Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 16.04.2015 № 134/3-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА Об организации похоронного дела в городском округе Балашиха В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", в целях организации похоронного дела в городском округе Балашиха постановляет: 1. Определить уполномоченным органом администрации городского округа Балашиха в сфере погребения и похоронного дела управление потребительского рынка и услуг администрации городского округа Балашиха. 2. Установить размеры мест захоронений на общественных кладбищах городского округа Балашиха (приложение N 1). 3. Утвердить Требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (приложение N 2). 4. Утвердить Порядок деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском округе Балашиха (приложение N 3). 5. Утвердить Перечень общественных кладбищ, расположенных на территории городского округа Балашиха (приложение N 4). 6. Утвердить Перечень общественных кладбищ городского округа Балашиха, на территории которых разрешается движение транспортных средств (приложение N 5). 7. Утвердить Положение о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах городского округа Балашиха (приложение N 6). 8. Поручить управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет. 9. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского округа Балашиха: - от 21.03.2011 N 290/3-ПА "Об организации похоронного дела в городском округе Балашиха; - от 03.02.2014 N 8/3-ПА "О Порядке деятельности крематориев в городском округе Балашиха". 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Мясковскую Д.Л. Исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа Балашиха С.А. Чернуха Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА РАЗМЕРЫ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАДБИЩАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
Приложение N 2 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
Приложение N 3 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАЛАШИХА 1. Общие положения 1.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском округе Балашиха - организация, созданная городским округом Балашиха в соответствии с требованиями Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в целях оказания гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе. 1.2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и правовыми актами городского округа Балашиха в сфере погребения и похоронного дела. 2. Полномочия специализированной службы по вопросам похоронного дела 2.1. К ведению специализированной службы по вопросам похоронного дела относятся: 1) оказание гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе; 2) оказание на безвозмездной основе перечня услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, а также умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение; 3) предоставление на платной основе услуг сверх гарантированного перечня услуг по погребению, а также оказание за плату услуг из гарантированного перечня в случае, если лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, получило социальное пособие на погребение либо имеет намерение его получить не позднее шести месяцев со дня смерти в порядке, установленном Федеральным законом "О погребении и похоронном деле"; 4) формирование и обеспечение сохранности документов по приему и исполнению заказов на ритуальные услуги (и иные обрядовые, юридические и другие услуги, связанные с погребением); 5) заключение договоров на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на безвозмездной основе и по погребению отдельных категорий умерших, указанных в пункте 2 настоящего раздела, с соответствующими государственными органами Российской Федерации и Московской области. 3. Требования к организации деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела 3.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и правовых актов городского округа Балашиха в сфере погребения и похоронного дела, в том числе: 1) государственные гарантии по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе; 2) требования к качеству оказания услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению; 3) установленные сроки исполнения заказов на оказание ритуальных услуг. 3.2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела не вправе обязывать (понуждать) приобретать у нее отдельно, в том числе на платной основе, услуги, входящие в предусмотренный Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" гарантированный перечень услуг по погребению. 3.3. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана обеспечить: 1) наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые предметы похоронного назначения (подпись материально ответственного лица, печать организации, дата оформления ценника); 2) круглосуточный режим работы своей справочно-информационной службы. 4. Основные требования к порядку деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела 4.1. Прием заказа на оказание ритуальных услуг осуществляется работником (агентом) специализированной службы по вопросам похоронного дела по месту расположения пункта приема заказов специализированной службы по вопросам похоронного дела. 4.2. Работник (агент) специализированной службы по вопросам похоронного дела оказывает консультативную помощь лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего: 1) по организации церемонии проводов покойного с учетом национальных традиций и религиозных обрядов; 2) по определению вида погребения (предание земле или огню); 3) в выборе места погребения; 4) в подборе предметов ритуала; 5) по иным видам ритуальных услуг; 6) по порядку оказания гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной и платной основе; 7) по правилам работы кладбищ; 8) по порядку предоставления и размерам социального пособия на погребение и единовременной материальной помощи, выплачиваемой гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере погребения и похоронного дела. 4.3. Работник (агент) специализированной службы по вопросам похоронного дела оформляет счет-заказ на: 1) получение необходимых для организации похорон документов; 2) осуществление комплекса мероприятий по подготовке тела к погребению; 3) приобретение предметов похоронного назначения; 4) автокатафальные и транспортные перевозки; 5) осуществление захоронения или кремации; 6) выполнение прочих услуг, связанных с погребением. 4.4. Специализированная служба по вопросам похоронного дела вправе заключать прижизненные договоры на услуги, связанные с погребением умершего, а также по устройству и содержанию мест захоронений. 4.5. Специализированная служба по вопросам похоронного дела должна иметь: 1) на праве собственности, аренды или другом законном основании специально оборудованные помещения (похоронные бюро или дома, пункты приема заказов и т.д.), обеспечивающие надлежащие условия приема заказов на оказание ритуальных услуг, а также возможность правильного выбора лицами, взявшими на себя обязанность осуществить погребение умершего, оказываемых ритуальных услуг; 2) вывеску со следующей обязательной информацией: фирменное наименование (наименование) своей организации, указание на место ее нахождения (юридический адрес), а также режим работы. 4.6. В помещении специализированной службы по вопросам похоронного дела, где осуществляется прием заказов на оказание ритуальных услуг, должна находиться в доступном для обозрения месте следующая обязательная актуальная информация: 1) Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших"; 2) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; 3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 4) Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025; 5) Закон Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области"; 6) гарантированный перечень услуг по погребению, утвержденный постановлением администрации городского округа Балашиха на соответствующий год; 7) сведения о порядке оказания гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной и платной основе; 8) перечень услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших, а также сведения о порядке его оказания; 9) прейскуранты цен (тарифов) на оказываемые отдельные услуги, сроки их оказания; 10) гарантийные сроки, если они установлены для конкретного товара; 11) образцы (модели) изготавливаемых и реализуемых предметов похоронного назначения либо альбомы (каталоги) с цветными фотографиями их образцов (моделей); 12) сведения о наличии санитарно-эпидемиологических заключений о предметах и веществах, используемых при погребении (гробы, урны, венки, бальзамирующие вещества и т.п.); 13) Порядок деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1178/52; 14) оформленная в установленном порядке книга отзывов и предложений; 15) адрес и телефон уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в городском округе Балашиха и уполномоченного органа Московской области в сфере погребения и похоронного дела. 5. Ответственность специализированной службы по вопросам похоронного дела За неисполнение либо ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере погребения и похоронного дела специализированная служба по вопросам похоронного дела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Приложение N 4 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАДБИЩ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
Приложение N 5 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАДБИЩ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 6 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 16 апреля 2015 г. N 134/3-ПА ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ НА КЛАДБИЩАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации захоронений, произведенных на территории кладбищ городского округа Балашиха. 1.2. Инвентаризация захоронений на кладбищах, расположенных на территории городского округа Балашиха, проводится не реже одного раза в три года. 1.3. Распоряжение о проведении инвентаризации захоронений, порядке и сроках ее проведения, составе инвентаризационной комиссии принимает руководитель администрации городского округа Балашиха (приложение N 1 к настоящему Положению). Указанное распоряжение подлежит регистрации в журнале регистрации распоряжений о проведении инвентаризаций захоронений (приложение N 2 к настоящему Положению). 1.4. Основными целями инвентаризации захоронений являются выявление неучтенных захоронений на кладбищах в городском округе Балашиха, установление причин наличия неучтенных захоронений и принятие мер по их регистрации. 2. Общие правила проведения инвентаризации захоронений 2.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию захоронений, устанавливается руководителем администрации городского округа Балашиха. 2.2. Инвентаризация захоронений производится при обязательном участии лица, ответственного за регистрацию захоронений (захоронений урн с прахом). 2.3. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях N 3-6 к настоящему Положению. 2.4. До начала проведения инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит: 1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения; 2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище. Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты либо неведения по каким-либо причинам не может служить основанием для непроведения инвентаризации захоронений. В случае если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений, установленный распоряжением руководителя администрации городского округа Балашиха. 2.5. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах. 2.6. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 2.7. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой или с использованием средств компьютерной техники. В любом случае в инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии. 2.8. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них. 2.9. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются. 2.10. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии - с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении). 2.11. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии. 2.12. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе проведения инвентаризации. 3. Инвентаризация захоронений 3.1. Инвентаризация захоронений производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). Информация об умершем на регистрационном знаке захоронения должна совпадать с данными об умершем, указанными на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, а также с данными об умершем, содержащимися в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). 3.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении. В этом случае в инвентаризационной описи в графе "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-". 3.3. В случае если отсутствуют регистрационный знак на захоронении и запись в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) о произведенном захоронении, но имеется какая-либо информация об умершем на могиле, позволяющая идентифицировать захоронение, то в инвентаризационной описи в графах "номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-", иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении. 3.4. В случае если в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным. В этом случае в инвентаризационной описи в графе "Примечание" делается запись "неучтенное захоронение", в графах "номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-", иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении. 3.5. Инвентаризация захоронений производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые), захоронения урн с прахом). 3.6. Сведения о регистрации захоронений, проводимой в период проведения инвентаризации, заносятся в отдельную инвентаризационную опись под названием "Захоронения, зарегистрированные во время проведения инвентаризации". 4. Порядок оформления результатов инвентаризации По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте. 5. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации захоронений По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия: 5.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения. Регистрационный номер захоронения, указанный на регистрационном знаке, должен совпадать с номером захоронения, указанным в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). 5.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения. В этом случае в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись "неблагоустроенное (брошенное) захоронение" и указывается информация, предусмотренная в пункте 4 настоящего раздела. 5.3. Если при инвентаризации захоронений выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибки в книгах регистрации (захоронений урн с прахом) производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии. Дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище. 5.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка "запись внесена по результатам инвентаризации", указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии. Приложение N 1 к Положению о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, утвержденному постановлением администрации городского округа Балашиха от 16.04.2015 N 134/3-ПА РАСПОРЯЖЕНИЕ от "___" ____________ 20__ г. N ___
О проведении инвентаризации захоронений на кладбище: ___________________________________________________________________________ (наименование кладбища, место его расположения)
Для проведения инвентаризации назначается инвентаризационная комиссия в составе: 1. Председатель _______________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) 2. Члены комиссии (должность, Ф.И.О.): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Инвентаризации подлежат места захоронения на кладбище. 4. К инвентаризации приступить ______________________ (дата) Инвентаризацию окончить ______________________ (дата) 5. Основание проведения инвентаризации: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Руководитель администрации городского округа Балашиха Приложение N 2 к Положению о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, утвержденному постановлением администрации городского округа Балашиха от 16.04.2015 N 134/3-ПА Журнал регистрации распоряжений о проведении инвентаризации захоронений на кладбищах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|