Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 23.08.2013 № 3425-п АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2013 г. N 3425-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ступинского муниципального района, постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области, в целях регламентирования вопросов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Ступинского муниципального района от 26.06.2012 N 3103-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района". 3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальника управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района Медведеву А.Н. Руководитель администрации Ступинского муниципального района Московской области А.П. Костров Приложение к постановлению администрации Ступинского муниципального района Московской области от 23 августа 2013 г. N 3425-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги при реализации полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Полномочия по решению вопроса о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения передаются администрации Ступинского муниципального района администрациями городского поселения Малино, городского поселения Жилево, сельского поселения Леонтьевское, сельского поселения Аксиньинское, сельского поселения Семеновское Ступинского муниципального района. 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется собственникам переводимых помещений (физическим и юридическим лицам). От имени собственников переводимого помещения может выступать уполномоченное лицо (далее - заявитель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района. 1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации. 1.3.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях администрации Ступинского муниципального района либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - муниципальном автономном учреждении "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (далее - многофункциональный центр). 1.3.4. Место нахождения администрации Ступинского муниципального района: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. Почтовый адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. График работы администрации Ступинского муниципального района: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный сайт администрации Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://stupino.stinline.ru. 1.3.5. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Ступинского муниципального района - Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики (далее - Управление ЖКХ). Место нахождения Управления ЖКХ: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, кабинет 410 здания администрации Ступинского муниципального района (четвертый этаж). Почтовый адрес Управления ЖКХ: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, кабинет 410, телефон Управления ЖКХ: 8(496) 64-2-46-71. График работы Управления ЖКХ: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. График приема специалистами Управления ЖКХ: четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). 1.3.6. Место нахождения многофункционального центра: Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51. Почтовый адрес: 142803, Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51. Справочный номер телефона: 8(496) 64-9-23-23. График работы многофункционального центра: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.esc-stupino.ru. 1.3.7. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты администрации Ступинского муниципального района, многофункционального центра, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района, а также на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте. 1.3.8. На официальном сайте администрации Ступинского муниципального в сети Интернет размещается следующая информация: - наименование и почтовые адреса администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ; - номера телефонов администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ; - график работы администрации Ступинского муниципального района, Управления ЖКХ; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 1.3.9. На официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес многофункционального центра; - номер телефона многофункционального центра; - график работы многофункционального центра; - справочный номер телефона Управления ЖКХ; - график работы Управления ЖКХ; - требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 1.3.10. Информационные стенды оборудуются при входе в многофункциональный центр. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес многофункционального центра; - адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет, номер справочного телефона многофункционального центра; - адрес официального сайта администрации Ступинского муниципального района в сети Интернет, справочный номер телефона Управления ЖКХ; - график приема заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре; - график работы Управления ЖКХ; - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1.3.11. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления ЖКХ. 1.3.12. При поступлении телефонного звонка специалист Управления ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления ЖКХ), обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации Ступинского муниципального района, способ проезда к нему. 1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления ЖКХ обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - график приема заявителей, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации Ступинского муниципального района документы, поступившие в администрацию Ступинского муниципального района; - о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о месте размещения на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: 2.1.1. Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется Управлением ЖКХ. 2.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр. 2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: - Ступинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - Ступинский филиал ГУП МО "МОБТИ"; - проектные организации; - нотариальная контора. 2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 2.3.2. Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". 2.3.3. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) выполнения работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения конечным результатом предоставления муниципальной услуги считается: - акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (приложение N 4 к административному регламенту). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента регистрации представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в администрации Ступинского муниципального района. 2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления с предложением представить документы, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента в случае, если в администрацию Ступинского муниципального района поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.4.3. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию Ступинского муниципального района. 2.4.4. Администрация Ступинского муниципального района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента решения выдает по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента решений. 2.4.5. В случае если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) выполнения иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, срок предоставления муниципальной услуги продлевается не более чем на 45 дней со дня предоставления заявителем уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - Соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области; - Уставом Ступинского муниципального района; - решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 16.08.2012 N 415/35 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Ступинского муниципального района"; - постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении Положения о работе межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"; - постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении состава межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"; - постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении Положения о работе приемочной комиссии Ступинского муниципального района по вопросам принятия выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений"; - постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении состава приемочной комиссии Ступинского муниципального района по вопросам принятия выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель в администрацию Ступинского муниципального района либо через много функциональный центр представляет: 2.6.1.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1 к настоящему административному регламенту). 2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 2.6.1.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копию технического паспорта такого помещения). 2.6.1.4. Поэтажный план дома, в котором находится помещение. 2.6.1.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2.6.1.6. Копию заполненных страниц паспорта заявителя с предъявлением оригинала документа для сверки. После сверки копии паспорта с оригиналом документа последний возвращается заявителю. 2.6.1.7. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (далее - доверенность) на представление интересов заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и органах местного самоуправления. 2.6.1.8. Согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 2.6.1.9. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, в результате которых к ним будет присоединена часть общего имущества в многоквартирном доме, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если в результате переустройства и (или) перепланировки помещения происходит изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество в этом доме). 2.6.2. Форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района в сети Интернет: http://stupino.stinline.ru. 2.6.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронном форме. 2.6.4. В случае если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) выполнение иных работ требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения для приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки, заявитель представляет следующие документы. 2.6.4.1. Уведомление о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). 2.6.4.2. Заключение разработчика проекта по выполненному переустройству и (или) перепланировке помещения. 2.6.4.3. Договор на производство работ, требующих соответствующего допуска, заключенного с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией. 2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.7 настоящего административного регламента, предоставляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем. 2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.3 и 2.6.1.4 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента. 2.7.2. Для рассмотрения заявления администрация Ступинского муниципального района запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 2.7.2.1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7.2.2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения). 2.7.2.3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 2.7.3. Администрация Ступинского муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7.4. Администрация Ступинского муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7.5. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента документы в администрацию Ступинского муниципального района по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 2.8.1.1. Отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя). 2.8.1.2. Несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям пунктов 2.6.1, 2.17.1 настоящего административного регламента, а также наличие в документах, неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.8.1.3. Документы представлены в незаверенных копиях, либо не представлены подлинники. 2.8.1.4. Отсутствие полномочий у администрации Ступинского муниципального района на предоставление муниципальной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.9.1.1. Непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. 2.9.1.2. Поступление в администрацию Ступинского муниципального района ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, необходимого для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация Ступинского муниципального района после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ, необходимый для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. 2.9.1.3. Представление документов в ненадлежащий орган. 2.9.1.4. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения. 2.9.1.5. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации. 2.9.2. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 2.9.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, предусмотренный пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента для обращения заявителя в Ступинский филиал ГУП МО "МОБТИ" за изготовлением: плана переводимого помещения с его техническим описанием; технического паспорта жилого помещения; поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - доверенность; - проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения; - план переводимого помещения с его техническим описанием; - технический паспорт помещения; - поэтажный план дома. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 2.11.1. Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.12.1. Необходимые и обязательные услуги предоставляются на договорной основе организациями, указанными в пункте 2.2.3 настоящего административного регламента. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.13.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Максимальный срок регистрации заявлений, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в течение трех дней в отделе по работе с обращением граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании администрации Ступинского муниципального района. Рабочие места специалиста Управления ЖКХ оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Специалист Управления ЖКХ обеспечивается доступом в сеть Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Для лиц, ожидающих прием документов, отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. 2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях многофункционального центра. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Возле здания многофункционального центра организовывается стоянка для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой с заявителей плата не взимается. Вход в помещение многофункционального центра должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. Помещения многофункционального центра оборудуются местами для ожидания, информирования и приема заявителей. В помещении многофункционального центра организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. Помещение многофункционального центра оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение многофункционального центра оборудуется информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении многофункционального центра выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. В помещениях многофункционального центра размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях многофункционального центра могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления; - соблюдение сроков рассмотрения заявлений; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации Ступинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Требования к оформлению проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Проект переустройства и (или) перепланировки помещения должен быть разработан проектной организацией, имеющей право в соответствии с законодательством Российской Федерации заниматься данным видом деятельности, с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87. Проект переустройства и (или) перепланировки помещения в обязательном порядке должен содержать заверение проектной организации о том, что проект разработан в соответствии с заданием на проектирование, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в т.ч. устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий. Проект переустройства и (или) перепланировки помещения согласовывается (подписывается уполномоченным лицом и подтверждается печатью) следующей организацией: - управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативом или лицом, ответственным за непосредственное управление конкретного жилого дома; - организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, канализование жилого дома (в случае необходимости изменения инженерного оснащения помещений). 2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр. Специалист многофункционального центра: - осуществляет прием документов; - проводит проверку полномочий лица, подающего документы; - сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями и в случае, если представленные копии документов не засвидетельствованы в нотариальном порядке, выполняет на них надпись об их соответствии с оригиналами документов и заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов; - проводит проверку документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.17.1 настоящего административного регламента; - выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты выдачи расписки и даты окончания предоставления муниципальной услуги, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист многофункционального центра возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. При реализации своих функций специалист многофункционального центра не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим административным регламентом. Принятые документы специалистом многофункционального центра направляются в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района для регистрации. Результат предоставления муниципальной услуги отделом по работе с обращениями гражданами и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра. Заявитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги получает в многофункциональном центре результат муниципальной услуги, если иной способ получения не указан в заявлении. 2.17.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявление, сформированное с использованием программных средств в электронный документ, может быть направлено в администрацию Ступинского муниципального района по электронной почте. Заявление на бумажном носителе может быть сформировано с использованием программных средств в электронный документ, в этом случае: - заявитель своей рукой в заявлении, подготовленном с использованием программных средств на бумажном носителе, указывает свои фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) и ставит подпись; - содержание документа на бумажном носителе преобразуется с использованием программных средств в электронный документ. В случае подачи заявления в виде электронного документа заявитель обязан обеспечить защиту предоставляемых электронных документов от подделки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом заявитель обеспечивает соответствующую подготовку всех представленных документов. Также заявитель должен обеспечить проверку файлов на отсутствие вирусов и вредоносных программ. Заявление и прилагаемые к нему документы, оформленные в виде электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронные документы, поданные без ЭЦП, не имеют юридической силы и влекут за собой отклонение заявления. В системе электронного документооборота администрации Ступинского муниципального района допустимы ключи ЭЦП стандарта PKCS7, совместимые для использования с СКЗИ "Крипто-Про CSP" версии 3.0 и выше, имеющие область применения "проверка подлинности клиента" (OID: 1.3.6.1.5.5.7.3.2). Сведения и сопроводительные материалы, предоставляемые в администрацию Ступинского муниципального района в виде электронных документов, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями: - кодировка файлов должна соответствовать русской кодировке Windows CP1251 или Cyrilic Unicode; - имена файлов могут содержать русские или латинские символы. А также цифры и допустимые знаки препинания, применение нестандартных (специальных) символов не допускается; - имена файлов не должны превосходить по длине 255 символов; - форматы файлов, содержащих необходимые для осуществления услуги сведения (далее - Сведения), должны соответствовать формату электронных таблиц (расширение xls); - форматы текстовых файлов, содержащих сопроводительную документацию, должны соответствовать форматам электронных таблиц (расширение xls), редакторов текста (расширение файла doc; pdf). Возможно предоставление сопроводительной информации в форматах презентаций (расширение файла ppt); - форматы графических файлов должны соответствовать графическим форматам tiff, gif, jpd, jpeg; - форматы текстовых файлов, форматы графических файлов должны быть созданы с помощью пакета прикладных программ Microsoft Office версии не выше 2007; - разрешение графических растровых файлов не должно превышать 300 точек на дюйм; - электронные документы могут размещаться в архивах типов "RAR" или "ZIP" без использования защиты паролем. Заявление в виде электронного документа, а также приложения заявитель направляет в виде вложенных или прикрепленных файлов к электронному сообщению в администрацию Ступинского муниципального района на электронный адрес (e-mail): [email protected]. Управление информационных технологий администрации Ступинского муниципального района: - осуществляет прием электронных сообщений и приложений к ним в виде электронных документов; - проверяет электронные документы на наличие электронной цифровой подписи; - проверяет документы на отсутствие вирусов; - проверяет соответствие электронных документов требованиям настоящего пункта; - распечатывает электронное сообщение и приложенные к нему электронные документы на бумажном носителе; - направляет распечатанные на бумажном носителе сообщение и документы в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района в день поступления электронного обращения для регистрации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и приложенных документов; - формирование и направление межведомственных запросов; - проверка представленных документов на предмет комплектности и подготовка материалов к заседанию межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - межведомственная комиссия); - рассмотрение заявления и представленных заявителем документов межведомственной комиссией; - подготовка и согласование проекта постановления администрацией Ступинского муниципального района; - уведомление заявителя о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - приемка выполненных работ, оформление и выдача акта приемочной комиссии. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в администрацию Ступинского муниципального района. Заявитель имеет право представить документы на личном приеме, направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, через многофункциональный центр. Предварительно заявитель может получить консультацию у специалиста Управления ЖКХ в отношении комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с графиком приема специалистов Управления ЖКХ. Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Управления ЖКХ, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.17.1 настоящего административного регламента. В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Управления ЖКХ указывает заявителю на выявленное несоответствие и отказывает заявителю в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут. В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявленным требованиям, специалист Управления ЖКХ проставляет на заявлении отметку о проведении проверки и возвращает комплект документов заявителя для регистрации их в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района. Специалист отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района, осуществляющий прием документов, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий. Представленные заявителем документы регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района и направляются на рассмотрение руководителю администрации Ступинского муниципального района. Дата регистрации заявления в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги. Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении руководителем администрации Ступинского муниципального района, в течение 2 рабочих дней поступает на исполнение в Управление ЖКХ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом настоящей административной процедуры является отказ в приеме заявления и документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Способом фиксации результата административной процедуры в случае предоставления неполного пакета документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям является отказ в приеме документов. 3.3. Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию Ступинского муниципального района, многофункциональный центр документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня. Для предоставления муниципальной услуги администрация Ступинского муниципального района направляет межведомственные запросы в: Ступинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Ступинский филиал ГУП МО "МОБТИ". Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ. После направления межведомственного запроса представленные в администрацию Ступинского муниципального района документы и (или) информация передаются специалисту Управления ЖКХ, ответственному за их рассмотрение. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и (или) информации, полученной по межведомственному взаимодействию. 3.4. Проверка представленных документов на предмет комплектности и подготовка материалов к заседанию межведомственной комиссии. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление ЖКХ документов и (или) информации, полученной по межведомственному запросу. При получении сведений по каналам межведомственного взаимодействия, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, специалист Управления ЖКХ в течение 2 рабочих дней готовит уведомление заявителю о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, предусмотренный пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента, для обращения заявителя в Ступинский филиал ГУП МО "МОБТИ" за изготовлением: плана переводимого помещения с его техническим описанием; технического паспорта жилого помещения; поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение. При непредставлении заявителем документов и (или) информации в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления специалист Управления ЖКХ в течение 3 рабочих дней готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично на руки в месте подачи заявления или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении. При представлении полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист Управления ЖКХ: - формирует дело по каждому заявителю; - согласовывает с начальником Управления ЖКХ дату, время и место проведения заседания межведомственной комиссии, включения дела в повестку заседания межведомственной комиссии для рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение; - направляет представленные заявителем документы в межведомственную комиссию. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 3.5. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов межведомственной комиссией. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение межведомственной комиссией представленных заявителем документов для рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения о работе межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденного постановлением администрации Ступинского муниципального района. При получении документов межведомственная комиссия: а) рассматривает представленные заявителем документы, а также документы и (или) информацию, представленные Управлением ЖКХ, проверяет их на соответствие требованием законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента и выносит одно из следующих решений: - о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение; - о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение; б) при необходимости обследуется помещение с выездом на место; в) принимает решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; г) направляет решение межведомственной комиссии в Управление ЖКХ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 23 рабочих дней со дня регистрации документов в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству. Результатом настоящей административной процедуры является рассмотрение заявления и представленных документов межведомственной комиссией. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения межведомственной комиссии о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 3.6. Подготовка и согласование проекта постановления администрации Ступинского муниципального района. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие в Управлении ЖКХ решения межведомственной комиссии. На основании решения межведомственной комиссии специалист Управления ЖКХ осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись руководителю администрации Ступинского муниципального района. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней. Подписанное руководителем администрации Ступинского муниципального района постановление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в течение 2 рабочих дней регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству и направляется в Управление ЖКХ. Результатом настоящей административной процедуры является принятие постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера. 3.7. Уведомление заявителя о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Специалист Управления ЖКХ не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502. В случае представления заявления и документов через многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан в заявлении. Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о принятом решении специалист Управления ЖКХ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого. Выдача или направление заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. В случае если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) выполнения иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, уведомление должно содержать требование об их проведении. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера. 3.8. Приемка выполненных работ, оформление и выдача акта приемочной комиссии. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является уведомление заявителем специалиста Управления ЖКХ о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента. На основании поступившего в Управление ЖКХ от заявителя уведомления специалист Управления ЖКХ согласовывает с членами приемочной комиссии Ступинского муниципального района по вопросам принятия выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений (далее - приемочная комиссия) и заявителем дату и время проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения. Приемочная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения о работе приемочной комиссии Ступинского муниципального района по вопросам принятия выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений, утвержденного постановлением администрации Ступинского муниципального района. Заявитель самостоятельно обеспечивает присутствие представителей проектной организации и исполнителя (производителя) работ (при его наличии) при осмотре помещения приемочной комиссией. В ходе осмотра приемочная комиссия: - дает оценку соответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленной проектной документации; - дает оценку соответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения требованиям законодательства Российской Федерации. По результатам осмотра помещения приемочная комиссия принимает решение, которое оформляется актом приемочной комиссии, подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается председателем приемочной комиссии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Акт приемочной комиссии с решением о соответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленной проектной документации и требованиям законодательства подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки помещения, выдается непосредственно заявителю или направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения. В случае если актом приемочной комиссии установлено несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленной проектной документации и (или) требованиям законодательства Российской Федерации, заявителю направляется письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки помещения. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю акта приемочной комиссии. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта приемочной комиссии. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решения. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы или по конкретному обращению получателя муниципальной услуги), выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации Ступинского муниципального района. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельным актом, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению. 4.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист Управления несет ответственность за: - правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги; - достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги; - правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей; - соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, и должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц администрации Ступинского муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.2.1. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами администрации Ступинского муниципального района настоящего административного регламента. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|