Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 22.09.2015 № 857/36

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.09.2015 г. № 857/36

 

г. Красногорск

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы

 

В целях реализации мероприятий, направленных на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышения эффективности использования бюджетных средств Московской области Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 № 111/7, от 25.06.2014 № 510/24, от 04.09.2014 № 706/30, от 16.09.2014 № 753/37, от 25.11.2014 № 987/47, от 15.12.2014 № 1095/50, от 01.04.2015 № 209/12, от 11.09.2015 № 796/32).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                А.Ю. Воробьев


 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 22.09.2015 г. № 857/36

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы

 

1. Паспорт государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы (далее - Программа) и разделы Программы "1. Общая характеристика сферы государственного управления Московской области, основные проблемы, инерционный прогноз ее развития", "2. Прогноз развития сферы государственного управления Московской области с учетом реализации государственной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем", "3. Перечень и краткое описание подпрограмм государственной программы", "4. Цели и задачи государственной программы", "5. Планируемые результаты реализации Государственной программы", "6. Финансирование Государственной программы", "7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с государственным заказчиком государственной программы", "8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.

2. Дополнить программу разделами "9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с государственным заказчиком государственной программы (подпрограммы)", "10. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы", "11. Подпрограмма 1 "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", "12. Подпрограмма 2 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области", "13. Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области", "14. Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области", "15. Подпрограмма 5 "Развитие имущественного комплекса Московской области", "16. Подпрограмма 6 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области", "17. Подпрограмма 7 "Обеспечивающая подпрограмма" в редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.

3. Приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям.

4. Приложения № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к Программе признать утратившими силу.


 

 

 

Приложение № 1

к изменениям в государственную

программу Московской области

"Эффективная власть"

на 2014-2018 годы

 

"1. Паспорт государственной программы Московской области

"Эффективная власть" на 2014-2018 годы

 

Координатор государственной программы

Вице-губернатор Московской области И.Н. Габдрахманов

Государственный заказчик государственной программы

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Цель государственной программы

Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного общества в Московской области

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подпрограмма 2 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области".

Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области".

Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области".

Подпрограмма 5 "Развитие имущественного комплекса Московской области".

Подпрограмма 6 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области".

Подпрограмма 7 "Обеспечивающая подпрограмма"

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Средства бюджета Московской области

157861864,47

22911890,07

25251236,00

35696639,40

39589436,00

34412663,00

Средства федерального бюджета

1742942,40

588934,58

489405,82

205938,00

244001,00

214663,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

3230220,00

122882,00

357261,00

941137,00

911137,00

897803,00

Внебюджетные источники

4695326,00

306142,00

1285454,00

1289887,00

967019,00

846824,00

Всего, в том числе по годам:

167530352,87

23929848,65

27383356,82

38133601,40

41711593,00

36371953,00

Планируемые результаты реализации государственной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

40%

90%

90%

90%

90%

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

70%

90%

90%

90%

90%

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Московской области, орган местного самоуправления (далее - ОМСУ), МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

2 ед.

2 ед.

2 ед.

2 ед.

2 ед.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Московской области (орган местного самоуправления Московской области) для получения государственных (муниципальных) услуг

15 мин.

13,5 мин.

13,5 мин.

13,5 мин.

13,5 мин.

Количество созданных "окон" доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу "одного окна"

442 ед.

485 ед.

15 ед.

0

0

Количество созданных МФЦ по годам реализации Программы

31 ед.

22 ед.

0

0

0

Доля используемых в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (далее - ЦИОГВ и ГО Московской области) средств компьютерного и сетевого оборудования, организационной техники, работоспособность которых обеспечена в соответствии с установленными требованиями по их ремонту и техническому обслуживанию

90%

95%

95%

95%

95%

Обеспеченность работников ЦИОГВ и ГО Московской области необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с установленными требованиями

90%

100%

100%

100%

100%

Доля финансово-экономических служб, служб бухгалтерского учета и управлений кадрами ЦИОГВ и ГО Московской области, обеспеченных необходимой лицензионной и консультационной поддержкой по использованию программных продуктов учета и анализа финансово-экономической и хозяйственной деятельности, формирования и экспертизы смет, бухгалтерского учета и отчетности, кадрового учета и делопроизводства, представления отчетности в налоговые и другие контрольные органы

100%

100%

100%

100%

100%

Количество серверных стоек (с возможностью размещения 42 серверов в стандартном 19-дюймовом форм-факторе в каждой), установленных в центрах обработки данных в зданиях Правительства Московской области (далее - ЦОД ДПМО-1 и ЦОД ДПМО-2), обеспеченных необходимой инженерной инфраструктурой

28 шт.

28 шт.

28 шт.

42 шт.

56 шт.

Доля региональных информационных систем и ведомственных информационных систем Московской области, размещенных на базе ЕИТО и обеспеченных вычислительными ресурсами в соответствии с требованиями проектной и технической документации на информационные системы

70%

85%

90%

95%

98%

Доля региональных и ведомственных информационных систем, размещенных на базе единой инфраструктуры технологического обеспечения (далее - ЕИТО) и обеспеченных механизмами резервирования и отказоустойчивости средствами ЕИТО

50%

70%

75%

85%

100%

Доля региональных и ведомственных информационных систем, использующих "облачные" сервисы ЕИТО, от общего количества систем, размещенных на базе ЕИТО

75%

90%

92%

94%

94%

Доля объектов размещения работников ЦИОГВ и ГО Московской области, обеспеченных необходимыми телекоммуникационными сервисами, в том числе в рамках подключения к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети для нужд Правительства Московской области

79%

100%

100%

100%

100%

Доля рабочих мест работников ЦИОГВ и ГО Московской области (за исключением рабочих мест, установленных в конфиденциальных и служебных сетях), подключенных к единой службе управления правами доступа к региональным и ведомственным информационным системам, а также к единой службе обмена сообщениями электронной почты Правительства Московской области

95%

100%

100%

100%

100%

Доля рабочих мест работников ЦИОГВ и ГО Московской области, руководителей ОМСУ муниципальных образований Московской области, а также руководителей находящихся в их ведении государственных и муниципальных учреждений Московской области, подключенных к единой межведомственной системе видеоконференцсвязи

10%

75%

82%

89%

96%

Доля рабочих мест работников ЦИОГВ и ГО Московской области, руководителей ОМСУ муниципальных образований Московской области, а также руководителей находящихся в их ведении государственных и муниципальных учреждений Московской области, подключенных к межведомственной системе IP-телефонии

10%

90%

95%

100%

100%

Доля региональных и ведомственных информационных систем, используемых ЦИОГВ и ГО Московской области, обеспеченных средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации

45%

60%

75%

90%

100%

Доля документов служебной переписки ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, подведомственных им организаций и учреждений между собой, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и средств электронной подписи

50%

80%

90%

95%

95%

Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, участвующих в планировании, подготовке и проведении конкурентных процедур с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками и торгами Московской области (далее - ЕАСУЗТ)

10%

50%

100%

100%

100%

Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, участвующих в планировании, подготовке и проведении конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗТ

5%

20%

50%

75%

100%

Доля участников и неучастников бюджетного процесса Московской области, использующих государственную информационную систему "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ МО) в рамках планирования и исполнения бюджета Московской области

23%

50%

65%

80%

100%

Доля ОМСУ Московской области, использующих ГИС РЭБ МО в рамках планирования и исполнения бюджетов муниципальных образований

0%

0%

30%

70%

100%

Количество групп тематических слоев, реализованных в рамках единой региональной географической информационной системы Московской области (далее - РГИС МО), используемых ЦИОГВ и ГО Московской области для выполнения возложенных на них задач, связанных с обработкой и анализом пространственных данных

2 шт.

6 шт.

8 шт.

8 шт.

8 шт.

Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих РГИС МО для выявления неучтенной земли, уточнения границ земельных участков, оценки потенциала увеличения кадастровой стоимости и решения других задач, связанных с повышением налогооблагаемой базы

10%

50%

80%

100%

100%

Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих подсистему по формированию и мониторингу целевых показателей развития Московской области государственной автоматизированной системы "Управление" Московской области (далее - ГАСУ МО) для предоставления сведений о достижении целевых и ключевых показателей развития Московской области

100%

100%

100%

100%

100%

Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, определенных муниципальными заказчиками программ развития муниципальных образований Московской области, использующих подсистему "Государственные и муниципальные программы развития МО" ГАСУ МО для подготовки и согласования программ и изменений в них, планирования и контроля исполнения мероприятий, формирования и представления отчетности

5%

80%

100%

100%

100%

Доля граждан льготных категорий Московской области, обеспеченных социальными картами или на период их изготовления временными едиными социальными билетами

100%

100%

100%

100%

100%

Доля работников территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области, использующих единую информационную систему обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области в рамках оказания соответствующих услуг, от общего количества работников, участвующих в оказании государственных услуг по предоставлению мер социальной защиты и социального обслуживания гражданам льготных категорий

30%

80%

100%

100%

100%

Доля государственных и муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров на общественном транспорте Московской области по маршрутам регулярных перевозок, сведения об условиях и результатах выполнения которых размещены в информационной системе транспортного комплекса Московской области

80%

100%

100%

100%

100%

Количество лицевых счетов собственников помещений в многоквартирных домах Московской области, включая юридических лиц, по которым осуществляется учет внесения платы за капитальный ремонт в информационной системе Фонда капитального ремонта

2,5 млн. шт.

2,5 млн. шт.

2,5 млн. шт.

2,5 млн. шт.

2,5 млн. шт.

Количество многоквартирных домов Московской области, по которым в информационной системе Фонда капитального ремонта обеспечены учет технического состояния, актуализация и учет результатов выполнения программы и краткосрочных планов капитального ремонта

44,5 тыс. шт.

44,5 тыс. шт.

44,5 тыс. шт.

44,5 тыс. шт.

44,5 тыс. шт.

Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями, в рамках получения которых обеспечена возможность подачи документов в электронном виде

95 шт.

148 шт.

210 шт.

220 шт.

235 шт.

Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями, в рамках получения которых обеспечена возможность записи жителей Московской области на прием в электронном виде

95 шт.

148 шт.

210 шт.

220 шт.

235 шт.

Ежегодное количество обращений граждан, зарегистрированных в рамках единой системы приема и обработки телефонных вызовов и электронных сообщений от жителей Московской области, по которым предоставлены необходимые справочные сведения и консультации по телефону или электронной почте по вопросам деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, в том числе по вопросам обслуживания населения и качества оказываемых услуг

5 тыс. шт.

400 тыс. шт.

400 тыс. шт.

400 тыс. шт.

400 тыс. шт.

Доля межведомственных запросов сведений, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг, осуществляемых ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Московской области, от общего количества направляемых межведомственных запросов

70%

95%

100%

100%

100%

Доля маршрутов общественного пассажирского транспорта в Московской области, движение по которым контролируется в рамках региональной навигационной информационной системы Московской области (далее - РНИС МО) в автоматизированном режиме, в том числе в рамках исполнения государственных и муниципальных договоров на выполнение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок

30%

30%

80%

80%

80%

Доля нарядов на выполнение работ с использованием транспортных средств организаций дорожного хозяйства Московской области (дорожной техники) в рамках выполнения государственных и муниципальных контрактов, а также государственных и муниципальных заданий, по которым в рамках РНИС МО обеспечен контроль исполнения в автоматизированном режиме

25%

85%

100%

100%

100%

Доля муниципальных контрактов (договоров) на вывоз мусора и уборку дорог в Московской области, по которым в рамках РНИС МО обеспечен контроль исполнения в автоматизированном режиме

10%

10%

50%

80%

100%

Доля заданий на оказание скорой (неотложной) медицинской помощи в Московской области, по которым обеспечен автоматизированный контроль исполнения и реализовано получение соответствующих отчетных сведений об оказанной помощи в электронном виде

30%

95%

100%

100%

100%

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций - не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях, - не менее 10 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 2 Мбит/с

17%

100%

100%

100%

100%

Доля общеобразовательных организаций в Московской области, по которым обеспечено размещение необходимых сведений в единой информационной системе мониторинга качества образования в соответствии с установленными требованиями

85%

100%

100%

100%

100%

Доля обучающихся общеобразовательных организаций в Московской области, использующих электронные учебники и электронные приложения к учебникам

0%

2%

3%

4%

5%

Доля общеобразовательных организаций в Московской области, использующих электронный образовательный контент в рамках образовательного процесса в соответствии с установленными требованиями

10%

30%

60%

80%

85%

Доля общеобразовательных организаций в Московской области, предоставляющих сведения об образовательных достижениях обучающихся в единую информационную систему учета образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций в Московской области

0%

85%

100%

100%

100%

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области, не имеющих возможности посещения школ, которым предоставлена возможность использования систем дистанционного обучения

10%

50%

100%

100%

100%

Доля пациентов (детей и рожениц), по которым ведутся электронные медицинские карты, от общего числа обратившихся в детские учреждения и учреждения родовспоможения здравоохранения Московской области пациентов (детей и рожениц)

15%

35%

75%

85%

100%

Доля взрослых пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, от общего числа обратившихся в учреждения здравоохранения Московской области взрослых пациентов

0%

0%

10%

20%

35%

Доля стационарных учреждений здравоохранения Московской области, осуществляющих автоматизированное ведение листов ожидания на госпитализацию с возможностью электронной записи пациентов из поликлиник Московской области

15%

80%

100%

100%

100%

Доля учреждений здравоохранения Московской области, использующих систему учета выписанных рецептов в электронном виде на приобретение нельготных лекарственных препаратов

5%

25%

50%

80%

100%

Доля пациентов по отдельным группам заболеваний, информация о которых содержится в базах данных специализированных региональных регистров, от общего числа пациентов, обратившихся за медицинской помощью в учреждения Московской области

20%

65%

100%

100%

100%

Количество музейных предметов, внесенных в единую информационную систему учета музейных фондов Московской области, информация о которых доступна в сети Интернет

10000 шт.

10000 шт.

50000 шт.

100000 шт.

150000 шт.

Доля документов библиотечного фонда Московской области, переведенных в электронную форму и доступных для просмотра в сети Интернет

0,09%

0,1%

0,11%

0,12%

0,13%

Количество цифровых паспортов объектов культурного наследия Московской области, размещенных в единой информационной системе учета объектов культурного наследия

4500 шт.

4500 шт.

4500 шт.

4500 шт.

4500 шт.

Доля видеокамер, подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", от общего числа видеокамер, существующих в муниципальных системах видеонаблюдения и технологически пригодных для подключения

0%

75%

87%

93%

100%

Доля лицевых счетов, по которым жителям Московской области обеспечена возможность доступа через сеть Интернет к информации о начислениях в сфере коммунальных услуг и к сведениям об имеющихся задолженностях

5%

80%

100%

100%

100%

Доля перевозчиков, принимающих для оплаты поездки единую транспортную карту и подключенных к системе обеспечения безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области

65%

100%

100%

100%

100%

Доля многоквартирных домов в Московской области, подключенных к инфраструктуре широкополосного доступа к сети Интернет тремя и более провайдерами

20%

25%

35%

45%

60%

Нормативная правовая база Московской области, приведенная в соответствие с изменениями, вносимыми в федеральные законы и иные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы

100%

100%

100%

100%

100%

Замещение вакантных должностей на конкурсной основе (не менее 65 процентов)

35% (не менее)

45% (не менее)

50% (не менее)

55% (не менее)

65% (не менее)

Ротация государственных гражданских служащих Московской области

-

100%

100%

100%

100%

Применение на государственной гражданской службе Московской области системы профессионально-функциональных групп

-

-

25%

100%

100%

Увеличение исполнения расходных обязательств бюджета Московской области в отчетном финансовом году

>= 92

>= 92

>= 92

>= 92

>= 92

Снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов Московской области после выравнивания со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов Московской области после выравнивания

-

1,95

1,94

1,93

1,8

Снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания

-

1,74

1,73

1,72

1,6

Снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских поселений Московской области после выравнивания со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских поселений Московской области после выравнивания

-

3,51

3,48

3,45

3,35

Снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных сельских поселений Московской области после выравнивания со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных сельских поселений Московской области после выравнивания

-

6,07

6,05

6,03

5,9

Прирост площади земельных участков, находящихся в собственности Московской области

10000 га

10000 га

10000 га

10000 га

10000 га

Поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества и продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области

450000 тыс. руб.

896800 тыс. руб.

849100 тыс. руб.

821800 тыс. руб.

3581200 тыс. руб.

Поступление средств в бюджет Московской области от арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области

259576 тыс. руб.

300000 тыс. руб.

600000 тыс. руб.

900000 тыс. руб.

1200000 тыс. руб.

Размещение органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области на территории Административно-общественного центра Московской области

77%

77%

77%

96%

96%

Доведение доли проведенных закупок на развитие имущественного комплекса органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в общем количестве запланированных закупок до уровня 100 процентов

100%

100%

100%

100%

100%

Доля показателей государственной программы, достигнутых Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

100%

100%

100%

100%

100%

Доля показателей государственной программы, достигнутых Министерством имущественных отношений Московской области, в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Министерством имущественных отношений Московской области

100%

100%

100%

100%

100%

Доля показателей государственной программы, достигнутых Министерством финансов Московской области, в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Министерством финансов Московской области

100%

100%

100%

100%

100%

Доля показателей государственной программы, достигнутых Главным управлением государственной и муниципальной службы Московской области (упразднено в 2015 году), в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Главным управлением государственной и муниципальной службы Московской области

100%

100%

0

0

0

Доля показателей государственной программы, достигнутых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области

100%

100%

100%

100%

100%


Информация по документу
Читайте также