Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 18.03.2014 № 422

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18 марта 2014 г. N 422

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ ПИСЕМ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", протоколом совещания Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.01.2014 и во исполнение постановления главы Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2012 N 3113 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных писем и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области от 30.05.2011 N 1358 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе Управления делами администрации Волоколамского муниципального района Московской области";

- постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области от 30.11.2012 N 4247 "О внесении изменений в постановление главы Волоколамского муниципального района от 30.05.2011 N 1538".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край".

 

 

Первый заместитель главы администрации

Волоколамского муниципального района                        Е.В. Гаврилов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 18 марта 2014 г. N 422

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ ПИСЕМ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителей (далее-административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области, должностных лиц архивного отдела Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области либо муниципальных служащих.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий архивного отдела Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги (далее-заявители) являются физические и юридические лица.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с архивным отделом Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее-муниципальный архив) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципального архива и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее - многофункциональный центр).

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса муниципального архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов муниципального архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы муниципального архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции муниципального архива, многофункционального центра, и ответы на них.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях муниципального архива и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее-Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

Справочная информация о месте нахождения администрации Волоколамского муниципального района Московской области, муниципального архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к административному регламенту.

При общении с гражданами сотрудники муниципального архива и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителей.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) архивная справка - документ, составленный на бланке муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

2) архивная выписка - документ, составленный на бланке муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

3) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;

4) информационное письмо-письмо, составленное на бланке муниципального архива по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

2.4. Срок регистрации запроса заявителя

 

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в муниципальном архиве в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в муниципальный архив.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в муниципальный архив, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в муниципальный архив.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в муниципальный архив.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в муниципальном архиве.

Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата муниципального архива - не более 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации обращения.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителей должны осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.

Муниципальный архив рассматривает обращения органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района, учреждений юстиции, суда и прокуратуры, связанные с исполнением ими своих полномочий, и предоставляет запрашиваемые ими документы или сведения в течение 10 (десяти) дней со дня их регистрации.

В случае если обращение органа государственной власти Московской области или органа местного самоуправления Волоколамского муниципального района, учреждений юстиции, суда и прокуратуры не может быть рассмотрено в установленный срок из-за необходимости проведения дополнительной поисковой работы, срок рассмотрения обращения продлевается по согласованию с органом - автором обращения.

При поступлении обращения, которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений, исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено. В этом случае муниципальный архив в 5-дневный срок запрашивает автора обращения о предоставлении сведений, необходимых для его исполнения.

Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в муниципальном архиве.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в муниципальный архив, передачи результата предоставления муниципальной услуги из муниципального архива в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в муниципальный архив, а также передачи результата муниципальной услуги из муниципального архива в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.

 

2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

5) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

7) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);

8) Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст. 2881);

9) Законом Московской области от 5 октября 2006 года N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);

10) Законом Московской области от 25 мая 2007 года N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 97, 02.06.2007);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

12) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);

13) Уставом Волоколамского муниципального района;

14) административным регламентом исполнения муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области", утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 30.05.2011 N 1538 (с изменениями, внесенными постановлениями главы Волоколамского муниципального района от 30.11.2012 N 4247, от 19.11.2013 N 3724);

15) Положением об архивном отделе, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 03.09.2012 N 3140;

16) постановлением главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 N 3113 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

- для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

1) заявление (образец представлен в приложении 3);

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3) справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);

4) нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

5) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящихся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии);

- для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений, необходимых для подтверждения родства:

1) анкета-заявление (образец представлен в приложении 3);

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

4) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящихся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии);

- для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

5) заявление (образец представлен в приложении 3);

6) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

7) копия трудовой книжки (при наличии);

8) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

9) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящихся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии).

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в муниципальном архиве или в многофункциональном центре.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области (http://volokolamsk-rayon.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявители вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций.

Муниципальный архив и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Муниципальный архив и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов в муниципальном архиве или многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в муниципальный архив в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

3) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

4) отсутствие в архивном фонде муниципального архива запрашиваемых заявителем сведений.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником муниципального архива и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы

за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги в муниципальном архиве осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги

организации, участвующей в предоставлении муниципальной

услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг

 

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях муниципального архива и многофункционального центра.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

На здании, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника муниципального архива и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке или на рабочем месте специалиста.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

В помещениях приема и выдачи документов могут распространяться материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в многофункциональном центре)

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципального архива в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.

Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами.

Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта администрации Волоколамского муниципального района Московской области в сети Интернет, сайта многофункционального центра в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе многофункционального центра

и в электронной форме

 

Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с муниципальным архивом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.

Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в муниципальный архив документы, представленные в пункте 2.7 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента.

Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;

по телефону многофункционального центра;

через официальный сайт многофункционального центра.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица:

наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

и в многофункциональном центре

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

 

3.2. Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в муниципальный архив или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в муниципальный архив:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники муниципального архива или сотрудники многофункционального центра.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

3.2.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в муниципальный архив или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.2.2. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 3.2.1 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальный архив.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальный архив, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в муниципальный архив в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист муниципального архива или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальный архив посредством почтового отправления специалист муниципального архива, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.1 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 3.2.1 административного регламента.

3.2.3. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист муниципального архива, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в муниципальный архив или многофункциональный центр.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в муниципальном архиве - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику муниципального архива, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональном центре:

а) при отсутствии одного или более документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;

б) при наличии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,-передача заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальный архив.

 

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту муниципального архива, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист муниципального архива осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным муниципальным архивом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему муниципального архива.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальный архив.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в муниципальный архив.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных муниципальным архивом из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в муниципальный архив.

После регистрации в муниципальном архиве заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту муниципального архива, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику муниципального архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Информация по документу
Читайте также