Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 28.03.2016 № 262-ПГАМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2016 г. N 262-ПГА
Об утверждении Административного регламента по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденным постановлением администрации города от 22.03.2016 N 245-ПГА,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Признать утратившим силу п. 1 постановления администрации города от 07.12.2015 N 907-ПГА "Об Административном регламенте по исполнению сектором муниципального финансового контроля функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ". 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте города и в газете "Угрешские вести". Отв.: Кузнецова И.Д., Боков Д.А. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города В.М. Панаморенко
Утвержден постановлением администрации города Дзержинский Московской области от 28 марта 2016 г. N 262-ПГА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский", муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и физическими лицами при исполнении муниципальной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - сектор муниципального финансового контроля) на основании Положения о секторе муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденного главой администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 29.02.2016. 1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области"; - Положением о секторе муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденным главой администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 29.02.2016; - постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 22.03.2016 N 245-ПГА "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при осуществлении закупок для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в отношении расходов, связанных с осуществлением таких закупок, достоверности учета расходов и отчетности в соответствии с Законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.6. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский", предусмотренный частями 3, 8, 9 статьи 99 Закона N 44-ФЗ в отношении: - соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона N 44-ФЗ; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.7. Субъектами контроля в сфере закупок являются муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в соответствии с Законом N 44-ФЗ. 1.8. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами сектора муниципального финансового контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее также - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. Решение о проведении проверки принимается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - глава города) и оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.9. Должностными лицами сектора муниципального финансового контроля, осуществляющими муниципальную функцию, являются: - начальник сектора муниципального финансового контроля; - сотрудники сектора муниципального финансового контроля; - сотрудники структурных подразделений администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", уполномоченные на участие в проведении проверок, обследований в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжением о проведении проверки). Для проведения контрольного мероприятия из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется комиссия численностью не менее трех и не более пяти человек в составе руководителя и членов комиссии. Предложения о составе комиссии представляются начальником сектора муниципального финансового контроля. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
Права и обязанности должностных лиц сектора муниципального финансового контроля
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют право: 1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию должностные лица вправе запрашивать за подписью руководителя комиссии. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения проверки и направляется субъекту контроля любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса объектом контроля. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней. 1.10.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления документов и информации о закупках, необходимых для проведения проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото-, видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры. 1.10.3. Выдавать субъекту контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ. 1.11. Сектор муниципального финансового контроля в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица сектора муниципального финансового контроля, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента. 1.12. Должностные лица сектора муниципального финансового контроля, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны: 1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений. 1.12.2. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом. 1.12.3. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Московской области при проведении контрольных мероприятий. 1.12.4. Не разглашать информацию, полученную в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 1.12.5. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки. 1.12.6. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки. 1.12.7. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее также - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки. 1.13. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сектор муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, за подписью главы города в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта. 1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.
Права и обязанности должностных лиц субъекта контроля при проведении контрольного мероприятия
1.16. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны: 1.16.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 1.16.2. По письменному запросу руководителя комиссии представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения. Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов. Форма акта приема-передачи документов приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. 1.16.3. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование. 1.17. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.18. Во время проведения проверки руководитель субъекта контроля, иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право: 1.18.1. Знакомиться с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии. 1.18.2. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.18.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.19. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению, срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя комиссии, но не более чем на три рабочих дня. При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. 1.20. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия сектора муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением Закона N 44-ФЗ. 1.21. Результатом исполнения муниципальной функции является: - акт проверки; - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ. - направление материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области для привлечения объектов контроля к ответственности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами сектора муниципального финансового контроля по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Дзержинский": www.ugresh.ru. 2.2. Место нахождения сектора муниципального финансового контроля: Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, д. 20а, каб. 26, 28. Почтовый адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, д. 20а. График работы сектора муниципального финансового контроля:
2.3. Телефоны для справок: 8(495) 551-43-66, 8(495) 551-41-81. 2.4. Адрес электронной почты сектора муниципального финансового контроля: [email protected]. Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский": [email protected]. 2.5. На официальном сайте муниципального образования "Городской округ Дзержинский" www.ugresh.ru размещается следующая информация: - сведения о местонахождении, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы сектора муниципального финансового контроля; - текст настоящего Административного регламента; - план проверок сектора муниципального финансового контроля в рамках осуществления контроля по соблюдению Закона N 44-ФЗ (далее - План проверок); - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию. 2.6. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация: - о дате регистрации и входящем номере, под которым зарегистрирована письменная корреспонденция; - о дате и исходящем номере направления ответа.
Срок проведения контрольного мероприятия
2.7. Срок проведения контрольного мероприятия составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. 2.8. Срок проведения проверки может быть продлен в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.6.3 и 3.3.7.3 настоящего Административного регламента соответственно. 2.9. Проведение проверки может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.6.4 и 3.3.7.4 настоящего Административного регламента. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении контрольного мероприятия; - проведение контрольного мероприятия; - оформление результатов контрольного мероприятия; - принятие мер по результатам проведенной проверки. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о проведении контрольного мероприятия
3.2. Последовательность действий проведения административной процедуры: - формирование состава комиссии; - подготовка проекта распоряжения о проведении проверки; - разработка программы проверки, включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (далее - программа проверки). 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: а) план проверок, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; б) мотивированные обращения правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области, иных органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский", граждан и организаций, в том числе поступившие в рамках осуществления общественного контроля, о нарушениях положений Закона N 44-ФЗ; в) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации; г) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписания. 3.2.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление административной процедуры, являются должностные лица сектора муниципального финансового контроля. 3.2.3. Плановая проверка проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б"-"г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. 3.2.4. Комиссия формируется численностью не менее трех и не более пяти человек в составе руководителя комиссии и членов комиссии (далее также - члены комиссии). Предложения о составе комиссии представляются начальником сектора муниципального финансового контроля. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки). 3.2.5. Подготовку проекта распоряжения о проведении проверки осуществляют должностные лица сектора муниципального финансового контроля, уполномочиваемые на участие в проведении соответствующей проверки (включаемые в состав комиссии). Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки осуществляется не позднее чем за десять рабочих дней до дня начала проведения проверки. Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки с учетом возможности согласования проекта распоряжения с соответствующими должностными лицами администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 3.2.6. В распоряжении о проведении проверки указываются: - наименование и место нахождения субъекта контроля; - предмет и основание проведения контрольного мероприятия; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - состав комиссии (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки); - срок проведения контрольного мероприятия; - срок, в течение которого оформляется акт проверки. Форма распоряжения о проведении проверки приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2.7. Для проведения каждой проверки должностными лицами, уполномочиваемыми на участие в проведении соответствующего контрольного мероприятия (включаемыми в состав комиссии), разрабатывается программа проверки. Программа проверки должна содержать: - наименование и место нахождения субъекта контроля; - предмет контрольного мероприятия; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения контрольного мероприятия; - перечень основных вопросов, подлежащих проверке; - срок оформления акта проверки. Программа проверки утверждается главой города и подписывается руководителем комиссии. Форма программы контрольного мероприятия приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2.8. Проект распоряжения о проведении проверки представляется для подписания главе города. 3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о проведении проверки и утверждение программы проверки.
Проведение контрольного мероприятия
3.3. Последовательность действий проведения контрольного мероприятия: - подготовка к контрольному мероприятию; - проведение контрольного мероприятия. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки. 3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица сектора муниципального финансового контроля и должностные лица, входящие в состав комиссии. 3.3.3. Подготовка к проверке начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке, на основании программы проверки путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету проверки, размещенной в автоматизированных информационных системах, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях. 3.3.4. О проведении плановой проверки субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия. Уведомление о проведении контрольного мероприятия подписывается главой города и вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Уведомление о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать: - предмет контрольного мероприятия; - основание проведения контрольного мероприятия; - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения контрольного мероприятия. Уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия. Оформление запроса осуществляется в соответствии с пунктом 1.10.1 настоящего Административного регламента. Форма программы контрольного мероприятия приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Ответственными за подготовку проекта уведомления о проведении проверки являются должностные лица сектора муниципального финансового контроля и должностные лица, входящие в состав комиссии. 3.3.5. В ходе проверки проводятся мероприятия по: - изучению учредительных документов субъекта контроля, муниципальных контрактов, гражданско-правовых документов, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных и иных лиц субъекта контроля; - изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах; - изучению документов и сведений, полученных из других достоверных источников. В ходе выездной проверки также проводятся контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров. 3.3.6. Камеральная проверка: 3.3.6.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения сектора муниципального финансового контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, предоставленных по перечню документов, указанных в уведомлении, и по запросам руководителя комиссии. 3.3.6.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения камеральной проверки менее тридцати дней. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления уведомления о контрольном мероприятии (запроса) сектором муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом контроля. 3.3.6.3. Решение о продлении камеральной проверки принимается главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней и оформляется распоряжением администрации города, которое содержит основание и срок продления проведения проверки. При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 2.6 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев. Основанием продления срока камеральной проверки являются: - проведение камеральной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений; - получение в ходе камеральной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; - наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится камеральная проверка; - большой объем проверяемых и анализируемых документов. 3.3.6.4. Проверка может быть приостановлена по решению главы города, которое оформляется распоряжением администрации города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии: - при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки; - на период организации и проведения исследований или экспертиз; - в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки; - при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, по причине временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт, который подписывается руководителем комиссии и представителем субъекта контроля. Форма акта приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 3.3.6.5. На время приостановления камеральной проверки течение ее срока прерывается. 3.3.6.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки субъекту контроля направляется копия распоряжения администрации города о приостановлении проверки. Копия распоряжения администрации города о приостановлении проверки направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 3.3.6.7. После устранения причин приостановления камеральной проверки главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии принимается решение о возобновлении камеральной проверки, которое оформляется распоряжением администрации города. Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о чем субъект контроля уведомляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проверки. 3.3.6.8. По фактам непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля (его должностными лицами) информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, либо представления таких информации, документов и материалов в неполном объеме или в искаженном виде должностным лицом, входящим в состав комиссии, составляется акт, который с материалами проверки (распоряжение администрации города о проведении проверки, программа проведения контрольного мероприятия, уведомление о проведении контрольного мероприятия, запрос о предоставлении документов) передается (направляется) в Главное контрольное управление для привлечения к административной ответственности. 3.3.6.9. Результатом камеральной проверки является выдача должностному лицу субъекта контроля справки о завершении контрольных действий, подписанной руководителем комиссии. В случае если представитель субъекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется субъекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 3.3.7. Выездная проверка: 3.3.7.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля. 3.3.7.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней. 3.3.7.3. Глава города может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением администрации города. При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.17 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более шести месяцев. Основанием продления срока выездной проверки являются: - проведение выездной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений; - получение в ходе выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; - наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка; - большой объем проверяемых и анализируемых документов. 3.3.7.4. Решение о приостановлении выездной проверки принимается главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии. Соответствующее решение оформляется распоряжением администрации города. Выездная проверка приостанавливается: - при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления объектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения выездной проверки; - на период организации и проведения исследований или экспертиз; - в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки; - при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля; - при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, по причине временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки. Форма акта непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении проверки, приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 3.3.7.5. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается. 3.3.7.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки субъекту контроля направляется копия распоряжения администрации города о приостановлении проверки. Копия распоряжения администрации города о приостановлении проверки направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 3.3.7.7. После устранения причин приостановления выездной проверки главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии принимается решение о возобновлении выездной проверки, которое оформляется распоряжением администрации города. Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о чем субъект контроля уведомляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проверки. 3.3.7.8. По фактам непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля (его должностными лицами) информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, либо представления таких информации, документов и материалов в неполном объеме или в искаженном виде должностным лицом, входящим в состав комиссии, составляется акт, который с материалами проверки (распоряжение администрации города о проведении проверки, программа проведения контрольного мероприятия, уведомление о проведении контрольного мероприятия, запрос о предоставлении документов) передается (направляется) в Главное контрольное управление для привлечения к административной ответственности. 3.3.8. Результатом выездной проверки является выдача должностному лицу субъекта контроля справки о завершении контрольных действий, подписанной руководителем комиссии. В случае если представитель субъекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется субъекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Оформление результатов проверки. 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты завершения проверки. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица сектора муниципального финансового контроля и должностные лица, входящие в состав комиссии. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней со дня завершения проверки. 3.4.4. Результаты проверки отражаются в акте проверки. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 3.4.4.1. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию: - наименование документа (акт проверки); - дату и номер регистрации документа; - основание проведения контрольного мероприятия (дата и номер распоряжения о проведении проверки); - состав комиссии (фамилии, инициалы, должности руководителя и членов комиссии); - форму (камеральная, выездная), а также предмет контрольного мероприятия; - проверяемый период; - дату начала и окончания проверки (период проверки), включая сроки приостановления и возобновления проверки; - в сведениях о субъекте контроля указываются следующие данные: 1) полное и сокращенное наименование в соответствии с Уставом (Положением, иным видом учредительного документа), организационно-правовая форма; 2) место нахождения, адрес фактического местонахождения; 3) дата внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ); 4) основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области (при наличии), иные коды; 5) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации субъекта контроля (при наличии); 6) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых финансовыми органами (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде); 7) фамилия, имя, отчество руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя), а также фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера) субъекта контроля и период, в котором каждый из них исполняет обязанности (несет ответственность), с указанием правового акта о возложении на них обязанностей, а также номеров их телефонов; 8) должность, фамилия, имя, отчество и номера телефонов уполномоченных представителей субъекта контроля, осуществлявших взаимодействие с инспекцией по вопросам проведения проверки; 9) дата проведения сектором муниципального финансового контроля предыдущей проверки или иного контрольного мероприятия по аналогичному предмету контроля (в случае, если ранее проверки сектором муниципального финансового контроля не проводились - также соответствующее указание); - способ проведения проверки, степень охвата первичных документов - сплошная или выборочная проверка с указанием на то, какие документы проверялись сплошным или выборочным методом; - запись о факте проведения встречных проверок. 3.4.4.2. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов, подразделов в соответствии с утвержденной программой проверки и содержать информацию обо всех выявленных нарушениях и обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, в том числе: - краткую характеристику деятельности субъекта контроля в соответствии с уставом; - ссылку на реквизиты и срок действия лицензии, если виды деятельности в проверяемом периоде относились к лицензируемым видам деятельности (если не относились - также соответствующее указание); - об основаниях для заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (способах определения поставщиков), о реестровых номерах торгов, запросов котировок (закупок), величине снижения начальной (максимальной) цены контрактов, цене заключенных контрактов, наименовании контрагентов, сроках исполнения контрактов, изменении условий контрактов применительно к предмету проверки; - об основаниях и объемах принятых и оплаченных работ (в стоимостном выражении) с указанием реквизитов документов в подтверждение принятия и оплаты работ (акты приемки работ, справки о стоимости работ, платежные поручения и т.д.), о наличии (отсутствии) и размере кредиторской (дебиторской) задолженности по соответствующим контрактам, гражданско-правовым договорам применительно к предмету проверки; - перечень проведенных контрольных процедур в отношении объекта контроля; - о нарушениях Закона N 44-ФЗ; - о факте получения или непредставления письменных пояснений от руководителя (уполномоченного представителя) субъекта контроля, письменное требование о предоставлении которых направляется объекту контроля при выявлении нарушений законодательства (нормативных правовых актов), условий контрактов (договоров, соглашений), возникновении неясностей в представленной информации (документах), иных необходимых случаях; - об объемах проверенных денежных средств (в абсолютном и относительном (процентном) выражении) применительно к предмету проверки; - иную информацию, содержащую фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие нарушений. В описательной части акта проверки наряду с текстовым изложением информации допускается использование диаграмм, схем, графиков, таблиц. При необходимости составления диаграмм, схем, графиков, таблиц, объем которых превышает одну страницу, данные материалы оформляются в виде приложения к акту проверки. 3.4.4.3. В заключительной части акта проверки отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проверки финансовых и (или) иных нарушениях и недостатках с указанием общей суммы нарушений в рублях и копейках по каждому виду нарушений. 3.4.5. При проведении в ходе выездной проверки контрольных действий по фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров их результаты оформляются актом. 3.4.6. При формировании акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения (без ущерба для содержания). Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы, а также результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии) прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.). В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольного мероприятия. 3.4.7. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, после заключительной части должен содержать пронумерованный перечень приложений с указанием названия и количества страниц каждого приложения. 3.4.8. Акт проверки подписывается руководителем комиссии и всеми членами комиссии. В случае невозможности подписания акта проверки кем-либо из членов комиссии об этом делается соответствующая отметка в акте проверки. Форма акта проверки приводится в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 3.4.9. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью главы города вручается объекту контроля либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. 3.4.10. Субъект контроля вправе представить в администрацию муниципального образования "Городской округ Дзержинский" письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 3.4.11. Акт проверки вместе с материалами проверки представляется руководителем комиссии главе города для рассмотрения и принятия решения в соответствии с п. 3.5.5. 3.4.12. Все документы, оформляемые членами комиссии в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в соответствии с правовым актом муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 3.5. Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия: - подготовка и направление предписаний об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ; - в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках состава административного правонарушения, сектор муниципального финансового контроля передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, за подписью главы города в Главное контрольное управление Московской области для привлечения к административной ответственности. 3.5.1. В случае поступления письменных возражений на акт проверки должностные лица сектора муниципального финансового контроля, входящие в состав комиссии, рассматривают возражения и по результатам рассмотрения осуществляют подготовку заключения администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на поступившие возражения. Подготовка проекта заключения на возражения на акт проверки осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений. Заключение на возражения на акт проверки подписывается города. Один экземпляр заключения на возражения на акт проверки направляется субъекту проверки в качестве приложения к предписанию об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ. Второй экземпляр заключения на возражения на акт проверки приобщается к материалам проверки. 3.5.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки главой города в срок не более тридцати рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки принимается решение: - о направлении предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - об отсутствии оснований для направления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 3.5.3. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ осуществляется должностными лицами сектора муниципального финансового контроля в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главой города, но не позднее тридцати рабочих дней после даты окончания проверки. Форма предписания приводится в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5.4. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ подписывается начальником сектора муниципального финансового контроля. 3.5.5. Оформление и регистрация предписания об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ осуществляется в соответствии с правовым актом администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента осуществления муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, в формах: - рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля, ответственных за исполнение муниципальной функции; - предоставления начальником сектора муниципального финансового контроля отчета о проделанной работе главе муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 4.3. Персональная ответственность должностных лиц сектора муниципального финансового контроля закрепляется в должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы субъектом контроля (далее - заявитель) в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа вышестоящему должностному лицу. 5.2. Жалоба, направленная в письменной форме (либо в форме электронного документа), должна содержать: - наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица сектора муниципального финансового контроля, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; - фамилию, имя и отчество, адрес места жительства для заявителя - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица сектора муниципального финансового контроля; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица сектора муниципального финансового контроля, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявителем к жалобе прилагаются имеющиеся документы и материалы (их копии), подтверждающие доводы заявителя. 5.3. Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" отказывает в рассмотрении жалобы в случае, если: - в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/ наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица сектора муниципального финансового контроля, а также членов его семьи, при этом гражданину/юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, по тем же основаниям. 5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", а также принята на личном приеме должностными лицами администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 5.6. Жалобы на решения, принятые должностными лицами сектора муниципального финансового контроля, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 5.7. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства; - о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы; - о местонахождении сектора муниципального финансового контроля; - о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции. 5.8. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения. 5.9. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Городской округ Дзержинский", подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский" принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом сектора муниципального финансового контроля опечаток и ошибок в оформленных документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно имеющиеся материалы направляются в уполномоченные органы. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе представление, предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля, исполняющих муниципальную функцию, в судебном порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Глава города В.М. Панаморенко
Приложение 1 к Административному регламенту по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Приложение 2 к Административному регламенту по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
УТВЕРЖДАЮ Глава города Программа проведения контрольного мероприятия в соответствии с частями 3, 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 1. Наименование объекта контроля __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта контроля, место нахождения) 2. Предмет контрольного мероприятия: соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 3. Вид контрольного мероприятия ___________________________________________ (плановое или внеплановое) 4. Форма проверки (при проведении проверок) _______________________________ (камеральная или выездная) 5. Проверяемый период _____________________________________________________ 6. Срок проведения контрольного мероприятия с "_____" _____________ 20__ г. по "_____" ________ 20__ г. включительно. 7. Перечень основных вопросов, подлежащих проверке, анализу ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Срок представления акта проверки, заключения по результатам обследования ______________________________________________. Руководитель комиссии _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Один экземпляр программы получил: _______________________________ _________________ _______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (заполняется представителем объекта контроля) "____" ___________ 20__ г.
Приложение 3 к Административному регламенту по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
[1]Герб[1]
Муниципальное образование городской округ Дзержинский АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАСПОРЯЖЕНИЕ "____" ____________ 20__ N _________-РГА О проведении контрольного мероприятия в соответствии с частями 3, 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от _____________________, на основании пункта ______________ Плана контрольных мероприятий, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от _____________________ (иное основание проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента): 1. Провести (плановое/внеплановое) контрольное мероприятие по осуществлению контроля в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается полное наименование объекта контроля, его местонахождение) 2. Сформировать комиссию в составе: Руководитель комиссии: ____________________________________________________ Члены комиссии:____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) 3. Привлечь к проведению контрольного мероприятия в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что предметом контрольного мероприятия является соблюдение субъектами контроля Федерального закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 5. Проверяемый период: ________________________________________________ 6. Установить, что методом проведения контрольного мероприятия является: __________________________________________________________________________. (проверка, ревизия или обследование, а также проверяемая сфера деятельности объекта контроля при проведении обследования) 7. Форма проверки: ___________________________________________________. (камеральная или выездная) 8. Проверку провести в период с "__" _____ 20__ г. по "__" ____ 20__ г. включительно. 9. Руководителю комиссии в срок до "____" ____________________ 201__ г. представить акт проверки (ревизии)/заключение по результатам обследования. 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" _______________ _________________ (подпись) (инициалы)
Приложение 4 к Административному регламенту по исполнению сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении контрольного мероприятия В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от ______________, уведомляю о проведении сектором муниципального контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от ___________________. Метод проведения контрольного мероприятия _____________________________ (проверка, ревизия или обследование) Предмет контрольного мероприятия - соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Вид контрольного мероприятия __________________________________________ (плановое или внеплановое) Форма проверки _______________________________________________________ (камеральная или выездная) Проверяемый период ____________________________________________________ Срок проведения контрольного мероприятия ______________________________ Для проведения проверки сформирована комиссия в составе: 1. ________________________________________________ - руководитель комиссии (Ф.И.О., должность) 2. ________________________________________________________ - член комиссии (Ф.И.О., должность) 3. ________________________________________________________ - член комиссии (Ф.И.О., должность) Запрашиваемые документы, информация, сведения:
Для проведения контрольного мероприятия прошу обеспечить следующие условия: - не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право доступа членов комиссии на территорию, в помещения; - предоставить членам комиссии отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
Глава администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (руководитель комиссии) _________________ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|