Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 25.08.2011 № 521

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2011 г. N 521

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Фрязино от 15.05.2015 № 268

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 1 ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 15.03.2012 № 150; от 13.11.2012 № 774)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Фрязино от 14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города", Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению государственной услуги "Реализация делегированных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 Закона Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 25 августа 2011 г. N 521

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 1 ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 15.03.2012 № 150; от 13.11.2012 № 774)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Реализация делегированных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 Закона Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - услуга), создания комфортных условий для получения услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, предоставляемой администрацией города Фрязино в рамках осуществления делегированных полномочий.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).

2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ (ред. от 26.09.2009) "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ);

- Законом Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";

- Уставом городского округа Фрязино Московской области;

- постановлением главы города от 31.01.2007 N 52 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино";

- постановлением администрации города Фрязино от 15.04.2011 N 187 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".

2.3. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении услуги КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет взаимодействие:

- с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области;

- с Финансовым управлением администрации города Фрязино;

- с Фрязинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;

- с управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами, осуществляющими выдачу выписок из домовых книг, копий финансового лицевого счета, актов обследования жилых помещений;

- с Щелковским филиалом ГУП МО "МОБТИ", осуществляющим выдачу технических паспортов объектов капитального строительства.

2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон Московской области). При согласии гражданина, выраженном в письменном виде, мера социальной поддержки по обеспечению жильем может быть реализована путем:

- предоставления ему жилого помещения по договору социального найма (в том числе предоставления жилого помещения большего размера взамен жилого помещения, занимаемого гражданином по договору социального найма);

- предоставления жилого помещения в собственность при условии заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности;

- предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.

2.5. Получателями услуги являются:

2.5.1. В соответствии со статьей 1 Закона Московской области право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет субвенций из федерального бюджета исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области имеют следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет до 1 марта 2005 года:

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- участники Великой Отечественной войны;

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

2.5.2. Право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет субвенций из федерального бюджета исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области имеют следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет до 1 января 2005 года:

- ветераны боевых действий;

- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

2.5.3. Учет граждан, указанных в пункте 2.5.1, в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Московской области N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", с предъявлением документа, подтверждающего право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в пункте 2.5.1 настоящей статьи, признание их малоимущими не требуется.

Граждане, указанные в пункте 2.5.1, имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета один раз.

Граждане, указанные в пункте 2.5.2 и принятые на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.6. Услуга предоставляется бесплатно. Обеспечение граждан жилыми помещениями производится за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет города Фрязино в соответствующем финансовом году.

Субвенция на обеспечение граждан жилыми помещениями, поступившая из федерального бюджета и не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

2.7. Информация о порядке предоставления услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино;

- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05;

- по письменному обращению граждан в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.8. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино www.fryazino.org размещается:

- график работы жилищного отдела;

- перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.10. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино, уполномоченных для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.11. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

2.11.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино для предоставления комплекта документов по почте.

2.11.3. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.4. Основания для отказа в предоставлении услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.6. Требования к комплекту документов, необходимых для предоставления услуги.

2.11.7. Последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2.11.8. Сроки предоставления услуги.

2.12. Письменные обращения и обращения заявителей посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления услуги рассматриваются специалистами КУИЖВ администрации города Фрязино с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города Фрязино.

Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свои фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

2.13. Получатель мер социальной поддержки по обеспечению жильем представляет в администрацию города Фрязино следующие документы:

- заявление о форме предоставления мер социальной поддержки;

- акт проверки жилищных условий заявителя;

- выписку из домовой книги;

- копию финансового лицевого счета;

- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

- технический паспорт на жилое помещение;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия, но может быть представлен заявителем по собственной инициативе); (В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от 15.03.2012 № 150)

- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).

Копии документов, указанных в подпунктах 5, 8, 9, предоставляются с подлинниками для сверки.

Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем является основанием для снятия гражданина с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.14. Основания для отказа в приеме документов:

2.14.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.

2.14.2. Тексты документов написаны неразборчиво.

2.14.3. Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны не полностью.

2.14.4. Документы исполнены карандашом.

2.14.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- неполный комплект документов, предусмотренный в настоящем Регламенте (пункт 2.13) и необходимый для предоставления услуги;

- предоставление документов, не подтверждающих право заявителя на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет субвенций из федерального бюджета;

- отсутствие информации от уполномоченного органа о выделении субвенций;

- неперечисление средств федерального бюджета муниципальному образованию.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения

 

3.1. Основанием для начала действий по предоставлению услуги является информация от уполномоченного органа о выделении субвенций; перечисление средств федерального бюджета муниципальному образованию; обращение заявителя в КУИЖВ администрации города Фрязино; подача заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, д. 3.

3.2. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает заявление, проверяет его на комплектность.

3.3. В случае выявления при проверке документов нарушений, указанных в пунктах 2.14, 2.15 настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания председателем КУИЖВ администрации города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.

3.4. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего:

- передает документы для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино;

- заказывает документы, подтверждающие стоимость предоставляемого жилого помещения: копию технического паспорта (выписку из технического паспорта) на жилое помещение с указанием действительной инвентаризационной (балансовой) стоимости жилого помещения либо копию отчета об оценке жилого помещения, произведенной независимым оценщиком, и копии документов, подтверждающих полномочия оценщика на проведение оценки;

- в случае приобретения жилых помещений готовит техническое задание на приобретение жилого помещения, заявку на размещение муниципального заказа по приобретению жилого помещения, муниципальный контракт купли-продажи жилого помещения.

3.5. На основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденного постановлением администрации города Фрязино, специалист жилищного отдела КУИЖВ готовит договор социального найма, договор мены жилых помещений.

3.6. КУИЖВ подготавливает и предоставляет в финансовое управление администрации г. Фрязино и уполномоченный орган следующие документы:

3.6.1. При предоставлении жилого помещения из муниципального жилищного фонда (возмещение стоимости):

- документы, подтверждающие принадлежность предоставляемого жилого помещения к муниципальному жилищному фонду;

- копию постановления администрации города о выделении из муниципального жилищного фонда жилого помещения для последующего представления гражданам;

- документы, подтверждающие стоимость предоставляемого жилого помещения: копию технического паспорта (выписку из технического паспорта) на жилое помещение с указанием действительной инвентаризационной (балансовой) стоимости жилого помещения либо копию отчета об оценке жилого помещения, произведенной независимым оценщиком, и копии документов, подтверждающих полномочия оценщика на проведение оценки.

3.6.2. При предоставлении жилого помещения в собственность для заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности:

- документы, подтверждающие принадлежность предоставляемого жилого помещения к муниципальному жилищному фонду;

- копию постановления администрации города о заключении договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности;

- документы, подтверждающие стоимость жилых помещений, предоставляемых по договору мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности: копию технического паспорта (выписку из технического паспорта) на жилое помещение с указанием действительной инвентаризационной (балансовой) стоимости жилого помещения либо копию отчета об оценке жилого помещения, произведенной независимым оценщиком, и копии документов, подтверждающих полномочия оценщика на проведение оценки.

3.6.3. При предоставлении социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений в населенных пунктах на территории Московской области:

- копии соглашения между Государственным заказчиком и уполномоченным органом местного самоуправления о реализации Закона Московской области;

- выписки из списка граждан (получателей мер социальной поддержки), нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- расчет размера средств на перечисление субсидий на реализацию Закона Московской области;

- договор купли-продажи жилого помещения или договор долевого участия в строительстве жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;

- документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения сделки;

- платежное поручение;

- расчетный счет и реквизиты банка - получателя единовременной денежной выплаты.

3.6.4. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений:

- копии документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта;

- копию муниципального контракта купли-продажи жилого помещения; копию свидетельства, подтверждающего право собственности продавца на жилое помещение;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах, зарегистрированных на данный объект недвижимости.

3.7. Сроки предоставления услуги:

 

N 

п/п

Наименование административной процедуры услуги    

Срок выполнения 

 1

               2                        

        3       

1.

Уточнение списков граждан и представление         

в центральный исполнительный орган государственной

власти Московской области для формирования сводного

списка в соответствии с законодательством         

Российской Федерации                              

Ежегодно, в срок

до 1 октября    

2.

Представление в уполномоченный орган, центральный 

исполнительный орган государственной власти        

Московской области, проводящие государственную    

политику в финансовой, бюджетной, кредитной       

и налоговой сферах, отчетов о расходовании        

предоставленных субвенций                         

Ежеквартально   

3.

Прием и регистрация заявления и документов,       

необходимых для предоставления услуги             

1 рабочий день  

4.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,  

предоставленных для получения услуги, на заседании

общественной комиссии по жилищным вопросам КУИЖВ  

администрации города Фрязино, подготовка и принятие

постановления администрации города Фрязино        

30 дней         

5.

Выдача выписки из постановления администрации     

города Фрязино                                    

3 рабочих дня   

6.

Обеспечение граждан жилыми помещениями производится

за счет средств федерального бюджета, поступивших в

бюджет города Фрязино.                            

В соответствующем

финансовом году 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению услуги, предоставляемой администрацией города Фрязино при осуществлении делегированных полномочий, возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.3. КУИЖВ ежеквартально представляет в уполномоченный орган, центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящие государственную политику в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, отчеты о расходовании предоставленных субвенций.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено действующим законодательством.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Раздел в редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от 13.11.2012 № 774)

 

 

Председатель Комитета

С.Н. Левшина

 


Информация по документу
Читайте также