Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 19.11.2014 № 1929

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19 ноября 2014 г. N 1929

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛОКОЛАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 N 3113 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (прилагается).

2. Подп. 1.3 п. 1 постановления главы Волоколамского муниципального района Московской области от 07.06.2012 N 1834 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги" считать утратившим силу.

3. Опубликовать административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, в официальном печатном издании и разместить в сети Интернет на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Крестинину Е.В.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 19 ноября 2014 г. N 1929

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛОКОЛАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" (далее-МБУЗ "Волоколамская ЦРБ") по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее-административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, возникающие в связи с предоставлением МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее-муниципальная услуга) на территории Волоколамского муниципального района Московской области.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" при осуществлении полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, имеющим вид на жительство, и лицам без гражданства, имеющим статус беженца (далее-заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Взрослой поликлиникой муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" (далее-Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ"), администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Волоколамского муниципального района" (далее-МФЦ) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на территории Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ;

3) адрес официального сайта Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее-сеть Интернет);

4) график работы Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее-Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее-Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации Волоколамского муниципального района, Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

9. При общении работники Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10. Муниципальная услуга по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

МФЦ организует предоставление муниципальной услуги, по принципу "одного окна".

12. Органы, организации, предоставляющие муниципальную услугу "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы", МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Волоколамского муниципального района Московской области.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача гражданину направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

2) выдача гражданину справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, оформленной на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

14. Заявление, представленное на бумажном носителе во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 календарных дней с момента его поступления.

15. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

16. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления во Взрослой поликлинике МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

17. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 9, ст. 1018);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2014 N 59н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" ("Российская газета", 2014 г.).

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", 2007, N 58);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" ("Российская газета", 2012, N 141);

Законом Московской области от 07.12.2011 N 220/2011-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 2011, N 232);

Законом Московской области от 14.11.2013 N 132/2013-ОЗ "О здравоохранении в Московской области" ("Российская газета", "Подмосковье", 2013).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, и порядок

их предоставления

 

19. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление (образец представлен в приложении 2);

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) свидетельство о рождении-для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

4) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации,-для иностранных граждан и лиц без гражданства;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

6) медицинские документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

20. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно во Взрослой поликлинике МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ.

21. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" в сети Интернет http://muzvcrb.ucoz.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, отсутствуют.

23. Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

24. Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

25. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

2) отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических мероприятий при невозможности определения нарушений функций организма без их проведения;

3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

4) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде справки, подписывается председателем врачебной комиссии Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя справка об отказе предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

30. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

31. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ.

32. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

33. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

34. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

35. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

36. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта.

37. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

38. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

39. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

40. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

41. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

42. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

43. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

44. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

45. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

46. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

47. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

48. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в МФЦ)

 

49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

50. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

51. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

52. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

53. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

54. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

 

55. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

56. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Взрослой поликлиникой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

57. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

58. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

59. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

60. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

61. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.

63. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ;

- по телефону Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ;

- через официальный сайт Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ.

64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

65. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

66. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

67. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

68. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

69. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

70. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается заведующей Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

72. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

73. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ":

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме;

в) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

74. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Взрослой поликлиникой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

75. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков-их описание;

6) вручает копию описи заявителю.

77. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 20 минут.

78. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

79. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.

80. Специалист Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Взрослой поликлиникой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

81. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов, Взрослой поликлиникой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

82. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

83. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются во Врачебную комиссию Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

84. Максимальный срок осуществления административной процедуры не превышает 5 календарных дней с момента поступления заявления во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ.

85. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов во Врачебную комиссию Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

86. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

 

87. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления и документов во Врачебную комиссию.

88. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется Врачебной комиссией коллегиально.

89. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) стойкого нарушения функций организма заявителя, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

90. Врачебная комиссия:

1) рассматривает заявление и представленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

2) осуществляет комплекс диагностических мероприятий в целях установления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

91. В случае подтверждения стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами Врачебная комиссия готовит направление заявителю на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством <*>.

<*> Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь".

 

92. В случае отсутствия стойкого нарушения функций организма у заявителя, а также выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Врачебная комиссия готовит справку об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

93. Решение, принятое Врачебной комиссией, фиксируется в протоколе.

94. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 23 рабочих дней.

95. Результатом административной процедуры является:

1) направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством;

2) справка об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

96. Направление на медико-социальную экспертизу и справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией бюро медико-социальной экспертизы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе-на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

97. Результаты административной процедуры передаются специалисту Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги

 

98. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направления на прохождение медико-социальной экспертизы, справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

99. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

100. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ";

- при личном обращении в МФЦ;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

103. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

104. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, непосредственно предоставляющих услугу.

105. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

106. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

107. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

108. Персональная ответственность должностных лиц Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

 

110. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", должностных лиц Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

111. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

 

112. Жалоба может быть направлена начальнику отдела здравоохранения администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

113. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", предоставляющей муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

114. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

115. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

116. Жалоба, поступившая во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

117. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Взрослой поликлиникой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" в срок не более 5 рабочих дней.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

118. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

119. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись во Взрослую поликлинику МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

120. По результатам рассмотрения обращения жалобы Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

122. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

123. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Взрослая поликлиника МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

126. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

место нахождение Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ";

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

127. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить во Взрослой поликлинике МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

128. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", должностных лиц Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги во Взрослой поликлинике МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", МФЦ, на официальном сайте Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача направлений гражданам на

прохождение медико-социальной экспертизы"

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области: отдел здравоохранения администрации Волоколамского муниципального района по адресу: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41; телефон/факс: 8(49636) 2-60-30.

Место нахождения отдела здравоохранения администрации Волоколамского муниципального района Московской области: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41.

График работы отдела здравоохранения администрации Волоколамского муниципального района Московской области:

 

Понедельник

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Вторник

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Среда

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Четверг

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Пятница

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей отдела здравоохранения администрации Волоколамского муниципального района Московской области:

 

Вторник

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Среда

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Четверг

8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Пятница

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Контактный телефон: 8-49636-2-60-30.

2. Место нахождения Взрослой поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ": Волоколамский район, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 16.

3. График работы:

 

Понедельник

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.30

Вторник

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.30

Среда

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.30

Четверг

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.30

Пятница

8.00-16.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей секретарем Врачебной комиссии:

 

Понедельник

8.00-12.00

Вторник

8.00-12.00

Среда

8.00-12.00

Четверг

8.00-12.00

Пятница

8.00-12.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Информация по документу
Читайте также