Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.04.2008 № 3-16
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
28 апреля 2008 г. N 3-16 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и Законом Московской области "О бюджетном процессе в
Московской области" от
19.09.2007 N 151/2007-ОЗ Совет депутатов Волоколамского муниципального
района решил: 1. Утвердить
Положение о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской
области. 2. Направить
Положение о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской
области главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для
подписания. 3. С введением в
действие Положения о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе
Московской области признать утратившим силу решение Совета депутатов
Волоколамского муниципального района N 308-43
от 06.04.2006 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в
Волоколамском муниципальном районе Московской области". 4. Опубликовать
настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации
Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Н.Е. Козлов Принято решением Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от 28 апреля
2008 г. N 3-16 ПОЛОЖЕНИЕ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее
решение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных
участников бюджетного процесса в Волоколамском муниципальном районе по
составлению и рассмотрению проекта бюджета Волоколамского муниципального района
(далее-бюджет района) и проектов по исполнению бюджета района, контролю за его
исполнением, осуществлением бюджетного учета, внешней проверки, составлению,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1. Общие
положения 1.1. Правовая
основа бюджетного процесса в Волоколамском муниципальном районе. Бюджетные
правоотношения в Волоколамском муниципальном районе регулируются Бюджетным
кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской
области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом
муниципального образования Волоколамский муниципальный район, а также иными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волоколамского
муниципального района. 1.2. Понятия и
термины, применяемые в настоящем решении. В целях
настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами,
регулирующими бюджетные правоотношения. 1.3.
Межбюджетное регулирование в Волоколамском муниципальном районе. Межбюджетное
регулирование в Волоколамском муниципальном районе осуществляется в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом
Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и
иными нормативными правовыми актами Московской области и муниципального района,
регулирующими межбюджетные отношения. 1.4. Основные
этапы бюджетного процесса в Волоколамском муниципальном районе. Бюджетный
процесс в Волоколамском муниципальном районе включает следующие этапы: - составление
проекта бюджета района; - рассмотрение
проекта бюджета и его утверждение; - исполнение
бюджета; - составление и
рассмотрение информации о ежеквартальном исполнении бюджета и годового отчета
об исполнении бюджета. 2. Составление
проекта бюджета района 2.1. Порядок
составления проекта бюджета района. Календарный
период, на который составляется и утверждается бюджет района, сроком на один
год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год
и плановый период) устанавливается решением Совета депутатов Волоколамского
муниципального района. В случае если
бюджет района составляется и утверждается на очередной финансовый год,
администрация муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный
финансовый план муниципального района. Порядок и сроки
разработки и составления проекта бюджета района на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над
документами и материалами, обязательными для представления одновременно с
проектом бюджета района, устанавливаются администрацией муниципального района. 3. Рассмотрение
и утверждение проекта бюджета 3.1. Внесение
проекта закона о бюджете района на рассмотрение Совета депутатов Волоколамского
муниципального района. Глава
Волоколамского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового
года вносит на рассмотрение Совета депутатов Волоколамского муниципального
района проект бюджета района. 3.2. Состав
показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о
бюджете района. В решении о
бюджете района должны содержаться: основные характеристики бюджета, к которым
относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)
бюджета, нормативы распределения доходов между бюджетом района и сметами
доходов и расходов поселений в случае, если они не установлены бюджетным
законодательством Российской Федерации. Решением о
бюджете района устанавливаются: - перечень
главных администраторов доходов бюджета; - перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов; - общий объем
бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств; - объем
межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; - общий объем
условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета
района на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового
периода-в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района,
на второй год планового периода-в объеме не менее 5 процентов общего объема
расходов бюджета района; - источники
финансирования дефицита бюджета; - верхний предел
муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том
числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - иные
показатели бюджета района, установленные законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области и (или) нормативными актами
местного самоуправления Волоколамского муниципального района. 3.3. Документы и
материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района. Одновременно с
проектом решения о бюджете района в Совет депутатов представляются: - основные
направления бюджетной и налоговой политики; -
предварительные итоги социально-экономического развития Волоколамского
муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги социально-экономического развития Волоколамского муниципального района за
текущий финансовый год; - прогноз
социально-экономического развития Волоколамского муниципального района; - пояснительная
записка к проекту бюджета; - методики и
расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел
муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного
финансового года и конец каждого года планового периода), проект программы
муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период); - проекты
программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период); - проект
программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период); - иные документы
и материалы. 3.4. Порядок
предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете района. Совет депутатов
рассматривает проект решения о бюджете района в следующем порядке: -
предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете района; - рассмотрение и
принятие проекта решения о бюджете района. В течение одного
рабочего дня со дня внесения главой Волоколамского муниципального района проекта
решения о бюджете района в Совет депутатов Волоколамского муниципального района
председатель Совета депутатов Волоколамского муниципального района направляет
его в постоянно действующую комиссию по вопросам бюджета, финансовой и
налоговой политики (далее-комиссия). Комиссия в
течение семи рабочих дней со дня внесения в Совет депутатов Волоколамского
муниципального района проекта решения о бюджете района готовит замечания и
предложения по проекту решения о бюджете района. Председатель
Совета депутатов Волоколамского муниципального района вносит на ближайшее со
дня окончания срока, установленного для подготовки предложений и замечаний,
заседание Совета депутатов Волоколамского муниципального района проект решения
Совета депутатов о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете
Волоколамского муниципального района и его опубликовании либо в случае, если
перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом
решения о бюджете района, не соответствует требованиям законодательства Российской
Федерации и законодательства Московской области, о его возвращении главе
Волоколамского муниципального района для доработки. Совет депутатов
не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете района
в Совет депутатов принимает одно из указанных выше решений. Глава
Волоколамского муниципального района Московской области назначает дату
проведения публичных слушаний (не позднее 15 дней со дня опубликования проекта
решения) по проекту решения о бюджете района в случае, если Совет депутатов
принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете района и
опубликовании проекта решения о бюджете района. Замечания,
предложения и поправки к проекту решения о бюджете района, представленные
участниками публичных слушаний: - обобщаются и
доводятся до сведения администрации муниципального образования, участников
бюджетного процесса; - носят
рекомендательный характер при рассмотрении вопроса Советом депутатов. В случае если
Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете главе
Волоколамского муниципального района для доработки, в нем указываются
обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится
предложение главе Волоколамского муниципального района представить в Совет
депутатов доработанный проект решения о бюджете района в срок не более семи
рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение
доработанного проекта решения о бюджете района осуществляется в порядке,
установленном для предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете
района. 4. Принятие
проекта решения о бюджете района Совет депутатов
рассматривает представленные комиссией замечания и предложения по проекту
решения о бюджете района с учетом заключения главы Волоколамского
муниципального района на указанные замечания и предложения и по результатам
рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения
заседание Совета депутатов проект решения Совета депутатов. При рассмотрении
проекта решения о бюджете района Совет депутатов заслушивает доклад главы
муниципального образования или уполномоченного им представителя. По результатам
рассмотрения проекта решения о бюджете района Совет депутатов может принять
одно из следующих решений: - принять проект
решения о бюджете района; - передать
проект решения о бюджете района для доработки в комиссию; - отклонить
проект решения о бюджете района и направить его главе Волоколамского
муниципального района для доработки. В случае если
Совет депутатов принимает решение о передаче проекта решения о бюджете района
для доработки, глава Волоколамского муниципального района в срок не позднее
пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения должен представить в Совет
депутатов доработанный проект решения о бюджете района. Кроме того, в
проекте, направленном Советом депутатов на доработку, указываются обоснования,
по которым проект решения о бюджете района отклоняется. Повторное
рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете района осуществляется в
порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете района при
принятии его. 5. Внесение
изменений в решение о бюджете района Проект решения о
внесении изменений в решение о бюджете района вносится на рассмотрение Совета
депутатов главой Волоколамского муниципального района. В решение о бюджете
района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом
правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части,
изменяющей основные характеристики бюджета района, а также распределение
расходов бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов,
если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным
кодексом Российской Федерации. Совет депутатов
рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о
бюджете района в порядке и сроки, установленные Регламентом
Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта
решения в первоочередном порядке по предложению главы Волоколамского
муниципального района. 6. Внесение
изменений в решения Волоколамского муниципального
района о налогах Решения Совета
депутатов о внесении изменений в нормативно-правовые акты местного
самоуправления о налогах и сборах и решения Совета депутатов, регулирующие
бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной
системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом
году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов
проекта решения о бюджете района. 7.
Заключительные положения Настоящее
решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Нормативные
правовые акты Волоколамского муниципального района Московской области,
регулирующие бюджетные правоотношения в Волоколамском муниципальном районе,
принятые до вступления в силу настоящего решения, применяются в части, не
противоречащей настоящему решению. В случае
противоречия между настоящим Положением и иными нормативными актами органов
местного самоуправления поселений, регулирующими бюджетные правоотношения,
применяется настоящее Положение. Порядок, сроки и
иные условия составления бюджетной отчетности, контроля за его исполнением,
осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и
утверждения бюджетной отчетности устанавливаются в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными
правовыми актами Волоколамского муниципального района. Глава Волоколамского муниципального
района В.Н. Карабанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|