Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 20.02.2014 № 104

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2014 № 104

 

 

Об итогах работы с обращениями граждан в 2013 году

 

За 2013 год в администрацию города Фрязино поступило 3591 обращение граждан, в том числе писем - 1749, из Правительства Московской области – 143, из Администрации Президента Российской Федерации – 27. Контрольных обращений поступило – 11, коллективных обращений – 208, повторных обращений – 75.

В ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан было принято 1513 положительных решений, по 101 обращению отказано по объективным причинам, на 1648 обращений даны письменные и устные разъяснения, проверено с выездом на место 224 обращения, все обращения рассмотрены без нарушения сроков.

На приёме по личным вопросам Глава города принял 31 человека, Руководитель администрации, заместители Руководителя администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений, Совет депутатов города Фрязино приняли на приёме по личным вопросам 1811 человек.

Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии со ст.20 Устава городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Принять к сведению информацию о рассмотрении обращений граждан  в администрации города Фрязино (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) с 1 января по 31 декабря 2013 года (приложение № 1) и информацию о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в администрации города Фрязино (приложение № 2).

2. Заместителям Руководителя администрации, руководителям органов администрации и их структурных подразделений, службам города Фрязино совершенствовать формы и методы работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

3. Снять с контроля постановление администрации  города от 26.02.2012 № 87 «Об итогах работы с обращениями граждан в 2012 году».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации                              В.А. Михайлова

 

 

 

         

 

Приложение № 1

 

 

к постановлению администрации города

 

 

от 28.02.2014 № 104

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО

(В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)

с 1 января по 31 декабря 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

отчетный период

соответствующий период прошлого года

+/-

Всего поступило обращений

3 591

3 023

568

В том числе писем

1 749

1 317

432

В том числе из Правительства Московской области

143

113

30

Принято граждан на личном приеме

1 842

1 706

136

В том числе Главой города(района)

31

27

4

Получено коллективных обращений

208

188

20

Получено повторных обращений

75

90

 -15

Рассмотрено обращений:

3 591

3 023

568

в срок

3 591

3 023

568

с нарушением срока

-

-

-

Решено положительно

1 513

1 129

384

Отказано

101

113

 -12

Разъяснено

1 648

1 521

127

Проверено с выездом на место

224

189

35

Тематика поступающих обращений:

3 591

3 023

568

Промышленность

11

-

11

Сельское хозяйство

1

-

1

Экология и землепользование

836

514

322

Строительство

180

173

7

Жилищные вопросы

643

576

67

Коммунальное и дорожное хозяйство

912

720

192

Торговля и бытовое обслуживание

44

57

 -13

Связь

14

20

 -6

Транспорт

32

40

 -8

Трудовые отношения

20

22

 -2

Социальное обеспечение

181

176

5

Здравоохранение

390

343

47

Образование

136

105

31

Культура, наука, спорт

82

72

10

Административные органы

21

40

 -19

Экономика и финансы

11

23

 -12

Деятельность органов местного самоуправления

10

13

 -3

Иные вопросы

67

129

 -62

 

 

 

 

 

Начальник общего отдела          

 

                Е.Ю. Самохвалова

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                               


 

Приложение № 2

к постановлению администрации города

от 28.02.2014 № 104

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы

с обращениями граждан в администрации города Фрязино

Московской области

 

Администрация города Фрязино уделяет пристальное внимание работе с обращениями граждан, принимаются конкретные меры по решению проблем, вызывающих наибольшее количество обращений, и меры по снижению количества обращений, рассматриваемых с нарушением срока.

Периодически проводится статистический анализ результатов рассмотрения обращений граждан, регулярно доводятся напоминания об истечении сроков их рассмотрения.

Регулярно проводятся совещания у Руководителя администрации города с рассмотрением информации по итогам работы с письменными и устными обращениями граждан за истекший период, проводится анализ поступивших обращений, полноты и качества ответов, обсуждаются пути решения поставленных в обращениях вопросов. Эти совещания в значительной степени помогают исключить нарушения по срокам рассмотрения обращений граждан и сократить количество повторных и коллективных обращений.

Активная работа с обращениями граждан ведется в сети Интернет в режиме открытой линии.

Все письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города, направляются Главой города и Руководителем администрации города на рассмотрение заместителям и ставятся на контроль в общем отделе администрации с целью исключения нарушений сроков их рассмотрения. Случаев волокиты, а также нарушений прав и законных интересов заявителей не выявлено.

Во исполнение норм Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Устава городского округа Фрязино Московской области, рассмотрение обращений граждан в администрации города Фрязино осуществляется в соответствии с постановлением Главы города от 28.06.2012 № 30пг «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан Главой города Фрязино» и в соответствии с постановлением администрации города от 25.06.2012 № 478 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино».

Личный прием граждан в администрации города Фрязино осуществляется в соответствии с распоряжением Главы города от 27.10.2010 № 02 рг «Об утверждении Графика личного приема граждан Главой города Фрязино» и постановлением администрации города от 16.01.2013 № 3 «Об утверждении Графиков личного приема граждан Руководителем администрации города Фрязино, заместителями Руководителя администрации города Фрязино, руководителями органов администрации города Фрязино и их структурных подразделений».

В 2013 году в администрацию города Фрязино поступило 3591 обращение граждан, в том числе 1749 письменных обращений, что составляет 48,7% от общего числа поступивших в 2013 году обращений граждан и больше на 32,8% числа поступивших письменных обращений в 2012 году (1317 обращений).

Из Правительства Московской области  было направлено на рассмотрение 143 обращения граждан, что на 26,6% больше, чем в 2012 году (113 обращений).

 В 2013 году Главой города, Руководителем администрации города и его заместителями на личном приеме было принято 1842 человека (2012 год - 1706 человек).

В 2013 году на 10,6% увеличилось число коллективных обращений (2013 год - 208, 2012 год - 188), на 16,7% снизилось число повторных обращений (2013 год - 75, 2012 год - 90). За указанный период рассмотрено 3591 обращение. Все обращения в 2013 году рассмотрены без нарушения сроков.

В 2013 году администрацией города по обращениям граждан принято на 34% больше положительных решений (2013 год - 1513, 2012 год - 1129), направлено на 10,6% меньше мотивированных отказов (2013 год - 101, 2012 год - 113) и дано на 8,4% больше разъяснений (2013 год- 1648, 2012 год — 1521).

В процессе рассмотрения обращений граждан широко практикуется проверка фактов, изложенных в обращении, с выездом на место, в том числе Главой города и Руководителем администрации. В 2013 году проверено с выездом на место 224 обращения (на 18,5% больше, чем в 2012году - 189).

Рост на 62,7% числа обращений граждан по вопросам землепользования в 2013 году - 836 (в 2012 году - 514) связан с увеличением числа обращений по вопросу предоставления земельных участков многодетным семьям в связи с вступлением в силу Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области».

Рост на 11,6% числа обращений граждан по жилищным вопросам в 2013 году – 643 (в 2012 году –576) связан с изменением в 2014 году закона о проведении капитального ремонта жилого фонда и принятием закона Московской области об улучшении жилищных условий учителям и врачам по льготной ипотеке.

Рост на 26,7% числа обращений граждан по вопросам коммунального и дорожного хозяйства в 2013 году — 912(в 2012 году — 720) связан с внесением изменений в Жилищный кодекс РФ, в Правила предоставления коммунальных услуг населению и получением заявителями разъяснений и консультаций по данным изменениям.

Снижение на 22,8% числа обращений граждан по вопросам торговли и бытового обслуживания населения в 2013 году — 44 (в 2012 году — 57) связано с наведением в городе порядка в сфере торговли. Уличная торговля все больше перемещается в современные торговые центры, разработана и утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов. Жители города полностью обеспечены всем спектром бытовых услуг.

Рост на 13,7% числа обращений граждан по вопросам здравоохранения в 2013 году – 390 (в 2012 году – 343) связан с доступностью связи населения с органами местного самоуправления (ежедневный личный прием, сеть Интернет). Работниками отдела здравоохранения за указанный период было проведено 2 встречи с коллективом МУЗ «ЦГБ им. М.В. Гольца» по вопросам оплаты труда. Была организована «горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения. Было организовано информирование населения по различным вопросам здравоохранения на заседании Совета депутатов города, на заседании Координационного совета по делам инвалидов, на страницах газеты «Ключъ».

Рост на 29,5% числа обращений граждан по вопросам образования в 2013 году -136 (в 2012 году — 105) связан с необходимостью внесения списков всех детей, находящихся на учете на получение места в дошкольных образовательных учреждениях города, в базу данных Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ», а также с проведением компенсационных выплат многодетным семьям на приобретение школьной и спортивной формы.

Главой города, Руководителем администрации города и Советом депутатов города было проведено 65 встреч с населением города по решению проблем, вызывающих наибольшее количество обращений. Такая форма работы помогает стабилизировать обстановку и снять социальную напряженность в городе.

Вопросы политической, экономической и культурной жизни города всесторонне обсуждаются на страницах муниципальной газеты «Ключъ» и в передачах местного телевидения, направляются ответы на вопросы, задаваемые через сеть Интернет.

 

 

Начальник общего отдела                                                Е.Ю. Самохвалова

 


Информация по документу
Читайте также