Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 16.05.2014 № 307 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2014 г. N 307 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 14.08.2014 № 533; от 17.02.2015 № 65; В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления" (прилагается). 2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино (Киушева И.Ю.) обеспечить предоставление муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления". 3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Зыкова А.А. Руководитель администрации В.А. Михайлова
Утвержден постановлением администрации города Фрязино Московской области от 16 мая 2014 г. N 307
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 14.08.2014 № 533; от 17.02.2015 № 65;
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации г. Фрязино, должностных лиц администрации г. Фрязино либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией г. Фрязино.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией г. Фрязино вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации г. Фрязино и сотрудниками муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Фрязино Московской области" (далее - МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; 2) справочные номера телефонов администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; 3) адрес официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 7) текст административного регламента с приложениями; 8) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации г. Фрязино, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино и официальном сайте МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения администрации г. Фрязино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении N 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации г. Фрязино и сотрудники МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Согласование местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Фрязино. 12. Администрация г. Фрязино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - ФГУ "Кадастровая палата по Московской области". 14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Фрязино от 22.03.2012 N 133 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) подписание акта согласования местоположения границы земельного участка; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации г. Фрязино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию г. Фрязино. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию г. Фрязино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию г. Фрязино. 18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию г. Фрязино.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации г. Фрязино. 20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации г. Фрязино. 21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию г. Фрязино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации г. Фрязино в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", срока выдачи результата заявителю. 22. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного в соответствии с основаниями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим административным регламентом, составляет не более 15 рабочих дней. 23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию г. Фрязино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации г. Фрязино в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 24. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней (в случае выдачи результата), 2 рабочих дней (в случае направления результата).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147); - Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594); - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148); - Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017); - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"; - Уставом городского округа Фрязино Московской области; - решением Совета депутатов г. Фрязино от 22.03.2012 N 133 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; - постановлением администрации г. Фрязино "Об утверждении перечня муниципальных услуг, организация предоставления которых осуществляется администрацией г. Фрязино по принципу "одного окна", в том числе на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в приложении N 3); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) доверенность, подтверждающую полномочия представителя, заявителя с точным указанием полномочий в случае, если действует представитель; 4) межевой план - оригинал и копию, заверенную кадастровым инженером, подготовившим межевой план. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" графическая часть межевого плана изготавливается на топографической съемке М 1:500, если площадь земельного участка до 6 га, или М 1:2000, если площадь земельного участка более 6 га. Графический материал должен содержать информацию о красных линиях; 5) ведомость координат в городской системе, заверенную кадастровым инженером, подготовившим межевой план. В случае сложной конфигурации земельного участка (20 и более поворотных точек) ведомость координат представляется в электронном виде (с расширением shp, shx или mif, mid). 27. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 28. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет http://www.fryazino.org, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) выписку из ЕГРП; 2) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке. 30. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 31. Администрация г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 32. Администрация г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основания для отказа заявителю администрацией г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию г. Фрязино в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) действующим законодательством не предусмотрена возможность согласования границ земельного участка. 35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино и выдается заявителю с указанием причин отказа. Решение об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
37. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующие необходимые и обязательные услуги: - получение межевого плана (оригинал и копия, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план); - получение ведомости координат в городской системе, заверенной кадастровым инженером, подготовившим межевой план.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги в администрации г. Фрязино осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
39. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
40. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 41. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 43. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 50. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 52. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 53. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 54. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 56. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 57. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области")
60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации г. Фрязино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами. Целевым показателем реализации мероприятий Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, является снижение среднего числа обращений в орган власти к 2014 году до 1. 63. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию г. Фрязино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" и в электронной форме
64. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией г. Фрязино осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", заключенным в установленном порядке. 65. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", заключенным в установленном порядке. 66. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 67. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" по принципу экстерриториальности. 68. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 69. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 70. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 26 и 29 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 71. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 72. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию г. Фрязино документы, представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 административного регламента. 73. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 74. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в администрацию г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; по телефону администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино Московской области или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 75. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 76. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 77. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино Московской области или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 78. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино Московской области или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 79. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 80. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 81. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"
82. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
83. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию г. Фрязино: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" посредством личного обращения заявителя. 85. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации г. Фрязино или сотрудники МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 88. Специалист МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 85 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино. Сотрудник МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию г. Фрязино соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 90. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино посредством почтового отправления специалист администрации г. Фрязино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 85 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 92. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации г. Фрязино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию г. Фрязино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 93. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 94. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации г. Фрязино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области": а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино. 95. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации г. Фрязино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 97. Специалист администрации г. Фрязино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией г. Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации г. Фрязино. 98. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино. 99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию г. Фрязино. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией г. Фрязино из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию г. Фрязино. 101. После регистрации в администрации г. Фрязино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления архитектуры и градостроительства, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 102. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 103. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 104. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация г. Фрязино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 105. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации г. Фрязино.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
106. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 107. Сотрудник администрации г. Фрязино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию г. Фрязино в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 108. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 109. Результатом административной процедуры является: 1) передача сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 110. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 111. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 113. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 114. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 115. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 116. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 117. Для предоставления муниципальной услуги администрация г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" направляют межведомственные запросы в: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - ФГУ "Кадастровая палата по Московской области". Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Сотрудник администрации г. Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос. 118. В случае направления запроса сотрудником администрации г. Фрязино ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации г. Фрязино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 119. В случае направления запроса сотрудником МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 120. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию г. Фрязино или в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 121. В случае исполнения административной процедуры в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" сотрудник МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию г. Фрязино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 122. Результатом административной процедуры является: 1) в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию г. Фрязино; 2) в администрации г. Фрязино - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация г. Фрязино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 124. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации г. Фрязино.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
125. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия в целях предоставления муниципальной услуги. 126. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги. 127. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуг. 128. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за оказание услуги, проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги. 129. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация г. Фрязино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 130. Проект решения направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе в используемой информационной системе. После согласования проект решения подписывается руководителем администрации г. Фрязино. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней с момента получения сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Фрязино от 14.08.2014 № 533)
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
131. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 132. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в администрацию г. Фрязино; при личном обращении в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 133. В случае указания заявителем на получение результата в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" администрация г. Фрязино направляет результат предоставления муниципальной услуги в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией г. Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". 134. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 135. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация г. Фрязино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 136. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в администрации г. Фрязино, в том числе в электронной форме в информационной системе администрации г. Фрязино. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Фрязино от 14.08.2014 № 533)
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
137. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 138. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации г. Фрязино, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
139. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации г. Фрязино, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 140. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации г. Фрязино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 141. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации г. Фрязино, ответственной за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
142. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации г. Фрязино несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 143. Персональная ответственность должностных лиц администрации г. Фрязино закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
144. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации г. Фрязино, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|