АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г.
N 1975
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием
запросов и выдача архивных справок, информационных писем, архивных выписок и
архивны копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы
заявителя"
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием
запросов и выдача архивных справок, информационных писем, архивных выписок и
архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы
заявителя" (прилагается).
2.
Архивному отделу (Родина Е.Ф.) обеспечить соблюдение административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Прием запросов и выдача
архивных справок, информационных писем, архивных выписок и архивных копий
документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы
заявителя".
3.
Признать утратившими силу постановления администрации городского округа
Домодедово от
20.03.2012 N 1174 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей", от
04.06.2012 N 2294 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий
документов по тематике обращений", от
04.06.2012 N 2296 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной
плате и трудовом стаже".
4.
Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Призыв".
5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
руководителя администрации городского округа Домодедово - председателя комитета
по территориальному управлению Добрину Е.К.
И.о. руководителя
администрации
О.В. Хромов
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
Домодедово
Московской области
от 19 мая 2014 г.
N 1975
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАПРОСОВ
И ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И
АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ,
ЗАТРАГИВАЮЩИМ
ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ"
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием
запросов и выдача архивных справок, информационных писем, архивных выписок и
архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы
заявителя" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги "Прием запросов и выдача архивных справок,
информационных писем, архивных выписок и архивных копий документов по вопросам,
затрагивающим права и законные интересы заявителя" (далее - муниципальная
услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации городского округа Домодедово Московской области
(далее - Администрация городского округа).
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации
городского округа.
Лица, имеющие право
на получение муниципальной услуги
3. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявитель)
физические и юридические лица.
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с архивным отделом Администрации городского округа (далее - архивный отдел)
вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
муниципальной услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
муниципальными служащими Администрации городского округа и сотрудниками
муниципального бюджетного учреждения городского округа Домодедово
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" и его дополнительных офисов (далее - многофункциональный центр),
расположенных на территории городского округа Домодедово.
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименования и почтовые адреса Администрации городского округа, ответственной
за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2)
справочные номера телефонов Администрации городского округа, ответственной за
предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адреса
официальных сайтов Администрации городского округа и многофункционального
центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет);
4)
графики работы Администрации городского округа, ответственной за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции Администрации городского округа, многофункционального центра, и
ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях Администрации городского округа и
многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на
официальном сайте Администрации городского округа и официальных сайтах
многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных
услуг), в государственной информационной системе Московской области
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа,
архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах
электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При
общении с гражданами муниципальные служащие Администрации городского округа и
сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно
относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о
порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с
использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10.
Муниципальная услуга "Прием запросов и выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права
и законные интересы заявителя".
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского
округа.
12.
Администрация городского округа организует предоставление муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального
центра.
13. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная
служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской
Федерации.
14.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе
которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный
нормативно-правовым актом Администрации городского округа.
Результат
предоставления муниципальной услуги
15.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1)
архивная справка - документ, составленный на бланке Администрации городского
округа, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете
запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех
архивных документов, на основании которых она составлена;
2)
архивная выписка - документ, составленный на бланке Администрации городского
округа, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся
к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров
листов единицы хранения;
3)
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с
указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью
архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия
архивного документа;
4)
информационное письмо - письмо, составленное на бланке Администрации городского
округа по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве
архивных документах по определенной проблеме, теме;
5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в
электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации
запроса заявителя
16.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
Администрации городского округа в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем поступления в Администрацию городского округа.
17.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию
городского округа, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего
за днем поступления в Администрацию городского округа.
18.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Администрацию городского округа.
Срок
предоставления муниципальной услуги
19. Срок
предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
Администрации городского округа.
По
запросам, не требующим дополнительного изучения и проверки, срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней с даты регистрации
заявления и документов в Администрации городского округа.
Срок
исполнения запроса, в котором содержатся сведения, обеспечивающие возможность
его исполнения с использованием научно-справочного аппарата к архивным
документам муниципального архива, - не более 11 рабочих дней со дня его
регистрации.
Тематические
запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных
органов, связанные с исполнением ими своих функций, Администрация городского
округа рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение
которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня
регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации
городского округа.
21. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о
предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра
в Администрацию городского округа, передачи результата предоставления
муниципальной услуги из Администрации городского округа в многофункциональный
центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в Администрацию городского округа, а также
передачи результата муниципальной услуги из Администрации городского округа в
многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией
городского округа и многофункциональным центром.
23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной
услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
24.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
2)
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства РФ, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
3)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8
мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
4)
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства
РФ, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
5)
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, N 43, ст.
4169);
6)
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
7)
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание
законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
8)
Законом Московской области от 5 октября 2006 года N
164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные
новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);
9)
Законом Московской области от 25 мая 2007 года N 65/2007-ОЗ
"Об архивном деле в Московской области" ("Ежедневные новости.
Подмосковье", N 97, 02.06.2007);
10)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления государственных
услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
11)
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в
государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях
Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и
массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19
("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти", N 20, 14.05.2007);
12)
постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от
27.01.2014 N 238 "Об утверждении Положения об архивном отделе
администрации городского округа Домодедово";
13)
постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области от
27.07.2012 N 3353 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
городского округа Домодедово".
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме,
и порядок их
предоставления
25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:
для
предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
1)
заявление (образец представлен в приложении 3);
2)
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность);
3)
справку от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
4)
нотариально заверенную доверенность на право представлять интересы заявителя
(при обращении от доверенного лица);
5)
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых
заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов
государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им
государственных или муниципальных организаций (при наличии);
для
предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений, необходимых
для подтверждения родства:
1)
заявление (образец представлен в приложении 3);
2)
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность);
3)
доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от
доверенного лица);
4)
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых
заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов
государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им
государственных или муниципальных организаций (при наличии);
для
предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:
5)
заявление (образец представлен в приложении 3);
6)
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность);
7) копию
трудовой книжки (при наличии);
8)
доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от
доверенного лица);
9)
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых
заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов
государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им
государственных или муниципальных организаций (при наличии).
26. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
архивном отделе Администрации городского округа или в многофункциональном
центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в
электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на
официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет www.domod.ru,
а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной
почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении
муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителями, в
том числе в электронной форме,
порядок их
представления
28. Документы, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе:
1)
выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество (в случае запроса заявителем
архивных сведений по объектам недвижимости);
2)
документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки
испрашиваемых заявителем информационных документов, находящиеся в распоряжении
органов государственной власти или органов местного самоуправления,
подведомственных им государственных или муниципальных организаций.
29.
Администрация городского округа и многофункциональный центр не вправе требовать
от заявителя представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги.
30.
Администрация городского округа и многофункциональный центр не вправе требовать
от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
31.
Основания для отказа в приеме документов Администрацией городского округа или
многофункциональным центром, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1)
выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в Администрацию городского округа в соответствии с действующим
законодательством истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25
настоящего административного регламента;
4) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
отсутствие в архивном фонде Администрации городского округа запрашиваемых
заявителем сведений.
Письменное
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается
начальником архивного отдела и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
33.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
законодательством не предусмотрены.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
34.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы за предоставление
муниципальной
услуги
35.
Предоставление муниципальной услуги в Администрации городского округа
осуществляется бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы
за
предоставление услуг, необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги
36.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
37.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
38.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
39.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях Администрации городского округа и многофункционального
центра.
40. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
41. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
42. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
43. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
45. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
46.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
47. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
48.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
49.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
50.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
51.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
52. В местах
для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
53.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации
городского округ и многофункционального центра должна быть размещена на личной
информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
54. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
55. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги
"Прием запросов и выдача архивных справок, информационных писем, архивных
выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные
интересы граждан", и выдача документов при наличии возможности должны
осуществляться в разных окнах (кабинетах).
56. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональном центре)
57.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации
городского округа и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной
услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
58.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункционального центра.
59.
Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в
многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ. Организация предоставления муниципальной услуги
осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенным в
установленном порядке соглашением о взаимодействии.
60. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий
с должностными лицами.
61.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию
городского округа для получения муниципальной услуги не может превышать 15
минут.
62.
Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением
муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных
центрах, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта
Администрации городского округа в сети Интернет, сайта многофункционального
центра в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации предоставления
муниципальной услуги
по принципу
"одного окна" на базе многофункционального
центра и в
электронной форме
63.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией городского округа
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии
с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между
Администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
64.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
65.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре и в
дополнительных офисах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с
которым заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в
многофункциональный центр либо в любой дополнительный офис, расположенный на
территории городского округа Домодедово Московской области.
66. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
67.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
68. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
69. При
направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 25 и 28 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
70. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
71. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию городского округа
документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае,
если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием
электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель
также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в
пункте 28 административного регламента.
72. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
73.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в Администрацию городского округа, ее
территориальный отдел или многофункциональный центр;
по
телефону Администрации городского округа или многофункционального центра;
через
официальный сайт Администрации городского округа или многофункционального центра.
74. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
75.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
76.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт Администрации городского округа или многофункционального
центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
77. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт Администрации городского округа
или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на
указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также
информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении
15 минут с назначенного времени приема.
78.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
79. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
80.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем Администрации городского округа или
многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
и в
многофункциональных центрах
81.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
82.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
83.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в Администрацию городского округа или многофункциональный
центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, представленных заявителем:
а) в
Администрацию городского округа:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
84. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники Администрации городского округа или сотрудники
многофункционального центра.
85. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между Администрацией городского округа и многофункциональными
центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в Администрацию городского округа или
многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов,
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
87.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 86 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 28 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа.
Сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа, организует
передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию
городского округа в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и
порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
88.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
89. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист Администрации городского округа или
многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует
заявителя по вопросам заполнения заявления.
90. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа посредством почтового отправления специалист Администрации
городского округа, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет
действия согласно пункту 86 административного регламента, кроме действий,
предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 86 административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
91. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист Администрации городского
округа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в Администрацию городского округа подлинники документов (копии, заверенные
в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в
срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при
наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
92.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию городского округа
или многофункциональный центр.
93.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
Администрации городского округа - передача заявления и прилагаемых к нему документов
сотруднику Администрации городского округа, ответственному за регистрацию
поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в
многофункциональном центре:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 28 административного
регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и
сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного
информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра,
ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 28 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в
Администрацию городского округа.
94.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для предоставления
муниципальной услуги
95.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту Администрации городского округа, ответственному за
регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления
и прилагаемых к нему документов.
96.
Специалист Администрации городского округа осуществляет регистрацию заявления и
прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией городского округа, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации городского округа.
97.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию городского округа.
98.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию
городского округа.
99.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
Администрацией городского округа из многофункционального центра, осуществляется
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию
городского округа.
100.
После регистрации в Администрации городского округа заявление и прилагаемые к
нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации
городского округа, ответственному за подготовку документов по муниципальной
услуге.
101.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
102.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Администрации городского округа, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
103. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
104.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации
городского округа.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
105.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов сотруднику Администрации городского округа,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
106.
Сотрудник Администрации городского округа, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет
комплектность представленных заявителем документов по перечням документов,
предусмотренных пунктами 25 и 28 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 25 административного регламента, а также при выявлении в запросе на
предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в Администрацию городского округа в соответствии с действующим
законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в
перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего
административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление
муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его
сотруднику Администрации городского округа, ответственному за принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику Администрации городского округа, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 25 и 28
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к
осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
107.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
108.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача сотруднику Администрации городского округа, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного
перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача сотруднику Администрации городского округа, ответственному за принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
109. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
110.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
111.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
Администрацию городского округа или многофункциональный центр документов и
информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, и формирование соответствующего перечня
сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.
112.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
сотрудником Администрации городского округа или многофункционального центра,
ответственным за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и
направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за
получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
113.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
114.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату
направления межведомственного запроса;
8)
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
115. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации городского округа
или многофункционального центра, ответственный за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные
органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным
органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные
документы находятся.
116. Для
предоставления муниципальной услуги Администрация городского округа или
многофункциональный центр направляют межведомственные запросы в:
Федеральную
службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации
в целях получения сведений из ЕГРП о правах физического лица на недвижимое имущество
(в случае запроса заявителем архивных сведений по объектам недвижимости);
органы
государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные им
государственные и муниципальные организации в целях получения сведений,
представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем
информационных документов, находящихся в распоряжении органов государственной
власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных
или муниципальных организаций.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник
Администрации городского округа или многофункционального центра, ответственный
за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан
принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
117. В
случае направления запроса сотрудником Администрации городского округа ответ на
межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации городского
округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного
рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
118. В
случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию городского округа, в течение одного рабочего дня с
момента поступления ответа на межведомственный запрос.
119. В случае
непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
Администрацию городского округа или в многофункциональный центр принимаются
меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
120. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа,
организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и
сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в Администрацию городского округа в соответствии с заключенным соглашением о
взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
121.
Результатом административной процедуры является:
1) в
многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом
28 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию городского округа;
2) в Администрации
городского округа - получение в рамках межведомственного взаимодействия
информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги
заявителю.
122. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация
городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
123.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации
городского округа или информационную систему многофункционального центра.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
124.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в
Администрацию городского округа исчерпывающего перечня документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
125.
Сотрудник Администрации городского округа, ответственный за подготовку решения
об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает
правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;
2)
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 25
административного регламента;
3)
осуществляет направление запросов в архивные фонды Администрации городского
округа в целях получения архивных сведений;
4) при
наличии соответствующей информации формирует проекты архивной справки, архивной
выписки, архивной копии или информационного письма (в соответствии с запросом
заявителя) или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги;
5)
направляет подготовленные проекты документов сотруднику Администрации
городского округа, ответственному за принятие решения.
126.
Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия
решения не превышает 3 рабочих дней.
127.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
начальником архивного отдела.
128.
Сотрудник Администрации городского округа, ответственный за принятие решения,
на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:
1)
предоставить заявителю архивную справку, архивную выписку, архивную копию или
информационное письмо (в соответствии с запросом заявителя);
2)
отказать в предоставлении муниципальной услуги.
129.
Сотрудник Администрации городского округа, ответственный за принятие решения,
принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1)
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в
соответствии с пунктом 32 административного регламента и в соответствии с
действующим законодательством;
2)
наличие запрашиваемых сведений в архивных фондах Администрации городского
округа.
130.
После принятия решения сотрудник Администрации городского округа, ответственный
за принятие решения, подписывает соответствующий документ и направляет его
сотруднику Администрации городского округа, ответственному за подготовку
направления результата муниципальной услуги заявителю.
Утверждение
соответствующего документа и направление его сотруднику Администрации
городского округа, ответственному за направление результата муниципальной
услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с
требованиями информационной системы Администрации городского округа.
131.
Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не
превышает 3 рабочих дней.
132.
Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не превышает
15 календарных дней.
133.
Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании
муниципальной услуги или принятие решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
134. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
135.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются
подписанная архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное
письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документа,
являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
136.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником
Администрации городского округа, ответственным за направление результата
муниципальной услуги заявителю, подписанной архивной справки, архивной выписки,
архивной копии, информационного письма или уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
137.
Сотрудник Администрации городского округа, ответственный за направление
результата муниципальной услуги заявителю, направляет подписанную архивную
справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо или
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
138.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
при
личном обращении в архивный отдел Администрации городского округа;
при
личном обращении в архивный отдел;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
139. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
Администрация городского округа направляет результат предоставления
муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в
соглашении, заключенном между Администрацией городского округа и
многофункциональным центром.
140.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
141.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5
рабочих дней с момента поступления распорядительного документа о принятом в
отношении заявителя решении.
142.
Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю
результата муниципальной услуги.
143. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
144.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о
направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации
направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в
информационную систему Администрации городского округа.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
145. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги.
146.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными
лицами структурных подразделений Администрации городского округа, ответственных
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок
соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества
предоставления
муниципальной услуги
147.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации
городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
148. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы
Администрации городского округа. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной
услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной
жалобе заявителя.
149.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб
заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского
округа и архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной
услуги.
Ответственность
муниципальных служащих органов местного
самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления
муниципальной услуги
150. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений регламента виновные должностные лица Администрации городского округа
несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
151.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа
закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения,
характеризующие требования к порядку
и формам
контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том
числе со стороны граждан,
их объединений и
организаций
152.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации
сведений о деятельности Администрации городского округа, получения гражданами,
их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о
порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности
досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий
(бездействия) органа местного
самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его
должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя
подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также
его должностных лиц, муниципальных
служащих при
предоставлении муниципальной услуги
153.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации
городского округа, должностных лиц Администрации городского округа,
муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
154.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного
самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение
жалобы, и должностные лица,
которым может
быть направлена жалоба
155.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы является
Администрация городского округа Домодедово Московской области; должностным
лицом, которому может быть направлена жалоба, является руководитель
Администрации городского округа.
Порядок подачи и
рассмотрения жалобы
156.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на
решения, принятые руководителем Администрации городского округа, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются
непосредственно руководителем Администрации городского округа, предоставляющей
муниципальную услугу.
157.
Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа по почте, через
многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа,
предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
158.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального
служащего;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
159. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки
рассмотрения жалобы
160.
Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа, подлежит регистрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
161.
Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
Внесение
изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления
допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией городского округа в
срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения
162.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях:
наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих
Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
163.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в
письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями,
и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник
архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе
принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел или одному и тому
же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший
обращение;
если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат
рассмотрения жалобы
164. По
результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация городского округа
принимает одно из следующих решений:
1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок
информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
165. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
Право заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
166.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
167.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы,
размещаются в Администрации городского округа и многофункциональном центре, на
официальных сайтах Администрации городского округа и многофункционального
центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области, а также могут быть
сообщены заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок
обжалования решения по жалобе