Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 30.10.2014 № 729/13-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2014 г. N 729/13-ПА Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. 2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Балашиха от 10.02.2014 N 27/2-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа Балашиха". 3. Управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Соловьеву И.В. Исполняющий обязанности руководителя администрациигородского округа Балашиха С.А. Чернуха Утвержден постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области от 30 октября 2014 г. N 729/13-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Балашиха, должностных лиц администрации городского округа Балашиха либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией городского округа Балашиха своих полномочий. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с администрацией городского округа Балашиха вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации городского округа Балашиха, муниципального бюджетного учреждения городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" (далее - многофункциональный центр). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 3) адреса официальных сайтов администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 4) графики работы администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: 1) на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей; 2) на официальных сайтах администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципального услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области). 8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: 1) лично при обращении к специалистам администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 2) по контактному телефону в часы работы администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра; 3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра. 9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра, управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 10. При общении с заявителями специалисты администрации городского округа Балашиха и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 11. Муниципальная услуга по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Балашиха. 13. Администрация городского округа Балашиха организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. 14. Администрация городского округа Балашиха и многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 24.09.2013 N 56/471 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе Балашиха". Результат предоставления муниципальной услуги 15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; 2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Срок регистрации запроса заявителя 16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского округа Балашиха в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Балашиха. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского округа Балашиха, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Балашиха. 18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Балашиха. Срок предоставления муниципальной услуги 19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации городского округа Балашиха. 20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского округа Балашиха. 21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Балашиха, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского округа Балашиха в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Балашиха, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации городского округа Балашиха в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром. 23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 15 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, N 48, ст. 5047); - постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.03.2013, N 9, ст. 968); - постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011); - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: - заявление (образец представлен в приложении 3); - копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица; - копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; - документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 26. В состав документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, включаются документы, указанные в пункте 25 административного регламента, а также: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории; - разрешение на строительство; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 27. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в администрации городского округа Балашиха, многофункциональном центре. 28. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты. 29. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр заявитель предъявляет оригиналы прилагаемых к заявлению документов, указанных в пунктах 25, 26 административного регламента, для сверки. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории; - разрешение на строительство; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 31. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 32. Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского округа Балашиха в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 6) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 7) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. 35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации городского округа Балашиха, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства, и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 37. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 39. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 40. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 41. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра (далее - помещения). 42. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 43. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 44. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 45. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 46. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: - наименование администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра; - место нахождения и юридический адрес администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра; - режим работы администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра; - номера телефонов для справок администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра; - адреса официальных сайтов администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в сети Интернет. 47. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 48. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 49. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 50. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного. 51. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 52. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 53. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 54. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей. 55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 56. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 57. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 58. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 59. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 60. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов. 61. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 62. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 63. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой заявителям информации; - полнота информирования заявителей; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; - соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги; - соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации городского округа Балашиха, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 64. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. 65. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра, в том числе: - при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха, многофункциональный центр; - при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа Балашиха, многофункциональном центре. 66. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут. 67. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию городского округа Балашиха для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме 68. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией городского округа Балашиха осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 69. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 70. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности. 71. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности. 72. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги. 73. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 74. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 75. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 76. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию городского округа Балашиха документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 26 административного регламента. 77. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 78. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи для подачи заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись). 79. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в администрацию городского округа Балашиха, многофункциональный центр; - по телефонам администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра; - через официальный сайт администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в сети Интернет. 80. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 81. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 80 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях. 82. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 83. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 84. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 85. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 86. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах 87. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) осмотр объекта капитального строительства; 6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 7) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 88. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 89. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в администрацию городского округа Балашиха: - посредством личного обращения заявителя, - посредством почтового отправления; - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 90. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты администрации городского округа Балашиха или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге. 91. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 92. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Балашиха, многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента. 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 93. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 92 административного регламента при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 94. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 95. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 96. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха посредством почтового отправления специалист администрации городского округа Балашиха, ответственный за регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства, заявление и прилагаемые к нему документы направляет на рассмотрение специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 97. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в многофункциональный центр подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 98. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр. 99. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) в администрации городского округа Балашиха - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства; 2) в многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха. 100. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 101. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства. 102. Специалист администрации городского округа Балашиха, ответственный за регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему администрации городского округа Балашиха. 103. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха. 104. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Балашиха. 105. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в администрации городского округа Балашиха из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в многофункциональный центр. 106. После регистрации в администрации городского округа Балашиха заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства, от специалиста многофункционального центра, ответственного за регистрацию документов по муниципальной услуге. 108. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 109. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему администрации городского округа Балашиха. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 110. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 111. Сотрудник администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского округа Балашиха в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации городского округа Балашиха, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет сотруднику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 112. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 113. Результатом административной процедуры является: 1) передача сотруднику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику администрации городского округа Балашиха, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|