Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 22.04.2011 № 503

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 апреля 2011 г. N 503

 

Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Устава города Серпухова

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (прилагается).

2. Отраслевым органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений:

2.1. До 01.07.2011 утвердить по соответствующим отраслям (сферам деятельности) типовые формы уставов для муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждений, предварительно согласовав их с Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

2.2. В срок до 01.12.2011 привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление главы города Серпухова от 10.09.2008 N 1715 "Об утверждении порядка и плана создания муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги социальной направленности".

3.2. Постановление главы города Серпухова от 03.10.2008 N 1876 "Об утверждении Правил подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений".

3.3. Пункт 2 постановления главы города Серпухова от 09.12.2009 N 2561 "Об утверждении типовых форм муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания, соглашения о порядке и условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания и о внесении изменений в постановление главы города Серпухова от 10.09.2008 N 1715 "Об утверждении порядка и плана создания муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги социальной направленности".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.А. Адушева.

 

Глава

города П.Н. Залесов

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Серпухов

Московской области

от 22 апреля 2011 г. N 503

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - учреждение), а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации учреждения принимается главой города Серпухова в форме постановления.

 

2. Создание учреждения

 

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом настоящего Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами 4-6 настоящего Порядка.

2.2. Создание учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.

2.3. Проект постановления главы города Серпухова о создании учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.

2.4. Проект постановления главы города Серпухова о создании учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;

д) предельную штатную численность работников;

е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

ж) срок формирования муниципального задания создаваемому учреждению.

2.5. Одновременно с проектом постановления главы города Серпухова о создании учреждения отраслевым органом администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

2.6. Проект постановления главы города Серпухова о создании учреждения подлежит согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

2.7. После подписания главой города Серпухова постановления о создании учреждения устав учреждения или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положение о казенном учреждении (далее - устав учреждения) утверждается в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка правовым актом отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя созданного учреждения.

 

3. Реорганизация учреждений

 

3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Проект постановления главы города Серпухова о реорганизации учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, созданного в процессе реорганизации.

3.3. Проект постановления главы города Серпухова о реорганизации учреждения должен содержать:

а) наименование учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;

б) форму реорганизации;

в) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, созданного в процессе реорганизации;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) срок формирования муниципального задания учреждению, созданному в процессе реорганизации.

3.4. Одновременно с проектом постановления главы города Серпухова о реорганизации учреждения отраслевым органом администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, созданного в процессе реорганизации, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими учреждениями, организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета г. Серпухова;

г) основные виды деятельности реорганизуемого учреждения;

д) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизуемого учреждения;

е) штатное расписание реорганизуемого учреждения;

ж) источники финансового обеспечения учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации;

з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;

и) проект передаточного акта и разделительного баланса с приложением к нему бухгалтерского баланса;

к) перечни недвижимого и движимого имущества реорганизуемого учреждения;

л) проект сметы доходов и расходов для казенного учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации.

3.5. Проект постановления главы города Серпухова о реорганизации учреждения подлежит согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

3.6. Принятие решения о целесообразности реорганизации учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета г. Серпухова, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета г. Серпухова объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

4. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения в целях создания казенного

или бюджетного учреждения

 

4.1. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения.

4.2. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения.

4.3. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;

г) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

ж) перечень мероприятий по изменению типа существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) срок формирования муниципального задания создаваемому бюджетному или казенному учреждению.

4.4. В случае если инициатором изменения типа существующего учреждения является казенное учреждение, оно подготавливает обращение об изменении типа учреждения и направляет его в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя казенного учреждения. К обращению прилагается предложение об изменении типа учреждения, содержащее обоснование целесообразности изменения типа казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4.5. Отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя казенного учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения и предложения:

а) рассматривает обращение и предложение;

б) информирует казенное учреждение о принятом решении;

в) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего казенного учреждения.

4.6. В случае если инициатором изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения является отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, указанный орган:

а) подготавливает предложение об изменении типа учреждения, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной);

б) подготавливает проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения.

4.7. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения и предложение подлежат согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

4.8. Принятие решения о целесообразности изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета г. Серпухова, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета г. Серпухова объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.9. После подписания главой города Серпухова постановления об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя созданного бюджетного или казенного учреждения, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного или казенного учреждения в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.

 

5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения в целях создания автономного учреждения

 

5.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения.

5.2. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения.

5.3. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;

г) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения;

д) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

ж) основные цели деятельности создаваемого автономного учреждения;

з) перечень мероприятий по изменению типа существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

и) срок формирования муниципального задания создаваемому автономному учреждению.

5.4. В случае если инициатором изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, оно подготавливает обращение об изменении типа учреждения и направляет его в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения. К обращению прилагаются:

а) копия решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа);

б) сведения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".

5.5. Отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, сведений и документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка:

а) рассматривает обращение, сведения и документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка;

б) информирует бюджетное или казенное учреждение о принятом решении;

в) в случае принятия положительного решения подготавливает предложение об изменении типа учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект постановления главы города Серпухова, об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения.

5.6. В случае если инициатором изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения является отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, указанный орган запрашивает у бюджетного или казенного учреждения сведения и документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка.

Бюджетное или казенное учреждение в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса информирует отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, о принятом решении и в случае положительного решения представляет сведения и документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка.

5.7. Отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений и документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка:

а) рассматривает сведения и документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 5.4 настоящего Порядка;

б) подготавливает предложение об изменении типа учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения.

5.8. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения и предложение подлежат согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

5.9. Принятие решения о целесообразности изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета г. Серпухова, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета г. Серпухова объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

5.10. После подписания главой города Серпухова постановления об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия созданного автономного учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного или казенного учреждения в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.

 

6. Изменение типа существующего автономного учреждения

в целях создания бюджетного или казенного учреждения

 

6.1. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

6.2. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

6.3. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего автономного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения;

г) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

ж) перечень мероприятий по изменению типа существующего автономного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) срок формирования муниципального задания создаваемому бюджетному или казенному учреждению.

6.4. В случае если инициатором изменения типа существующего учреждения является автономное учреждение, оно подготавливает обращение об изменении типа учреждения и направляет его в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения. К обращению прилагается предложение об изменении типа учреждения, содержащее обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

6.5. Отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения и предложения:

а) рассматривает обращение и предложение;

б) информирует автономное учреждение о принятом решении;

в) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления главы города Серпухова об изменении типа автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения.

6.6. В случае если инициатором изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения является отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, указанный орган:

а) подготавливает предложение об изменении типа учреждения, содержащее обоснование целесообразности изменения типа автономного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной);

б) подготавливает проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения.

6.7. Проект постановления главы города Серпухова об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения и предложение подлежат согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова.

6.8. После подписания главой города Серпухова постановления об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя созданного бюджетного или казенного учреждения, утверждает изменения в устав соответствующего автономного учреждения в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.

 

7. Ликвидация учреждений

 

7.1. Проект постановления главы города Серпухова о ликвидации учреждения подготавливается отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

7.2. Проект постановления главы города Серпухова о ликвидации учреждения должен содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) состав ликвидационной комиссии, порядок и сроки ликвидации учреждения.

7.3. Одновременно с проектом постановления главы города Серпухова о ликвидации учреждения отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия администрации г. Серпухова по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

7.4. После подписания главой города Серпухова постановления о ликвидации учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 3 дней доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.

7.5. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в течение 10 дней со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.

7.6. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.7. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

7.8. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом г. Серпухова.

 

8. Утверждение устава учреждения

и внесение в него изменений

 

8.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

8.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества учреждения;

наименование отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области";

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета г. Серпухова, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов учреждению в Комитете по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность муниципального образования "Город Серпухов Московской области" по обязательствам казенного учреждения в лице отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав учреждения может также содержать иные разделы.

8.3. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

8.4. Постановление главы города Серпухова о создании, реорганизации, изменении типа учреждения является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.

8.5. Проект устава учреждения при создании учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней со дня подписания главой города Серпухова постановления о создании учреждения.

8.6. После разработки проект устава учреждения направляется для согласования в Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Комитет по управлению имуществом г. Серпухова.

Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова, Комитет по управлению имуществом г. Серпухова согласовывают проект устава учреждения в течение 15 дней со дня его поступления или возвращают проект устава учреждения с обоснованными замечаниями отраслевому органу администрации г. Серпухова, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.

8.7. В течение 10 дней со дня поступления согласованного устава учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава учреждения.

8.8. Проект новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения разрабатывается учреждением и представляется на утверждение отраслевому органу администрации г. Серпухова, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

8.9. Для утверждения новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения учреждение представляет в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:

а) новая редакция устава учреждения, изменения в устав учреждения в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

б) копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;

в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

г) копия решения о создании учреждения;

д) копия решения о переименовании, реорганизации учреждения (в случае переименования или реорганизации);

е) копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);

ж) копия лицензии учреждения (при наличии).

8.10. При нарушении требований настоящего Порядка устав учреждения в новой редакции, изменения в устав учреждения могут быть возвращены учреждению отраслевым органом администрации г. Серпухова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения.

8.11. Отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней со дня поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав учреждения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и направляет устав учреждения в новой редакции, изменения в устав учреждения для согласования в Комитет по управлению имуществом г. Серпухова.

Комитет по управлению имуществом г. Серпухова согласовывает новую редакцию устава учреждения, изменения в устав учреждения в течение 10 дней со дня их поступления или возвращает новую редакцию устава учреждения, изменения в устав учреждения отраслевому органу администрации г. Серпухова, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.

8.12. В течение 10 дней со дня поступления согласованной новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава учреждения.

8.13. На основании решения об утверждении устава учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения титульный лист устава учреждения, новая редакция устава учреждения, изменения в устав учреждения заверяются подписью руководителя учреждения с оттиском печати отраслевого органа администрации г. Серпухова, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

8.14. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения в установленном законом порядке учреждение в течение 10 рабочих дней представляет в отраслевой орган администрации г. Серпухова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и в Комитет по управлению имуществом г. Серпухова копии следующих документов:

а) устава учреждения (новая редакция устава учреждения, изменения в устав учреждения) с отметкой о государственной регистрации;

б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) свидетельств о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы учреждения, выданных по месту регистрации.

 

Первый заместитель главы

администрации Н.А. Адушев

 


Информация по документу
Читайте также