Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 18.11.2015 № 865-ПГА

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 ноября 2015 г. N 865-ПГА

 

О Порядке осуществления контроля соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением абзаца второго пункта 1.2 Порядка осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 23.04.2015 N 364-ПГА "О Порядке осуществления контроля соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте города и в газете "Угрешские вести".

Отв.: Кузнецова И.Д., Боков Д.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Утвержден

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 18 ноября 2015 г. N 865-ПГА

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ДЗЕРЖИНСКИЙ" КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - сектор муниципального финансового контроля) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального контроля (далее - контроль в сфере закупок).

Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для государственных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский", достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский", предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2017 года);

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона N 44-ФЗ;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в соответствии с Законом N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля встречной проверки не направляются.

Решение о проведении проверки принимается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - распоряжение администрации города).

1.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок сектора муниципального финансового контроля в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - план проверок).

1.6. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением о проведении проверки, принятым на основании:

1.6.1. Получения обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

1.6.2. Наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации.

1.6.3. Решения, указанного в подпункте 5.1.3 пункта 5.1 настоящего Порядка.

1.6.4. Истечения срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний.

 

2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,

уполномоченных на проведение контрольных мероприятий

 

2.1. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются:

- начальник сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники структурных подразделений администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", уполномоченные на участие в проведении проверки в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).

Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется комиссия численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов комиссии. Руководитель комиссии назначается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

2.2. Права и обязанности сотрудников сектора муниципального финансового контроля устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский", настоящим Порядком.

2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, имеют право:

2.3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, вправе запрашивать за подписью руководителя комиссии.

2.3.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.

2.3.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

2.3.4. Сектор муниципального финансового контроля в целях осуществления проверок в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица сектора муниципального финансового контроля, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязаны:

2.4.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Закона N 44-ФЗ.

2.4.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области при проведении проверки.

2.4.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

2.4.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней до начала проверки.

2.4.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.

2.4.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.

2.5. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.

2.6. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля обязаны:

2.6.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.6.2. По письменному запросу должностных лиц представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения.

Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов.

2.6.3. При невозможности представить требуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

2.6.4. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

2.7. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия сектора муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.9. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сектор муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

2.10. Информационное взаимодействие в рамках осуществления контроля в сфере закупок реализуется с использованием региональной информационной системы Московской области в сфере закупок.

 

3. Требования к планированию контроля в сфере закупок

 

3.1. Планирование деятельности по контролю в сфере закупок осуществляется путем составления и утверждения плана проверок на следующий календарный год.

Периодичность составления плана проверок - годовая.

3.2. В плане проверок указываются субъекты контроля, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

3.3. План проверок на следующий календарный год утверждается распоряжением главы муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

Внесение изменений в план проверок допускается не менее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. При формировании плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

3.5.1. Существенность и значимость направлений и объемов закупок, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.

3.5.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.

3.5.3. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

3.6. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) иными органами муниципальной власти.

3.7. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в шесть месяцев.

 

4. Требования к проведению проверок

 

4.1. Проверка в сфере закупок осуществляется на основании распоряжения администрации города о проведении проверки, в котором указываются:

- наименование и место нахождения субъекта контроля;

- предмет и основание проведения проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- форма проверки (камеральная или выездная);

- проверяемый период;

- состав комиссии (должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки);

- срок проведения проверки;

- срок, в течение которого оформляется акт проверки.

4.2. Решение об изменении состава комиссии, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации города.

4.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.

4.4. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.

4.5. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения проверки.

4.6. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.

4.7. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные субъектами контроля надлежащим образом.

4.8. Проведение камеральной проверки.

4.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения сектора муниципального финансового контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам сектора муниципального финансового контроля.

4.8.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати рабочих дней.

4.8.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.

4.8.4. Решение о продлении камеральной проверки принимается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней и оформляется распоряжением администрации города, которое содержит основание и срок продления проведения проверки.

При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 2.6 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

4.9. Проведение выездной проверки.

4.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Проверка может быть приостановлена по решению главы муниципального образования "Городской округ Дзержинский", которое оформляется распоряжением администрации города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:

4.9.1.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.

4.9.1.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

4.9.1.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.

4.9.1.4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).

4.9.1.5. При наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, в том числе по причине временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

4.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати рабочих дней. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки сектор муниципального финансового контроля извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

4.9.3. Глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский" может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.

При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 2.6 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.

Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации города.

4.9.3.1. Основанием продления срока выездной проверки являются:

4.9.3.1.1. Проведение выездной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений.

4.9.3.1.2. Получение в ходе выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения.

4.9.3.1.3. Наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка.

4.9.3.1.4. Большой объем проверяемых и анализируемых документов.

4.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель комиссии составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и материалов по форме, утверждаемой сектором муниципального финансового контроля.

В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский":

4.9.4.1. Принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется распоряжением администрации города.

4.9.4.2. Информирует о возобновлении проверки субъект контроля.

4.9.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

4.10. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами комиссии.

4.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

4.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

 

5. Реализация результатов проверок

 

5.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:

5.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.

5.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

5.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представлении субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.

5.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

5.3. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не менее тридцати календарных дней со дня получения предписания. С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании подпунктов 1.6.3 и 1.6.4 пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

5.4. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в сектор муниципального финансового контроля не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.

5.5. Отмена предписаний осуществляется главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц сектора муниципального финансового контроля в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

5.6. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль исполнения субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае выявления в ходе проведения проверок обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках состава административного правонарушения, по согласованию с главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" материалы проверки направляются в Главное контрольное управление Московской области для привлечения к административной ответственности.

5.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, не относящихся к компетенции сектора муниципального финансового контроля, такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Сектор муниципального финансового контроля вправе направлять материалы, подтверждающие совершение субъектом контроля нарушений федерального закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в правовой сектор администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" для обращения в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

6. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проверок

 

6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок за отчетный период, а также оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок сектор муниципального финансового контроля составляет и представляет главе муниципального образования "Городской округ Дзержинский" отчет о результатах проверок.

6.2. Отчет о результатах проверок представляется главе муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

6.3. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

6.4. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливается Административным регламентом.

 


Информация по документу
Читайте также