Расширенный поиск
Положение Главы городского округа Дзержинский от 15.12.2011 № 5/17-ПД
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА ПОЛОЖЕНИЕ от 15
декабря 2011 г. N 5/17-ПД Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от
22.02.2012 № 10/2 О
контрольно-счетной палате муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" Принято решением Совета
депутатов городского
округа Дзержинский Московской
области от 14 декабря
2011 г. N 10/17 Статья 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", Бюджетным кодексом
РФ, Уставом
муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.2.
Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" (далее - контрольно-счетная палата) является органом
финансово-экономического контроля, подотчетным Совету депутатов. 1.3.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной
независимостью, обладает правами юридического лица, имеет свою печать и
официальный бланк со своим наименованием с изображением герба г. Дзержинский. 1.4.
Контрольно-счетная палата в своей работе руководствуется Конституцией
РФ и другими законодательными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми
актами Московской области, Уставом, настоящим Положением, нормативно-правовыми
актами муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.5.
Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются
законность, объективность, эффективность, независимость и гласность. 1.6.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том
числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов. Статья 2. Основные полномочия контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная
палата осуществляет следующие основные полномочия: 1)
контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза
проектов местного бюджета и проектов долгосрочных целевых программ
муниципального образования; 3) внешняя
проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4)
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также
средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 5)
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими
муниципальному образованию; 6) оценка
эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных
кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности
предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения
исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7)
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части,
касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также
муниципальных программ; 8) анализ
бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений,
направленных на его совершенствование; 9)
подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования; 10)
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие
коррупции; 11) иные
полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные
федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и
нормативными правовыми актами Совета депутатов. Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата муниципального образования образуется в составе
председателя и 2 аудиторов. 2.
Должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты относятся к
муниципальным должностям. 3. Штатная
численность контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов. 4.
Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются
распоряжением контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной
численности и средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение
деятельности контрольно-счетной палаты. 5. Для
обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты создается аппарат
контрольно-счетной палаты. 6.
Руководство аппаратом контрольно-счетной палаты осуществляет председатель
контрольно-счетной палаты. Статья 4. Требования к кандидатурам на должности председателя и
аудиторов контрольно-счетной палаты 1. На
должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального
образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее
образование и опыт работы в области государственного, муниципального
управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики,
финансов, юриспруденции не менее 5 лет. 2.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя
или аудитора контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия
у него неснятой или непогашенной судимости; 2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу; 3) отказа
от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с
использованием таких сведений; 4) выхода
из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного
государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства. 3.
Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате, не
могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья,
сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем
Совета депутатов, главой муниципального образования, руководителями судебных и
правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального
образования. 4.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных
государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц
без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации. 5.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие
на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными
нормативными правовыми актами. Статья 5. Порядок выдвижения, рассмотрения и назначения на должность
председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты 1.
Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудиторов
контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов: 1)
председателем Совета депутатов; 2)
депутатами Совета депутатов в количестве не менее одной трети от установленного
числа депутатов Совета депутатов; 3) главой
города Дзержинский. Предложения
о кандидатурах на должность аудиторов контрольно-счетной палаты могут вноситься
председателем контрольно-счетной палаты. 2.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты
вносятся в Совет депутатов в письменной форме указанными в части 2 настоящей
статьи субъектами данной инициативы не позднее чем за 30 дней и не ранее чем за
40 дней до истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты. Предложения
о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в Совет
депутатов в письменной форме указанными в части 2 настоящей статьи субъектами
данной инициативы не позднее чем за 30 дней и не ранее чем за 40 дней до
истечения срока полномочий аудитора контрольно-счетной палаты. 3. К
предложению о кандидатурах на должности председателя, аудитора
контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы (либо их копии): 1)
документы, подтверждающие наличие у кандидата гражданства Российской Федерации; 2) высшего
образования и опыта работы в области государственного, муниципального
управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики,
финансов, юриспруденции. 4. Совет
депутатов в соответствии с Регламентом
работы комиссионно рассматривает представленные
документы в течение 14 дней со дня получения предложений, после чего вопрос о
назначении председателя, аудитора контрольно-счетной палаты включается в
повестку ближайшего заседания Совета депутатов. 5.
Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя и аудитора
контрольно-счетной палаты начинается с представления кандидатов на
соответствующую должность. Кандидат имеет право выступить перед Советом
депутатов. 6.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность
решением Совета депутатов, которое принимается путем тайного голосования. В
случае если Совет депутатов не принял решения о назначении на должности
председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты, то процедура назначения
повторяется в порядке, установленном ч. 1-5 настоящей статьи, при этом один и
тот же кандидат не может быть выдвинут на должности председателя и аудиторов
контрольно-счетной палаты более двух раз. 7. Срок
полномочий председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять
лет со дня назначения на должность. 8. По
истечении срока своих полномочий председатель контрольно-счетной палаты не
более шести месяцев продолжает исполнять свои обязанности до вступления в
должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты. Статья 6. Полномочия председателя и аудиторов контрольно-счетной
палаты 1.
Председатель контрольно-счетной палаты: 1)
осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует
ее работу в соответствии с настоящим Положением; 2)
определяет содержание направлений деятельности аудиторов контрольно-счетной
палаты; 3)
утверждает планы и программы контрольных мероприятий; 4)
командирует должностных лиц контрольно-счетной палаты по запросам органов
прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного,
муниципального финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных
мероприятиях; 5)
заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий; 6)
заключает хозяйственные и иные договоры от имени контрольно-счетной палаты; 7)
утверждает результаты контрольных мероприятий, проведенных аудиторами
контрольно-счетной палаты; 8)
действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты, представляет ее
в суде, арбитражном суде, в федеральных органах исполнительной власти, органах
государственной власти Московской области, государственных органах Московской
области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской
области и органах государственного, муниципального финансового контроля; 9) издает
в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам внутренней
организации деятельности контрольно-счетной палаты, подлежащие обязательному
исполнению аудиторами контрольно-счетной палаты, муниципальными служащими
контрольно-счетной палаты; 10)
подписывает в пределах своих полномочий распоряжения контрольно-счетной палаты,
организует и контролирует их исполнение; 11)
утверждает бюджетную смету на содержание контрольно-счетной палаты в пределах
средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год; 12)
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, в пределах
своей компетенции. 2.
Председатель контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в
заседаниях Совета депутатов местного самоуправления, его комитетов, комиссий и
рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, коллегий,
советов, комиссий, рабочих групп и иных структур, создаваемых администрацией. 3.
Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления
деятельности контрольно-счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные
мероприятия и в пределах своих полномочий, установленных законодательством и
настоящим Положением, самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за
результаты деятельности по соответствующему направлению. 4.
Аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении
вопросов, входящих в их полномочия, на заседаниях представительных и
исполнительных органов местного самоуправления, их комитетов, комиссий, рабочих
групп, коллегий, советов и иных структур, образуемых в органах местного
самоуправления. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты 1.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами. 2.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в
целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказание
влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия,
оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной
палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности
влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации. 3.
Должностное лицо контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность,
досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае: 1)
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную
силу решением суда; 3) выхода
из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного
государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства; 4) подачи
письменного заявления об отставке; 5) нарушения
требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных
на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями,
если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов; 6)
достижения установленного законодательством предельного возраста пребывания в
муниципальной должности; 7)
выявления обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением замещению должности в
контрольно-счетной палате; 8) смерти. 4. Решение
о досрочном прекращении полномочий председателя, аудиторов контрольно-счетной
палаты принимается Советом депутатов. 5. В
случае досрочного прекращения полномочий председателя и аудиторов
контрольно-счетной палаты новая кандидатура на соответствующую должность
представляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для назначения
на эти должности, не позднее чем через месяц со дня принятия решения Советом
депутатов о досрочном прекращении их полномочий. Статья 8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего
муниципального финансового контроля 1. Внешний
муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в
форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2.
Контрольными мероприятиями контрольно-счетной палаты являются проверка и
обследование. 3. В ходе
проведения проверки должностные лица контрольно-счетной палаты проверяют
законность и эффективность формирования и использования средств местного
бюджета органами местного самоуправления городского округа Дзержинский,
муниципальными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями
независимо от организационно-правовых форм, использующими средства местного
бюджета и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. 4. При
проведении обследования проводится оперативный анализ ситуации по определенному
финансовому вопросу или тематическое исследование для определения
целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения
проверки. 5. При
проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется
соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых
органов и организаций. На основании акта контрольно-счетной палатой
составляется отчет. 6.
Экспертно-аналитическим мероприятием контрольно-счетной палаты является
экспертиза. По результатам экспертизы контрольно-счетная палата дает
заключение. 7. При
проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части
финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или
конкретных решений по формированию и использованию средств местного бюджета. 8.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: 1) проекту
местного бюджета; 2)
проектам долгосрочных целевых программ муниципального образования; 3) отчетам
об исполнении местного бюджета. 9.
Контрольно-счетная палата проводит мониторинг исполнения местного бюджета. При
проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями
исполнения местного бюджета и социально-экономического развития муниципального
образования, включающее в себя сбор и анализ информации на протяжении
определенного времени. По результатам мониторинга готовится аналитическая
записка. 10. По
другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата
осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на
основании: 1)
запросов главы муниципального образования; 2)
запросов председателя Совета депутатов; 3)
запросов депутатов Совета депутатов; 4)
запросов органов государственной власти Московской области; 5)
запросов государственных органов Московской области; 6)
запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов. 11.
Заключения контрольно-счетной палаты подписываются председателем
контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений,
принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их
ведения. Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов,
которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Утвержденные планы
доводятся до сведения Совета депутатов. 2.
Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом
результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на
основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы
муниципального образования. 3. Планы
включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий,
проводимых контрольно-счетной палатой, с указанием сроков их проведения,
ответственных исполнителей, необходимого количества специалистов. В планах по
каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый
период, суммы финансирования из местного бюджета в проверяемом периоде, формы
контрольного мероприятия. 4.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Совета
депутатов и главы муниципального образования, которые оформляются решением
Совета депутатов и письмом главы муниципального образования соответственно. Статья 10. Обязанность исполнения требований должностных лиц
контрольно-счетной палаты 1.
Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с
осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения
органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в
отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. 2.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной
палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них
должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
контрольно-счетной палаты 1.
Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них
должностных полномочий имеют право: 1)
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми
органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также
осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в
случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при
необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы,
кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных
помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с
участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и
составлением соответствующих актов; 3) в
пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
подразделений, органов государственной власти и государственных органов
Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных
фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в
пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц
проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5)
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления
должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов,
запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в
пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7)
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах
данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну; 8)
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных. 2.
Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых
и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в
случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя
контрольно-счетной палаты. 3.
Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и
составления соответствующих актов и отчетов. 4.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной
при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной
палаты. 5.
Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность
результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 12. Представление информации по запросам контрольно-счетной
палаты 1. Органы
местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении
которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный и
муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения
в установленные в запросе сроки обязаны представлять в контрольно-счетную
палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и
материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей
представлены. 3.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями,
указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее
запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление
информации, документов и материалов не в полном объеме или представление
недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области. Статья 13. Представления и предписания контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий
вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их
рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков,
предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или
возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных
лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и
предупреждению нарушений. 2.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем
контрольно-счетной палаты. 3. Органы
местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение
одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной
форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения
представления решениях и мерах. 4. В
случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными
лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная
палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5.
Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные
допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание
контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного
органа. 6.
Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в
нем сроки. 7.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты
влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области. 8. В
случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного
использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки
преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в
установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы. Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты,
составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий,
доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций
прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с
жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Совет депутатов. Статья 15. Взаимодействие контрольно-счетных органов 1.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Московской области, а также со
Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями
Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами
прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами
Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований Московской
области. 2.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов
Московской области и других муниципальных образований может принимать участие в
проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по
ним решениях и мерах на сайте города или в газете "Угрешские
вести". 2.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности,
который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет
опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет
только после его рассмотрения Советом депутатов. 3.
Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов о проводимых мероприятиях
за I полугодие текущего года не позднее 30 июля. Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной
палаты 1. Финансовое
обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет
средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить
возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2.
Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и
муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов. Глава города А.Н.
Плешаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|