Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 10.12.2015 № 1198/45

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2015 г. № 1198/45

 

г. Красногорск

 

Об организации и проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области

 

Правительство Московской области постановляет:

1.    Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.

2.    Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о взаимодействии в сфере расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.

3.    Утвердить прилагаемые Требования к Модельному оператору расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.

4.    Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

5.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                    А.Ю. Воробьев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Московской области

от 10.12.2015 1198/45

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ МОДЕЛЬНОГО ОПЕРАТОРА РАСЧЕТОВ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.        Основные термины и определения, используемые в Положении о проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области, и перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области

1.1. Для целей Положения о проведении конкурса по выбору Модельного оператора расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области (далее - Положение) используются следующие основные термины и определения:

Модельный оператор расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области (далее - Модельный оператор) - лицо, определенное по результатам конкурса, действующее в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», оказывающее услуги (в том числе посредством информационных систем) по сбору и обработке информации об использовании и/или потреблении жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсов, их тарификации, по формированию единого платежного документа, обработке информации, используемой при совершении платёжных операций в соответствии с действующим законодательством, по доставке единых платежных документов до Плательщика, иные услуги, включая очное и дистанционное клиентское обслуживание.

Конкурс - процедура отбора Модельного оператора из общего числа участников конкурса, для последующего осуществления им функций Модельного оператора и заключения с ним соглашения о взаимодействии в сфере расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области (далее - Соглашение).

Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный организатором конкурса до объявления Конкурса в установленном порядке, для организации проведения Конкурса и принятия решений, в том числе по выбору победителя в ходе проведения Конкурса.

Претендент - коммерческая организация, за исключением кредитной организации, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, направившие заявку на участие в Конкурсе организатору конкурса.

Участник конкурса - претендент, допущенный Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе.

Извещение - официальное уведомление неограниченного круга лиц о дате, времени, месте, условиях проведения, иной информации, связанной с Конкурсом, размещенное организатором конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заявка на участие в Конкурсе (заявка) - комплект документов, представленный претендентом на Конкурс в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении Конкурса.

Победитель - участник конкурса, конкурсному предложению которого Конкурсной комиссией присвоен максимальный конкурсный балл.

Единый платежный документ (ЕПД) - единый платежный документ, по которому гражданами осуществляются разнородные платежи за жилищно- коммунальные и прочие услуги.

Система управления взаимоотношениями с клиентами - информационный ресурс для учета и фиксации обращений клиентов и своевременного контроля подготовки и направления ответов на такие обращения, предоставляющий функциональную возможность внесения изменений в финансово-лицевой счет клиента, содержание персональных данных клиента и характеристик занимаемого им жилого помещения.

Плательщик - лицо, осуществляющее внесение платежей за предоставленные жилищно-коммунальные и прочие услуги.

Распределение платежей - совокупность действий и банковских операций, обеспечивающих определение конечного получателя денежных средств, полученных от Плательщика за потребленные услуги, в соответствии с поручением управляющей организации, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья, ресурсоснабжающей организации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информационный фонд мониторинга платежной дисциплины - совокупность информации, представленная в форме электронных таблиц и/или других массивов данных, предназначенная для проведения анализа объемов начислений за потребленные услуги и ресурсы, дебиторской и кредиторской задолженности, включая текущую и просроченную, объемов оплат и/или другого использования с целью формирования и применения отдельных механизмов и инструментов снижения уровня дебиторской задолженности перед поставщиками услуг и ресурсов. Состав данных, необходимых для формирования Информационного фонда мониторинга платежной дисциплины, утвержден приложением № 3 к настоящему Положению.

Дистанционное клиентское обслуживание - деятельность Модельного оператора, направленная на обеспечение условий для обслуживания Плательщиков с использованием телефонной связи, почтовой связи и сети Интернет.

Информационная система (Информационные ресурсы) совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

Очное обслуживание - обслуживание Плательщиков посредством личного контакта работника Модельного оператора с Плательщиком осуществляемого в офисах обслуживания, а также в процессе выезда работников Модельного оператора к местам проживания Плательщиков.

Пункт приема платежей- стационарное и/или передвижное место исполнения обязательств Плательщиков перед Поставщиками за предоставленные последними услуги, оборудованное контрольно-кассовой и иной техникой в соответствии с требованиями норм действующего законодательства Российской Федерации.

Пункт приема - место, оборудованное техническими средствами, позволяющими вести операции по приему денежных средств в соответствии с требованиями налогового учета и безопасности.

Мобильный пункт приема - место, оборудованное техническими средствами, позволяющие вести операции по приему денежных средств в соответствии с требованиями налогового учета и безопасности, размещенное на транспортном средстве, что позволяет обеспечить обслуживание плательщиков денежных средств вне стационарных пунктов приема.

Прием платежей - совокупность действий Модельного оператора по приему от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.

База данных - набор массивов информации, систематизированных внутри и между собой таким образом, чтобы любая информация, содержащаяся в них, могла быть найдена и обработана с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ), представлена в любом воспринимаемом виде, передана для использования в любых законных целях.

Процессинг - это небанковская деятельность по обработке информации, используемой при совершении платёжных операций.

Биллинг - комплекс процессов и решений по сбору информации об использовании и/или потреблении услуг (жилищные, коммунальные, прочие), их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей.

Биллинговая система - программное обеспечение, обеспечивающее сбор информации, необходимой для начисления, проведение начисления объемов потребления работ или услуг, выставление абонентам счетов для оплаты потребленных объемов работ или услуг, а также обработку платежей.

Агентский договор - это сделка, заключенная между Модельным оператором и управляющей организацией и (или) ресурсоснабжающей организацией, товариществом собственником жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом, по которому Модельный оператор обязуется от своего имени и за счет контрагента осуществлять юридические действия (услуги) по ведению баз данных, сбору показаний индивидуальных приборов учета, формированию начислений жилищно-коммунальных услуг, формированию платежных документов, осуществлению печати и доставки платежных документов потребителям жилищно-коммунальных услуг, осуществлению приема Плательщиков и их кассовое обслуживание, а также произведению распределения поступивших денежных средств от Плательщиков, согласно поручению контрагента.

Соглашение о порядке взаимодействия и организации информационного обмена - это соглашение между Модельным оператором и управляющей организацией, ресурсоснабжающей организацией, товариществом собственником жилья, жилищным кооперативом, жилищно­строительным кооперативом по вопросам организации обмена сведениями, связанными с предоставлением данных об абонентах и предоставляемых им жилищно-коммунальных услугах, начислениях за жилищно-коммунальные услуги, статистику сбора платежей, а также служебную и вспомогательную информацию, необходимую для формирования Информационного фонда платежной дисциплины за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области.

Соглашение о распределении денежных средств до ресурсоснабжающих организаций - соглашение, определяющее порядок распределения и перечисления денежных сумм, поступивших от Плательщиков по платежному документу, в адрес ресурсоснабжающих организаций первого и второго уровня.

Конвертация данных — преобразование данных из одного формата в другой. Обычно с сохранением основного логически-структурного содержания информации.

Ресурсоснабжающая организация (РСО) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

Ресурсоснабжающая организация первого уровня (РСО-1) - организация, которой для производства коммунального ресурса не требуется закупка коммунального ресурса у другой организации.

Ресурсоснабжающая организация второго уровня (РСО-2) - организация, которой для производства коммунального ресурса требуется закупка коммунального ресурса у другой организации.

Контактный центр - специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым и электронным каналам связи в интересах организации-заказчика или непосредственно организации, структурным подразделением которой она является.

Личный кабинет клиента - сервис дистанционного обслуживания физических и/или юридических лиц, обеспечивающий удаленный доступ к информации и данным конкретного физического и/или юридического лица. Здесь под личным кабинетом клиента понимается Интернет-сервис, позволяющий клиентам, являющимся Плательщиками или Поставщикам ресурсов (услуг), получить доступ к информации о своем лицевом счете, просматривать и оплачивать задолженность, выставленные счета, квитанции, контролировать поступление платежей, передавать показания приборов учета и получать иные услуги.

«Одно окно» - технология предоставления услуг для граждан и юридических лиц, характеризующаяся тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления до выдачи результатов.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Модельного оператора.

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 03.06.2009 № ЮЗ-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;

Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг»;

постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1161/57 «Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг» (вместе с «Методическими рекомендациями по заполнению формы единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг»);

постановление Правительства Московской области от 16.04.2014 № 253/13 «О мерах по повышению качества жилищно-коммунальных услуг на территории Московской области».

2.        Общие положения.

2.1.  Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса по выбору Модельного оператора.

2.2.  Целью выбора Модельного оператора является выявление лучшего предложения из существующих на рынке организации расчетов за жилищно- коммунальные услуги для:

обеспечения организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства доступом к актуальной, полной, достоверной, первичной и/или обработанной информации, необходимой для целей осуществления хозяйственной деятельности;

обеспечения сокращения сроков обработки информации;

обеспечения сокращения трудозатрат организациям сферы жилищно- коммунального хозяйства;

улучшения качества обслуживания населения в сфере жилищно- коммунального хозяйства;

систематизации и раскрытия информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в целях формирования и наполнения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);

стабилизации работы организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства;

создания условий для развития конкуренции на рынке организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

2.3.  Предметом Конкурса является выбор Модельного оператора.

2.4.  Конкурс является открытым.

2.5.  Организатором конкурса является Министерство жилищно- коммунального хозяйства Московской области (далее - организатор конкурса).

2.6.  Основными принципами организации и проведения Конкурса являются: открытость, гласность, состязательность, прозрачность и равные условия для всех претендентов и участников конкурса.

2.7.  Организатор конкурса принимает решение о проведении Конкурса.

2.8.  Организатор конкурса принимает решение о создании Конкурсной комиссии, утверждает ее состав, назначает председателя Конкурсной комиссии.

3.         Требования к участникам конкурса

3.1.  В Конкурсе может принять участие коммерческая организация, за исключением кредитной организации, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель.

3.2.  Обязательные требования к участникам конкурса:

регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Московской области;

отсутствие в отношении участника конкурса процедуры реорганизации (в случае если реорганизация приведет к прекращению его деятельности), ликвидации или банкротства;

нахождение участника конкурса на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу (пункт 9 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2014 № 58 «Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы»);

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

содержание данных об участнике конкурса в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, ведение которого осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

осуществление участником конкурса минимального перечня оказываемых Модельным оператором услуг согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

внесение участником конкурса денежных средств в размере 26 250 000 (двадцать шесть миллионов двести пятьдесят тысяч) рублей в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе. Денежные средства, являющиеся обеспечительным платежом, перечисляются на расчетный счет организатора конкурса, указанный в извещение о проведении Конкурса;

представление полного пакета документов, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения.

Возврат суммы обеспечительного платежа осуществляется в следующем порядке:

претенденту, заявка которого признана несоответствующей требованиям настоящего Положения - в течение 7 (семи) рабочих дней с момента признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Положения;

участникам конкурса, занявшим по результатам Конкурса места ниже второго - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня публикации информации о результатах Конкурса;

победителю конкурса, участнику конкурса, занявшему второе место - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания сторонами Соглашения Акта выполнения требований к Модельному оператору в порядке исполнения обязательств по Соглашению.

3.3. Для участия в Конкурсе претендентом представляются следующие документы:

3.3.1.     Заявка на участие в Конкурсе, требования к содержанию которой устанавливаются организатором конкурса в извещении о проведении Конкурса.

3.3.2.     Нотариально заверенные копии учредительных документов.

3.3.3.     Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно), полученная не ранее чем за три месяца до дня опубликования извещения о проведении Конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки.

3.3.4.     Справка претендента об отсутствии на дату подачи заявки введения процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности в соответствии с поданной заявкой на участие в Конкурсе, для юридических лиц - подписывается руководителем и главным бухгалтером.

3.3.5.     Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и иных обязательных платежей (форма справки утверждена Приказом Федеральной налоговой службы России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@).

3.3.6.     Копии договоров аренды (субаренды), свидетельств о регистрации права собственности на недвижимое имущество, а также свидетельств о постановке на учет в налоговом органе обособленных подразделений организации (при наличии обособленных подразделений), подтверждающих право претендента использовать указанное имущество для пунктов приема платежей третьих лиц.

3.3.7.     Документы, подтверждающие постановку на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу.

3.3.8.     Информационное письмо претендента о возможности предоставления Услуг в объеме, не менее предусмотренного Минимальным перечнем оказываемых Модельным оператором услуг в соответствии с приложением № 1 к Положению.

3.3.9.     Информационное письмо претендента о его соответствии требованиям, предусмотренным в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.3.10.     Платежное поручение, подтверждающее перечисление обеспечительного платежа в качестве обеспечения заявки, с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения.

3.3.11.     Доверенность (для уполномоченного представителя претендента), оформленная в установленном порядке.

3.3.12.     Опись представленных документов.

3.4.  Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются претендентом или его уполномоченным представителем. Заверительная надпись должна содержать должность лица, который заверил копию документа, подпись заверившего лица, расшифровка подписи (фамилия и инициалы), печать (при наличии) организации или индивидуального предпринимателя и дату заверения.

3.5.  Заявка на участие в Конкурсе выражает намерение претендента принять участие в Конкурсе на условиях, установленных организатором конкурса и опубликованных в извещении о проведении Конкурса.

4.    Извещение о проведении Конкурса.

4.1. Организатор конкурса утверждает извещение о проведении Конкурса, включающее:

предмет Конкурса;

требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника конкурса, а также перечень требуемых документов к заявке на участие в Конкурсе и инструкция по ее заполнению;

наименование организатора конкурса, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный сайт организатора конкурса и номер контактного телефона;

дату начала и окончания, место и время приема заявок (документов) на участие в Конкурсе;

дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

дату, время и место рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

дату, время и место оценки заявок на участие в Конкурсе;

критерии оценки заявок;

сроки заключения и действия Соглашения (с учетом срока, установленного в пункте 9.1 настоящего Положения);

проект Соглашения.

4.2.  Извещение публикуется организатором конкурса в официальных средствах массовой информации Московской области и на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.

4.3.  В случае изменения извещения организатор конкурса обязан уведомить об этом претендентов, подавших в установленном порядке заявку для участия в Конкурсе, в течение рабочего дня, следующего за днем изменения указанных условий, и опубликовать в этот же срок информацию об этом в тех же средствах массовой информации и разместить ее на официальном сайте организатора конкурса в информационно ­ телекоммуникационной сети Интернет.

4.4.  При проведении Конкурса какие-либо переговоры организатора конкурса (уполномоченных лиц организатора конкурса) или Конкурсной комиссии по предмету Конкурса с претендентами/участниками конкурса не допускаются, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.  Любой претендент/участник конкурса вправе направить организатору конкурса запрос о разъяснении положений извещения о проведении Конкурса, не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, в письменной форме, за подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица претендента/участника конкурса по контактным реквизитам организатора конкурса.

4.6.  Организатор конкурса направляет заявителю разъяснение на запрос (пункт 4.5) в течение 3 (трех) рабочих дней. При этом такое разъяснение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его направления размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно ­ телекоммуникационной сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания претендента/участника конкурса, от которого поступил запрос.

4.7.  Организатор конкурса вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений извещения о проведении Конкурса, поступившие позднее срока, установленного в пункте 4.5.

4.8.  Изменения извещения допускаются не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания подачи заявок для участия в Конкурсе. При этом срок для подачи заявок для участия в Конкурсе продлевается на 15 календарных дней.

4.9.  Организатор конкурса, разместивший в официальных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение, в соответствии с пунктом 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе отказаться без объяснения причин от проведения Конкурса в любое время до момента его проведения, но не позднее чем за тридцать дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

5.      Порядок подачи Заявок на участие в Конкурсе.

5.1.  Заявки представляются в соответствии с требованиями к их содержанию, в порядке, месте и в сроки, указанными в извещении о проведении Конкурса.

5.2.  Заявка на участие в Конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте.

Прием конвертов фиксируется Конкурсной комиссией в журнале регистрации.

Претенденту выдается или высылается почтой расписка в получении конверта с Заявкой.

5.3.  Заявка на участие в Конкурсе должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица претендента без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом (далее — уполномоченное лицо). В последнем случае к заявке на участие в Конкурсе прилагается документ (либо надлежаще заверенная копия документа), подтверждающий полномочия уполномоченного лица. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.

5.4.  Документы, входящие в заявку на участие в Конкурсе, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента и подписана претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

5.5.  Претендент вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении предмета Конкурса.

5.6.  Прием заявок на участие в Конкурсе производится в сроки, установленные в извещении о проведении Конкурса.

5.7. Претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками.

6.      Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе

6.1.  Процедура вскрытия поступивших на Конкурс конвертов с заявками на участие в Конкурсе (в том числе при поступлении единственного конверта) проводится в день, время и месте согласно извещению о проведении Конкурса.

6.2.  Вскрытие проводится на заседании Конкурсной комиссии. На этой процедуре вправе присутствовать претендент или уполномоченное им лицо.

6.3.  В ходе вскрытия поступивших на Конкурс конвертов член Конкурсной комиссии, исходя из представленных в заявке на участие в Конкурсе документов, оглашает следующую информацию:

о содержимом конверта (состав заявки, ее изменение, отзыв, при необходимости - иные сведения);

наименование претендента;

предложение претендента в отношении предмета Конкурса;

для конвертов с изменениями или отзывами заявок - существо изменений или факт отзыва заявки соответственно.

6.4.  По результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе составляется протокол вскрытия конвертов, который содержит следующие сведения:

место, дата, время вскрытия конвертов;

поименный состав присутствующих членов Конкурсной комиссии на процедуре вскрытия конвертов с заявками;

общее количество поступивших заявок на участие в Конкурсе, перечень претендентов, представивших заявки на участие в Конкурсе с указанием наименования (юридических лиц), ФИО (для физических лиц при наличии), адреса местонахождения, почтового адреса;

информацию, которая была оглашена в ходе процедуры;

перечень заявок на участие в Конкурсе (изменений заявок на участие в Конкурсе), поданных с нарушением сроков, установленных извещением о проведении Конкурса;

при необходимости - иную информацию.

6.5.  Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня его подписания размещается организатором конкурса на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.6.    В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.

7.    Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

7.1.  Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, извещением о проведении Конкурса, и осуществляет проверку соответствия претендентов требованиям, установленным настоящим Положением, извещением о проведении Конкурса.

7.2.  Дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе указывается в извещении о проведении Конкурса, при этом срок рассмотрения заявок не может превышать 20 (двадцать) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

7.3.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе претендента и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

7.4.  Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе содержит:

сведения о претендентах, подавших заявки на участие в Конкурсе;

решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения;

информацию о признании Конкурса несостоявшимся в случае, если он был признан таковым с указанием оснований (пункт 7.7 настоящего Положения) признания Конкурса несостоявшимся;

при необходимости - иную информацию.

7.5.  Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания протокола размещается организатором конкурса в официальных средствах массовой информации Московской области и на официальном сайте организатора конкурса в информационно­телекоммуникационной сети Интернет.

7.6.  При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе претендент не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случае:

непредставления документов, установленных настоящим Положением и извещением о проведении Конкурса, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

несоответствия претендента обязательным требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Положения;

несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям, установленным в извещении о проведении Конкурса;

поступления более одной заявки на участие в Конкурсе или наличия более чем одного предложения в заявке на участие в Конкурсе от одного претендента в рамках одного Конкурса;

нарушения срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

7.7.   В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.

В случае если подана единственная заявка на участие в Конкурсе или только один претендент допущен в установленном настоящим Положением порядке к участию в Конкурсе, то Конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания Конкурса несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в Конкурсе, организатор конкурса вправе заключить Соглашение с таким участником при условии соответствия претендента и его заявки на участие в Конкурсе требованиям извещения о проведении Конкурса.

В случае признания Конкурса несостоявшимся по причине допуска одного претендента к участию в Конкурсе, организатор конкурса вправе заключить с ним Соглашение.

7.8.   В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в Конкурсе, в документах, представленных претендентами (участниками конкурса), а также установления факта проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении претендента (участника конкурса) процедуры банкротства, Конкурсная комиссия отстраняет такого претендента (участника конкурса) от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.

8.    Порядок оценки заявок на участие в Конкурсе

8.1.  Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Оценка таких заявок осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, который не может превышать 10 (десять) календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

8.2.  Для определения лучших предложений, представленных в заявках на участие в Конкурсе, Конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по Критериям оценки заявок, которые установлены в извещении о проведении Конкурса в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

8.3.  В случае равенства сумм баллов по результатам оценки заявок победителем Конкурса признается тот его участник, чья заявка на участие в Конкурсе была подана раньше других заявок.

8.4.  Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший максимальное количество баллов. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов после победителя конкурса, признается занявшим второе место. Информация о количестве баллов, набранных участниками конкурса, заносится в протокол об итогах Конкурса.

8.5.  По результатам оценки заявок Конкурсной комиссией оформляется протокол об итогах Конкурса, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании Конкурсной комиссии в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента проведения заседания Конкурсной комиссии. Протокол об итогах конкурса составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах Конкурса передает победителю конкурса выписку из данного протокола и проект Соглашения.

8.6.  Информация о результатах Конкурса публикуется организатором конкурса в тех же средствах массовой информации и на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, что и извещение о проведении Конкурса, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах Конкурса.

8.7.  Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, извещение о проведении Конкурса, изменения, внесенные извещение о проведении Конкурса, и разъяснения хранятся организатором конкурса не менее чем три года.

9.     Заключение Соглашения по результатам проведения Конкурса

9.1.  Организатором конкурса не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах Конкурса в порядке, установленном законодательством, с победителем конкурса заключается Соглашение по форме, утвержденной Правительством Московской области, и на срок, установленный извещением о проведении Конкурса, но не более чем на пять лет, если иное не установлено законодательством.

9.2.  В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный извещением о проведении Конкурса, не представил организатору конкурса подписанное со своей стороны Соглашение, то указанное лицо признается уклонившимся от заключения Соглашения.

9.3.  В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения Соглашения, организатор конкурса вправе заключить Соглашение с участником конкурса, занявшим второе место.

В случае, если участник конкурса, занявший второе место, признан уклонившимся от заключения Соглашения, организатор конкурса принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.

9.4.  Соглашение заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается Соглашение, заявке на участие в Конкурсе.

9.5.  В случае, если Конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки либо в случае допуска только одного претендента к участию в Конкурсе, организатор конкурса вправе заключить Соглашение с указанным лицом либо провести процедуру Конкурса повторно, при этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения Конкурса.

В случае принятия организатором конкурса решения о заключении Соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в Конкурсе организатор конкурса передает лицу, с которым заключается Соглашение, соответствующие выписки из указанного протокола и проект Соглашения.

В случае, если лицо, с которым заключается Соглашение, в срок, предусмотренный извещением о проведении Конкурса, не представило организатору конкурса подписанное со своей стороны Соглашение, то указанное лицо признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае организатор конкурса вправе провести процедуру Конкурса повторно, изменив при этом условия проведения Конкурса.

9.6.  В течении 30 дней со дня заключения Соглашения победитель конкурса обязан обеспечить выполнение требований к Модельному оператору, утвержденных Правительством Московской области, и соблюденать их в течении всего периода действия Соглашения. Выполнение требований к Модельному оператору подтверждается подписанным сторонами Соглашения Актом выполнения требований к Модельному оператору.

В случае невыполнения победителем конкурса требований к Модельному оператору в установленный настоящим пунктом срок, организатор конкурса вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем внесудебном порядке и заключить Соглашение с участником конкурса, занявшим второе место.

9.7.  Организатор конкурса имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке и провести процедуру Конкурса повторно в случае несоблюдения требований к Модельному оператору, утвержденных Правительством Московской области, в течение действия Соглашения

 

(Приложения приведены в прикрепленном файле)

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Московской области

от 10.12.20151198/45

 

Требования к Модельному оператору расчетов за жилищно- коммунальные услуги на территории Московской области

 

I.    Наличие программного обеспечения для выполнения функций:

1.               Работы с дебиторской задолженностью, включающей в себя:

1)        мониторинг дебиторской задолженности;

2)       формирование списков должников, в том числе для печати

долговых уведомлений на основании выбираемых критериев: суммы и срока

задолженности;

3)       формирование долговых уведомлений;

4)       формирование списка должников для печати претензий;

5)       формирование претензий;

6)       расчет и выставление неустоек (пени) за просрочку платежа;

7)       введение автоматического уведомления неплательщиков посредством телефонной связи (предоставление данных для проведения автообзвона).

10.    Процессинга, включающего в себя:

1)       распределение денежных средств по источнику поступления;

2)       распределение денежных средств по услугам;

3)       распределение денежных средств на поставщика услуги;

4)       распределение денежных средств на гарантирующего поставщика коммунального ресурса;

5)        распределение денежных средств по адресам и поставщикам

услуг;

6)        распределение денежных средств по абонентам для поставщика

услуг.

11.    Биллинга, включающего в себя:

1)       работу с паспортами жилья;

2)       работу с лицевыми счетами;

3)        бухгалтерские операции по лицевому счету;

4)        работу с проживающими;

5)       работу с оборудованием;

6)        управление услугами (типы услуг, услуги, тарифы, нормативы, периоды расчета);

7)        управление паспортами домов (паспортные данные, инженерное оборудование, нежилые помещения);

8)        управление коллективными приборами учета;

9)       управление льготами;

10)  управление нормативами;

11)   управление алгоритмами расчета, начисления, расчета социальных норм для льгот;


Информация по документу
Читайте также