Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 28.12.2015 № 970-ПГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2015 г. N 970-ПГА Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города от 26.11.2015 N 877-ПГА "Об утверждении типового перечня услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 12.12.2013 N 1277-ПГА "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Организация и оформление денежных выплат отдельным категориям жителей города" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" и "Организация и оказание помощи в натуральном виде отдельным категориям жителей" в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города. Отв. Боков Д.А., Кузнецова И.Д. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления развития образования и отраслей социальной сферы Удельнову Н.И. Глава города В.М. Панаморенко Утвержден постановлением администрации города Дзержинский Московской области от 28 декабря 2015 г. N 970-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" (далее - Услуга) разработан в целях повышения уровня жизни малообеспеченных жителей города, оказания мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города и определяет порядок и сроки предоставления Услуги. 1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления развития образования и отраслей социальной сферы (далее - Управление) и муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). 1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города, с организациями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории города, органами государственной власти по вопросам, входящим в его компетенцию. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - муниципальная программа "Социальная защита населения муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в 2015-2019 гг."; - решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 05.09.2007 N 7/14 о Положении о порядке оказания материальной помощи из городского бюджета малоимущим жителям города (далее - Положение); - Устав муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; - Устав муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.5. Получателями Услуги являются малообеспеченные семьи, малообеспеченные одиноко проживающие граждане, лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, - жители муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - граждане) или их законные представители. 1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются: - перечисление заявителю адресной материальной помощи через отделения Сбербанка; - письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 2. Порядок предоставления Услуги 2.1. Место нахождения Управления, отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий: - почтовый адрес Управления: 140091, г. Дзержинский, Московская область, ул. Шама, д. 9, телефон 550-20-19; - почтовый адрес отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий: г. Дзержинский, Московская область, ул. Шама, д. 9, ком. 209, телефон 550-00-52. График приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами: - заместителем главы администрации города - начальником Управления: четверг с 15.00 до 18.00; - специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий: вторник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 2.2. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его почтовый адрес: 140091, Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, дом 22, телефон: 8(498) 742-03-84. График (режим) работы и приема заявителей: ежедневно с 8-00 до 20-00 без перерыва на обед. 2.3. Электронные адреса: - Управления - [email protected]; - МФЦ - [email protected]. 2.4. Информация по предоставлению Муниципальной услуги предоставляется: - при личных обращениях; - по письменным обращениям; - по телефону; - через средства массовой информации (радио, телевидение; газета); - по электронной почте. 2.5. На информационном стенде отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий размещается: - график работы, дни и часы приема граждан; - Ф.И.О. должностных лиц администрации, на которых возложены полномочия по организации контроля за соблюдением установленных требований по предоставлению Муниципальной услуги; - Ф.И.О., должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование граждан; - номер телефона отдела; - перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 2.6. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления и МФЦ при личных обращениях и в ответах на телефонный звонок информируют обратившихся граждан о предоставлении Муниципальной услуги. 2.7. Консультации по вопросам предоставления Услуги осуществляются специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий Управления и МФЦ при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной, телефонной связи. 2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления Услуги. 2.9. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно. 2.10. От имени физических лиц заявления на оформление Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в интересах граждан на основании доверенности. 2.11. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является заявление на предоставление Муниципальной услуги и сведения, содержащиеся в представленных документах. 2.12. Документы, необходимые для оформления Муниципальной услуги: а) заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту); б) документ, удостоверяющий личность гражданина (с копией); в) свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке или расторжении (с копиями); г) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан (с копией); д) документы о доходах гражданина, включая членов его семьи: для работающих граждан - документы о доходах за расчетный период (три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления), для неработающих граждан - копия трудовой книжки или справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного; е) пенсионное удостоверение (при наличии); ж) документы (справки), подтверждающие льготную категорию заявителя (с копией); з) чеки об оплате или другие документы, подтверждающие расходы; и) страховое свидетельство (СНИЛС); к) ИНН (при наличии); л) номер счета получателя, открытый в отделении Сбербанка г. Дзержинский. 2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов: - в заявлении отсутствуют необходимые для его рассмотрения сведения; - отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.12 настоящего административного регламента; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного заявления не поддается прочтению. 2.14. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.15. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками отдела в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. 2.16. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении происходит в течение 10 рабочих дней с момента представления в отдел всех необходимых документов, предусмотренных для оформления Муниципальной услуги. 2.17. Прием граждан ведется в порядке живой очереди, максимальный срок ожидания в очереди 20 мин. 2.18. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: - отсутствие регистрации места жительства в городе Дзержинский; - отсутствие оснований, определенных Положением; - отсутствие при обращении с заявлением полного пакета документов; - представление заявителем недостоверных сведений; - невозможность получения сведений, необходимых для оказания Услуги; - в заявлении содержится обращение, по которому многократно давались письменные разъяснения по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства для оказания Услуги; - поступившее заявление о прекращении исполнения услуги. 2.19. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации. 2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 2.22. Предоставление муниципальной Услуги осуществляется на бесплатной основе. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение заявления и документов гражданина; - проверка (комиссионное обследование) сведений об объективных обстоятельствах, явившихся причиной трудной жизненной ситуации, указанных в заявлении гражданина; - принятие решения об оказании адресной материальной помощи; - выдача уведомления (письмо Управления) о назначении или об отказе; - получение социальной помощи в форме денежных выплат. 3.2. Основанием для оказания Услуги является предоставление заявителем в Управление или МФЦ комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента. 3.3. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий или МФЦ формируют комплект документов заявителя, проверяют комплектность и надлежащее оформление документов, удостоверяются, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.12 административного регламента. 3.4. Комиссия Управления по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи рассматривает комплект документов, принимает решение об оказании помощи и ее размере, об отказе в оказании помощи, прекращении оказания помощи. 3.5. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий готовят уведомление (письмо) об оказании адресной материальной помощи или об отказе в оказании помощи и в течение 5 дней со дня принятия указанного решения направляют уведомление заявителю или в МФЦ. 3.6. Специалисты отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий ведут учет материалов (комплектов документов) граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи, с целью исключения повторного обращения. 3.7. Адресная материальная помощь перечисляется заявителю на расчетный счет. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги 4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль: - за соблюдением специалистами отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий последовательности действий, определенных административными процедурами; - за соблюдением сроков предоставления Услуги; - за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя: - проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан; - рассмотрение жалоб на решения специалистов отдела социального развития и предоставления жилищных субсидий; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов. 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе рассмотрения вопроса об оказании Услуги 5.1. Заявитель, считающий, что его права нарушены, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные и принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. Сроки обжалования, правила подведомственности установлены гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном порядке жалоба заявителя адресуется главе города или заместителю главы администрации города - начальнику Управления. 5.3. Заявитель в своей жалобе на неправомерные действия должностных лиц (в обязательном порядке) указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. 5.4. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.5. Глава города или заместитель главы администрации - начальник управления развития образования и отраслей социальной сферы обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение жалобы и подготовку письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Ответ на жалобу не дается, если: - в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. 5.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов. 5.8. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых отделом Управления при оформлении документов по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.9. Должностные лица Управления при предоставлении Муниципальной услуги в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава города В.М. Панаморенко Приложение N 1 к административному регламенту "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам"
В Администрацию г.
Дзержинский,
в Управление развития образования
и отраслей социальной сферы
Администрации г. Дзержинский, МФЦ
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. полностью) Адрес ___________________________
_________________________________
Телефон _________________________
Состав семьи_____________________
N счета в филиале Сбербанка
г. Дзержинский
_________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне адресную
материальную помощь ___________________________________________________________________________ (указать
причину обращения за помощью) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________
(подпись)
________________________ (дата) Приложение к
заявлению: копия документа,
удостоверяющего личность гражданина; копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке
или расторжении; копия акта органа
опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае подачи
заявления опекунами от имени недееспособных граждан); документы о доходах гражданина,
включая членов его семьи, для неработающих граждан - копия
трудовой книжки или
справка органа службы занятости о регистрации в качестве
безработного; копии документов
(справок), подтверждающих льготную категорию
заявителя; направление лечащего врача, чеки об оплате или другие документы, подтверждающие расходы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|