Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Протвино от 22.03.2016 № 194

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  ПРОТВИНО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 марта 2016 г. № 194

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории города Протвино"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Протвино

от 07.04.2017 № 184)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 06.08.2013 № 593/33 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", Уставом городского округа Протвино, постановлением администрации города Протвино от 27.06.2011 № 440 "Об организации предоставления муниципальных услуг"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории города Протвино" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Протвино от 22.04.2013 № 338 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела образования администрации города Протвино".

3. Общему отделу направить данное постановление с приложением в:

- отдел образования;

- МАДОУ "Детский сад № 1 "Теремок", МБДОУ "Детский сад № 2 "Искорка", МБДОУ "Детский сад № 3 "Незабудка", МБДОУ "Детский сад № 4 "Сказка", МБДОУ "Детский сад № 5 "Семицветик", МБДОУ "Детский сад № 7 "Вишенка", МБДОУ "Детский сад № 9 "Россиянка", МАДОУ "Детский сад № 11 "Капелька";

- МАУ "МФЦ г. Протвино";

- газету "Протвино сегодня" для опубликования, разместить на сайте администрации г. Протвино.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель

администрации города                                                         Г.П. Мущак

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Протвино

Московской области

от 22 марта 2016 г. № 194

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории города Протвино"

 

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронной форме, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.

 

2. Лица, имеющие право на получение услуги

 

2.1. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка), нуждающихся в зачислении в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования.

(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа Протвино от 07.04.2017 № 184)

2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги

 

3.1. График работы МФЦ, отдела образования и их контактные телефоны приведены в приложении № 1 к Регламенту.

3.2. Информация об оказании услуги размещается в электронной форме:

- на официальном сайте отдела образования http://www.uo№protvi№o.ru;

- на официальном сайте МФЦ;

- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных услуге.

3.3. Размещенная в электронной форме информация об оказании услуги должна включать в себя:

- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов отдела образования и МФЦ;

- график работы отдела образования и МФЦ;

- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

- выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги;

- текст Регламента;

- краткое описание порядка предоставления услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;

- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и отдела образования при обращении заявителей:

- лично;

- по почте, в том числе электронной;

- по телефонам, указанным в приложении № 1 к Регламенту.

Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и отдела образования осуществляется бесплатно.

3.5. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.

3.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.

3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 № 10-36/П.

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги

 

4.1. Органом, ответственным за предоставление услуги, является администрация. Непосредственно отвечают за оказание услуги отдел образования и ДОУ.

4.2. В целях предоставления услуги отдел образования взаимодействует с:

- Федеральной миграционной службой Российской Федерации;

- органами записи актов гражданского состояния;

- органами опеки и попечительства;

- органами социальной защиты населения.

4.3. Администрация организует оказание услуги в том числе по принципу одного окна на базе МФЦ.

4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации.

 

5. Результат предоставления услуги

 

5.1. Результатом предоставления услуги является:

- зачисление ребенка в ДОУ (издание руководителем ДОУ приказа о зачислении);

- отказ в зачислении ребенка в ДОУ.

5.2. Результат предоставления услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

6. Срок регистрации заявления

 

6.1. Заявление о зачислении ребенка в ДОУ регистрируется в день его подачи в ДОУ.

 

7. Срок предоставления услуги

 

7.1. Зачисление ребенка в ДОУ осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.

 

8. Правовые основания предоставления услуги

 

8.1. Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении № 7 к Регламенту.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

 

9.1. Для подачи заявления в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в зачислении в ДОУ заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 3 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ или отдел образования, в том числе для снятия копий, при обращении в электронной форме указываются реквизиты документа);

3) (Подпункт утратил силу - Постановление Администрации городского округа Протвино от 07.04.2017 № 184)

3) свидетельство о рождении ребенка (при обращении в электронной форме указываются реквизиты документа);

4) справка врачебной комиссии для постановки на учет в группу оздоровительной направленности;

6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группу компенсирующей направленности;

7) документы, подтверждающие право на льготное получение услуги отдельными категориями заявителей, в качестве которых могут быть предоставлены:

- удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ст. 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");

- удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (ст. 3 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча");

- справка с места работы судьи (статья 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");

- справка с места работы прокурорского работника (статья 44 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");

- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих (из числа указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");

- справка с места работы сотрудника Следственного комитета (статья 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");

- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей");

- справка с места работы сотрудника полиции, а также лиц из числа указанных в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";

- справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");

- справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");

- справка с места службы военнослужащего, справка военнослужащего, уволенного с военной службы (статья 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");

- справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ");

- справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (статья 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- справка с места работы сотрудников муниципальных образовательных учреждений города Протвино;

- справка из дошкольного образовательного учреждения о том, что один из детей является его воспитанником;

- ходатайство комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Протвино (КДНиЗП);

- справка с места работы сотрудников муниципальных организаций города Протвино.

(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа Протвино от 07.04.2017 № 184)

9.2. При обращении в ДОУ в целях зачисления заявитель представляет следующие документы:

1) заявление одного из родителей (законных представителей) по форме (приведено в приложении № 12 к Регламенту);

2) направление в ДОУ, выданное отделом образования, по форме согласно приложению № 13 к Регламенту;

3) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

4) оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

5) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

6) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;

7) медицинское заключение;

8) рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

9.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

9.4. При подаче заявителем или представителем заявителя документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Регламента, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 4 к Регламенту.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

 

10.1. Документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 9.1, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

10.2. Документы, указанные в подпунктах 2-9 пункта 9.2, должны быть представлены заявителем в полном объеме.

10.3. ДОУ, отдел образования, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

 

11.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9.1 и подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 пункта 9.2 настоящего регламента;

(Подпункт в редакции Постановления Администрации городского округа Протвино от 07.04.2017 № 184)

2) наличие в представленных документах недостоверных (искаженных) сведений;

3) наличие сведений о ребенке в ЕИС ДОУ;

4) возраст ребенка превышает 7 лет;

5) обращение с заявлением ненадлежащего лица;

6) отсутствие свободных мест в ДОУ;

7) наличие медицинских противопоказаний для зачисления ребенка в ДОУ.

11.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению № 11 к Регламенту подписывается начальником отдела образования и выдается заявителю на личном приеме в ДОУ, отделе образования, МФЦ или направляется по его желанию в электронной форме.

11.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления услуги на основании личного письменного заявления по форме согласно приложению № 5 к Регламенту. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением услуги.

 

12. Стоимость услуги для заявителя

 

12.1. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

13. Срок ожидания в очереди

 

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

 

14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в приложении № 8 к Регламенту.

 

15. Показатели доступности и качества услуги

 

15.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении № 9 к Регламенту.

 

16. Требования организации предоставления услуги в электронной форме

 

16.1. Заявители имеют возможность получения услуги по приему заявлений, постановке на учет в ДОУ в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части:

1) получения информации о порядке предоставления услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления услуги;

5) получения результата предоставления услуги (если это возможно в соответствии с Регламентом).

16.2. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа.

16.3. При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления услуги, в виде отдельных файлов.

В случае неподтверждения через СМЭВ реквизитов документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi появляется уведомление заявителю о наличии препятствий для приема документов с объяснением сути выявленных недостатков в представленных документах и уведомлением заявителя о необходимости личной явки для подтверждения документов.

Заявлению, поданному в ЕИС ДОУ, присваивается статус "Подтверждение документов".

При этом заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления на портале uslugi.mosreg.ru или gosuslugi явиться в приемные часы работы отдела образования или МФЦ для подтверждения документов. После подтверждения документов заявителем уполномоченный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в ЕИС ДОУ статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления. В случае непредставления подлинных документов в указанный срок заявление переводится в архивные записи и восстанавливается из архивных записей по мере предоставления подлинных документов заявителем. После восстановления документов из архива уполномоченный сотрудник в течение одного рабочего дня присваивает заявлению в ЕИС ДОУ статус "Зарегистрировано", при этом датой постановки на учет является дата предоставления подлинных документов.

16.4. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных.

 

17. Требования организации предоставления услуги в МФЦ

 

17.1. Организация предоставления услуги по приему заявлений, постановке на учет в ДОУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:

- при личном обращении заявителя в МФЦ;

- по телефону МФЦ.

17.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

17.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

17.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

17.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

17.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

17.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

17.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги

 

18.1. Перечень административных процедур:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги (при необходимости);

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю;

4) выдача результата предоставления услуги заявителю;

5) комплектование ДОУ;

6) выдача направления для зачисления в ДОУ;

7) зачисление в ДОУ.

18.2. Сценарии выполнения административных процедур по предоставлению услуги определены согласно приложению № 6 к Регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

 

19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

19.1. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления услуги.

19.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

 

20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги

 

20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

20.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается администрацией. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки).

20.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

21. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

 

21.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

22.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

22.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.

22.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

22.4. заявители могут контролировать предоставление услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании услуги

 

22.5. Заявитель имеет право обратиться в администрацию, в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство образования Московской области, ДОУ с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в приложении № 7 к Регламенту;

6) требование от заявителя оплаты за предоставление услуги;

7) отказ специалиста отдела образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

22.6. Жалоба подается в органы, указанные в пункте 22.5, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

22.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

22.8. Жалоба должна содержать:

а) наименование ДОУ; фамилию, имя, отчество руководителя ДОУ либо специалиста отдела образования, администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием);

д) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

22.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

22.10. Жалоба подлежит рассмотрению государственным или муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, должностным лицом ДОУ, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

22.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа отдела образования, специалиста отдела образования, работника или должностного лица ДОУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

22.12. В случае если заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию органа или ДОУ, в которые подана жалоба, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

22.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом образования или ДОУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

22.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.13 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

22.15. При удовлетворении жалобы отдел образования, администрация или ДОУ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

22.16. Отказ в удовлетворении жалобы производится в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- признания жалобы необоснованной.

22.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

22.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги, если жалоба признана обоснованной;

- причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

22.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

22.20. Орган или ДОУ, в который поступила жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

22.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования

на территории города Протвино

 

 

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении услуги

 

1. Отдел образования администрации города Протвино.

Место нахождения отдела образования администрации города Протвино: г. Протвино, ул. Ленина, д. 5, каб. 401-3.

График работы отдела образования администрации города Протвино:

 

Понедельник

С 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник

С 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00),

прием населения по вопросам дошкольного образования с 14.00 до 17.30

Среда

С 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг

С 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00),

прием населения по вопросам дошкольного образования с 14.00 до 17.30

Пятница

С 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

 

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Почтовый адрес администрации города Протвино: 142280 г. Протвино, ул. Ленина, д. 5.

Контактные телефоны: 8(4967) 34-16-65; 8(4967) 74-06-16.

Официальный сайт отдела образования администрации города Протвино в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.uo№protvi№o.ru.

Адрес электронной почты отдела образования администрации в сети Интернет: obraz-protvi№[email protected].

2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино" (МАУ МФЦ г. Протвино).

Место нахождения многофункционального центра: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д. 2в.

Почтовый адрес многофункционального центра: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д. 2в.

Телефон call-центра: 8(4967) 34-05-08.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.protvi№o.ru/mfc.

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc.protvi№[email protected].

График работы многофункционального центра:

 

Понедельник

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Вторник

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Среда

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Четверг

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Пятница

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Суббота

С 8.00 до 20.00, без перерыва

Воскресенье

Выходной день

 

 

 

Приложение № 3

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

                                   Форма

            заявления о постановке на учет на зачисление в ДОУ

 

                               Начальнику отдела образования ______________

                                                                (Ф.И.О.)

                               "Городской округ Протвино"

                               Заявитель:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

                               Документ, удостоверяющий личность заявителя:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                               проживающего по адресу:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                               Телефон: ___________________________________

                               E-mail: ____________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   оказать   содействие   в   предоставлении  места  в  дошкольном

образовательном учреждении в городском округе Протвино   для моего  ребенка

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

Дата рождения _____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ребенка: ___ серия ________ номер _______

 

Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания приоритетов

сверху вниз:

ДОУ №

ДОУ №

ДОУ №

 

Особые отметки:

Категории льгот: __________________________________________________________

Потребность в специализированном детском саду (группе): ___________________

Дата желаемого зачисления: ________________________________________________

Желаемый язык обучения в группе: __________________________________________

Время пребывания: _________________________________________________________

В  случае  отсутствия  мест  в  указанных  мною  приоритетных детских садах

предлагать другие варианты: ____

 

Дата подачи заявления _____________________________________________________

 

Дата _______________               Личная подпись заявителя _______________

 

 

 

Приложение № 4

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

                                 Согласие

            на автоматизированную обработку персональных данных

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                                   (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________,

                            (адрес регистрации)

__________________________________________________________________________,

     (вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем выдан

                              и дата выдачи)

с  целью оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования

в электронном виде даю согласие на обработку персональных данных:

__________________________________________________________________________,

  (Ф.И.О., данные паспорта одного из родителей (законного представителя)

__________________________________________________________________________,

       (адрес регистрации по месту пребывания (если таковая имеется)

__________________________________________________________________________,

     (Ф.И.О., дата рождения, данные свидетельства о рождении ребенка)

__________________________________________________________________________,

       (адрес фактического проживания, сведения о здоровье ребенка)

__________________________________________________________________________,

     (наличие прав на льготное зачисление в дошкольное образовательное

                                учреждение)

__________________________________________________________________________,

     (наличие права на льготное зачисление в другом регионе Московской

        области и согласие на проверку данных через систему РСМЭВ)

в  документарной  и электронной формах  с возможностью осуществления сбора,

систематизации,  накопления,  хранения,  уточнения (обновления, изменения),

использования,  распространения    том  числе  передачи),  обезличивания,

блокирования,   уничтожения   персональных   данных   автоматизированным  и

неавтоматизированным способом оператором

___________________________________________________________________________

          (указать наименование, адрес оператора, осуществляющего

                      обработку персональных данных)

    Настоящее    согласие    действительно   в   течение   срока   оказания

государственных  и  муниципальных  услуг  в сфере образования в электронном

виде.

    Настоящее  согласие  может  быть  отозвано  мной  только путем доставки

отзыва в письменной форме по адресу оператора.

    В  случае  отзыва настоящего согласия до окончания срока его действия я

предупрежден   о   возможных   последствиях   прекращения  обработки  своих

персональных   данных   и   приостановления   оказания   государственных  и

муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде.

 

       Дата _______________        Личная подпись заявителя _______________

 

 

 

Приложение № 5

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

                                   Форма

                заявления на отказ от муниципальной услуги

 

                               ____________________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

                               Заявитель:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

                               Документ, удостоверяющий личность заявителя:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                               проживающего по адресу:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                               Телефон: ___________________________________

                               E-mail: ____________________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу   исключить  моего  ребенка  (Ф.И.О.,  дата  рождения)  из  числа

очередников   на   устройство  в  образовательное  учреждение,  реализующее

основную  образовательную программу дошкольного образования, муниципального

образования   Московской   области   городской   округ  Протвино  в  Единой

информационной     системе    управления    дошкольными    образовательными

организациями (ЕИС ДОУ).

 

    Дата _______________                 Подпись _______________

 

 

 

Приложение № 6

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

1. Сценарии выполнения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет

 

1.1. Личное обращение заявителя в отдел образования

 

1. Для получения услуги заявитель подает в отдел образования заявление и документы в соответствии с пунктом 9.1 Регламента.

2. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и отсутствии возможности запросить их через СМЭВ специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.

4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в ЕИС ДОУ в установленном порядке, прикрепляет скан-копии документов, указанных в пункте 9.1, и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.

5. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в ЕИС ДОУ или возврат документов.

Срок выполнения процедуры - не более 15 минут. Ответственное должностное лицо - специалист отдела образования, ответственный за прием документов.

 

1.2. Личное обращение заявителя в МФЦ

 

1. Заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

2. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. В случае неподтверждения через СМЭВ реквизитов документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков и возвращает их заявителю для устранения недостатков.

4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в АИС МФЦ в установленном порядке, прикрепляет скан-копии документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.

5. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в АИС МФЦ или возврат документов.

Срок выполнения процедуры - не более 15 минут. Ответственное должностное лицо - специалист МФЦ, ответственный за прием документов.

 

1.3. Обращение через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (портал uslugi.mosreg.ru)

 

1. Для получения услуги заявитель подает заявление на оказание услуги путем заполнения заявки на портале uslugi.mosreg.ru с приложением необходимых документов и (или) сведений о них в соответствии с пунктом 9.1 Регламента.

2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на портале о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения уполномоченным органом заявки и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

3. В случае подтверждения данных заявления и документов через СМЭВ путем направления межведомственных запросов в электронной форме заявитель освобождается от личного обращения в отдел образования или МФЦ, осуществляющий постановку на учет в ДОУ.

4. Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги или представивший документы, подлинность которых невозможно проверить при помощи СМЭВ, обращается лично в отдел образования или МФЦ, оказывающий услугу, в течение 30 дней с момента подачи заявления и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1, относящихся к документам личного хранения, которые невозможно получить через СМЭВ.

5. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

проверяет документы, поданные в электронной форме;

проверяет наличие предоставленных документов (которые являются документами личного хранения), указанных в пункте 9.1, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.

7. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет в ЕИС ДОУ или в АИС МФЦ.

8. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на портале uslugi.mosreg.ru).

9. Срок выполнения процедуры - не более 15 минут при предоставлении всех документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

10. Ответственное должностное лицо - специалист, ответственный за прием документов.

11. Отказ в регистрации заявления - в случае неподтверждения сведений и документов, необходимых для оказания услуги в установленный срок.

12. Все действия по обработке заявлений должны транслироваться на портале uslugi.mosreg.ru.

 

1.4. Обращение через портал государственных услуг Российской Федерации (портал gosuslugi.ru)

 

1. Для получения услуги заявитель подает заявление на оказание услуги путем заполнения заявки и приложением необходимых документов и (или) сведений о документах на портале gosuslugi.ru с использованием авторизации с помощью ЕСИА. Сведения, относящиеся к идентификационным данным пользователя, заполняются автоматически.

2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на портале о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения уполномоченным органом заявки и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

3. В случае подтверждения данных заявления и документов через СМЭВ путем направления межведомственных запросов в электронной форме заявитель освобождается от личного обращения в отдел образования или МФЦ, осуществляющий постановку на учет в ДОО.

4. Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги или представивший документы, подлинность которых невозможно проверить при помощи СМЭВ, обращается лично в отдел образования или МФЦ, оказывающий услугу, в течение 30 дней с момента подачи заявления и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, относящихся к документам личного хранения, которые невозможно получить через СМЭВ.

5. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

проверяет документы, поданные в электронной форме;

проверяет наличие предоставленных документов (которые являются документами личного хранения), указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.

7. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет в ЕИС ДОУ или в АИС МФЦ.

8. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на портале gosuslugi.ru).

9. Срок выполнения процедуры - не более 15 минут при предоставлении всех документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

10. Ответственное должностное лицо - специалист, ответственный за прием документов.

11. Отказ в регистрации заявления - в случае неподтверждения сведений и документов, необходимых для оказания услуги в установленный срок.

12. Все действия по обработке заявлений должны транслироваться на портале gosuslugi.ru.

 

2. Административная процедура по комплектованию ДОУ

 

1. Комплектование ДОУ осуществляется отделом образования посредством ЕИС ДОУ в автоматическом режиме с учетом:

- возрастных категорий детей;

- даты постановки на учет ребенка для направления в ДОУ;

- права на льготное получение услуги;

- наличия свободных мест в ДОУ для каждой возрастной категории детей;

- даты желаемого зачисления в ДОУ.

2. Перед комплектованием ДОУ (до 1 апреля текущего учебного года) руководители ДОУ представляют в отдел образования сведения о количестве свободных мест на очередной учебный год по каждой возрастной категории детей.

3. Комплектование ДОУ детьми, зарегистрированными в ЕИС ДОУ, осуществляется на очередной учебный год с 1 апреля по 30 июня (ежегодное комплектование).

4. При ежегодном комплектовании ДОУ возраст ребенка определяется на 1 сентября нового учебного года. Возрастные категории рассчитываются автоматически. Все дети внутри своей возрастной категории упорядочиваются по дате постановке на учет с учетом права на льготное получение услуги.

5. Изменение расчета возраста с 1 сентября текущего года на 1 сентября следующего учебного года осуществляется автоматически перед началом ежегодного комплектования.

6. При изменении расчета возраста дети, находящиеся в очереди, переводятся в следующую возрастную категорию и выстраиваются внутри своей возрастной категории по дате постановки на учет с учетом наличия права на льготное получение услуги. Изменение возрастной категории может приводить к уменьшению или увеличению номера очереди, при этом дата постановки на учет остается неизменной.

7. В комплектовании участвуют заявления со статусом "Подтверждение льгот", "Зарегистрировано" и "Желает сменить ДОУ" с указанной датой желаемого зачисления не позднее 1 сентября нового учебного года.

8. При автоматическом комплектовании в первую очередь распределяются дети, имеющие внеочередное право на зачисление в ДОУ, затем - имеющие первоочередное право на зачисление в ДОУ, затем - имеющие преимущественное право. На оставшиеся места распределяются дети из семей, не имеющих право на льготное получение услуги.

9. Формирование групп для детей с ограниченными возможностями здоровья в период комплектования ДОУ осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя) и заключений психолого-медико-педагогической комиссии с учетом:

- даты постановки на учет ребенка для направления в ДОУ;

- наличия права на льготное получение услуги;

- наличия свободных мест в ДОУ для каждой возрастной категории детей;

- даты желаемого зачисления в ДОУ;

- структуры и сложности дефекта в развитии ребенка.

10. Комплектование групп на новый учебный год завершается до 1 июля текущего года. В период с 1 июля по 31 июля происходят обработка выданных направлений на новый учебный год и перевод плановых групп в фактические.

11. С 1 августа текущего года по 31 марта следующего года на освободившиеся или вновь созданные места в ДОУ проводится дополнительное комплектование.

12. При дополнительном комплектовании ДОУ возраст ребенка определяется на 1 сентября текущего учебного года.

13. По результатам комплектования ДОУ в ЕИС ДОУ сотрудником отдела образования формируется протокол, который направляется на согласование членам муниципальной комиссии по комплектованию ДОУ, которая утверждается постановлением администрации города Протвино. После согласования всеми членами комиссии протокол публикуется в автоматическом режиме в ЕИС ДОУ и статус заявлений "Подтверждение льгот", "Зарегистрировано" и "Желает сменить ДОУ" изменяется на статус "Направлен в ДОУ".

14. Если детей из реестра очередников с датой желаемого зачисления на 1 сентября текущего года невозможно обеспечить местом в ДОУ в текущем учебном году, то отдел образования предоставляет освободившиеся или вновь созданные места в ДОУ таким детям в текущем учебном году.

При отсутствии места в ДОУ ребенок направляется в ДОУ с 1 сентября следующего года.

15. Если в процессе комплектования места предоставлены всем детям из списка нуждающихся в местах в ДОУ в текущем учебном году, то свободные места могут быть предоставлены детям, числящимся в списке поставленных на учет для предоставления места в следующем учебном году.

 

3. Административная процедура по выдаче направлений для зачисления в ДОУ

 

1. После завершения процедуры комплектования ДОУ специалисты отдела образования в течение одного рабочего дня с момента опубликования в ЕИС ДОУ протокола оформляют направления для зачисления в ДОУ по форме согласно приложению № 12 к Регламенту и выдают их заявителям или руководителям ДОУ (в случае наличия в ДОУ системы ЕИС ДОУ).

2. Направление в ДОУ действительно в течение 30 календарных дней с даты опубликования протокола.

3. Информирование заявителя о получении направления в ДОУ осуществляется по электронной почте или иным способом, выбранным заявителем при подаче заявления.

4. Заявитель в срок, не превышающий 30 календарных дней после присвоения его заявлению статуса "Направлен в ДОУ", обязан явиться в ДОУ, представив необходимые документы для заключения договора об образовании с ДОУ и зачисления ребенка в ДОУ, перечень которых установлен в пункте 9.2 настоящего Регламента.

5. В случае неявки заявителя в ДОУ в срок, указанный в пункте 4 раздела 3 настоящего Приложения, заявлению автоматически присваивается статус "Не явился".

6. Заявитель вправе обратиться в отдел образования с письменным обращением о восстановлении заявления в очереди в ЕИС ДОУ после присвоения его заявлению статуса "Не явился". Заявление восстанавливается в очереди с сохранением даты постановки на учет, при этом дата желаемого зачисления переносится на 1 число следующего месяца.

7. В случае отказа заявителя от предоставления услуги процесс рассмотрения заявления приостанавливается, заявлению присваивается статус "Архивное".

8. При направлении ребенка в ДОУ, не указанное в заявлении в качестве приоритетного, заявитель может подать заявление о возврате его в очередь с изменением статуса заявления "Направлен в ДОУ" на "Зарегистрировано". В данном случае сохраняется первоначальная дата постановки на учет, а дата желаемого зачисления в ДОУ переносится на 1 число следующего месяца.

9. При отказе заявителя от направления его ребенка в один из приоритетных ДОУ, указанных в заявлении, заявитель может подать заявление о возврате его в очередь с изменением статуса заявления "Направлен в ДОУ" на "Зарегистрировано" с указанием новых приоритетных ДОУ. В данном случае при изменении статуса заявления сохраняется первоначальная дата постановки на учет, а дата желаемого зачисления ребенка в ДОУ переносится на 1 сентября следующего учебного года.

10. После изменения статуса заявления на "Направлен в ДОУ" перевод детей внутри городского округа Протвино из одного ДОУ в другое осуществляется при наличии свободных мест в желаемом ДОУ на основании письменного заявления, поданного заявителем в отдел образования. Перевод осуществляется в рамках ЕИС ДОУ без повторной постановки ребенка на учет как нуждающегося в предоставлении места в ДОУ (без создания нового заявления).

11. При отсутствии свободных мест в желаемом ДОУ перевод детей внутри городского округа Протвино из одного ДОУ в другое осуществляется на основании письменного заявления заявителя, поданного в отдел образования. На ребенка создается новое заявление со статусом "Желает сменить ДОУ". При этом в заявлении указывается дата постановки на учет на день подачи заявления, дата желаемого зачисления указывается на 1 число месяца, следующего с даты подачи заявления о переводе. При комплектовании ДОУ заявление на перевод ребенка рассматривается в соответствии с правом на льготное получение услуги и общей очередности.

12. После изменения статуса заявления на "Направлен в ДОУ" допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории, в разных ДОУ по заявлениям родителей (законных представителей) от обеих заинтересованных сторон на основании заявления, поданного в отдел образования.

Обмен осуществляется в рамках ЕИС ДОУ без повторной постановки ребенка на учет как нуждающегося в предоставлении места в ДОУ.

13. В приеме в ДОУ может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

 

4. Административная процедура по зачислению в ДОУ

 

1. На основании полученного направления заявитель подает заявление о зачислении в ДОУ по форме согласно приложению № 13 к настоящему Регламенту (далее - заявление о зачислении).

2. Заявление о зачислении и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем, регистрируются руководителем ДОУ или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о приеме в ДОУ в день обращения.

3. Дети, родители (законные представители) которых не представили в ДОУ в течение 30 календарных дней с момента опубликования в ЕИС ДОУ протокола документы, необходимые для зачисления, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ. При этом заявлению в ЕИС ДОУ присваивается статус "Не явился".

Родители (законные представители) таких детей имеют право подать заявление о восстановлении ребенка в очереди при личном обращении в отдел образования. В таком случае место в ДОУ ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.

4. После приема документов ДОУ заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка.

Указанный договор составляется в 2 экземплярах (один экземпляр выдается родителям (законным представителям) ребенка, второй остается в ДОУ), на основании которого руководитель ДОУ издает распорядительный акт о зачислении ребенка в ДОУ в течение трех рабочих дней после заключения договора. После издания распорядительного акта ребенок снимается в ЕИС ДОУ с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ.

 

 

 

Приложение № 7

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

Список

нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конвенцией ООН о правах ребенка.

2. Конституцией Российской Федерации.

3. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5. Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

6. Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

7. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

9. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

11. Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".

12. Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции".

13. Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

14. Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".

15. Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации".

16. Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

17. Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".

18. Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов".

19. Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".

20. Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 "О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".

21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей".

22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации".

23. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".

24. Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в ДОУ), постановку на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.09.2014 № АП-2174/03).

25. Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".

26. Законом Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ "Об образовании".

27. Уставом городского округа Протвино.

28. Распоряжением администрации города Протвино от 14.10.2015 № 133-р "Об утверждении Положения об отделе образования и должностных инструкций специалистов отдела образования администрации города Протвино".

 

 

 

Приложение № 8

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные

на территории города Протвино

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

 

1. Предоставление услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях организации.

2. Место предоставления услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые должны быть оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

3. Места приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника организации, осуществляющего прием заявителей, обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой).

4. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

5. В местах предоставления услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников организации.

6. Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

7. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления услуг.

 

 

 

Приложение № 9

к Типовому административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке

на учет и зачислению детей

в образовательные учреждения,

реализующие образовательную программу

дошкольного образования, расположенные


Информация по документу
Читайте также