Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 20.04.2016 № 346/4-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 апреля 2016 г. N 346/4-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров" администрация городского округа Балашиха

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Балашиха от 09.04.2014 N 261/4-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Железнодорожный от 31.05.2012 N 1082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

4. Поручить управлению внутренней политики администрации городского округа Балашиха (Назарова А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Козырева Д.В.

 

Глава

городского округа Балашиха Е.И. Жирков

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 20 апреля 2016 г. N 346/4-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

Раздел I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).

2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Балашиха.

3. Основные понятия, используемые в регламенте:

1) малоимущие граждане - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества;

2) пороговое значение доходов и стоимости имущества - предельная величина, в соответствии с которой администрация городского округа Балашиха принимает решение об отнесении граждан к категории малоимущих.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории городского округа Балашиха Московской области.

5. От имени граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать законные представители и представители по доверенности, оформленной установленным порядком.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2) справочные номера телефонов комитета по жилищным вопросам городского округа Балашиха, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

3) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Балашиха.

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Балашиха, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

10. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

11. При общении с гражданами специалисты администрации городского округа Балашиха обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

1. Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Балашиха в лице комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха (далее - Комитет).

3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- общественная комиссия при администрации городского округа Балашиха, принимающая решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях последующей постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений;

- учреждения здравоохранения;

- Федеральная налоговая служба (межрайонная ИФНС России N 20);

- Железнодорожное управление социальной защиты населения;

- Управление экономического развития администрации городского округа Балашиха;

- Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" Железнодорожный филиал;

- иные органы и организации.

4. Комитет по жилищным вопросам, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- признание заявителя (и членов его семьи) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

Срок регистрации заявления заявителя

 

6. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского округа Балашиха в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

7. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Балашиха.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

8. Решение о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, принимается не позднее 30 дней с момента регистрации заявления и документов от заявителя:

- заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о признании гражданина (и членов его семьи) малоимущими;

- заявителю выдается расписка с перечнем принятых от него документов;

- рассмотрение предоставленных документов на заседании комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее комиссия). Утверждение протокола заседания комиссии постановлением администрации городского округа Балашиха;

- направление заявителю решения о признании его (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";

- Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Законом Московской области N 277/2005-ОЗ от 30.12.2005 "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Методическими рекомендациями для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17;

- Уставом городского округа Балашиха Московской области;

- постановлением администрации городского округа Балашиха от 11.01.2016 N 16/2-ПА "Об утверждении Положения о комитете по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха";

- постановлением администрации городского округа Балашиха от 15.03.2016 N 214/2-ПА "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Балашиха Московской области";

- постановлением администрации городского округа Балашиха от 26.01.2016 N 52/2-ПА "Об утверждении Регламента администрации городского округа Балашиха";

- постановлением администрации городского округа Балашиха от 15.02.2016 N 106/4-ПА "О комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

 

10. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление о признании его (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия их на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составленное по форме приложения N 2 к регламенту. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить в Комитете;

2) к заявлению о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, прилагаются следующие документы:

- выписка из домовой книги, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

- документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

- документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление, и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

- выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи объектов недвижимости, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделок за последние пять лет. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия взамен документов, не предоставленных заявителем самостоятельно;

- документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:

- справка о доходах с основного и со всех мест дополнительной работы, а также о всех видах пособий и выплатах, выплачиваемых работодателем;

- справка о размере компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о сведениях по заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

3) документ, подтверждающий размер социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников:

- справка о размере получаемой пенсии в рамках государственного пенсионного обеспечения. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в рамках негосударственного пенсионного обеспечения;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, Вооруженных Сил Российской Федерации, железнодорожных войск и других воинских формирований Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из органов федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войск, органов внешней разведки, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы Российской Федерации, федеральных органов правительственной связи и информации, федерального органа специальной связи и информации, из Главного управления охраны Российской Федерации, Службы безопасности Президента Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии сотрудников Федеральной таможенной службы и членов их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении сотрудников, уволенных из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере пенсии в отношении сотрудников, уволенных из органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;

- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

4) справка о размере выплат из органов службы занятости Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

5) справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты населения:

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами социальной защиты населения Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах, где отсутствует возможность их трудоустройства. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

6) справка об оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

7) справка о доходах, полученных в результате предпринимательской деятельности и деятельности крестьянского фермерского хозяйства. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

8) справка о размере алиментов, получаемых заявителем (и членами семьи). Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

9) справка Федеральной налоговой службы. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия взамен документов, не представленных заявителем самостоятельно:

- справка о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества;

- справка о размере авторского вознаграждения, получаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

- справка о доходах по акциям и других доходов от участия в управлении собственностью организаций;

- справка о размере процентов по банковским вкладам;

- справка о наследуемых и подаренных денежных средствах;

- справка о доходах, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;

- справка о доходах охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья, или мяса диких животных;

- справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;

10) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

11) справка о размере денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

12) справка о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки;

13) граждане, являющиеся законными представителями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, к заявлению о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в дополнение к документам, прилагают:

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном/попечителем;

- копии документов, подтверждающих наличие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, статуса ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

14) граждане, подающие заявление о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, от имени граждан, признанных недееспособными, законными представителями которых они являются, прилагают наряду с вышеперечисленными документами, следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органов социальной защиты населения о назначении опеки над гражданином, признанным недееспособным;

15) граждане, подающие заявление по доверенности, наряду с вышеперечисленными документами прилагают доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на сдачу документов для получения муниципальной услуги;

- предоставление заявителем неполных сведений;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества.

14. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

16. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

17. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

18. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация:

- дни и часы приема граждан;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для представления заявителю указанной муниципальной услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

19. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и специалистов, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) администрации городского округа Балашиха и специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел III. Состав, последовательность выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию городского округа Балашиха заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в администрацию городского округа Балашиха:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления.

4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Балашиха специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных разделом II пунктом 10 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Балашиха, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

8. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию поступающих заявлений, прилагаемых к нему документов.

9. Специалист администрации городского округа Балашиха осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Балашиха, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги.

10. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

11. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию городского округа Балашиха документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

12. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом администрации городского округа Балашиха, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

13. При подготовке межведомственного запроса специалист администрации городского округа Балашиха ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

14. Для предоставления муниципальной услуги администрация городского округа Балашиха направляет межведомственные запросы в:

- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Специалист администрации городского округа Балашиха, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

15. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию городского округа Балашиха принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

16. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 7 календарных дней.

17. Результатом административной процедуры является:

в администрации городского округа Балашиха - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

18. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия администрации городского округа Балашиха.

 

Раздел III. Административные процедуры

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, совместно с документами, установленными в соответствии с правовыми основаниями, указанными в пункте 10 раздела II настоящего регламента;

2) регистрация заявления. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации).

Книга регистрации должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес занимаемого жилого помещения (место жительства);

- дата поступления заявления и документов;

- решение органа местного самоуправления (дата, номер);

- сообщение гражданину о принятом решении (дата, номер письма);

- примечание;

3) проверка представленных документов в соответствие установленному регламенту и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям.

2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на Комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Комиссия), граждан администрации городского округа Балашиха.

3. Утверждение постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области решений Комиссии о признании или отказе в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

4. Уведомление заявителя о принятом решении.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

 

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета.

2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).

3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Специалисты Комитета несут ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей;

- соблюдение и исполнение положений регламента;

- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

 

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского округа Балашиха, должностных лиц (сотрудников) администрации городского округа Балашиха, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

3. Администрация городского округа Балашиха.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

4. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой городского округа Балашиха, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского округа Балашиха, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Балашиха по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Балашиха, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

9. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Балашиха, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа Балашиха в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

 

10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по жилищным вопросам либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет по жилищным вопросам или одному и тому же должностному лицу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

12. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация городского округа Балашиха принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

14. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

15. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в администрации городского округа Балашиха, на официальных сайтах органа местного самоуправления городского округа Балашиха, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа Балашиха в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

19. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

- местонахождение комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- местонахождение администрации городского округа Балашиха.

20. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации городского округа Балашиха копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

21. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Балашиха, должностных лиц администрации городского округа Балашиха, специалистов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа Балашиха, на официальных сайтах органа местного самоуправления городского округа Балашиха, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение N 1

к регламенту

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО

ЦЕНТРА И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Администрация городского округа Балашиха.

Место нахождения администрации городского округа Балашиха: Московская область, г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11.

График работы администрации:

Понедельник: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Вторник: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Среда 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Четверг: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Пятница: 9.00-17.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

График приема заявителей в администрации городского округа Балашиха:

Прием осуществляется главой городского округа Балашиха по предварительной записи каждую последнюю пятницу месяца с 8.00.

Запись на прием осуществляется организационным управлением администрации городского округа Балашиха:

Вторник: 16.00-17.00.

Среда: 12.00-13.00.

Четверг: 12.00-13.00.

Почтовый адрес администрации городского округа Балашиха: 143900, Московская область, г. Балашиха, пр. Ленина, дом 11.

Контактные телефоны: 8-495-525-40-67, (495) 521-88-24.

Официальный сайт органа местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет: www.balashiha.ru.

Адрес электронной почты администрации городского округа Балашиха в сети Интернет: [email protected].

2. Комитет по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха.

Место нахождения комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Саввинское шоссе, дом 4.

График работы комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха:

Понедельник: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Вторник: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Среда: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Четверг: 9.00-18.15, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Пятница: 9.00-17.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

График приема заявителей в комитете по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха:

Понедельник: 10.00-17.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Среда: 10.00-17.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.

Почтовый адрес комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха:

143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Саввинское шоссе, дом 4.

Контактные телефоны: 8-495-522-61-21; 8-495-522-57-45.

Адрес электронной почты комитета по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха в сети Интернет: [email protected].

3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Балашихинский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: Московская область, г. Балашиха, ул. Октябрьская, дом 10.

График работы Балашихинского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:

Понедельник: 9.00-16.00 (прием документов от МФЦ и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области).

Вторник: 10.00-20.00 (по предварительной записи).

Среда: 9.00-17.00 (по предварительной записи).

Четверг: 10.00-20.00 (по предварительной записи).

Пятница: 8.00-16.00 (по предварительной записи).

Суббота: 9.00-13.00 (по предварительной записи).

Воскресенье - выходной день.

4. Многофункциональный центр.

Место нахождения многофункционального центра:

Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, дом 4.

График работы многофункционального центра:

Понедельник с 8.00 до 20.00.

Вторник с 8.00 до 20.00.

Среда с 8.00 до 20.00.

Четверг с 8.00 до 20.00.

Пятница с 8.00 до 20.00.

Суббота с 8.00 до 20.00.

Воскресенье - выходной день.

Почтовый адрес многофункционального центра: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, дом 4.

Телефон call-центра: 8-495-151-20-02.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.bmfc.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected].

 

Приложение N 2

к регламенту

 

                                           Главе городского округа Балашиха

                                           Московской области

                                           Евгению Ивановичу Жиркову

                                           от _____________________________

                                                    (ФИО гражданина)

                                           ________________________________

                                                  (адрес регистрации)

                                           ________________________________

                                                 (контактный телефон)

 

                                 Заявление

 

    Прошу  признать  мою  семью  малоимущей  в  целях предоставления жилого

помещения по договору социального найма, составом семьи _______ человек(а).

Состав семьи:

1. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

2. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

3. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

4. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

5. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

6. ________________________________________________________________________

                          (ФИО, степень родства)

7. ________________________________________________________________________

    Я  и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной

законодательством,  за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие

на   проведение   проверки   представленных   сведений.   Согласен(на)   на

предоставление своих персональных данных и их обработку.

 

Дата подачи заявления "___" _____________ 2016 г. _________________________

                                                          (подпись)

 

РАСПИСКА

 

    Данной  распиской подтверждаю, что я и члены моей семьи, указанные мною

в   заявлении  о  признании  нас  малоимущими  в  целях  принятия  на  учет

нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых по договорам социального

найма,  не имеем на территории РФ движимого и недвижимого налогооблагаемого

имущества, вкладов в кредитных учреждениях.

 

Также  сообщаю,  что я информирован о том, что предоставление мною неполных

или  недостоверных  сведений  является  основанием  для  отказа  в принятии

решения о признании меня и членов моей семьи малоимущими.

 

____________________                                      _________________

      (Ф.И.О.)                                                (подпись)

 

____________________

       (дата)

 

Приложение N 3

к регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 


Информация по документу
Читайте также