Расширенный поиск

Положение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 12.12.2005 № 6/23-ПД

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                         ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                             ПОЛОЖЕНИЕ

                  от 12 декабря 2005 г. N 6/23-ПД


     Принято
     решением Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Дзержинский"
     Московской области
     от 7 декабря 2005 г. N 7/23
     
     
                  


   Об учете предложений граждан по проекту Устава муниципального
     образования, изменений в Устав муниципального образования,
       нормативного правового акта муниципального образования


                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее    Положение   устанавливает    порядок    учета
предложений по проекту  Устава муниципального образования  городской
округ Дзержинский (далее - город), проекту изменений в Устав города,
нормативного правового акта,  а также  участия граждан в  обсуждении
указанных проектов на территории города.
     1.2. Настоящее  Положение  разработано  на  основе  Федеральных
законов "Об  общих принципах организации  местного самоуправления  в
Российской  Федерации",   "О  государственной  регистрации   уставов
муниципальных  образований", Закона  Московской  области "О  местном
референдуме в Московской области", Устава города.
     
 2. Порядок учета предложений по проекту Устава города, изменений в
             Устав города, нормативного правового акта
     
     2.1. Решение о  вынесении  проекта Устава  города, изменений  в
Устав  города,  проекта  нормативного  правового  акта  на  всеобщее
обсуждение жителей города с целью учета их предложений при  принятии
решения по вышеуказанным  проектам принимает Совет депутатов  города
(далее - Совет депутатов).
     В решении указывается  название проекта нормативного  правового
акта, выносимого на всеобщее обсуждение, период проведения всеобщего
обсуждения, орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения.
К решению  в  обязательном порядке  прилагается проект  нормативного
правового акта, выносимого на  всеобщее обсуждение, а также  порядок
проведения всеобщего обсуждения.
     Указанное решение   подлежит  обязательному   опубликованию   в
городских средствах массовой информации, в том числе на  официальном
сайте города, в течение 10 дней с момента принятия вместе с проектом
нормативного правового  акта, выносимого на  всеобщее обсуждение,  и
порядком проведения всеобщего обсуждения.
     2.2. Глава города вправе  самостоятельно вынести для  всеобщего
обсуждения  жителей  города  проект  нормативного  правового   акта,
принятие которого  относится к  его  компетенции, с  целью учета  их
предложений при принятии решения по данному проекту.
     2.3. С  момента опубликования  решения  о проведении  всеобщего
обсуждения и  проекта  нормативного правового  акта, вынесенного  на
всеобщее обсуждение, жители города считаются оповещенными о  времени
начала проведения всеобщего обсуждения.
     2.4. Срок проведения всеобщего обсуждения с момента  оповещения
жителей города составляет один месяц.
     2.5. Жители города вправе представить в орган, ответственный за
проведение всеобщего  обсуждения,  свои предложения  и  замечания  в
письменном  или  устном  виде, касающиеся  проекта,  вынесенного  на
всеобщее  обсуждение,   для  включения  их   в  протокол   всеобщего
обсуждения. Предложения  по проекту могут  быть как  индивидуальные,
так   и  коллективные.   Анонимные   предложения  и   замечания   не
принимаются.
     2.6. Орган, ответственный  за проведение всеобщего  обсуждения,
обладает следующими полномочиями:
     - принимает  от  жителей  города  предложения  по  обсуждаемому
проекту;
     - ведет протокол всеобщего обсуждения, в котором отражаются все
предложения, поступившие от жителей города по обсуждаемому проекту;
     - организует уведомление жителей города о возможности участия в
обсуждении проекта, вынесенного на  всеобщее обсуждение, не  позднее
чем за 15 дней  до дня проведения путем публикации  соответствующего
объявления в средствах массовой информации;
     - готовит   заключение  по   итогам   всеобщего  обсуждения   и
направляет его Совету депутатов либо главе города.
     2.7. Жителям  города   обеспечивается  возможность  участия   в
обсуждении  проекта  на  рабочих  комиссиях,  совещаниях,  коллегиях
администрации   города,   открытых  заседаниях   Совета   депутатов,
посвященных обсуждению проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение.
     В объявлении о возможности участия жителей города в  обсуждении
проекта указывается дата, время и место проведения заседания рабочей
комиссии, открытого заседания.
     2.8. В заключении  по итогам  всеобщего обсуждения  указываются
предложения жителей города  по проекту нормативного правового  акта,
вынесенного на  всеобщее  обсуждение, с  юридическим заключением  по
каждому.
     Протокол всеобщего обсуждения является обязательным приложением
к заключению.
     2.9. Заключение   подлежит   обязательному   опубликованию    в
городских средствах массовой информации, в том числе на  официальном
сайте города.
     2.10. В случае  принятия Советом депутатов  либо главой  города
решения  без учета  предложений  жителей  города по  вынесенному  на
всеобщее обсуждение проекту Устава города, изменений в Устав города,
нормативному  правовому  акту  Совет  депутатов  либо  глава  города
обязаны в течение 10 дней с момента принятия такого решения  довести
через  городские  средства  массовой  информации,  официальный  сайт
города до населения города причины принятия такого решения.
     

     Глава
     города В.И. Доркин
     


Информация по документу
Читайте также