Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 11.05.2012 № 650/2-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 мая 2012 г. N 650/2-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) обеспечить опубликование в газете "Факт" и размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Дедкова А.К.

 

Руководитель администрации

городского округа Балашиха А.К. Кумратов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 11 мая 2012 г. N 650/2-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ

ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Балашиха (далее - орган предоставления услуги) во взаимодействии с муниципальным учреждением городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" (далее - МФЦ).

Предоставление услуги непосредственно обеспечивает Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.

3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, - граждане Российской Федерации.

4. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

5. Информация о порядке предоставления услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

6. Сведения о местонахождении органа предоставления услуги:

Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.

Адрес: 143900, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.

Телефон/факс: 521-33-69.

Адрес электронной почты: [email protected].

Сведения о местонахождении МФЦ:

Адрес: 143900, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.

Телефон: 529-02-06.

Интернет-сайт городского округа Балашиха: www.balashiha.ru.

7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

по телефону;

по письменному обращению;

при личном обращении граждан в орган предоставления услуги или МФЦ;

на официальном сайте городского округа Балашиха.

8. По телефону должностные лица органа предоставления услуги и МФЦ предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

9. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя или передается через МФЦ.

10. Прием граждан осуществляется должностными лицами органа предоставления услуги. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 20 минут.

11. На информационных стендах в помещениях органа предоставления услуги или МФЦ, где осуществляется прием граждан, размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и образцы необходимых документов.

12. На Интернет-сайте городского округа Балашиха размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

13. Заявители, представившие в орган предоставления услуги документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления услуги;

- об отказе в предоставлении услуги;

- о сроке и возможности получения информации.

14. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами МФЦ, график работы МФЦ и иные требования стандарта комфортности определяются нормативными и правовыми актами, регламентирующими работу МФЦ.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

15. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии уважительных причин (неполучение истребуемых документов, необходимость предоставления дополнительных сведений, проверка жилищных условий) срок может быть продлен руководителем администрации городского округа Балашиха не более чем на 2 месяца.

18. Прием посетителей в органе предоставления услуги и МФЦ ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги определяется количеством заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае большого количества посетителей предусматривается предварительная запись на прием по телефону.

19. Местами для предоставления муниципальной услуги в органе предоставления услуги и МФЦ являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к помещениям, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.

Местами для приема посетителей являются кабинеты или приемные окна в МФЦ. Внутри помещения размещаются указатели нахождения соответствующих кабинетов (окон).

20. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Федеральными законами о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.12.2004, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 22.12.2004, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принят ГД ФС РФ 07.07.2010, опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 16.09.2003, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", принят ГД ФС РФ 06.03.1998, опубликован в изданиях "Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331;

- Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", принят ГД ФС РФ 05.11.1998, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 21.04.2006, опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 20.07.1995, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;

- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", принят ГД ФС РФ 04.12.1996, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принят ГД ФС РФ 08.07.2006, опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", принят ГД ФС РФ 21.01.2009, опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 14.09.1998, N 37, ст. 4627, "Российская газета", N 180, 19.09.1998;

- Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", принят постановлением Мособлдумы от 05.07.2006 N 23/186-П, опубликован в издании "Ежедневные новости. Подмосковье", N 137, 29.07.2006;

- Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", принят постановлением Мособлдумы от 30.11.2005 N 7/160-П, опубликован в издании "Ежедневные новости. Подмосковье", N 240, 17.12.2005;

- Устав городского округа Балашиха, принят решением Совета депутатов Балашихинского района от 27.05.1997 N 13/45 (ред. от 22.12.2009), зарегистрирован в Управлении юстиции администрации Московской области 03.06.1997 N 6-УЮ, текст редакции от 21.11.2008 опубликован в издании "Факт", N 99, 19.12.2008, текст редакции от 01.06.2005 опубликован в издании "Факт", N 24, 24.06.2005, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Факт", N 62, 1997 (начало), "Факт", N 63, 1997 (окончание);

- иные нормативные правовые акты.

22. Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением на имя руководителя администрации городского округа Балашиха.

23. К заявлению прилагаются следующие документы:

Документы, подтверждающие нуждаемость в жилых помещениях:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и др.);

- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества, предоставляемая на каждого из членов семьи;

- справка из Балашихинского филиала ГУП МО "МОБТИ" об отсутствии (наличии) в собственности жилых помещений до 1998 г., предоставляемая на каждого из членов семьи;

- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;

- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органом опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

- постановление администрации городского округа Балашиха о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

- акт проверки жилищных условий заявителя;

- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

- технический паспорт на занимаемое жилое помещение;

- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающее право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

24. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

25. Заявление о предоставлении услуги составляется по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

26. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

27. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме постановления администрации городского округа Балашиха.

28. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения или документ об отказе в принятии на учет.

29. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:

1) не представлены документы, предусмотренные в пункте 23 настоящего Регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

30. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

31. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- при появлении у специалистов органа предоставления услуги сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.

32. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

33. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю (его законному представителю) под роспись.

34. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

35. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

36. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

37. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, или решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Решение может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета;

б) перерегистрация граждан, состоящих на учете;

в) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;

г) принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;

д) уведомление гражданина о принятом решении.

39. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:

1) должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента;

2) при решении вопроса о постановке на учет документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;

3) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом органа предоставления услуги, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;

4) должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;

5) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов.

40. Перерегистрация граждан, состоящих на учете:

1) должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;

2) на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;

3) при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;

4) специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;

5) в случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;

6) по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете;

7) при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо по снятию его с учета.

41. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся.

41.1. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:

а) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;

б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;

в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.

41.2. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учетных дел граждан, состоящих на учете.

42. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета.

42.1. Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на рассмотрение Общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Балашиха (далее по тексту - комиссия).

42.2. На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета специалист готовит проект соответствующего постановления администрации городского округа Балашиха и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.

42.3. Постановления администрации городского округа Балашиха о принятии гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на учет; о снятии с учета является решением по существу заявления.

42.4. С учетом состоявшихся решений специалист:

а) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;

б) включает граждан, принятых на учет, в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность общем списке.

в) вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

г) вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.

43. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

43.1. Поступившие в орган предоставления услуги или МФЦ заявления в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта) регистрируются в журнале обращений граждан.

43.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений в МФЦ, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах. В расписке указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования;

- количество листов в каждом экземпляре документа;

- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о времени, оставшемся до ее завершения.

43.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

43.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителю подразделения.

43.5. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 40 минут.

43.6. Руководитель подразделения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.

43.7. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет:

- комплектность дела принятых документов;

- нахождение заявителя в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации городского округа Балашиха.

43.8. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письменный ответ с указанием реквизитов постановления и номера очереди в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации городского округа Балашиха.

43.9. Руководитель Управления имущественных отношений администрации городского округа Балашиха подписывает уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, с указанием реквизитов постановления и номера очереди.

 

Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги

 

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления услуги осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления услуги.

46. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления услуги.

47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

48. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

49. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

50. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления услуги.

52. Заявитель вправе в любое время получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги путем направления письменных запросов, посредством телефонной связи или в электронной форме.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа учреждения,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц

 

53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа предоставления услуги и МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

54. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа предоставления услуги письменно путем обращения в администрацию городского округа Балашиха или Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.

55. Ответственность за нарушение настоящего Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

57. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней. В исключительных случаях руководитель администрации городского округа Балашиха либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

58. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ заявителю.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

                            ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

           НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

             "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

             В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

                            СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

                     ______________________________________________________

                     (руководителю администрации городского округа Балашиха

                     от __________________________________________________,

                                        (Ф.И.О.)

                     проживающего(ей) по адресу: __________________________

                     _____________________________________________________,

                     ______________________________________________________

                          (паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

                     ______________________________________________________

                     ______________________________________________________

                                     (телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу Вас принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых    по    договорам    социального    найма,   в   связи   с

___________________________________________________________________________

    (указать причину: отсутствие жилого помещения, обеспеченность общей

___________________________________________________________________________

   площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

___________________________________________________________________________

  проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

___________________________________________________________________________

      требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими

     семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой

        формой заболевания, при которой совместное проживание с ним

                       в одной квартире невозможно)

Состав моей семьи ______ человек:

1. Заявитель ______________________________________________________________

                              (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) ______________________________________________________________

                              (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ________________________________________________________________________

        (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. ________________________________________________________________________

        (родственные отношения. Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

К заявлению прилагаю документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

 

"__" __________ 20__ г.                   Подпись заявителя _______________

                                                                (Ф.И.О.)

 

                                            Оборотная сторона приложения N 1

 

                                 СОГЛАСИЕ

                     на обработку персональных данных

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

в  соответствии  с  п. 4 ст. 9 Федерального  закона  от 27.07.2006 N 152-ФЗ

"О персональных данных" ___________________________________________________

                               (Ф.И.О. субъекта персональных данных)

зарегистрирован ____ по адресу: __________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,

                                    (наименование документа, N, сведения

                                      о дате выдачи документа и выдавшем

                                                его органе)

в целях ___________________________________________________________________

                      (указать цель обработки данных)

даю согласие _____________________________________________________________,

                 (указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего

                          согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ________________________________, на обработку моих

персональных данных, а именно: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

        (указать перечень персональных данных, на обработку которых

               дается согласие субъекта персональных данных)

то    есть   на   совершение   действий,   предусмотренных  п. 3 ч. 1 ст. 3

Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

    Настоящее  согласие  действует  со  дня  его  подписания  до дня отзыва

в письменной форме.

 

"__" __________ 20__ г.             _______________________________________

                                    (подпись субъекта персональных данных)

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ

ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 


Информация по документу
Читайте также