной настоящим постановлением.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача гражданину направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

2) выдача гражданину справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, оформленной на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в медицинской организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию.

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в медицинскую организацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию.

17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в медицинскую организацию.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в медицинской организации.

19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в медицинской организации.

20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в медицинскую организацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из медицинской организации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в медицинскую организацию, а также передачи результата муниципальной услуги из медицинской организации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ.

22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 9, ст. 1018);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.04.2011 N 295н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" ("Российская газета", 2011, N 168);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", 2007, N 58);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" ("Российская газета", 2012, N 141);

Законом Московской области от 07.12.2011 N 220/2011-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 2011, N 232);

Законом Московской области от 14 ноября 2013 года N 132/2013-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";

Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области, принятым решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево N 512/42 от 22.03.2006 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево N 560/46 от 30.06.2006, N 707/59 от 05.04.2007, N 81/6 от 30.07.2009);

Положением о Комитете здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево Московской области, принятым решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево от 24.05.2012 N 462/46;

Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Орехово-Зуевская ЦГБ", утвержденным совместным распоряжением комитета по управлению имуществом администрации г.о. Орехово-Зуево и комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево от 06.12.2011 N 77-р.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской

области и муниципальными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых

и обязательных для ее предоставления, способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление (образец представлен в приложении 2);

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

4) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации - для иностранных граждан и лиц без гражданства;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

6) медицинские документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

7) полис обязательного медицинского страхования (при наличии).

25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ.

26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

27. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, отсутствуют.

28. Комитет здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

29. Комитет здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

30. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

2) отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических мероприятий при невозможности определения нарушений функций организма без их проведения;

3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в медицинскую организацию в соответствии с действующим законодательством истек;

4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.

32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" либо его уполномоченными заместителями и выдается заявителю с указанием причин отказа.

33. По требованию заявителя справка об отказе предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через МФЦ.

34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

37. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

38. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

39. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ.

40. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

41. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

42. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

43. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

44. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

45. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

46. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

47. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

48. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

49. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

50. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

51. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

52. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

54. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

55. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

56. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в МФЦ)

 

57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", муниципальных служащих комитета здравоохранения и специалистов МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

58. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

59. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.

60. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

 

61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

62. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

63. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории г.о. Орехово-Зуево.

64. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности.

65. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

68. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

69. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в поликлиническое подразделение МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление для обслуживания, документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

70. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.

71. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ;

по телефону МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ;

через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

72. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

73. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

74. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

75. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

76. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

77. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме и в МФЦ

 

78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

80. Основанием для начала осуществления административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством электронного обращения;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или сотрудники МФЦ.

82. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между комитетом здравоохранения и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ работник, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

7) вручает копию описи заявителю.

84. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 83 административного регламента, осуществляет следующее действие:

передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию.

Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в медицинскую организацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.

85. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 20 минут.

86. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" посредством почтового отправления специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 83 административного регламента, подпунктам 1, 3, 5, 6.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

88. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

6) направляет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ".

89. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или МФЦ.

90. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов в медицинскую организацию.

91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

92. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

93. Специалист МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему.

94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ".

95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в медицинскую организацию.

96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в медицинскую организацию.

97. Результатом административной процедуры является передача заявления и приложенных документов во Врачебную комиссию поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

98. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

 

99. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления и документов во Врачебную комиссию.

100. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется Врачебной комиссией поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, коллегиально.

101. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) стойкого нарушения функций организма заявителя, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 административного регламента.

102. Врачебная комиссия:

1) рассматривает заявление и представленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

2) осуществляет комплекс диагностических мероприятий в целях установления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Диагностические исследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма и которые не входят в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе.

103. В случае подтверждения стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами, Врачебная комиссия поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, готовит направление заявителю на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством.

104. В случае отсутствия стойкого нарушения функций организма у заявителя, а также выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Врачебная комиссия поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, готовит справку об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

105. Решение, принятое Врачебной комиссией, фиксируется в протоколе.

106. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 рабочих дней.

107. Результатом административной процедуры является:

1) направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством;

2) выдача справки об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

108. Предусмотренные пунктом 107 настоящего административного регламента направление на медико-социальную экспертизу или справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются поликлиническим подразделением МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, в бюро медико-социальной экспертизы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

 

Выдача документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

 

109. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направления на прохождение медико-социальной экспертизы, справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

110. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ";

при личном обращении в МФЦ;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

111. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между комитетом здравоохранения и МФЦ.

112. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

114. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

115. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета здравоохранения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", непосредственно предоставляющих услугу.

116. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы комитета здравоохранения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

117. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц комитета здравоохранения и специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

118. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица комитета здравоохранения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

119. Персональная ответственность должностных лиц комитета здравоохранения, специалистов МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

120. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", комитета здравоохранения, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц, муниципальных

служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

121. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностных лиц комитета здравоохранения, МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

122. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", должностного лица МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

123. Администрация городского округа Орехово-Зуево, заместитель главы администрации по социальным вопросам, комитет здравоохранения.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

124. Жалоба подается в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета здравоохранения, подаются в администрацию городского округа Орехово-Зуево, ответственную за предоставление муниципальной услугу.

125. Жалоба может быть направлена в комитет здравоохранения по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

126. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

127. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

128. Жалоба, поступившая в комитет здравоохранения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

129. Жалоба, поступившая в Комитет здравоохранения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется комитетом здравоохранения в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

 

130. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

131. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета здравоохранения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

132. По результатам рассмотрения обращения, жалобы комитет здравоохранения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

134. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

135. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", комитете здравоохранения и МФЦ, на официальном сайте МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

136. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам (администрации городского округа Орехово-Зуево или Министерству здравоохранения Московской области).

137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в установленном порядке незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

138. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

139. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение поликлинического подразделения МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

140. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в поликлиническом подразделении МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", к которому осуществлено прикрепление гражданина для обслуживания, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

141. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) комитета здравоохранения, муниципальных служащих, должностных лиц комитета здравоохранения, сотрудников МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на официальном сайте МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

 

Председатель

комитета здравоохранения

администрации г.о. Орехово-Зуево

Д.В. Меркулов

 

 

Приложение 1

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Комитет здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево.

Место нахождения комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево:

г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13/4.

График работы комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево:


 

Понедельник

С 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

С 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

С 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

С 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

С 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в комитете здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево:

 

Понедельник

С 13.30 до 17.00

Вторник

С 9.30 до 12.30

Среда

С 13.30 до 17.00

Четверг

С 9.30 до 12.30

Пятница

С 9.30 до 12.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес администрации, комитета здравоохранения администрации:

142611, г.о. Орехово-Зуево: ул. Барышникова, д. 13/4.

Контактный телефон: 8(496) 425-82-44.

Официальный сайт администрации, комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево в сети Интернет: [email protected].

Адрес электронной почты комитета здравоохранения администрации г.о. Орехово-Зуево в сети Интернет: [email protected].

2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Орехово-Зуевская центральная городская больница".

Поликлинические подразделения:

Поликлиника N 1.

Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Шулайкиной, д. 3.

График работы поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

 

Понедельник

С 8.00 до 19.00

Вторник

С 8.00 до 19.00

Среда

С 8.00 до 19.00

Четверг

С 8.00 до 19.00

Пятница

С 8.00 до 19.00

Суббота

С 8.00 до 14.00

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в поликлинике N 1:

 

Понедельник

Нет приема

Вторник

С 9.30 до 12.30

Среда

Нет приема

Четверг

С 9.30 до 12.30

Пятница

Нет приема

Суббота

Нет приема

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

142611, г. Орехово-Зуево, ул. Шулайкиной, д. 3.

Контактный телефон: 8(496) 424-66-35.

Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru.

Поликлиника N 1.

Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13.

График работы поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

 

Понедельник

С 8.00 до 19.00

Вторник

С 8.00 до 19.00

Среда

С 8.00 до 19.00

Четверг

С 8.00 до 19.00

Пятница

С 8.00 до 19.00

Суббота

С 8.00 до 14.00

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в поликлинике N 1:

 

Понедельник

С 9.30 до 12.30

Вторник

Нет приема

Среда

С 9.30 до 12.30

Четверг

Нет приема

Пятница

С 9.30 до 12.30

Суббота

Нет приема

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес поликлиники N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

142611, г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13.

Контактный телефон: 8(496) 425-66-66.

Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru.

Поликлиника N 2

Место нахождения г.о. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 57.

График работы поликлиники N 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

 

Понедельник

С 8.00 до 19.00

Вторник

С 8.00 до 19.00

Среда

С 8.00 до 19.00

Четверг

С 8.00 до 19.00

Пятница

С 8.00 до 19.00

Суббота

С 8.00 до 14.00

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в поликлинике N 2:

 

Понедельник

С 9.30 до 12.30

Вторник

С 9.30 до 12.30

Среда

С 9.30 до 12.30

Четверг

С 13.30 до 17.00

Пятница

С 9.30 до 12.30

Суббота

Нет приема

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес поликлиники N 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": 142613, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 57

Контактный телефон: 8(496) 423-06-47.

Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru.

Поликлиника N 3.

Место нахождения: г.о. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 13а.

График работы поликлиники N 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

 

Понедельник

С 8.00 до 19.00

Вторник

С 8.00 до 19.00

Среда

С 8.00 до 19.00

Четверг

С 8.00 до 19.00

Пятница

С 8.00 до 19.00

Суббота

С 8.00 до 14.00

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в поликлинике N 3:

 

Понедельник

С 9.30 до 12.30

Вторник

С 9.30 до 12.30

Среда

С 13.30 до 17.00

Четверг

С 9.30 до 12.30

Пятница

С 9.30 до 12.30

Суббота

Нет приема

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес поликлиники N 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

142605, г. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 13а.

Контактный телефон: 8(496) 422-17-20.

Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru.

Поликлиника N 4.

Место нахождения г.о. Орехово-Зуево, ул. Стаханова, д. 34.

График работы поликлиники N 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ":

 

Понедельник

С 8.00 до 19.00

Вторник

С 8.00 до 19.00

Среда

С 8.00 до 19.00

Четверг

С 8.00 до 19.00

Пятница

С 8.00 до 19.00

Суббота

С 8.00 до 14.00

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в поликлинике N 4:

 

Понедельник

С 9.30 до 12.30

Вторник

С 9.30 до 12.30

Среда

С 9.30 до 12.30

Четверг

С 13.30 до 17.00

Пятница

С 13.30 до 17.00

Суббота

Нет приема

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес поликлиники N 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ": 142603, г. Орехово-Зуево, ул. Стаханова, д. 34.

Контактный телефон: 8(496) 422-58-11.

Официальный сайт МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в сети Интернет: ozcg.ru.

 

 

Приложение 2


 

 

                                  Образец

               заявления о выдаче направления на прохождение

                       медико-социальной экспертизы

 

                                          В администрацию

                                          МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ"

                                          от ______________________________

                                                 (фамилия, имя, отчество

                                                        заявителя)

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                              (адрес постоянного места

                                             жительства, телефон, адрес

                                           электронной почты (при наличии)

 

                                 Заявление

 

    Прошу   выдать   мне   направление   на  прохождение  медико-социальной

экспертизы в целях:

    определения инвалидности;

    определения степени утраты профессиональной трудоспособности;

    установления причины смерти инвалида;

    разработки     индивидуальной     программы    реабилитации    инвалида

(ребенка-инвалида);

    разработки  программы  реабилитации пострадавшего от несчастного случая

на производстве или профессионального заболевания;

    изменения причины инвалидности;

    в других целях (указать каких):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указать документ, подтверждающий полномочия законного представителя

                                гражданина)

 

    Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

____________                                               ________________

   (дата)                                                      (подпись)

 

___________________________________________________________________________

                          (оборотная сторона заявления)

 

    Отметка  о  комплекте  документов  (проставляется  в  случае отсутствия

одного  или  более  документов,  не  находящихся  в  распоряжении  органов,

предоставляющих    государственные    или    муниципальные   услуги,   либо

подведомственных   органам  государственной  власти  или  органам  местного

самоуправления  организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной

услуги):

    О   представлении   неполного  комплекта  документов,  требующихся  для

предоставления  муниципальной  услуги  и представляемых заявителем, так как

сведения   по  ним  отсутствуют  в  распоряжении  органов,  предоставляющих

государственные  или  муниципальные  услуги,  либо подведомственных органам

государственной  власти  или  органам  местного самоуправления организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

                                                          _________________

                                                              (подпись)

 

 

Приложение 3

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ

НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


 


Информация по документу
Читайте также