Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 13.03.2015 № 131

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13.03.2015 № 131

 

 

О внесении изменений

в постановление администрации города от 01.10.2014 № 634

«Об утверждении муниципальной программы

городского округа Фрязино Московской области

«Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города от 04.12.2014 № 315 «О бюджете города Фрязино на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением администрации города от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области» (с изменениями от 24.12.2013 № 744) и на основании Устава городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 1 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы» подпрограмма «Организация муниципального управления» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 1 к подпрограмме «Организация муниципального управления» перечень мероприятий подпрограммы «Организация муниципального управления» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 2 к муниципальной программе городского округа Фрязино московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы» паспорт подпрограммы «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 2 к муниципальной  программе городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление финансами» перечень мероприятий подпрограммы «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 3 к муниципальной программе городского округа Фрязино «Муниципальное управление города  Фрязино» на 2015-2019 годы» паспорт подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными  ресурсами» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение № 1 к подпрограмме «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» перечень мероприятий подпрограммы изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение № 5 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы» паспорт подпрограммы «Развитие муниципальной службы» изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

1.9. Приложение № 2 к подпрограмме «Развитие муниципальной службы» изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

1.10. Приложение № 3 к подпрограмме  «Развитие муниципальной службы» обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной подпрограммы изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

1.11. Приложение № 6 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ» изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

1.12. Приложение № 1 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ» перечень мероприятий подпрограммы изложить в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

1.13. Приложение № 7 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы» паспорт подпрограммы «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» изложить в редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

1.14. Приложение № 1 к подпрограмме  «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» перечень мероприятий, направленных на достижение целей и задач подпрограммы изложить согласно приложению № 14 к настоящему постановлению.

1.15. Паспорт подпрограммы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы» изложить согласно приложению № 15 к настоящему постановлению.

1.16. Приложение № 4 к подпрограмме «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области на 2015-2019 годы» муниципальной программы «Муниципальное управление» перечень мероприятий  подпрограммы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области на 2015-2019 годы» муниципальной программы « Муниципальное управление» изложить в редакции согласно приложению № 16 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В.

 

* приложения №№ 2-16 в прикрепленном файле «Пст 131.7z»

 

 

Временно исполняющий обязанности

Руководителя администрации                                        И.М. Сергеев

 

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению администрации города

от 13.03.2015 № 131

 

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации города

от 01.10.2014 № 634»

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО»

НА 2015-2019 ГОДЫ»

 

П А С П О Р Т

 

муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области

«Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

 

Наименование

 

Муниципальная программа городского округа программы        Фрязино Московской области

«Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

 

Цели муниципальной программы

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления, иных отдельных государственных полномочий. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 

Задачи муниципальной программы

 

Решение вопросов местного значения в соответствии  с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

 

Заказчик муниципальной программы

 

Администрация города Фрязино Московской области

 

Координатор    

муниципальной          

программы

 

Котов О.В. - первый заместитель Руководителя администрации города

 

 

Перечень подпрограмм       

 

Подпрограмма I «Организация муниципального управления».

 

 

Подпрограмма II «Управление муниципальными финансами».

Подпрограмма III «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

Подпрограмма IV «Развитие архивного дела».

Подпрограмма V «Развитие муниципальной службы».

Подпрограмма VI «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ».

Подпрограмма VII «Создание и развитие информационных ресурсов (ИКТ)».

Подпрограмма VIII «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления».

 

 

 

 

 

Сроки реализации муниципальной программы

 

2015 - 2019 годы

 

 

Объемы и источники финансового обеспечения  муниципальной программы

 

объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляют 852299,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 163406,0 тыс. рублей

2016 год – 170494,0 тыс. рублей

2017 год – 172579,0 тыс. рублей

2018 год – 170715,9 тыс. рублей

2019 год – 175104,7 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 10491,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 3497,0 тыс. рублей

2016 год – 3497,0 тыс. рублей

2017 год – 3497,0 тыс. рублей

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Московской области – 15566,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 4544,0 тыс. рублей

2016 год – 4544,0 тыс. рублей

2017 год – 4544,0 тыс. рублей

2018 год –   967,0 тыс. рублей

2019 год –   967,0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 826242,6 тыс.руб., в том числе:

2015 год – 155365,0 тыс. рублей

2016 год – 162453,0 тыс. рублей

2017 год – 164538,0 тыс. рублей

2018 год – 169748,9 тыс. рублей

2019 год174137,7 тыс. рублей

 

Планируемые результаты

реализации муниципальной программы

 

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

повышение результативности работы муниципального сектора и эффективности расходования бюджетных средств с применением программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета города;

совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации города;

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами;

увеличение количества принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развитие электронного документооборота;

обеспечение работы администрации и органов администрации города в единой мультисервисной сети Московской области

обеспечение повышения качества жизни населения.

 

 

1.    Общая характеристика сферы реализации муниципальной

 программы

 

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования «городской округ Фрязино Московской области» (далее – муниципальное образование). Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.

В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг. Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Фрязино являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование «программного» бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета города Фрязино, управление муниципальным долгом.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг.

Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города, выступающей собственником от имени муниципального образования, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а также приватизации, в связи с их не ликвидностью (нахождение объекта в подвальных, цокольных этажах многоквартирных жилых домов, удаленность от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объектов), и как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу, а также возникновение обязанности как собственника бремя содержания муниципального имущества (как нежилых помещений, так и жилых), что выражается в денежном выражении.

2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе: формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности муниципального образования, внедрение в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом.

3. Укрепление материально-технической базы муниципального архива, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Московской области, а также других архивных документов, обладающих информацией для решения задач социально-экономического развития муниципального образования позволит улучшить информирование граждан и организаций о составе и содержании архивных документов, в том числе посредством обеспечения доступа к электронным образам описей дел, размещения списка фондов на официальном сайте города, начать работу по оцифровке архивных документов.

4. Одним из основных условий развития муниципальной службы в муниципальном образовании является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

5. В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.

Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» позволяет определить следующие основные проблемы:

- административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях

  получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;

- низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями.

6. В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий решений. В развитии информатизации муниципального образования существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения о более высоком уровне развития информационно-телекоммуникационной среды муниципального образования для обеспечения полноценного доступа к информационно-коммуникационным сервисам муниципального образования и в целом позволит использовать преимущества высоких технологий во многих сферах общественных отношений.

7. В соответствии с принципом прозрачности (открытости) предусмотрено обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденного бюджета и отчета об его исполнении, полноты представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений о бюджете по решению представительного органа муниципального образования, что является важнейшим показателем эффективности функционирования органов местного самоуправления и необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и местным самоуправлением.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечивается доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной в сети Интернет.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.

 

2.    Краткое описание основных целей и задач муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.  Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области;

- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления.

 

3. Перечень подпрограмм и характеристик основных мероприятий

 

Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Муниципальная программа включает в себя восемь подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели программы и решение программных задач:

Подпрограмма I «Организация муниципального управления».

Подпрограмма II «Управление муниципальными финансами».

Подпрограмма III «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

Подпрограмма IV «Развитие архивного дела».

Подпрограмма V «Развитие муниципальной службы».

Подпрограмма VI «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ».

Подпрограмма VII «Создание и развитие информационных ресурсов (ИКТ)».

Подпрограмма VIII «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления».

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи (приложения № № 1 - 8 к муниципальной программе).

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2015 - 2019 годах. В результате реализации основных мероприятий к 2019 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

 

4.  Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

   Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города Фрязино.

   Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2019 годах составит 852299,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета – 10491,0 тыс. рублей;

бюджета Московской области – 15566,0 тыс. руб.;

бюджета муниципального образования  - 826242,6 тыс. рублей;

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с уточнениями  в бюджеты всех уровней.

 

5.  Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы позволит:

         - повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

         - обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города Фрязино, повысить эффективность бюджетных расходов города Фрязино и совершенствовать систему управления муниципальным долгом;

         - повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами;

         - улучшить поддержание нормативных условий хранения документов муниципального архива, создать автоматизированную информационно-поисковую систему муниципального архива;

 - сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения;

         - увеличить количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развивать электронный документооборот.

         - продолжить совершенствование внедрения в процессы муниципального управления современных методов управления на основе информационных технологий;

 - размещать нормативные, правовые и иные материалы о деятельности Правительства Московской области и органов местного самоуправления города Фрязино в областных и муниципальных печатных средствах массовой информации, а также путем подготовки и распространения специальных выпусков печатных СМИ.

 

6. Основные положения, касающиеся мониторинга, контроля хода реализации муниципальной программы, отчетности ответственного исполнителя

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком реализации муниципальной программы (далее - Порядок реализации).

В процессе реализации муниципальной программы муниципальный заказчик вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Вышеуказанное решение принимается муниципальным заказчиком при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Муниципальный заказчик в случае необходимости вправе вносить предложения о внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

Внесение изменений осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города.

В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ муниципальными заказчиками.

Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов.

Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города.

 


Информация по документу
Читайте также