Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 23.06.2015 № 363

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 23.06.2015 № 363

 

 

Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы города от 13.07.2010 № 402 «Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино» (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 27.12.2010 № 204)

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте города Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Руководителя администрации                                И.М. Сергеев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 23.06.2015 № 363

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее –

административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры, физической культуры и спорта  администрации города Фрязино (далее – Управление культуры), руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих музейное обслуживание населения городского округа  Фрязино  (далее – Муниципальные учреждения культуры), либо муниципальных служащих.

2.   Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации города Фрязино.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3.        Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Фрязино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

            Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной  услуги осуществляется муниципальными служащими Управления культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино и работниками МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского    округа      Фрязино     Московской     области»,  расположенного на территории городского округа Фрязино (далее – МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

4.        Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

5.        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовый адрес Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

2) справочные номера телефонов Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

3) адрес официального сайта Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» и ответы на них.

6.        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и на базе  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах городского округа Фрязино, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»  в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

7.        Справочная информация о месте нахождения Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

8.        При общении с гражданами работники Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры и сотрудники МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

9.        Муниципальная услуга по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Муниципальными учреждениями культуры.

12.        Муниципальные учреждения культуры Фрязино организуют предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

13. Муниципальные учреждения культуры и  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный  Решением Совета депутатов г. Фрязино от 22.03.2012 № 133 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14.        Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителю услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15.    Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Муниципальных учреждениях культуры или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Муниципальные учреждения культуры или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

16.    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в Муниципальные учреждения культуры, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

17.    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Муниципальные учреждения культуры.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18.    Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Муниципальных учреждениях  культуры или в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

19.    Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Муниципальных учреждениях культуры.

20.    Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в Муниципальные учреждения культуры, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Муниципальных учреждений культуры в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»,  срока выдачи результата заявителю.

21.    Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в Муниципальные учреждения культуры, а также передачи результата муниципальной услуги из Учреждений культуры в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» устанавливаются соглашением о взаимодействии между Муниципальными учреждениями культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

22.    Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

23.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-     Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета»,              № 248, 17.11.1992);

-     Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165,29.07.2006, «Собрание законодательства РФ» 31.07.2006, №31 (1ч.), ст.3451, «Парламентская газета», № 126-127,03.08.2006);

-     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, 2013, № 27, ст. 3474);

-     Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);

-     Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета» № 17,08-14.04.2011, «Российская газета» №75,08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, №15, ст.2036);

-                   распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777, 2012, № 2, ст. 375);

-                   постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 199, 24.10.2013);

-                   постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 77, 05.05.2011);

-     Уставом городского округа Фрязино Московской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых,

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Московской области и муниципальными правовыми актами,

для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых

и обязательных для ее предоставления, способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

24.    При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату;

2) в случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Форма заявления представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Муниципальных учреждениях культуры или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

25.    Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет http://www.fryazino.org/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов и

подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме, порядок

их представления

 

26.    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

27.    Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

28.    Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры и  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»   не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

29.    Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

30.    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Муниципальные учреждения культуры или в  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего административного регламента;

3) запрашиваемая информация не относится к вопросам муниципальной услуги;

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

31.    Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Муниципального учреждения культуры, ответственным за прием документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

32.    Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

33.    При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

34.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

35.    Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

36.    Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

37.    Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Муниципальных учреждений культуры и на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

38.    Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

39.    В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

40.    Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

41.    Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

42.    На здании рядом с входом или в фойе  должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

43.    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

44.    Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

45.    В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

46.    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

47.    Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

48.    Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

49.    Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

50.    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

51.    Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника Управления культуры, Муниципального учреждения культуры и работника МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

52.    Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

53.    Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

54.    В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

 

55.    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной
услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников Муниципальных учреждений культуры в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

56.    Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

57.    При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.

58.    Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Муниципальные учреждения культуры для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

и в электронной форме

 

59.    Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Муниципальными учреждениями культуры осуществляется  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской
области» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Муниципальными учреждениями культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

60.     Организация предоставления муниципальной услуги на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Муниципальными учреждениями культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

61.    Муниципальная услуга предоставляется в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», расположенном на территории городского округа Фрязино Московской области.

62.    При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»  исполняются следующие административные процедуры:

1)        прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)        регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»  по принципу экстерриториальности.

63.    Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

64.    При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

65.    При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

66.    При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

67.    Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

68.    Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

по телефону Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

через официальные сайты Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры  или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

69.    При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

70.    Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

71.    Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальные сайты Муниципальных учреждений культуры или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», может распечатать аналог талона-подтверждения.

72.    Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

73.    При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальные сайты Муниципальных учреждений культуры или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

74.    Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной
записи.

75.    В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

76.    График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителями Муниципальных учреждений культуры  или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме и

МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

 

77.    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)                 прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)        регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)  принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

78.    Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

79.    Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»  заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Управление культуры и Муниципальные учреждения культуры:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»   посредством личного обращения заявителя.

80.    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники Управления культуры, Муниципальных учреждений культуры или работники МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

81.    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Муниципальными учреждениями культуры и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

82.    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры  или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

83.    Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

84.    При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник Управления культуры, Муниципального учреждения культуры  или работник МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

85.    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Муниципальные учреждения культуры  посредством почтового отправления работник Муниципального учреждения культуры  ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.

86.    Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

87.    В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области работник Управления культуры или  Муниципального учреждения культуры  ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

88.    Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Управление культуры, Муниципальные учреждения культуры или  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

89.    Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в Управление культуры или  Муниципальные учреждения культуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику Управления культуры или  Муниципального учреждения культуры, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» 
передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику  МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.

90.    Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Информация по документу
Читайте также