Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 22.03.2016 № 245-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 марта 2016 г. N 245-ПГА

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский"

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3, 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

2. Признать утратившим силу п. 1 постановления администрации города от 18.11.2015 N 865-ПГА "О Порядке осуществления контроля соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте города и в газете "Угрешские вести".

Отв. Кузнецова И.Д., Боков Д.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Утвержден

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 22 марта 2016 г. N 245-ПГА

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет правила осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - сектор муниципального финансового контроля) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

1.2. Предметом контрольной деятельности является соблюдение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках полномочий сектора муниципального финансового контроля. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.3. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский", предусмотренный частями 3, 8, 9 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, в отношении:

- муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в соответствии с Законом N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля);

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона N 44-ФЗ;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок (далее также - контрольное мероприятие). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

Решение о проведении проверки принимается главой города и оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

1.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проверок по частям 3, 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" сектором муниципального финансового контроля (далее - План проверок), утверждаемым распоряжением администрации города.

1.6. Внеплановые проверки проводятся сектором муниципального финансового контроля по следующим основаниям в пределах полномочий сектора муниципального финансового контроля:

- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписания.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом контрольного органа.

 

2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,

уполномоченных на проведение контрольных мероприятий

 

2.1. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются:

- начальник сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники структурных подразделений администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", уполномоченные на участие в проведении проверки.

Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется комиссия численностью не менее трех и не более пяти человек, в составе руководителя и членов комиссии. Предложения о составе комиссии представляются начальником сектора муниципального финансового контроля.

Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).

2.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, имеют право:

2.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию должностные лица вправе запрашивать за подписью руководителя комиссии.

2.2.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.

2.2.3. Должностные лица вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.4. Сектор муниципального финансового контроля в целях осуществления проверок в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица сектора муниципального финансового контроля.

2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязаны:

2.4.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.

2.4.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский" при проведении проверки.

2.4.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

2.4.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проверки.

2.4.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.

2.4.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.

2.5. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.

2.6. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля обязаны:

2.6.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.6.2. По письменному запросу руководителя комиссии представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения.

Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов.

2.6.3. При невозможности представить требуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

2.6.4. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

2.7. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия сектора муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением Закона N 44-ФЗ.

2.9. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сектор муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, за подписью главы города в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

2.10. Информационное взаимодействие в рамках осуществления контроля в сфере закупок, реализуется с использованием региональной информационной системы Московской области в сфере закупок.

 

3. Требования к планированию контроля в сфере закупок

 

3.1. Планирование деятельности по контролю в сфере закупок осуществляется путем составления и утверждения плана проверок на следующий календарный год.

Периодичность составления плана проверок - годовая.

3.2. В Плане проверок указываются субъекты контроля, предмет проверки, проверяемый период, основание проверки, месяц начала проверки.

3.3. План проверок на следующий календарный год утверждается распоряжением администрации города.

3.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

3.5.1. Существенность и значимость направлений и объемов закупок, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.

3.5.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.

3.5.3. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Законом N 44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

3.6. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) иными органами муниципальной власти.

3.7. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в шесть месяцев.

 

4. Требования к проведению проверок

 

4.1. Проверка в сфере закупок осуществляется на основании распоряжения администрации города о проведении проверки, в котором указываются:

- наименование и место нахождения субъекта контроля;

- предмет и основание проведения проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- форма проверки (камеральная или выездная);

- проверяемый период;

- состав комиссии (должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки);

- срок проведения проверки;

- срок, в течение которого оформляется акт проверки.

4.2. Решение об изменении состава комиссии, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации города.

4.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.

4.4. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.

4.5. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения проверки.

4.6. Срок предоставления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.

4.7. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или предоставляются их копии, заверенные субъектами контроля надлежащим образом.

4.8. Проведение камеральной проверки.

4.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения сектора муниципального финансового контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, предоставленных по перечню документов, указанных в уведомлении и по запросам руководителя комиссии.

Проверка может быть приостановлена по решению главы города, которое оформляется распоряжением администрации города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:

4.8.1.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.

4.8.1.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

4.8.1.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.

4.8.1.4. При наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, по причине временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

4.8.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения камеральной проверки менее тридцати рабочих дней. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении камеральной проверки сектор муниципального финансового контроля извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

4.8.3. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки руководитель комиссии подготавливает обращение на имя главы города об устранении причин приостановления проверки. На основании обращения руководителя комиссии, глава города принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется распоряжением администрации города.

Руководитель комиссии информирует о возобновлении проверки субъект контроля.

4.8.4. Решение о продлении камеральной проверки принимается главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней и оформляется распоряжением администрации города, которое содержит основание и срок продления проведения проверки.

При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 2.6 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

4.8.4.1. Основанием продления срока камеральной проверки являются:

4.8.4.1.1. Проведение камеральной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений.

4.8.4.1.2. Получение в ходе камеральной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения.

4.8.4.1.3. Наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится камеральная проверка.

4.8.4.1.4. Большой объем проверяемых и анализируемых документов.

4.8.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель комиссии составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и материалов по форме, утверждаемой нормативно-правовыми актами сектора муниципального финансового контроля.

4.8.6. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.

4.9. Проведение выездной проверки.

4.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Проверка может быть приостановлена по решению главы города, которое оформляется распоряжением администрации города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:

4.9.1.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.

4.9.1.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

4.9.1.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.

4.9.1.4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).

4.9.1.5. При наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, по причине временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

4.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати рабочих дней. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки сектор муниципального финансового контроля извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

4.9.3. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки руководитель комиссии подготавливает обращение на имя главы города об устранении причин приостановления проверки. На основании обращения руководителя комиссии, глава города принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется распоряжением администрации города.

Руководитель комиссии информирует о возобновлении проверки субъект контроля.

4.9.4. Решение о продлении выездной проверки принимается главой города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней и оформляется распоряжением администрации города, которое содержит основание и срок продления проведения проверки.

При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 2.6 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.

4.9.4.1. Основанием продления срока выездной проверки являются:

4.9.4.1.1. Проведение выездной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений.

4.9.4.1.2. Получение в ходе выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения.

4.9.4.1.3. Наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка.

4.9.4.1.4. Большой объем проверяемых и анализируемых документов.

4.9.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель комиссии составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и материалов по форме, утверждаемой нормативно-правовыми актами сектора муниципального финансового контроля.

4.9.6. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

4.10. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами комиссии.

4.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

4.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

 

5. Реализация результатов проверок

 

5.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки на основании предложения руководителя комиссии главой города в срок не более двадцати пяти рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:

5.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ.

5.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

5.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.

5.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

5.3. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не менее тридцати календарных дней со дня получения предписания. С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

5.4. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в сектор муниципального финансового контроля не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.

5.5. Отмена предписаний осуществляется главой города по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля, в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

5.6. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль исполнения субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках состава административного правонарушения, сектор муниципального финансового контроля передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, за подписью главы города в Главное контрольное управление Московской области для привлечения к административной ответственности.

5.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, не относящихся к компетенции сектора муниципального финансового контроля, такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проверок

 

6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок за отчетный период, а также оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок сектор муниципального финансового контроля составляет и представляет главе города отчет о результатах проверок.

6.2. Отчет о результатах проверок представляется главе города в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

6.3. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

6.4. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливается административным регламентом.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 


Информация по документу
Читайте также