Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 31.05.2012 № 1082

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 мая 2012 г. N 1082

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Железнодорожный "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 27.12.2010 N 4097, постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город - Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

 

Глава

городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Железнодорожный

Московской области

от 31 мая 2012 г. N 1082

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановление Правительства Московской области от 23.04.2007 N 296/15 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановление Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17;

- Положение о порядке обеспечения малоимущих граждан, проживающих в г. Железнодорожном и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.11.2011 N 12/20;

- постановление администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- постановление администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- Устав городского округа Железнодорожный Московской области.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории города Железнодорожный Московской области.

От имени граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать законные представители и представители по доверенности, оформленной установленным порядком.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный Московской области.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением по жилищным вопросам администрации городского округа Железнодорожный Московской области (далее - Управление).

2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Местонахождение Управления: Московская область, г. Железнодорожный, ул. Саввинское шоссе, д. 4.

2.3.2. График приема граждан в Управлении:

понедельник с 10.00 до 17.00;

среда с 10.00 до 17.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами Управления.

2.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- при обращении граждан непосредственно или по телефону к специалистам Управления;

- при письменном обращении граждан в администрацию городского округа Железнодорожный Московской области и в Управление;

- посредством размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет по адресу: www.zheldor-city.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в Управлении.

2.3.4. Телефоны для справок:

- начальник Управления: (495) 527-20-16;

- специалисты Управления: (495) 522-61-21.

2.3.5. Адрес официального сайта администрации городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет: www.zheldor-city.ru.

2.3.6. Адрес электронной почты Управления: [email protected].

2.3.7. Почтовый адрес для направления документов и обращений:

- администрация городского округа Железнодорожный: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 27;

- Управление по жилищным вопросам администрации городского округа Железнодорожный: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 4.

2.3.8. Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ гражданину в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

2.3.9. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3.10. При устном обращении гражданина к начальнику Управления ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) признание заявителя (и членов его семьи) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

2) отказ в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- решение о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней с момента принятия заявления и документов от заявителя:

- заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о признании гражданина (и членов его семьи) малоимущим;

- заявителю выдается расписка с перечнем принятых от него документов;

- рассмотрение предоставленных документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам. Утверждение протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам постановлением администрации городского округа;

- направление заявителю решения о признании его (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановление Правительства Московской области от 23.04.2007 N 296/15 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановление Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17;

- Положение о порядке обеспечения малоимущих граждан, проживающих в г. Железнодорожном и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, утвержденное решением Совета депутатов от 16.11.2011 N 12/20;

- постановление администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- постановление администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- Устав городского округа Железнодорожный Московской области.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления о признании его (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить в Управлении.

К заявлению о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, прилагаются следующие документы:

2.7.1. Выписка из домовой книги, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи.

2.7.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).

2.7.3. Документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление, и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие).

2.7.4. Свидетельство о государственной регистрации права собственности заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению.

2.7.5. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи объектов недвижимости, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках за последние пять лет. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия взамен документов, не предоставленных заявителем самостоятельно.

2.7.6. Документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:

2.7.6.1. Справка о доходах с основного и со всех мест дополнительной работы, а также о всех видах пособий и выплатах, выплачиваемых работодателем.

2.7.6.2. Справка о размере компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.

2.7.6.3. Выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников.

2.7.6.4. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о сведениях по заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.5. Документ, подтверждающий размер социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников:

- справка о размере получаемой пенсии в рамках государственного пенсионного обеспечения. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в рамках негосударственного пенсионного обеспечения;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, Вооруженных Сил Российской Федерации, железнодорожных войск и других воинских формирований Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении военнослужащих, уволенных из органов федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войск, органов внешней разведки, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы Российской Федерации, федеральных органов правительственной связи и информации, федерального органа специальной связи и информации, из Главного управления охраны Российской Федерации, Службы безопасности Президента Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии сотрудников Федеральной таможенной службы и членов их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере получаемой пенсии в отношении сотрудников, уволенных из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере пенсии в отношении сотрудников, уволенных из органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также их семей. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;

- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку.

2.7.6.6. Справка о размере выплат из органов службы занятости Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.7. Справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты населения:

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами социальной защиты населения Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления Московской области. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно;

- справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах, где отсутствует возможность их трудоустройства. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.8. Справка об оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.7.6.9. Справка о доходах, полученных в результате предпринимательской деятельности и деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.10. Справка о размере алиментов, получаемых заявителем (и членами семьи). Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.11. Справка Федеральной налоговой службы. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия взамен документов, не представленных заявителем самостоятельно:

- справка о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества;

- справка о размере авторского вознаграждения, получаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

- справка о доходах по акциям и других доходах от участия в управлении собственностью организаций;

- справка о размере процентов по банковским вкладам;

- справка о наследуемых и подаренных денежных средствах;

- справка о доходах, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;

- справка о доходах охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;

- справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению.

2.7.6.12. Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.6.13. Справка о размере денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. Документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7.7. Справка о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Копии документов, указанных в подпунктах 2.7.2-2.7.4 пункта 2.7 раздела 2, предоставляются с подлинниками для сверки.

2.7.8. Граждане, являющиеся законными представителями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, к заявлению о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в дополнение к документам, указанным в подпунктах 2.7.1-2.7.5 пункта 2.7 раздела 2, прилагают:

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном/попечителем;

- копии документов, подтверждающих наличие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, статуса ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

2.7.9. Граждане, подающие заявление о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, от имени граждан, признанных недееспособными, законными представителями которых они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными подпунктами 2.7.1-2.7.8 пункта 2.7 Регламента, следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органов социальной защиты населения о назначении опеки над гражданином, признанным недееспособным.

2.7.10. Граждане, подающие заявление по доверенности, наряду с документами, предусмотренными подпунктами 2.7.1-2.7.8 пункта 2.7 Регламента, прилагают доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основание для отказа:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на сдачу документов для получения муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа:

- предоставление заявителем неполных сведений;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги совместно с документами, установленными в соответствии с правовыми основаниями, указанными в пункте 2.7 Регламента, регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в день обращения.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация:

- дни и часы приема граждан;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для представления заявителю указанной муниципальной услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.13.2. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- культура обслуживания заявителей;

- точность исполнения муниципальной услуги.

Показатель качества предоставления муниципальной услуги - отсутствие жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан.

2.15. Муниципальная услуга на территории городского округа Железнодорожный Московской области в электронном виде не предоставляется.

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, совместно с документами, установленными в соответствии с правовыми основаниями, указанными в части 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

3.1.2. Регистрация заявления. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Книга регистрации должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес занимаемого жилого помещения (место жительства);

- дата поступления заявления и документов;

- решение органа местного самоуправления (дата, номер);

- сообщение гражданину о принятом решении (дата, номер письма);

- примечание.

3.1.3. Проверка представленных документов на соответствие установленному Регламентом перечню (пункт 2.7) и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Специалист Управления обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

3.1.4. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на общественной комиссии по жилищным вопросам граждан администрации городского округа Железнодорожный.

3.1.5. Утверждение постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области решений общественной комиссии по жилищным вопросам о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.1.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалисты Управления несут ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей;

- соблюдение и исполнение положений Регламента;

- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления и администрации городского округа Железнодорожный Московской области (далее - должностные лица), решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обжаловать:

- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;

- истребование не установленных в Регламенте документов.

5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.3.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, принятое на основании требований Регламента, в письменной форме к главе городского округа, устно либо письменно к начальнику Управления, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5.3.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть заявления или жалобы;

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес и контактный телефон заявителя;

- суть заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 6. ПРИЛОЖЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

6.1. Бланк заявления о признании заявителя (и членов его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

6.2. Блок-схема последовательности действий Управления при исполнении Регламента предоставления муниципальной услуги.

 

Приложение N 1

к Регламенту предоставления

муниципальной услуги

 

                                           Главе г/о Железнодорожный

                                           ________________________________

                                           от _____________________________

                                                   (Ф.И.О. гражданина)

                                           ________________________________

                                           (адрес проживания и регистрации)

                                           ________________________________

                                                (контактный телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   признать   мою  семью  малоимущей  в  целях  принятия  на  учет

нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых по договорам социального

найма, с составом семьи _____ человек(а).

    Состав семьи:

    1._____________________________________________________________________

             (Ф.И.О., степень родства)                         (подпись)

    2._____________________________________________________________________

             (Ф.И.О., степень родства)                         (подпись)

    3._____________________________________________________________________

             (Ф.И.О., степень родства)                         (подпись)

    4._____________________________________________________________________

             (Ф.И.О., степень родства)                         (подпись)

 

    Я  и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной

законодательством,  за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие

на   проведение   проверки   представленных   сведений.   Согласен(на)   на

предоставление своих персональных данных и их обработку.

 

    Дата подачи заявления "_____" ________ 200___ г.       ________________

                                                              (подпись)

    Примечание: заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи

 

Приложение N 2

к Регламенту предоставления

муниципальной услуги

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 


Информация по документу
Читайте также