Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 15.10.2014 № 706/3-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 октября 2014 г. N 706/3-ПА

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

  Балашиха от 30.04.2015 № 173/3-ПА

 

О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1316/3-ПА

 

На основании Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

 

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1316/3-ПА "Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Балашиха" на 2014-2016 годы" следующие изменения:

в названии постановления и пункте 1 слова "на 2014-2016 годы" заменить словами "на 2014-2018 годы";

муниципальную программу городского округа Балашиха "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Балашиха", утвержденную данным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Скорохода Н.А.

 

Исполняющий обязанности руководителя администрации

городского округа Балашиха С.А. Чернуха

 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 26 ноября 2013 г. N 1316/3-ПА,

в редакции постановления администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 15 октября 2014 г. N 706/3-ПА


 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА БАЛАШИХА НА 2014-2018 ГОДЫ"

 

Наименование муниципальной программы

Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Балашиха на 2014-2018 годы

Цели муниципальной программы

1. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Балашиха.

2. Повышение уровня антитеррористической защищенности и улучшение внешнего облика городского округа Балашиха.

3. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах на территории городского округа Балашиха.

4. Обеспечение устойчивого функционирования муниципальной улично-дорожной сети городского округа Балашиха

Задачи муниципальной программы

1. Организация транспортного обслуживания населения.

2. Выявление и перемещение бесхозяйных и брошенных транспортных средств, расположенных на территории городского округа Балашиха.

3. Повышение уровня безопасности на пешеходных переходах на автомобильных дорогах местного значения городского округа Балашиха.

4. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети городского округа Балашиха

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха, курирующий вопросы транспорта, дорог и связи

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм

"Пассажирский транспорт общего пользования".

"Перемещение бесхозяйных и брошенных автотранспортных средств".

"Безопасный переход".

"Содержание и ремонт объектов улично-дорожной сети в городском округе Балашиха"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2701769,6

412114,9

461395,6

577830,0

612334,8

638094,3

Средства бюджета городского округа Балашиха

2662928,8

373274,1

461395,6

577830,0

612334,8

638094,3

Средства бюджета Московской области

38840,8

38840,8

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Обеспечение населения городского округа Балашиха транспортным обслуживанием. Повышение комфортности и привлекательности транспорта общего пользования.

2. Повышение безопасности и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха, улучшение экологии, обеспечение возможности качественной уборки автомобильных дорог и придомовых территорий, улучшение внешнего облика городского округа Балашиха.

3. Ремонт муниципальных автодорог протяженностью 96,54 км общей площадью 663717,2 кв. м, в том числе по годам:

2014 год - 4,54 км, площадью - 39785,5 кв. м;

2015 год - 10,80 км, площадью - 88126,7 кв. м;

2016 год - 25,18 км, площадью - 185087,5 кв. м;

2017 год - 23,48 км, площадью - 191549,9 кв. м;

2018 год - 32,54 км, площадью - 203953,1 кв. м.

4. Реализация Программы позволит обеспечить нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, создаст объективные условия для повышения эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

5. Повышение уровня безопасности дорожного движения.

6. Снижение количества ДТП с наездом на пешеходов


 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, основные проблемы

 

Муниципальная программа городского округа Балашиха "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Балашиха на 2014-2018 годы" направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Балашиха в сфере дорожно-транспортного комплекса.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры городского округа Балашиха. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

В последние годы маршрутная сеть городского округа Балашиха активно и динамично развивалась. В настоящее время городской округ обслуживают 52 автобусных маршрута регулярных перевозок, в том числе:

- муниципальных - 17;

- межмуниципальных - 7;

- межсубъектных - 28.

Из 17 муниципальных маршрутов регулярных перевозок 10 обслуживаются в социальном режиме с предоставлением льгот отдельным категориям граждан.

Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Балашиха составляет 58,8%. Существенно повысилась транспортная активность населения, объем перевозок пассажиров городского округа Балашиха по муниципальным автобусным маршрутам в 2013 году составил около 7,8 млн. человек, из них количество граждан, имеющих льготные проездные документы для проезда по территории Московской области, - 1,7 млн. человек.

Учитывая темпы роста населения городского округа Балашиха, увеличение доли муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, до 62,5% будет способствовать достижению поставленной цели - повышению доступности и качества транспортных услуг для населения.

Вместе с тем, состояние дорожно-транспортного комплекса городского округа Балашиха не соответствует потребностям социально-экономического развития, что снижает мобильность населения, препятствует развитию бизнеса, сдерживает привлечение инвестиций и приводит к снижению конкурентоспособности экономики городского округа.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

- отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития городского округа;

- высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования;

- снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения;

- отсутствие специально выделенных полос для движения наземного пассажирского транспорта;

- использование перевозчиками транспортных средств особо малой и малой вместимости приводит к увеличению загруженности автомобильных дорог;

- недостаточный уровень развития альтернативных видов транспорта.

Учитывая рост автомобилизации населения, особую актуальность приобретает проблема брошенных и бесхозяйных автомобилей.

Бесхозяйные и брошенные автотранспортные средства являются не только эстетическими раздражителями, которые портят городской ландшафт, но и источником повышенной опасности.

Брошенные автомобили, расположенные в непосредственной близости от детских площадок, дошкольных образовательных учреждений, школ, а также мест массового посещения (торговые центры, остановки общественного транспорта и т.д.), представляют реальную угрозу для жителей городского округа Балашиха и снижают антитеррористическую защищенность.

Также необходимо учитывать урон экологии города. Продукты распада, отработанные масла, охлаждающие жидкости с атмосферными осадками впитываются в почву и попадают в грунтовые воды и канализацию, что наносит урон зеленым насаждениям, значительно ухудшает качество грунта. Соляная кислота и свинец из аккумуляторов токсичны и опасны, что в дальнейшем может влиять не только на экологию городского округа, но и на здоровье жителей.

Из-за брошенного автотранспорта невозможно качественно произвести уборку территории, особенно в зимний период. Брошенные автомобили также мешают спецтехнике: пожарной и скорой помощи, дорожных и аварийных служб.

Для решения этих проблем необходимо регулярное проведение мероприятий по выявлению и перемещению бесхозяйных и брошенных транспортных средств на специализированную стоянку. В 2013 году с территории городского округа Балашиха на специализированную стоянку было перемещено более 50 разукомплектованных и брошенных автомобилей. Учитывая рост автомобилизации населения, увеличение указанного показателя до 80 автомобилей в год будет способствовать повышению уровня антитеррористической защищенности и улучшению внешнего облика городского округа Балашиха.

Высокие темпы прироста транспортного парка городского округа Балашиха создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк городского округа Балашиха увеличивается на 3-4 процента. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД). Из-за нарушений ПДД пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте.

В 2013 году произошло 76 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых погибло 6 человек. Всего население городского округа Балашиха на 2013 год 235336 человек. По результатам реализации мероприятий Программы коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий на дорогах муниципальной собственности на пешеходных переходах на 100 тыс. населения, полученный на основании данных ведомственных организаций, планируется снизить с 3,46 до 1,64.

По информации ГИБДД, в городском округе Балашиха существует 10 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по следующим адресам:

1) пересечение ул. 40 лет Октября и ул. Текстильщиков;

2) ул. Советская, д. 42;

3) пересечение Балашихинского шоссе и ул. Звездной;

4) ул. Советская, д. 27а;

5) пересечение ул. Советской и пр-та Ленина;

6) пересечение пр-та Ленина и проезда от ул. Белякова до М-7 "Волга";

7) пересечение ул. Тесктильщиков и ул. Крупешина;

8) пересечение ул. Некрасова и ул. Твардовского;

9) пересечение пр-та Ленина и проезда Трудовых резервов;

10) пр-т Ленина и ул. Терешковой.

В ходе реализации Программы концентрацию дорожно-транспортных происшествий на вышеуказанных местах планируется свести к минимуму.

По состоянию на 01.01.2013 протяженность муниципальных автомобильных дорог общего пользования городского округа Балашиха составляет 288,9 км (в том числе расположенных в сельских поселениях - 44,2 км), при этом общая протяженность автодорог с усовершенствованным типом покрытия составляет 243,8 км.

При традиционной схеме развития городского округа транспортная магистраль Москва - Нижний Новгород разделила город Балашиха на две части. При такой схеме по центру города проходит автотранспорт со средней интенсивностью движения более 200 тысяч автомобилей в сутки (против расчетных 70 тыс. автомобилей в сутки). Имеющиеся перекрестки оборудованы светофорными объектами для обеспечения доступа из одной части города в другую. При этом возникают пробки как на магистрали в самом центре города, так и на примыкающих к ним муниципальных и областных дорогах. Для объезда пробок на автомагистрали автотранспорт с М-7 "Волга" стремится на городские улицы, которые по своим геометрическим и прочностным параметрам не рассчитаны на столь высокую интенсивность движения автотранспортных средств. Для ликвидации пробок, увеличения пропускной способности, улучшения экологии необходимо кардинальное решение - реконструкция автомагистрали, строительство дороги в обход города для движения транзитного транспорта либо другие решения на федеральном уровне.

Из имеющихся в собственности городского округа Балашиха дорог порядка 24% не имеют асфальтового покрытия. Около 40% дорог в микрорайонах города с асфальтобетонным покрытием требуют ремонта и реконструкции, 66% дорог не соответствуют нормативным техническим требованиям по геометрическим параметрам. Особого внимания требуют дороги в мкр. Заря, принятые в муниципальную собственность от Министерства обороны Российской Федерации в 2011 г. Капитальный ремонт дорог в микрорайонах Салтыковка и Никольско-Архангельский позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить экологическую ситуацию, снизить социальное напряжение среди жителей.

В 2013 г. было отремонтировано 15,16 км автодорог, что составляет 5,9% - базовое значение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям в Московской области. По итогам реализации мероприятий Программы значение прироста планируется увеличить до 9,26% и отремонтировать 96,54 км муниципальных автодорог.

 

2. Риски реализации Программы

 

Комплексный подход к решению проблем транспортного комплекса городского округа Балашиха в рамках муниципальной программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Возможны два варианта решения проблем в сфере транспортного комплекса городского округа Балашиха:

Первый вариант предусматривает развитие транспортного комплекса городского округа Балашиха как самостоятельной системы. Особенность первого варианта заключается в отсутствии координации развития инфраструктуры всех уровней на территории городского округа Балашиха. К основным рискам реализации данного варианта можно отнести неопределенность объемов частных инвестиций с возможным прекращением финансирования и неправильным выбором приоритетных направлений инвестирования. Кроме того, при отсутствии поддержки из бюджета городского округа Балашиха возрастают риски, обусловленные ухудшением экономической ситуации.

Такой вариант малоэффективен, поскольку вложение средств будет осуществляться только в коммерчески эффективные инвестиционные проекты, что приведет к дальнейшему обострению проблем, связанных с несистемным развитием транспортного комплекса городского округа Балашиха.

Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий по развитию транспортного комплекса на основе программно-целевого подхода, предусматривающего:

- комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста и повышения качества жизни населения;

- концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом;

- увязку приоритетов развития федеральных транспортных систем, транспортных систем Московской области и городского округа Балашиха.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Балашиха.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение финансирования из бюджетов всех уровней, которое прямо влияет на возможность реализации инвестиционных проектов развития транспортного комплекса;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для формирования современного транспортного комплекса городского округа Балашиха.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить:

- повышение комфортности и привлекательности транспорта общего пользования, в том числе за счет сокращения времени в пути;

- ежегодное обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для 250 тыс. человек.

 

3. Цели и задачи Программы

 

Целью муниципальной программы городского округа Балашиха "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Балашиха на 2014-2018 годы" является обеспечение комфортных условий жизни населения на территории городского округа Балашиха.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Организовать транспортное обслуживание населения.

2. Организовать работы по выявлению и перемещению бесхозяйных и брошенных транспортных средств, расположенных на территории городского округа Балашиха.

3. Повысить уровень безопасности на пешеходных переходах на автомобильных дорогах местного значения городского округа Балашиха.

4. Привести в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильные дороги и объекты улично-дорожной сети городского округа Балашиха.

 

4. Форма и сроки представления отчетности

о реализации Программы

 

Контроль за реализацией муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха, утвержденным постановлением администрации городского округа Балашиха от 03.09.2014 N 646/2-ПА (далее - Порядок), осуществляет администрация городского округа Балашиха.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в управление экономического развития администрации городского округа Балашиха оперативный отчет, согласованный с Финансовым управлением администрации городского округа Балашиха, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 6 к Порядку.

Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес управления экономического развития администрации городского округа Балашиха.

Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в управление экономического развития для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет руководителю администрации городского округа Балашиха на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятия муниципальной программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета городского округа Балашиха и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и N 7 к Порядку.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 8 к Порядку.

 

5. Краткая характеристика подпрограмм Программы

 

Программа включает в себя четыре подпрограммы: "Пассажирский транспорт общего пользования", "Перемещение бесхозяйных и брошенных автотранспортных средств", "Безопасный переход", "Содержание и ремонт объектов улично-дорожной сети в городском округе Балашиха" (приложения N 1-4).

Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" предусматривает решение задач по организации транспортного обслуживания населения. Решение задач подпрограммы направлено на удовлетворение потребности населения в транспортных услугах, обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан и организацию транспортного обслуживания мероприятий, проводимых на территории городского округа Балашиха.

Подпрограмма "Перемещение бесхозяйных и брошенных автотранспортных средств" предусматривает решение задач по организации работ по выявлению и перемещению бесхозяйных и брошенных автотранспортных средств в целях повышения безопасности и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха, улучшения экологии, обеспечения возможности качественной уборки автомобильных дорог и придомовых территорий, а также улучшения внешнего облика городского округа Балашиха.

Подпрограмма "Безопасный переход" предусматривает комплекс мероприятий (нанесение соответствующей дорожной разметки, устройство дополнительных искусственных неровностей и т.д.), направленных на обеспечение безопасного перехода пешеходами дорог и улиц городского округа Балашиха.

Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов улично-дорожной сети в городском округе Балашиха" предусматривает обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности. Данные задачи решаются путем улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа Балашиха, которое приведет к повышению доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и повышению уровня благоустройства города.

 

6. Планируемые результаты реализации Программы

 

Особенностью Программы является наличие мероприятий в разных сферах деятельности дорожно-транспортного комплекса, направленных на достижение поставленных целей и решение задач. Результатом выполнения мероприятий является положительная динамика значений количественных и/или качественных целевых показателей и в конечном итоге повышение качества жизни населения городского округа Балашиха.

Эффективность реализации Программы определяется целевыми показателями подпрограмм и мероприятий, входящих в ее состав.

 

7. Методика расчета значений показателей

эффективности Программы

 

7.1. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации подпрограммы "Пассажирский транспорт

общего пользования"

 

1. Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Балашиха на конец года.

Показатель определяется как отношение количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам городского округа Балашиха к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Балашиха.

Единицы измерения: %.

Значение показателя в базовом году - 61,1%.

Источник данных: управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха.

2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа Балашиха.

Показатель определяется как отношение численности жителей, проживающих в населенных пунктах городского округа Балашиха и не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа Балашиха, к общей численности жителей городского округа Балашиха.

Единицы измерения: %.

Значение показателя в базовом году - 0,0%.

Источник данных: управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха.

 

7.2. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации подпрограммы "Перемещение бесхозяйных и брошенных

автотранспортных средств"

 

1. Количество перемещенных бесхозяйных и брошенных транспортных средств. Показатель определяется на основании актов сдачи-приемки работ.

Единицы измерения: ед.

Значение показателя в базовом году - 55 ед.

Источник данных: управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха.

 

7.3. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации подпрограммы "Содержание и ремонт объектов

улично-дорожной сети в городском округе Балашиха"

 

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области.

Показатель определяется на основании актов сдачи-приемки работ.

Единицы измерения: %.

Значение показателя в базовом году - 5,9%.

Источник данных: управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха.

2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Показатель определяется на основании актов сдачи-приемки работ.

Единицы измерения: км.

Значение показателя в базовом году - 15,16 км.

Источник данных: управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха.

3. Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тысяч населения.

Показатель определяется на основании данных ведомственных организаций.

Единицы измерения: случай.

Значение показателя в базовом году - 3,46.

Источник данных: ведомственные организации.

4. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Показатель определяется на основании данных ведомственных организаций.

Единицы измерения: единиц.

Значение показателя в базовом году - 10.

Источник данных: ведомственные организации.

 

8. Прогноз развития пассажирского транспорта с учетом

реализации муниципальной программы, включая возможные

варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков,

возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

 

Комплексный подход к решению проблем транспортного комплекса городского округа Балашиха в рамках муниципальной программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Возможны два варианта решения проблем в сфере транспортного комплекса городского округа Балашиха:

первый вариант предусматривает развитие транспортного комплекса городского округа Балашиха как самостоятельной системы. Особенность первого варианта заключается в отсутствии координации развития инфраструктуры всех уровней на территории городского округа Балашиха. К основным рискам реализации данного варианта можно отнести неопределенность объемов частных инвестиций с возможным прекращением финансирования и неправильным выбором приоритетных направлений инвестирования. Кроме того, при отсутствии поддержки из бюджета городского округа Балашиха возрастают риски, обусловленные ухудшением экономической ситуации.

Такой вариант малоэффективен, поскольку вложение средств будет осуществляться только в коммерчески эффективные инвестиционные проекты, что приведет к дальнейшему обострению проблем, связанных с несистемным развитием транспортного комплекса городского округа Балашиха.

Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий по развитию транспортного комплекса на основе программно-целевого подхода, предусматривающего:

- комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста и повышения качества жизни населения;

- концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом;

- увязку приоритетов развития федеральных транспортных систем, транспортных систем Московской области и городского округа Балашиха.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Балашиха.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение финансирования из бюджетов всех уровней, которое прямо влияет на возможность реализации инвестиционных проектов развития транспортного комплекса;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для формирования современного транспортного комплекса городского округа Балашиха.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить:

- повышение комфортности и привлекательности транспорта общего пользования, в том числе за счет сокращения времени в пути;

- ежегодное обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для 280 тыс. человек.

 

9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение

мероприятия подпрограммы с ответственным представителем

заказчика муниципальной программы (подпрограммы)

 

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы - заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха, курирующий вопросы дорожно-транспортного комплекса городского округа Балашиха.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) организацию управления муниципальной программой;

2) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

3) реализацию муниципальной программы;

4) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.

Заказчик - управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

3) заключает соглашения (договоры) о намерениях с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, являющимися государственными заказчиками государственных программ Московской области, предусматривающими передачу субсидии из бюджета Московской области в бюджет городского округа Балашиха;

4) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период заключает с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о порядке ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

6) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

7) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономического развития отчет о реализации муниципальной программы.

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

городского округа Балашиха

Московской области

"Развитие и функционирование

дорожно-транспортного комплекса на территории

городского округа Балашиха

на 2014-2018 годы"

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ "ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "РАЗВИТИЕ

И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА НА 2014-2018 ГОДЫ"

 

Наименование подпрограммы

Пассажирский транспорт общего пользования

Цель подпрограммы

1. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Балашиха

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха

Задачи подпрограммы

1. Организация транспортного обслуживания населения

Сроки реализации подпрограммы

2014-2018 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

 

Администрация городского округа Балашиха

Всего:

в том числе:

55629,0

64347,6

67371,9

70538,4

73924,3

331811,2

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Балашиха

55629,0

64347,6

67371,9

70538,4

73924,3

331811,2

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты реализации

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах, обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан и организация транспортного обслуживания мероприятий, проводимых на территории городского округа Балашиха


Информация по документу
Читайте также