Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 06.02.2014 № 50-п МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО
СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. N 50-п
Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения
нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (приложение). 2. Организационно-контрольному отделу (Горохова Л.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Ступино. --------------------------------------------------------------------
ИПС "Законодательство России": примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области", утвержден постановлением
главы N 327-п от 20.06.2012, а не 22.06.2012. --------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившим силу административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области", утвержденный постановлением главы N 327-п от 22.06.2012.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Бородина Ю.Д.
Глава
городского поселения Ступино П.И. Челпан
Приложение
к постановлению главы
городского поселения Ступино
Московской области
от 6 февраля 2014 г. N 50-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества
и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок и
стандарт предоставления муниципальной услуги при реализации полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (далее - муниципальная услуга) предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, либо их уполномоченным представителям, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ (далее - Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты администрации городского поселения Ступино, многофункционального центра, о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации городского поселения Ступино, на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет. 1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях администрации городского поселения Ступино либо в муниципальном автономном учреждении "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (далее - Многофункциональный центр). 1.3.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается: - начальником управления развития экономики, предпринимательства и торговли администрации городского поселения Ступино (далее - Начальник управления), контактный телефон: 8(496) 653-80-10; - начальником сектора торговли и бытового обслуживания управления развития экономики, предпринимательства и торговли администрации городского поселения Ступино (далее - Начальник сектора), контактный телефон: 8(496) 653-80-12; - главным специалистом сектора торговли и бытового обслуживания
управления развития экономики, предпринимательства и торговли администрации городского поселения Ступино (далее - Главный специалист сектора), контактный телефон: 8 (496) 653-80-12; - на официальном сайте городского поселения Ступино: http://stupino-smr.ru; - по электронной почте городского поселения Ступино: e-mail:[email protected]. 1.3.4. Место нахождения администрации городского поселения Ступино: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.
Почтовый адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. График работы администрации городского поселения Ступино: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), суббота - воскресенье: выходные дни. Официальный сайт администрации городского поселения Ступино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://stupino-smr.ru. 1.3.5. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации городского поселения Ступино - сектором торговли и бытового обслуживания управления развития экономики, предпринимательства и торговли (далее - Сектор). Место нахождения Сектора: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, кабинет 507 здания администрации городского поселения Ступино (5 этаж). Почтовый адрес Сектора: 142800, Московская область, г. Ступино,
ул. Андропова, д. 43а/2, кабинет 507, телефон/факс: 8(496) 653-80-12. График работы Сектора:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, (обед с 13.00 до 14.00),
выходные дни: суббота - воскресенье. График приема специалистами Сектора: четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00). 1.3.6. Место нахождения Многофункционального центра: Московская
область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51. Почтовый адрес: 142803, Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 51. Справочный номер телефона: 8(496) 64-9-23-23. График работы Многофункционального центра: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота, воскресенье. Официальный сайт Многофункционального центра в сети Интернет: http://www.esc-stupino.ru. 1.3.7. На официальном сайте Многофункционального центра в сети Интернет размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес Многофункционального центра;
- номер телефона Многофункционального центра;
- график работы Многофункционального центра;
- справочный номер Многофункционального центра;
- график работы Многофункционального центра;
- требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 1.3.8. Информационные стенды оборудуются при входе в Многофункциональный центр. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес Многофункционального центра;
- адрес официального сайта Многофункционального центра в сети Интернет, номер справочного телефона Многофункционального центра; - адрес официального сайта администрации городского поселения Ступино в сети Интернет, справочный номер телефона управления развития экономики, предпринимательства и торговли (далее - Управление), Сектора; - график приема заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре; - график работы Управления, Сектора;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1.3.9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Ступино и осуществляется Сектором. 2.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги
является договор на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Договор) либо отказ. 2.3.2. Форма Договора (приложение N 3).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней с момента регистрации представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в администрации городского поселения Ступино (далее - Администрация). 2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
не превышает 30 рабочих дней на время заключения Заявителем с Комитетом по управлению имуществом Администрации Ступинского муниципального района договора аренды на земельный участок. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.5.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с: - Конституцией РФ;
- ГК РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите
прав потребителя"; - распоряжением от 27.12.2012 N 32-Р "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов"; - Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем:
- заявление установленной формы (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (копия);
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (копия); - дизайн-проект (фото);
- ассортиментный перечень;
- паспорт нестационарного торгового объекта (приложение N 4);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать
от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность). 2.6.2. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся также: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, - свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; - договор аренды земельного участка.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем. 2.7.1. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные п. 2.6.2 настоящего административного регламента. Непредставление Заявителем документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.7.2. Для рассмотрения заявления администрация запрашивает документы (п. 2.6.2) или содержащиеся в них сведения, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе, по каналам межведомственного взаимодействия и получает их в виде выписок: - из Единого государственного реестра юридических лиц;
- из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - из реестра договоров аренды земельных участков.
2.7.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые, в соответствии с законодательством, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7.5. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента документы в Администрацию по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - предоставление неправильно оформленного заявления (приложение
N 1); - предоставление неполного комплекта документов;
- предоставление документов, содержащих неполную информацию;
- предоставление документов, срок действия которых не соответствует сроку, на который оформляется Договор. 2.8.2. Отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий
на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого Заявителя). 2.8.3. Несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям раздела 2.6 настоящего административного регламента, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются: 2.9.1.1. Непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя. 2.9.1.2. Поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. 2.9.1.3. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.9.1.4. Не заключен договор аренды на земельный участок.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента. 2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. --------------------------------------------------------------------
ИПС "Законодательство России": примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. --------------------------------------------------------------------
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.12.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Максимальный срок регистрации заявлений, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в течение трех дней
в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации, а также в Многофункциональном центре. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации. Рабочее место Главного специалиста и Начальника сектора оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющим своевременно и в
полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Главный специалист и Начальник сектора обеспечиваются доступом в сеть Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Для лиц, ожидающих прием документов, отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания Заявителей и их приема не предъявляются. 2.14.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Многофункционального центра. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Возле здания Многофункционального центра организовывается стоянка для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой с Заявителей плата не взимается. Вход в помещение Многофункционального центра обеспечивается свободным доступом Заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. Помещения Многофункционального центра оборудуются местами для ожидания, информирования и приема Заявителей. В помещении Многофункционального центра организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. Помещение Многофункционального центра оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение Многофункционального центра оборудуется информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей. В помещении Многофункционального центра выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Многофункционального центра размещается на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. Для Заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. В помещениях Многофункционального центра размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях Многофункционального центра могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления; - соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) и решения, принятые должностными лицами Администрации
при предоставлении муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.2. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством Многофункционального центра. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.16.1. При наличии соглашения о взаимодействии Администрации Ступинского муниципального района и Многофункционального центра муниципальная услуга предоставляется Заявителю также в Многофункциональном центре. 2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре. Специалист Многофункционального центра:
- осуществляет прием документов;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями и в случае, если представленные копии документов не засвидетельствованы
в нотариальном порядке, выполняет на них надпись об их соответствии
оригиналам документов и заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов; - проводит проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента; - выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты выдачи расписки и даты окончания предоставления муниципальной услуги, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам; - при обнаружении несоответствия документов в соответствии с п.
2.6.1 требованиям настоящего административного регламента, специалист Многофункционального центра возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков. При реализации своих функций специалист Многофункционального центра не вправе требовать от Заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены п. 2.6.1 настоящего административного регламента. Принятые документы специалистом Многофункционального центра направляются в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводству администрации для регистрации. Заявитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность,
и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги получает в Многофункциональном центре результат муниципальной услуги, если иной способ получения не указан в заявлении. 2.16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявление, сформированное с использованием программных средств "электронный документ", может быть направлено в Администрацию городского поселения Ступино по электронной почте. Заявление на бумажном носителе может быть сформировано с использованием программных средств в электронный документ, в этом случае: - Заявитель своей рукой в заявлении, подготовленном с использованием программных средств на бумажном носителе, указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) и ставит подпись; - содержание документа на бумажном носителе преобразуется с использованием программных средств в электронный документ. В случае подачи заявления в виде электронного документа Заявитель обязан обеспечить защиту предоставляемых электронных документов от подделки в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом Заявитель обеспечивает соответствующую подготовку всех представленных документов. Также Заявитель должен обеспечить проверку файлов на отсутствие вирусов и вредоносных программ. Заявление и прилагаемые к нему документы, оформленные в виде электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронные документы, поданные без ЭЦП, не имеют юридической силы и влекут за собой отклонение заявления. В системе электронного документооборота Администрации городского поселения Ступино допустимы ключи ЭЦП стандарта PKCS7, совместимые для использования с СКЗИ "Крипто-Про CSP" версии 3.0 и выше, имеющие область применения - "проверка подлинности клиента" (OID:1.3.6.1.5.5.7.3.2). Сведения и сопроводительные материалы, предоставляемые в Администрацию городского поселения Ступино в виде электронных документов, оформляются в соответствии со следующими требованиями: - кодировка файлов должна соответствовать русской кодировке Windows СР1251 или Cyrilic Unicode; - имена файлов содержат русские или латинские символы. А также цифры и допустимые знаки препинания, применение нестандартных (специальных) символов не допускается; - имена файлов не должны превосходить по длине 255 символов;
- форматы файлов, содержащих необходимые для осуществления услуги сведения (далее - Сведения), должны соответствовать формату электронных таблиц (расширение xls); - форматы текстовых файлов, содержащих сопроводительную документацию, должны соответствовать форматам электронных таблиц (расширение xls), редакторов текста (расширение файла doc; pdf). Возможно предоставление сопроводительной информации в форматах презентаций (расширение файла ppt); - форматы графических файлов должны соответствовать графическим
форматам tiff, gif, jpd, jpeg; - форматы текстовых файлов, форматы графических файлов должны быть созданы с помощью пакета прикладных программ Microsoft Office версии не выше 2007; - разрешение графических растровых файлов не должно превышать 300 точек на дюйм; - электронные документы могут размещаться в архивах типов "RAR"
или "ZIP" без использования защиты паролем. Заявление в виде электронного документа, а также приложения Заявитель направляет в виде вложенных или прикрепленных файлов к электронному сообщению в Администрацию городского поселения Ступино
на электронный адрес: e-mail:[email protected]. Управление информационных технологий Администрации Ступинского муниципального района: - осуществляет прием электронных сообщений и приложений к ним в
виде электронных документов; - проверяет электронные документы на наличие электронной цифровой подписи; - проверяет документы на отсутствие вирусов;
- проверяет соответствие электронных документов требованиям настоящего пункта; - распечатывает электронное сообщение и приложенные к нему электронные документы на бумажном носителе; - направляет распечатанные на бумажном носителе обращение и документы в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации в день поступления электронного обращения для регистрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения для предоставления муниципальной услуги
Администрацией городского поселения Ступино
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и приложенных документов;
- проверка предоставленных документов на предмет комплектности;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Схема); - согласование Схемы руководителями структурных подразделений Администрации городского поселения Ступино и утверждение Схемы постановлением главы Администрации городского поселения Ступино; - уведомление Заявителя об утверждении Схемы и заключение договора аренды земельного участка; - заключение Договора.
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего административного регламента, в Администрацию. Заявитель имеет право предоставить документы лично, направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения,
в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью Заявителя, через Многофункциональный центр. Представленные Заявителем документы регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации, и направляются на рассмотрение первому заместителю главы Администрации. Дата регистрации заявления в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги. Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении первым заместителем главы Администрации, в течение 2 рабочих дней поступает на исполнение в Управление и далее
в Сектор. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом настоящей административной процедуры является отказ
в приеме заявления и документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Способом фиксации результата административной процедуры в случае предоставления неполного пакета документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям является письменное уведомление Заявителя об отказе в приеме документов. 3.3. Проверка представленных документов на предмет комплектности, формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление Заявителем в Администрацию, Многофункциональный центр документов п.
2.6.2 настоящего регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет
2 рабочих дня. Для предоставления муниципальной услуги Администрация направляет межведомственные запросы: - в ИФНС по г. Ступино;
- в КУИ администрации СМР МО.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней
со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ. После направления межведомственного запроса представленные в Администрацию документы и (или) информация передаются Главному специалисту сектора, ответственному за их рассмотрение. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги
Заявителю. При получении сведений по каналам межведомственного взаимодействия, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, Главный специалист сектора в течение 2 рабочих дней готовит уведомление Заявителю о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента. При непредставлении Заявителем документов и (или) информации в течение 7 рабочих дней со дня направления уведомления Главный специалист сектора, специалист в течение 3 рабочих дней готовит в письменной форме отказ о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и (или) информации, полученной
по межведомственному взаимодействию, или отказ в случае отсутствия документов по межведомственному запросу. --------------------------------------------------------------------
ИПС "Законодательство России": примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. --------------------------------------------------------------------
3.3. Формирование и согласование Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор документов и (или) информации, полученной по межведомственному запросу. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента, Главный специалист сектора: - формирует дело;
- вносит информацию о Заявителе и нестационарном торговом объекте в проект Схемы; - готовит проект постановления главы об утверждении Схемы.
Готовый проект Схемы направляется в соответствии с полномочиями
на согласование в структурные подразделения Администрации: управление строительства и архитектуры; управление ЖКХ, содержания территории и благоустройства; отдел по правовым вопросам. Руководители структурных подразделений рассматривают представленный
им на согласование проект Схемы. По итогам рассмотрения принимают решение о внесении изменений (дополнений), о согласовании проекта Схемы. Проект Схемы направляют в Сектор для внесения изменений (дополнений). Измененный с учетом поступивших замечаний проект Схемы подлежит
повторному согласованию с органами, представившими замечания. Согласование Схемы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных объектов, утвержденным распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области N 32-Р от 27.12.2012. Результатом настоящей административной процедуры является согласование Схемы. 3.4. Утверждение Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Основанием для начала административной процедуры является согласованный проект Схемы: - постановление представляется для согласования первому заместителю главы Администрации; - постановление представляется для подписания главе городского поселения Ступино; - подписанное постановление регистрируется в отделе по работе с
обращениями граждан и делопроизводству Администрации; - зарегистрированное постановление поступает в Сектор;
- размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также публикуется в официальном печатном издании. Результатом настоящей административной процедуры является принятие постановления главой городского поселения Ступино. Способ фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера. 3.5. Уведомление Заявителя об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района Московской области или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления об утверждении Схемы главой городского поселения Ступино. В случае предоставления заявления и документов через Многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется в Многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан в заявлении. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в письменном виде с указанием обоснованных причин и отдается Заявителю лично либо отправляется по почте. Далее должностное лицо, уполномоченное на предоставление услуги, направляет Заявителю уведомление об утверждении Схемы и о приостановлении предоставления муниципальной услуги на время заключения Заявителем с комитетом по управлению имуществом Администрации Ступинского муниципального района договора аренды земельного участка. Результатом настоящей административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о необходимости предоставления договора аренды земельного участка. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления о необходимости предоставления договора аренды земельного участка. 3.6. Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем договора аренды земельного участка. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные процедуры: - заполняет бланк заключения Договора на право размещения нестационарного торгового объекта (приложение N 3), представляет его на подпись первому заместителю главы Администрации; - ставит печать на Договоре у специалиста отдела по обращениям граждан и делопроизводству администрации; - обеспечивает своевременное извещение Заявителя о готовности Договора (по телефону, по почте, по электронной почте); - при получении Договора Заявитель ставит подпись с расшифровкой в соответствующей строке журнала регистрации выданных Договоров; - невостребованный Договор хранится в течение всего срока его действия. В случае предоставления заявления и документов через Многофункциональный центр Договор направляется в Многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан в заявлении. Результатом настоящей административной процедуры является получение Договора Заявителем. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись Заявителя в журнале регистраций выданных Договоров.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляется Начальником управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается также Начальником управления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает: - проведение плановых и внеплановых проверок (осуществляется на
основании полугодовых и годовых планов работы или по конкретному обращению получателя муниципальной услуги); - выявление и установление нарушений прав Заявителей,
- рассмотрение обращений и принятие решений;
- подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Начальником управления. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельным актом, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, несет ответственность: - за правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - за полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги; - за достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; - за правильность оформления ответов на письменные обращения Заявителей; - за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа и должностных лиц,
оказывающих муниципальную услугу
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Администрации настоящего административного регламента. 5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Ступино для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Ступино для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципального образования городское поселение Ступино; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, правовыми актами городского поселения Ступино для предоставления муниципальной услуги; - отказ органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5.1.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть направлена лично Заявителем в Администрацию. 5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается. 5.2.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 10 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления
правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно
не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 10 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Администрацией жалобы
на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.3.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|