Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 28.12.2015 № 970-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2015 г. N 970-ПГА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам"

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города от 26.11.2015 N 877-ПГА "Об утверждении типового перечня услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский",

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 12.12.2013 N 1277-ПГА "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Организация и оформление денежных выплат отдельным категориям жителей города" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" и "Организация и оказание помощи в натуральном виде отдельным категориям жителей" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города.

Отв. Боков Д.А., Кузнецова И.Д.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления развития образования и отраслей социальной сферы Удельнову Н.И.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Утвержден

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 28 декабря 2015 г. N 970-ПГА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ

МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" (далее - Услуга) разработан в целях повышения уровня жизни малообеспеченных жителей города, оказания мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города и определяет порядок и сроки предоставления Услуги.

1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления развития образования и отраслей социальной сферы (далее - Управление) и муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города, с организациями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории города, органами государственной власти по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- муниципальная программа "Социальная защита населения муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в 2015-2019 гг.";

- решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 05.09.2007 N 7/14 о Положении о порядке оказания материальной помощи из городского бюджета малоимущим жителям города (далее - Положение);

- Устав муниципального образования "Городской округ Дзержинский";

- Устав муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.5. Получателями Услуги являются малообеспеченные семьи, малообеспеченные одиноко проживающие граждане, лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, - жители муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - граждане) или их законные представители.

1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются:

- перечисление заявителю адресной материальной помощи через отделения Сбербанка;

- письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

2. Порядок предоставления Услуги

 

2.1. Место нахождения Управления, отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий:

- почтовый адрес Управления: 140091, г. Дзержинский, Московская область, ул. Шама, д. 9, телефон 550-20-19;

- почтовый адрес отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий: г. Дзержинский, Московская область, ул. Шама, д. 9, ком. 209, телефон 550-00-52.

График приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами:

- заместителем главы администрации города - начальником Управления: четверг с 15.00 до 18.00;

- специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий: вторник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.2. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его почтовый адрес: 140091, Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, дом 22, телефон: 8(498) 742-03-84.

График (режим) работы и приема заявителей: ежедневно с 8-00 до 20-00 без перерыва на обед.

2.3. Электронные адреса:

- Управления - [email protected];

- МФЦ - [email protected].

2.4. Информация по предоставлению Муниципальной услуги предоставляется:

- при личных обращениях;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- через средства массовой информации (радио, телевидение; газета);

- по электронной почте.

2.5. На информационном стенде отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий размещается:

- график работы, дни и часы приема граждан;

- Ф.И.О. должностных лиц администрации, на которых возложены полномочия по организации контроля за соблюдением установленных требований по предоставлению Муниципальной услуги;

- Ф.И.О., должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование граждан;

- номер телефона отдела;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.6. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления и МФЦ при личных обращениях и в ответах на телефонный звонок информируют обратившихся граждан о предоставлении Муниципальной услуги.

2.7. Консультации по вопросам предоставления Услуги осуществляются специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления и МФЦ при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной, телефонной связи.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Услуги.

2.9. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.10. От имени физических лиц заявления на оформление Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в интересах граждан на основании доверенности.

2.11. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является заявление на предоставление Муниципальной услуги и сведения, содержащиеся в представленных документах.

2.12. Документы, необходимые для оформления Муниципальной услуги:

а) заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность гражданина (с копией);

в) свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке или расторжении (с копиями);

г) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан (с копией);

д) документы о доходах гражданина, включая членов его семьи: для работающих граждан - документы о доходах за расчетный период (три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления), для неработающих граждан - копия трудовой книжки или справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного;

е) пенсионное удостоверение (при наличии);

ж) документы (справки), подтверждающие льготную категорию заявителя (с копией);

з) чеки об оплате или другие документы, подтверждающие расходы;

и) страховое свидетельство (СНИЛС);

к) ИНН (при наличии);

л) номер счета получателя, открытый в отделении Сбербанка г. Дзержинский.

2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- в заявлении отсутствуют необходимые для его рассмотрения сведения;

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.12 настоящего административного регламента;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного заявления не поддается прочтению.

2.14. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.15. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками отдела в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

2.16. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении происходит в течение 10 рабочих дней с момента представления в отдел всех необходимых документов, предусмотренных для оформления Муниципальной услуги.

2.17. Прием граждан ведется в порядке живой очереди, максимальный срок ожидания в очереди 20 мин.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие регистрации места жительства в городе Дзержинский;

- отсутствие оснований, определенных Положением;

- отсутствие при обращении с заявлением полного пакета документов;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- невозможность получения сведений, необходимых для оказания Услуги;

- в заявлении содержится обращение, по которому многократно давались письменные разъяснения по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства для оказания Услуги;

- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.

2.19. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.22. Предоставление муниципальной Услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение заявления и документов гражданина;

- проверка (комиссионное обследование) сведений об объективных обстоятельствах, явившихся причиной трудной жизненной ситуации, указанных в заявлении гражданина;

- принятие решения об оказании адресной материальной помощи;

- выдача уведомления (письмо Управления) о назначении или об отказе;

- получение социальной помощи в форме денежных выплат.

3.2. Основанием для оказания Услуги является предоставление заявителем в Управление или МФЦ комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.

3.3. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий или МФЦ формируют комплект документов заявителя, проверяют комплектность и надлежащее оформление документов, удостоверяются, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.12 административного регламента.

3.4. Комиссия Управления по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи рассматривает комплект документов, принимает решение об оказании помощи и ее размере, об отказе в оказании помощи, прекращении оказания помощи.

3.5. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий готовят уведомление (письмо) об оказании адресной материальной помощи или об отказе в оказании помощи и в течение 5 дней со дня принятия указанного решения направляют уведомление заявителю или в МФЦ.

3.6. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий ведут учет материалов (комплектов документов) граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи, с целью исключения повторного обращения.

3.7. Адресная материальная помощь перечисляется заявителю на расчетный счет.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

 

4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль:

- за соблюдением специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий последовательности действий, определенных административными процедурами;

- за соблюдением сроков предоставления Услуги;

- за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя:

- проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан;

- рассмотрение жалоб на решения специалистов отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений,

принятых в ходе рассмотрения вопроса об оказании Услуги

 

5.1. Заявитель, считающий, что его права нарушены, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные и принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. Сроки обжалования, правила подведомственности установлены гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном порядке жалоба заявителя адресуется главе города или заместителю главы администрации города - начальнику Управления.

5.3. Заявитель в своей жалобе на неправомерные действия должностных лиц (в обязательном порядке) указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

5.4. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Глава города или заместитель главы администрации - начальник управления развития образования и отраслей социальной сферы обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение жалобы и подготовку письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

5.8. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых отделом Управления при оформлении документов по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Должностные лица Управления при предоставлении Муниципальной услуги в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава города

В.М. Панаморенко

 

Приложение N 1

к административному регламенту

"Оказание адресной материальной помощи

малообеспеченным гражданам"

 

                                          В Администрацию г. Дзержинский,

                                          в Управление развития образования

                                          и отраслей социальной сферы

                                          Администрации г. Дзержинский, МФЦ

                                          от ______________________________

                                          _________________________________

                                                  (Ф.И.О. полностью)

                                          Адрес ___________________________

                                          _________________________________

                                          Телефон _________________________

                                          Состав семьи_____________________

                                          N счета в филиале Сбербанка

                                          г. Дзержинский

                                          _________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу оказать мне адресную материальную помощь

___________________________________________________________________________

                   (указать причину обращения за помощью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                                   ________________________

                                                           (подпись)

                                                   ________________________

                                                            (дата)

 

    Приложение  к  заявлению:  копия  документа,  удостоверяющего  личность

гражданина; копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке или

расторжении;  копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна

  случае  подачи  заявления  опекунами  от имени недееспособных граждан);

документы  о доходах гражданина, включая членов его семьи, для неработающих

граждан  -  копия  трудовой  книжки  или  справка органа службы занятости о

регистрации   в   качестве   безработного;   копии   документов  (справок),

подтверждающих  льготную  категорию  заявителя; направление лечащего врача,

чеки об оплате или другие документы, подтверждающие расходы.

 


Информация по документу
Читайте также