Расширенный поиск
Положение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 12.12.2005 № 6/23-ПДМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОЖЕНИЕ от 12 декабря 2005 г. N 6/23-ПД Принято решением Совета депутатов муниципального образования "Город Дзержинский" Московской области от 7 декабря 2005 г. N 7/23 Об учете предложений граждан по проекту Устава муниципального образования, изменений в Устав муниципального образования, нормативного правового акта муниципального образования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования городской округ Дзержинский (далее - город), проекту изменений в Устав города, нормативного правового акта, а также участия граждан в обсуждении указанных проектов на территории города. 1.2. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Закона Московской области "О местном референдуме в Московской области", Устава города. 2. Порядок учета предложений по проекту Устава города, изменений в Устав города, нормативного правового акта 2.1. Решение о вынесении проекта Устава города, изменений в Устав города, проекта нормативного правового акта на всеобщее обсуждение жителей города с целью учета их предложений при принятии решения по вышеуказанным проектам принимает Совет депутатов города (далее - Совет депутатов). В решении указывается название проекта нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, период проведения всеобщего обсуждения, орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения. К решению в обязательном порядке прилагается проект нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, а также порядок проведения всеобщего обсуждения. Указанное решение подлежит обязательному опубликованию в городских средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте города, в течение 10 дней с момента принятия вместе с проектом нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, и порядком проведения всеобщего обсуждения. 2.2. Глава города вправе самостоятельно вынести для всеобщего обсуждения жителей города проект нормативного правового акта, принятие которого относится к его компетенции, с целью учета их предложений при принятии решения по данному проекту. 2.3. С момента опубликования решения о проведении всеобщего обсуждения и проекта нормативного правового акта, вынесенного на всеобщее обсуждение, жители города считаются оповещенными о времени начала проведения всеобщего обсуждения. 2.4. Срок проведения всеобщего обсуждения с момента оповещения жителей города составляет один месяц. 2.5. Жители города вправе представить в орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение, для включения их в протокол всеобщего обсуждения. Предложения по проекту могут быть как индивидуальные, так и коллективные. Анонимные предложения и замечания не принимаются. 2.6. Орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения, обладает следующими полномочиями: - принимает от жителей города предложения по обсуждаемому проекту; - ведет протокол всеобщего обсуждения, в котором отражаются все предложения, поступившие от жителей города по обсуждаемому проекту; - организует уведомление жителей города о возможности участия в обсуждении проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение, не позднее чем за 15 дней до дня проведения путем публикации соответствующего объявления в средствах массовой информации; - готовит заключение по итогам всеобщего обсуждения и направляет его Совету депутатов либо главе города. 2.7. Жителям города обеспечивается возможность участия в обсуждении проекта на рабочих комиссиях, совещаниях, коллегиях администрации города, открытых заседаниях Совета депутатов, посвященных обсуждению проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение. В объявлении о возможности участия жителей города в обсуждении проекта указывается дата, время и место проведения заседания рабочей комиссии, открытого заседания. 2.8. В заключении по итогам всеобщего обсуждения указываются предложения жителей города по проекту нормативного правового акта, вынесенного на всеобщее обсуждение, с юридическим заключением по каждому. Протокол всеобщего обсуждения является обязательным приложением к заключению. 2.9. Заключение подлежит обязательному опубликованию в городских средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте города. 2.10. В случае принятия Советом депутатов либо главой города решения без учета предложений жителей города по вынесенному на всеобщее обсуждение проекту Устава города, изменений в Устав города, нормативному правовому акту Совет депутатов либо глава города обязаны в течение 10 дней с момента принятия такого решения довести через городские средства массовой информации, официальный сайт города до населения города причины принятия такого решения. Глава города В.И. Доркин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|