Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 04.06.2012 № 2294

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 июня 2012 г. N 2294

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений" (прилагается).

2. Архивному отделу (Родина Е.Ф.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений".

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Призыв".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Добрину Е.К.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 4 июня 2012 г. N 2294

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ

ВЫПИСОК И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ПО ТЕМАТИКЕ ОБРАЩЕНИЙ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и результативности предоставления муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления данной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий архивного отдела администрации городского округа Домодедово Московской области по выдаче архивных выписок и копий документов по тематике обращений.

1.2. Описание заявителей (физических и юридических лиц), имеющих право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с архивным отделом администрации городского округа Домодедово при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы (почтовые и электронные отправления) либо обратившиеся по телефону в архивный отдел администрации городского округа Домодедово Московской области.

Физические лица - это граждане Российской Федерации, являющиеся участниками гражданских и других правоотношений на территории данной страны, либо иностранные граждане, а также лица без гражданства.

Юридическое лицо - это организация, созданная на территории Российской Федерации, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Иностранное юридическое лицо - это юридическое лицо, созданное на территории иностранного государства.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является архивный отдел администрации городского округа Домодедово Московской области (далее - архивный отдел). Сведения о месте нахождения и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация".

1.3.2. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес:

142005, Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, дом 19, корпус 1, здание Многофункционального центра обслуживания населения (далее - МФЦ), 1 этаж, комнаты 102, 103 и окна приема в операционном зале N 1, 2, 4.

1.3.3. Прием физических и юридических лиц - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы архивного отдела, утвержденным в установленном порядке.

1.3.4. График работы архивного отдела:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв с 12.45 до 13.30;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Приемные дни:

вторник, пятница с 10.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.45 до 13.30.

Телефоны архивного отдела:

телефоны для справок: 8(496) 793-53-92; 797-70-46;

факс: 8(496) 797-70-46.

1.3.5. Электронный адрес архивного отдела:

[email protected].

1.3.6. Порядок получения информации (консультаций, справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги возможно получить:

- при личных обращениях;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо в соответствии с должностными инструкциями.

1.3.7. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 40 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по письменным обращениям.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации обращения.

1.3.9. Консультирование в электронном виде.

Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово Московской области;

- индивидуального консультирования по электронной почте.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации обращения.

1.3.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении МФЦ.

1.4.2. Вход в здание оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и режиме работы архивного отдела.

1.4.3. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги пользователь может получить с использованием информационных терминалов (инфоматов), расположенных по адресам:

1) г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1 (в здании администрации городского округа Домодедово - 2 инфомата);

2) г. Домодедово, ул. Советская, дом 19, корпус 1 (в операционном зале здания МФЦ - 1 инфомат);

3) г. Домодедово, ул. Коломийца, дом 9 (в Центральной районной библиотеке им. А.А. Ахматовой - 6 рабочих мест).

1.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты архивного отдела;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец бланка анкеты-заявления;

- наименования организаций и служб, задействованных в получении муниципальной услуги, с указанием адресов, телефонов, режима работ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга имеет наименование "Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами архивного отдела.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача архивных выписок и копий документов по тематическим обращениям заявителю или отказ в их выдаче:

а) лично (в часы и дни приема по установленному графику);

б) почтовым отправлением в адрес заявителя (либо его уполномоченного представителя).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления запрашиваемых документов составляют не более чем 30 дней с даты обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);

- Закон Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 97, 02.06.2007);

- постановление администрации городского округа Домодедово Московской области N 948 от 31.03.2010 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации городского округа Домодедово";

- постановление администрации городского округа Домодедово Московской области N 801 от 29.02.2012 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в архивный отдел в зависимости от характера истребуемого документа следующие документы:

- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу (приложение N 1) для физического лица и заявление (запрос) на бланке организации за подписью и печатью руководителя;

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (для физического лица), и документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя (для юридического лица);

- копию документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя юридического лица;

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя физического лица, - доверенность, удостоверенную в установленном порядке;

- копию документа об изменении фамилии (имени, отчества);

- копию документа об изменении наименования юридического лица;

- копию свидетельства о заключении брака;

- иные документы, предоставляемые по инициативе заявителя, в подтверждение его права на получение запрашиваемых архивных выписок и копий документов.

Перечисленные в настоящем пункте документы предоставляются заявителем самостоятельно.

Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в настоящем пункте.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов на выдачу запрашиваемого документа является представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае возникновения в архивном отделе чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован с подробными устными или письменными разъяснениями о причинах отказа, такими причинами являются:

- поступление от заявителя заявления о прекращении исполнения запроса;

- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

2.9.1. Муниципальная услуга по выдаче архивных выписок и копий документов по тематике обращений предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- не более 3 дней с момента обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.12.1. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.12.2. Места ожидания и места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы средствами электронной техники; кресельными секциями или скамьями; стульями и столами; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих прием граждан, оборудованы необходимой функциональной мебелью и настольными табличками с указанием фамилии, имени и отчества сотрудников архивного отдела.

2.12.4. Помещения должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

2.12.5. Помещения оборудованы системой охранно-пожарной сигнализации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Информация, предоставляемая архивным отделом администрации городского округа Домодедово по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, является доступной для получателя муниципальной услуги, что включает в себя:

- удобство, доступность;

- оперативное предоставление информации;

- полнота информирования.

Заявитель при предоставлении муниципальной услуги лично взаимодействует с должностным лицом архивного отдела, осуществляя заявку индивидуально (за исключением заказа по телефону, по почте или в электронном виде) и получая консультирование или ответ на обращение.

Заявитель в период предоставления ему муниципальной услуги может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги путем личного обращения в архивный отдел либо по почте, а также с использованием электронной связи.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача архивных выписок и копий документов в установленный срок;

- тексты справок печатаются удобным шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо курсивом;

- выдается достаточное количество экземпляров по договоренности с заявителем.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.14.1. В соответствии с утвержденным планом мероприятий перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заявителю предоставляется возможность:

- получить информацию об услуге в Реестре муниципальных услуг и на портале муниципальных услуг;

- воспользоваться формой анкеты-заявления, размещенной на портале муниципальных услуг, для копирования и заполнения в электронном виде;

- представлять копии документов в электронном виде (паспорт, доверенность, нотариальные документы).

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.1. Состав административных процедур включает в себя:

- прием и регистрация заявления (запроса) о выдаче архивных выписок и копий документов по тематике обращений;

- поиск требуемого документа и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка архивных выписок и копий документов по тематике обращений и проекта сопроводительного письма к копиям документов либо проекта письма (уведомления) об отказе (приостановлении) в выдаче архивных выписок и копий документов по тематике обращений;

- подписание архивных выписок и копий документов по тематике обращений и проекта сопроводительного письма к копиям документов или проекта письма (уведомления) об отказе (приостановлении) в выдаче архивных выписок и копий документов начальником архивного отдела и заверение данных документов;

- регистрация подписанных и заверенных архивных выписок и копий документов по тематике обращений в базе данных специализированной программы "Дело";

- выдача подписанных и заверенных архивных выписок и копий документов по тематике обращений заявителю лично либо почтовым отправлением в адрес заявителя.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение по установленному образцу в виде анкеты-заявления (приложение N 1) заявителя (физического или юридического лица) в архивный отдел либо в администрацию городского округа Домодедово.

3.1.3. Вместе с обращением получатель муниципальной услуги представляет документы, перечисленные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.4. Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.1.5. При приеме обращения работником архивного отдела одновременно выдается заявителю талончик с указанием даты и места получения ответа на обращение.

3.1.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется заявителю с подробными рекомендациями и указанием адреса другого архива или организации, куда следует переадресовать запрос заявителю.

3.1.7. Сотрудник архивного отдела осуществляет поиск требуемого документа в архиве. После того, как необходимый документ найден, сотрудник осуществляет подготовку необходимых документов.

3.1.8. Архивные справки (копии, выписки) составляются на основании документов (подлинников) и заверенных копий, хранящихся в архиве и относящихся к вопросу заявления.

3.1.9. Архивные справки (копии, выписки) составляются по установленной форме на бланке архивного отдела с обозначением названия документа: "Архивная справка", "Архивная копия", "Архивная выписка".

3.1.10. Подготовленные исполнителями архивные справки (копии, выписки) подписываются начальником архивного отдела и заверяются гербовой печатью с наименованием "Архивный отдел администрации городского округа Домодедово Московской области".

3.1.11. В случае отсутствия в архиве документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке архивного отдела, но без надписи "Архивная справка (копия, выписка)". В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обращаться заявителю. Все рекомендации отражаются в тексте сопроводительного письма.

3.1.12. Заявитель (получатель) при получении архивных документов расписывается в получении с указанием паспортных данных, даты получения и количества полученных экземпляров на втором экземпляре архивной справки (копии, выписки) либо на проекте сопроводительного письма, которые остаются в архивном отделе. При необходимости ответ отправляется по почте в адрес заявителя. При получении ответа на обращение лично заявитель предъявляет оригинал паспорта в обязательном порядке.

3.1.13. Анкета-заявление вместе со вторым экземпляром архивной справки (копии, выписки) и сопроводительного письма остается в архивном отделе и регистрируется работником архивного отдела в базе данных специализированной программы "Дело".

 

4. Формы контроля за исполнением и соблюдением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений, осуществляет начальник архивного отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля также устанавливается начальником архивного отдела.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации городского округа Домодедово формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.

4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами архивного отдела возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги руководитель администрации городского округа принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностного лица,

предоставляющего муниципальную услугу,

или муниципального служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

- отказ архивного отдела администрации городского округа Домодедово, должностного лица архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику архивного отдела. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела, подаются в администрацию городского округа Домодедово.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, и принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, должностного лица архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача архивных выписок и копий

документов по тематике обращений"

 

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

для наведения архивной справки по документам

 

1. Фамилия, имя, отчество лица, о котором      

запрашивается архивная справка                

 

2. Фамилия, имя, отчество и адрес по прописке 

гражданина, который запрашивает архивную      

справку, и отношение к лицу, о котором        

запрашивается справка (для лиц, запрашивающих 

справку о другом лице)                        

 

3. Куда и для какой цели запрашивается архивная

справка                                       

 

4. О чем запрашивается архивная справка: точное

название документа (дата и N постановления,   

договора купли-продажи, свидетельства о праве 

на наследство, выписка из похозяйственных книг

и т.д.)                                       

 

 

"____" _______________ 20___ г.

Заявитель (подпись) _______________________________________________________

Начальник архивного отдела (подпись) ______________________________________

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача архивных выписок и копий

документов по тематике обращений"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ ВЫПИСОК

И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ПО ТЕМАТИКЕ ОБРАЩЕНИЙ"

 


Информация по документу
Читайте также