Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 28.12.2005 № 8/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2005 г. N 8/2 Утратил силу - Положение Совета депутатов городского округа Рошаль от 25.10.2007 г. N 6/27 О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль" Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль", представленный главой города Рошаля, и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Рошаль", Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль" (прилагается). 2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года. 3. Признать утратившим силу с 1 января 2006 года решение Совета депутатов города Рошаля от 04.02.2000 N 2/49 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета депутатов города Рошаля от 28 января 2003 года N 4/32 и от 23 сентября 2003 года N 7/39). 4. Направить настоящее решение главе города Рошаля С.В. Сюсюкину для подписания. 5. Опубликовать настоящее решение в газете "Рошальский вестник". Глава г. Рошаля С.В. Сюсюкин Председатель Совета депутатов г. Рошаля И.Б. Шатов Утверждено решением Совета депутатов муниципального образования "Город Рошаль" Московской области от 28 декабря 2005 г. N 8/2 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом муниципального образования "городской округ Рошаль" (далее по тексту - городской округ Рошаль) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа Рошаля и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа Рошаля. 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Рошале Бюджетные правоотношения в городском округе Рошале осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: бюджет городского округа Рошаля - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств городского округа Рошаля; расходные обязательства городского округа Рошаля - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Рошаля по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа Рошаля отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским округом Рошалем или от имени городского округа Рошаля договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского округа Рошаля предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, субъектам международного права средства бюджета городского округа Рошаля; реестр расходных обязательств городского округа Рошаля - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Рошаля, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа Рошаля отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского округа Рошаля договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа Рошаля, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского округа Рошаля и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; муниципальная целевая программа - утвержденный Советом депутатов городского округа Рошаля комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Рошаля; администратор поступлений в местный бюджет - орган администрации городского округа Рошаля, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов; администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган администрации городского округа Рошаля, имеющий право в соответствии с законодательством РФ осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности; главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления городского округа Рошаля, имеющий право распределять средства бюджета городского округа Рошаля по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета; распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления городского округа Рошаля, имеющий право распределять средства бюджета городского округа Рошаля по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета городского округа Рошаля в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. В целях настоящего Положения применяются также иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом РФ. 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе Рошале 4.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа Рошаля с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа Рошаля, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация РФ, утвержденная федеральным законом. 4.2. Совет депутатов городского округа Рошаля в части классификации доходов вправе: - закреплять источники доходов бюджета городского округа Рошаля за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня. При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского округа Рошаля должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.3. Совет депутатов городского округа Рошаля в части классификации расходов: - утверждает решением о бюджете городского округа Рошаля на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов РФ в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа; - вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации"; - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень распорядителей и получателей средств местного бюджета; - утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета городского округа Рошаля по распорядителям и получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета. 4.4. Совет депутатов городского округа Рошаля в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов. 5. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Рошале Бюджетный процесс в городском округе Рошале включает следующие этапы: - составление проекта бюджета городского округа Рошаля; - рассмотрение и утверждение бюджета городского округа Рошаля; - исполнение бюджета городского округа Рошаля; - осуществление муниципального финансового контроля. 6. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в городском округе Рошале являются: - Совет депутатов городского округа Рошаля; - глава городского округа Рошаля; - администрация городского округа Рошаля; - финансовый орган, исполняющий бюджет городского округа Рошаля (далее по тексту - финансовый орган); - распорядители бюджетных средств; - получатели бюджетных средств; - администраторы поступлений в местный бюджет; - иные органы, на которые бюджетным законодательством РФ возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе Рошале. 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 7.1. Совет депутатов городского округа Рошаля: - рассматривает и утверждает бюджет городского округа Рошаля и отчет о его исполнении; - организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета городского округа Рошаля; - формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа Рошаля; - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; - устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения; - принимает программы социально-экономического развития городского округа Рошаля; - утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского округа Рошаля доходов от его использования; - утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам; - определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 7.2. Глава городского округа Рошаля: - определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского округа Рошаля; - вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Рошаля проект бюджета городского округа Рошаля с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета; - вносит в Совет депутатов городского округа Рошаля предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; - утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа Рошаля, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского округа Рошаля, бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением. 7.3. Администрация городского округа Рошаля: - организует составление программы социально-экономического развития городского округа Рошаля, перспективного финансового плана, проекта бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год; - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом; - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий; - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги; - устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов городского округа Рошаля; - выступает в суде от имени казны. 7.4. Финансовый орган: - составляет проект бюджета городского округа Рошаля; - составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Совет депутатов городского округа Рошаля; - организует исполнение и исполняет бюджет городского округа Рошаля; - осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа Рошаля и исполнения бюджета городского округа Рошаля; - составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа Рошаля; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа Рошаля, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств; - разрабатывает программу муниципальных заимствований; - управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией городского округа Рошаля; - ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа Рошаля по выданным муниципальным гарантиям; - осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей; - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций; - согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Рошаля в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов городского округа Рошаля на очередной финансовый год; - взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств; - взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению; - в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета; - взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 7.5. Контрольная комиссия Совета депутатов городского округа Рошаля: - проводит экспертизу проекта бюджета городского округа Рошаля и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Рошаля, регулирующих бюджетные правоотношения; - проводит экспертизу муниципальных целевых программ; - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского округа Рошаля и отчетов о его исполнении; - осуществляет проверку отчетов об исполнении бюджета городского округа Рошаля; - осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольной комиссии Совета депутатов городского округа Рошаля. 7.6. Распорядитель бюджетных средств: - определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; - на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа, исполняющего местный бюджет; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг; - готовит и представляет в финансовый орган сводный отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг; - по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности; - по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности; - по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на получателя бюджетных средств; - осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением. 7.7. Получатель бюджетных средств: - подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; - обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением; - обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; - обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств. 7.8. Администратор поступлений в местный бюджет: - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет; - начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет; - принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов. 8. Доходы бюджета городского округа Рошаля Доходы бюджета городского округа Рошаля формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством РФ о налогах и сборах, бюджетным законодательством Московской области, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Рошаля о налогах и сборах. 9. Расходы бюджета городского округа Рошаля 9.1. Из бюджета городского округа Рошаля в очередном финансовом году финансируются: - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа Рошаля - расходные обязательства городского округа Рошаля, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Рошаля, заключенными городским округом Рошалем или от имени городского округа Рошаля договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году; - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления городского округа Рошаля отдельными государственными полномочиями. 9.2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области. 10. Резервный фонд В расходной части бюджета городского округа Рошаля создается резервный фонд главы городского округа Рошаля. Размер резервного фонда устанавливается Советом депутатов городского округа Рошаля при утверждении бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией городского округа Рошаля. Администрация городского округа Рошаля ежеквартально информирует Совет депутатов городского округа Рошаля о расходовании средств резервного фонда. 11. Целевой бюджетный фонд В составе бюджета городского округа Рошаля за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете. Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Советом депутатов городского округа Рошаля. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда. 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг 12.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского округа Рошаля. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. 12.2. Долговые обязательства городского округа Рошаля могут существовать в форме: - кредитных соглашений и договоров; - займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства городского округа Рошаля не могут существовать в иных формах. 12.3. Органы местного самоуправления городского округа Рошаля используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского округа Рошаля для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. 12.4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства городского округа Рошаля как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками. 12.5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальные гарантии предоставляются от имени городского округа Рошаля администрацией городского округа Рошаля. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется по результатам проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - городским округом Рошалем. 12.6. Полномочия по управлению муниципальным долгом осуществляет финансовый орган. 12.7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией городского округа Рошаля. 12.8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса РФ: - дефицит бюджета городского округа Рошаля, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета городского округа Рошаля, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета городского округа Рошаля без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Московской области; - предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета городского округа Рошаля без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета городского округа Рошаля. Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией городского округа Рошаля при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. Совет депутатов городского округа Рошаля на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета городского округа Рошаля, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений. 12.9. Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения: - о дате возникновения муниципальных долговых обязательств; - об объеме муниципальных долговых обязательств; - о формах обеспечения исполнения обязательств; - об исполнении долговых обязательств полностью или частично; - об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией; - об осуществлении платежей за счет средств бюджета городского округа Рошаля по выданным муниципальным гарантиям; - иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги. Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией городского округа Рошаль. Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЯ 13. Основы составления проекта бюджета 13.1. Составление проекта бюджета городского округа Рошаля - исключительная прерогатива администрации городского округа Рошаля. Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган. 13.2. Составлению проекта бюджета городского округа Рошаля должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета: - прогноза социально-экономического развития городского округа Рошаля; - основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа Рошаля на очередной финансовый год; - баланса финансовых ресурсов городского округа Рошаля на очередной финансовый год; - реестра расходных обязательств городского округа Рошаля. 13.3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о: - действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве РФ о налогах и сборах, законодательстве Московской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов городского округа Рошаля о налогах и сборах; - нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа Рошаля; - предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы РФ. 13.4. Одновременно с составлением проекта бюджета городского округа Рошаля разрабатывается перспективный финансовый план городского округа Рошаля на предстоящий трехлетний период. 14. Прогноз социально-экономического развития городского округа Рошаля 14.1 Прогноз социально-экономического развития городского округа Рошаля разрабатывается Управлением экономики администрации городского округа Рошаля на основе данных социально-экономического развития городского округа Рошаля за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского округа Рошаля до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год. Прогноз социально-экономического развития городского округа Рошаля вносится на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Рошаля главой городского округа Рошаля за 4 месяца до начала очередного финансового года. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа Рошаля в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Рошаля влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 14.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа Рошаля включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели. 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа Рошаля Основные направления бюджетной политики городского округа Рошаля должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского округа Рошаля в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательствах в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа Рошаля. Основные направления налоговой политики городского округа Рошаля должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского округа Рошаля; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления городского округа Рошаля. Основные направления долговой политики городского округа Рошаля должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым органом и представляются главе городского округа Рошаля. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы. 16. Баланс финансовых ресурсов городского округа Рошаля Баланс финансовых ресурсов городского округа Рошаля представляет собой баланс всех доходов и расходов городского округа Рошаля и хозяйствующих субъектов на территории городского округа Рошаля. Баланс финансовых ресурсов составляется Управлением экономики администрации городского округа Рошаля на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Рошаля. Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы городского округа Рошаля исходя из наличия финансовых ресурсов. 17. Перспективный финансовый план 17.1. Перспективный финансовый план городского округа Рошаля представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет городского округа Рошаля доходов, финансированию из бюджета городского округа Рошаля расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом одновременно с проектом бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденными администрацией городского округа Рошаля. Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет. 17.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях: - информирования Совета депутатов городского округа Рошаля о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы городского округа Рошаля; - комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов; - выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; - отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 17.3. Перспективный финансовый план учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Совет депутатов городского округа Рошаля одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. Перспективный финансовый план Советом депутатов городского округа Рошаля не утверждается. 18. Реестр расходных обязательств городского округа Рошаля 18.1. Реестр расходных обязательств городского округа Рошаля ведется финансовым органом и представляется в исполнительный орган государственной власти Московской области в порядке, установленном указанным органом. 18.2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств городского округа Рошаля являются: - полнота отражения расходных обязательств городского округа Рошаля и сведений о них; - периодичность обновления реестра расходных обязательств городского округа Рошаля и сведений о них; - открытость сведений о расходных обязательствах городского округа Рошаля, содержащихся в реестре; - единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств городского округа Рошаля; - достоверность сведений о расходных обязательствах городского округа Рошаля, содержащихся в реестре. 18.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Рошаля устанавливается нормативным правовым актом администрации городского округа Рошаля. 18.4. Данные реестра расходных обязательств городского округа Рошаля используются при разработке перспективного финансового плана городского округа Рошаля и проекта бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год. 19. Муниципальные целевые программы 19.1. Муниципальные целевые программы разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа Рошаля в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Рошаля. 19.2. Муниципальная целевая программа должна содержать: - технико-экономическое обоснование; - прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы; - наименование заказчика программы; - сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам; - другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ. 19.3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов городского округа Рошаля. 19.4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается администрацией городского округа Рошаля в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана. 20. Основные этапы составления проекта бюджета городского округа Рошаля 20.1. Составление проекта бюджета городского округа Рошаля начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года. 20.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год принимается администрацией городского округа Рошаля в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов городского округа Рошаля одновременно с проектом бюджета городского округа Рошаля. 20.3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета городского округа Рошаля на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год. 20.4. Основные характеристики бюджета городского округа Рошаля на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа Рошаля в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом с учетом: - показателей перспективного финансового плана городского округа Рошаля на предстоящие три года; - необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского округа Рошаля, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа Рошаля; - документов и материалов, указанных в подпунктах 13.2 и 13.3 настоящего Положения. 20.5. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 20.6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются комиссией, создаваемой по решению главы городского округа Рошаля. 20.7. Проект решения о бюджете городского округа Рошаля, составляемый финансовым органом, должен содержать: - основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета при условии соблюдения ограничения на размер бюджета городского округа Рошаля, установленного подпунктом 12.8 настоящего Положения); - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; - расходы бюджета по распорядителям и получателям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов городского округа Рошаля), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа Рошаля; - объемы расходов текущего и капитального характера; - обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского округа Рошаля в связи с осуществлением органами местного самоуправления городского округа Рошаля полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского округа Рошаля, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий; - расходы и доходы целевых бюджетных фондов; - источники финансирования дефицита бюджета городского округа Рошаля; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного подпунктом 12.8 настоящего Положения; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных подпунктом 12.8 настоящего Положения; - перечень муниципальных гарантий; - лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей; - цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов; - условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям. 20.8. Обязательными приложениями к решению о бюджете городского округа Рошаля являются: - перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета; - перечень распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Рошаля; - программа муниципальных внутренних заимствований городского округа Рошаля. 20.9. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Рошаля на очередной финансовый год финансовый орган: - оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот; - оценивает ожидаемое исполнение бюджета городского округа Рошаля за текущий финансовый год; - разрабатывает проекты решений Совета депутатов городского округа Рошаля о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов городского округа Рошаля о налогах и сборах; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов городского округа Рошаля, относительно действующих и принимаемых обязательств городского округа Рошаля. 20.10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября текущего финансового года представляются главе городского округа Рошаля. Глава городского округа Рошаля рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 ноября текущего финансового года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов городского округа Рошаля. Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ 21. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского округа Рошаля Глава городского округа Рошаля вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Рошаля не позднее 15 ноября текущего финансового года. Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов городского округа Рошаля проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов городского округа Рошаля о налогах и сборах. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов городского округа Рошаля представляются следующие документы и материалы: - баланс финансовых ресурсов городского округа Рошаля на очередной финансовый год; - оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот; - оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа Рошаля за текущий финансовый год; - план развития муниципального сектора экономики. 22. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Рошаля 22.1. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете городского округа Рошаля в Совет депутатов городского округа Рошаля проводится рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования. 22.2. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа Рошаля решением председателя Совета депутатов городского округа Рошаля может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского округа Рошаля и Совета депутатов городского округа Рошаля. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы о бюджете городского округа Рошаля в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов городского округа Рошаля. 22.3. Принятое Советом депутатов городского округа Рошаля решение о бюджете на очередной финансовый год направляется главе городского округа Рошаля для подписания и обнародования. 23. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок 23.1. Решение о бюджете городского округа Рошаля должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов городского округа Рошаля и подписано главой городского округа Рошаля до начала очередного финансового года. Органы местного самоуправления городского округа Рошаля обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете. 23.2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган вправе: - осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета; - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете городского округа Рошаля на очередной финансовый год. 23.3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган вправе осуществлять расходы и распределять доходы при соблюдении условий, определенных подпунктом 23.2 настоящего Положения. При этом администрация городского округа не имеет права: - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; - осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал. 23.4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с подпунктами 23.2 и 23.3 настоящего Положения, глава городского округа Рошаля в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов городского округа Рошаля проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа Рошаля, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЯ 24. Казначейское исполнение бюджета 24.1. В городском округе Рошале устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансовый орган организует и осуществляет исполнение бюджета городского округа Рошаля, управление счетами бюджета городского округа Рошаля и бюджетными средствами. Финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. 24.2. Бюджет городского округа Рошаля исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета. Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского округа Рошаля принадлежит финансовому органу. 25. Исполнение бюджета городского округа Рошаля по доходам Исполнение бюджета городского округа Рошаля по доходам предусматривает: - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; - возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; - учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета. 26. Исполнение бюджета городского округа Рошаля по расходам 26.1. Бюджет городского округа Рошаля по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. Основными этапами санкционирования являются: - составление и утверждение бюджетной росписи; - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; - утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; - принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. 26.2. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансовый орган в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств финансовый орган, исполняющий местный бюджет, составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов городского округа Рошаля. 26.3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях. Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей. 26.4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, утверждается руководителем получателя бюджетных средств. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовый орган. 26.5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев. Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств бюджета утверждаются распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в финансовый орган. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется финансовым органом в контрольную комиссию Совета депутатов городского округа Рошаля. 26.6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей. 26.7. Финансовый орган осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Перечень и формы документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым органом. Финансовый орган может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях: - при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ; - при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств; - при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения; - при блокировке расходов. Финансовый орган не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства. 26.8. Расходование бюджетных средств осуществляется финансовым органом путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств. 27. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов 27.1. Если в процессе исполнения бюджета городского округа Рошаля происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация городского округа Рошаля вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. 27.2. В решении администрации городского округа Рошаля о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы. 27.3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. 27.4. На основании решения администрации городского округа Рошаля о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. 27.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией городского округа Рошаля по представлению финансового органа. 28. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов 28.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава городского округа Рошаля вносит в Совет депутатов городского округа Рошаля проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа Рошаля. 28.2. Совет депутатов городского округа Рошаля рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация городского округа Рошаля имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов городского округа Рошаля решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете городского округа Рошаля не предусмотрено иное. 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете 29.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым органом на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства городского округа Рошаля, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом финансовый орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись. 29.2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в подпункте 23.1 настоящего Положения, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов городского округа Рошаля по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено. 29.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов городского округа Рошаля во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация городского округа Рошаля вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств городского округа Рошаля. 30. Перемещение бюджетных ассигнований 30.1. Финансовый орган вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств. Финансовый орган уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств. 30.2. Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств. Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении. 31. Ограничения изменения бюджетных ассигнований 31.1. Объемы бюджетных ассигнований для распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований. 31.2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований. 32. Блокировка расходов бюджета 32.1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета в случаях: - если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными; - выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств. 32.2. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов. 33. Изменение лимитов бюджетных обязательств 33.1. Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях: - изменения бюджетных ассигнований; - блокировки расходов; - отсрочки финансовым органом исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств. 33.2. Финансовый орган, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств. 34. Завершение бюджетного года 34.1. Финансовый год завершается 31 декабря. 34.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. 34.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом 28 декабря. До 31 декабря включительно финансовый орган обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства. 34.4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета. 34.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. 35. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского округа Рошаля 35.1. Все доходы бюджета городского округа Рошаля, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету. 35.2. Финансовый орган составляет оперативный, ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета городского округа Рошаля и представляет их администрации городского округа Рошаля. Администрация городского округа Рошаля направляет указанные отчеты: - в Совет депутатов городского округа Рошаля; - иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации. 35.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля утверждается Советом депутатов городского округа Рошаля. 35.4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа Рошаля подлежат официальному опубликованию. 36. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля 36.1. Все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их распорядителям бюджетных средств. Распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансовый орган. Получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый орган, исполняющий местный бюджет, отчеты о расходовании полученных средств. Муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа. На основании полученных отчетов финансовый орган подготавливает отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля за прошедший год и направляет его в Министерство финансов Московской области для согласования отчета по форме. Согласованный с Министерством финансов Московской области отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля в срок до 10 марта представляется главе городского округа Рошаля. 37. Представление отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля в Совет депутатов городского округа Рошаля Ежегодно не позднее 15 марта глава городского округа Рошаля представляет в Совет депутатов городского округа Рошаля отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля за отчетный финансовый год. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при принятии решения о бюджете городского округа Рошаля на отчетный год. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы: - сведения об исполнении смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов; - сведения о расходовании средств резервного фонда; - сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - сведения о предоставленных муниципальных гарантиях; - сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований; - сведения о структуре муниципального долга; - сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества; - сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг; - справка о кредиторской задолженности бюджета городского округа Рошаля и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы; - справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств. 38. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля Совет депутатов городского округа Рошаля направляет данный отчет для проверки в контрольную комиссию Совета депутатов городского округа Рошаля. Контрольная комиссия проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение. Совет депутатов городского округа Рошаля рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаля после получения заключения контрольной комиссии Совета депутатов городского округа Рошаля и принимает по нему решение не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Совет депутатов городского округа Рошаля при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета городского округа Рошаля. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля Совет депутатов городского округа Рошаля принимает одно из следующих решений: - об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля; - об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаля. Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль В городском округе Рошале муниципальный финансовый контроль осуществляют: - контрольная комиссия Совета депутатов городского округа Рошаля; - финансовый орган; - распорядители и получатели бюджетных средств. 40. Ответственность за бюджетные правонарушения Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе Рошале наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и иным федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|