Расширенный поиск
Закон Московской области от 31.10.2002 № 112/2002-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 31 октября 2002 года N 112/2002-ОЗ Утратил силу с 1 января 2004 года - Закон Московской области от 11.12.2003 г. N 160/2003-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ" Принят решением Московской областной Думы от 9 октября 2002 г. N 9/32 1. Утвердить областную целевую программу "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы" (приложение). 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 31 октября 2002 г. N 112/2002-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы Наименование Программы Областная целевая программа "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы" (далее - Программа) Основания Закон Российской Федерации от 21.07.1993 для разработки N 5473-1 "Об учреждениях и органах, Программы исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (в редакции Федеральных законов от 15.06.1996 N 73-ФЗ, от 13.04.1998 N 61-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 20.06.2000 N 83-ФЗ, от 09.03.2001 N 25-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Московской области N 81/2001-ОЗ и N 4/2002-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 01.04.1996 N 16/7 "О концепции развития уголовно - исполнительной системы Московской области на период до 2005 года", постановление Правительства Московской области от 23.04.2002 N 155/14 "О разработке проекта областной целевой программы "Содействие реформированию уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы" Государственный Главное управление региональной заказчик Программы безопасности Московской области Разработчик Программы Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (по согласованию) Цели и основные задачи Укрепление правопорядка и законности Программы в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области. Организация надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях, создание условий, исключающих совершение побегов из мест лишения свободы. Оснащение следственных изоляторов и исправительных учреждений современными инженерно - техническими средствами охраны и связи. Приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации. Повышение уровня социальной защищенности персонала следственных изоляторов и исправительных учреждений. Создание необходимых условий для обеспечения занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности; устойчивое функционирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области в условиях рыночной экономики Исполнители Программы Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области, Комитет социальной защиты населения Московской области, Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (по согласованию), Главное управление внутренних дел Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) Сроки и этапы 2003-2006 годы. реализации Программы В том числе: - 1-й этап - 2003-2004 годы; - 2-й этап - 2005-2006 годы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования в 2003-2006 годах составляет: Программы Всего: 291,039 млн. рублей. В том числе: - 2003 год - 104,551 млн. рублей; - 2004 год - 86,228 млн. рублей; - 2005 год - 51,756 млн. рублей; - 2006 год - 48,504 млн. рублей. В том числе: Средства федерального бюджета: Всего: 147,798 млн. рублей. В том числе: - 2003 год - 36,348 млн. рублей; - 2004 год - 37,100 млн. рублей; - 2005 год - 36,850 млн. рублей; - 2006 год - 37,500 млн. рублей. Средства областного бюджета: Всего: 143,241 млн. рублей. В том числе: - 2003 год - 68,203 млн. рублей; - 2004 год - 49,128 млн. рублей; - 2005 год - 14,906 млн. рублей; - 2006 год - 11,004 млн. рублей Ожидаемые результаты Укрепление правопорядка и законности от реализации в местах лишения свободы. Программы Организация надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях, предотвращение побегов из учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области. Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно - техническими средствами охраны и связи. Строительство первой очереди следственного изолятора в г. Ногинске на 625 мест; сдача в эксплуатацию 9359 кв. метров общей площади жилых домов в Московской области для сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области; повышение уровня организации охраны и надзора за лицами, содержащимися в местах лишения свободы; обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области; привлечение к труду 540 неработающих осужденных, или более 90 процентов от общего количества неработающих осужденных; прирост объемов промышленного производства на 40 процентов. Увеличение налогооблагаемой базы на 15-20 процентов в результате развития промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области Контроль Контроль за исполнением настоящей за исполнением Программы осуществляют государственный Программы заказчик Программы, Правительство Московской области и Московская областная Дума в соответствии с законодательством Московской области I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории Московской области исполнение уголовных наказаний и содержание под стражей осуществляют 10 следственных изоляторов, 3 исправительные и 2 воспитательные колонии, 1 колония - поселение, в которых содержатся свыше 11 тысяч осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также 39 уголовно - исполнительных инспекций, на учете в которых состоят более 17 тысяч осужденных к наказаниям без изоляции от общества. На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, не обеспечивающих в полном объеме покрытие расходов на приобретение и ремонт инженерно - технических средств охраны, строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, лечение заключенных, оплату коммунальных и транспортных услуг. Инженерно - технические средства охраны и надзора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области не обеспечивают надежность охраны подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Укомплектованность указанных учреждений инженерно - техническими средствами охраны и надзора составляет 60 процентов от норм положенности, из них 30 процентов требуют списания, что увеличивает вероятность совершения побегов. Основные и маскировочные ограждения эксплуатируются более 30 лет и пришли в негодность. Существенно уменьшено время преодоления ограждений. Количество ложных срабатываний технических средств охраны в 8-10 раз превышает суточную норму. Срабатывание происходит от перемены погодных условий. Личный состав подразделений охраны, действуя по ложным срабатываниям, теряет бдительность. Противопобеговые заграждения пришли в негодность либо отсутствуют. Это не обеспечивает задержание нарушителей на время, необходимое для прибытия резервной группы охраны к месту нарушения. Отсутствие противопобеговых заграждений стало одной из причин побегов, совершенных в августе 2001 года из учреждения ИЗ-50/6 и в марте 2002 года из учреждения УУ-163/2. Наиболее сложное положение сложилось в следственных изоляторах, материально - техническая база которых десятилетиями практически не обновлялась. Восемь следственных изоляторов размещены в зданиях, построенных с 1754 по 1870 годы и в разное время приспособленных для содержания лиц, взятых под стражу. Более половины следственных изоляторов переполнено, в указанных учреждениях на одного человека приходится по 1,2 кв. метра площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. метра. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь, туберкулеза легких. По состоянию на 1 мая 2002 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области содержалось 414 больных активными формами туберкулеза. Кроме больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области содержится 634 ВИЧ-инфицированных. Сотрудники уголовно-исполнительной системы несут службу в сложных и напряженных условиях. На протяжении ряда лет сложилось тяжелое положение с комплектованием учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области кадрами. За 2001 год со службы уволились 702 человека, что составляет шестую часть персонала. Некомплект личного состава составляет 579 человек, или около 16 процентов. Вынужденной мерой для укомплектования вакантных должностей является прием на должности начальствующего состава женщин, общее количество которых составляет 40 процентов от фактической численности сотрудников. В нарушение требований действующих нормативных правовых актов женщины вынуждены нести службу с оружием на двух - трех совмещенных постах. Такое положение с кадровым составом обусловлено крайне низким уровнем заработной платы сотрудников учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, средняя заработная плата которых составляет 1600 рублей. Одной из главных причин высокой текучести кадров является также отсутствие перспективы получения сотрудниками жилья в целях улучшения их жилищных условий. В настоящее время 528 сотрудников состоят в очереди на улучшение жилищных условий. Требует развития и промышленный сектор учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, эффективная работа которого могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд указанной системы и существенно снизить нагрузку на бюджеты всех уровней. Комплексное решение этих проблем возможно только при поддержке органов государственной власти Московской области, что требует программного подхода к их решению. Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", постановлением Правительства Московской области от 23.04.2002 N 155/14 "О разработке проекта областной целевой программы "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы". Программа состоит из четырех разделов: "Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно - техническими средствами охраны и связи, оперативной техникой"; "Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и подведомственных учреждений"; "Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных"; "Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области". II. Цели и основные задачи Программы Основными целями настоящей Программы являются: - укрепление правопорядка и законности в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области; - организация надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях; - создание условий, исключающих совершение побегов из мест лишения свободы; - оснащение подразделений современными инженерно - техническими средствами охраны и связи; - приведение условий содержания заключенных в соответствие с положениями Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации и требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными; - повышение уровня социальной защищенности персонала следственных изоляторов и исправительных учреждений; - обеспечение занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности, устойчивое функционирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области в условиях рыночной экономики. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация настоящей Программы рассчитана на 2003-2006 годы и предполагает два этапа. Первый этап (2003-2004 годы) предусматривает проведение организационных мероприятий, направленных на решение приоритетных вопросов в деятельности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области; выработку механизма взаимодействия участников настоящей Программы, а также реализацию программных мероприятий, направленных на материально - техническое развитие, обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, увеличение объема и реализации производимой ими продукции и, как следствие, налогооблагаемой базы, создание условий для обеспечения занятости осужденных, строительство и реконструкцию следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Минюста России по Московской области и подведомственных учреждений, повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, освобождение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области от несвойственных им функций по содержанию объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения. Второй этап (2005-2006 годы) предусматривает реализацию программных мероприятий, направленных на укрепление правопорядка и законности в местах лишения свободы; организацию надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях, предотвращение побегов из учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области. IV. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит: - укрепить правопорядок и законность в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области; - повысить надежность охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях; создать условия, исключающие совершение побегов из мест лишения свободы; - обеспечить оперативное реагирование на чрезвычайные происшествия в следственных изоляторах и исправительных колониях в Московской области; - улучшить условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных, приведя их в соответствие с положениями Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации и требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными; - создать условия для обеспечения занятости осужденных, дополнительно трудоустроить 540 неработающих осужденных, или более 90 процентов от их общего количества; - обеспечить устойчивое функционирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, увеличив объем производства на 40 процентов (объем производства за 2001 год составил более 100 млн. рублей); - повысить уровень социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, обеспечить жильем более 150 семей сотрудников; - увеличить налогооблагаемую базу на 15-20 процентов в результате развития промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять не только за счет средств областного бюджета, но и за счет средств федерального бюджета, а также средств инвесторов. После принятия Программы создается комиссия по инвестиционной деятельности, которая осуществляет конкурсный отбор инвесторов в порядке, установленном Правительством Московской области. На реализацию мероприятий настоящей Программы предполагается выделить: - по разделу "Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно - техническими средствами охраны и связи, оперативной техникой": |———————————————————————————————————————————| | Финансирование программных мероприятий | |———————|———————————————————————————————————| | Годы | Областной бюджет (млн. руб.) | |———————|———————————————————————————————————| | 2003 | 6,250 | |———————|———————————————————————————————————| | 2004 | 4,650 | |———————|———————————————————————————————————| | 2005 | 5,000 | |———————|———————————————————————————————————| | 2006 | 5,000 | |———————|———————————————————————————————————| | Итого | 20,900 | |———————|———————————————————————————————————| - по разделу "Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и подведомственных учреждений": |————————————————————————————————————————————————| | Финансирование программных мероприятий | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Годы | Федеральный | Областной | Общая сумма| | | бюджет (млн. | бюджет | (млн. руб.)| | | руб.) | (млн. руб.)| | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2003 | 36,337 | 33,020 | 69,357 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2004 | 37,100 | 35,017 | 72,117 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2005 | 36,850 | 4,595 | 41,445 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2006 | 37,500 | 3,593 | 41,093 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Итого | 147,787 | 76,225 | 224,012 | |———————|——————————————|————————————|————————————| - по разделу "Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных": |———————————————————————————————————————————| | Финансирование программных мероприятий | |———————|———————————————————————————————————| | Годы | Областной бюджет (млн. руб.) | |———————|———————————————————————————————————| | 2003 | 4,850 | |———————|———————————————————————————————————| | 2004 | 7,050 | |———————|———————————————————————————————————| | 2005 | 2,900 | |———————|———————————————————————————————————| | 2006 | - | |———————|———————————————————————————————————| | Итого | 14,800 | |———————|———————————————————————————————————| - по разделу "Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области": |————————————————————————————————————————————————| | Финансирование программных мероприятий | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Годы | Федеральный | Областной | Общая сумма| | | бюджет (млн. | бюджет | (млн. руб.)| | | руб.) | (млн. руб.)| | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2003 | 0,011 | 24,083 | 24,094 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2004 | - | 2,411 | 2,411 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2005 | - | 2,411 | 2,411 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2006 | - | 2,411 | 2,411 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Итого | 0,011 | 31,316 | 31,327 | |———————|——————————————|————————————|————————————| Итого по настоящей Программе: |————————————————————————————————————————————————| | Финансирование программных мероприятий | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Годы | Федеральный | Областной | Общая сумма| | | бюджет (млн. | бюджет | (млн. руб.)| | | руб.) | (млн. руб.)| | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2003 | 36,348 | 68,203 | 104,551 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2004 | 37,100 | 49,128 | 86,228 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2005 | 36,850 | 14,906 | 51,756 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | 2006 | 37,500 | 11,004 | 48,504 | |———————|——————————————|————————————|————————————| | Итого | 147,798 | 143,241 | 291,039 | |———————|——————————————|————————————|————————————| Объем средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы, уточняется ежегодно при утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год. VI. Механизм реализации Программы Главное управление региональной безопасности Московской области в ходе реализации прилагаемого к настоящей Программе перечня мероприятий обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий настоящей Программы. Главное управление региональной безопасности Московской области представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы. Исполнители настоящей Программы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, содержащий следующие сведения: - общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов; - перечень выполненных мероприятий настоящей Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы. VII. Контроль за исполнением Программы Отчетность по финансированию настоящей Программы из областного бюджета представляется в составе отчетности по исполнению областного бюджета за соответствующий финансовый год. Годовой отчет о финансировании настоящей Программы из областного бюджета в соответствующем финансовом году представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. Контроль за исполнением и представление отчетности о ходе реализации мероприятий настоящей Программы осуществляются государственным заказчиком Программы - Главным управлением региональной безопасности Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией". Общий контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области. Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ" --------------TT----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------------------------------------------------------TT----------------TT------------------мм ||N ||Наименование мероприятий ||Исполнители ||Сроки исполнения. ||Необхо- ||Источники|| ||п/п || || ||Необходимые ресурсы (млн. руб.)||димые ||финанси- || || || || ++--------------TT--------------TT--------------TT--------------++ресурсы,||рования || || || || ||2003 г.||2004 г.||2005 г.||2006 г.||всего || || || || || || || || || ||(млн. || || || || || || || || || ||руб.) || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||1. Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской || || ||Федерации в Московской области современными инженерно - техническими средствами охраны и || || ||связи, оперативной техникой || ++------------++--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++ || ||1.1. Оснащение учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской || || ||Федерации в Московской области современными инженерно - техническими средствами охраны || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||1.1.1.||Капитальный ремонт основного ||Управление || 1,500|| 1,500|| 1,600|| 1,500|| 6,100||Областной|| || ||ограждения в учреждениях: ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||УУ-163/2, УУ-163/5, МВК, ||заний Минюста || || || || || || || || ||ИВК, ИЗ-50/6 ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.1.2.||Капитальный ремонт маскиро- ||Управление || 0,300|| 0,200|| 0,300|| 0,300|| 1,100||Областной|| || ||вочного ограждения в учрежде-||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||ниях: УУ-163/5, МВК, ИВК ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.1.3.||Капитальный ремонт противо- ||Управление || 0,300|| 0,200|| 0,150|| 0,200|| 0,850||Областной|| || ||побеговых заграждений ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||в учреждениях: УУ-163/5, ||заний Минюста || || || || || || || || ||УУ-163/6, ИЗ-50/3, ИЗ-50/5, ||России по Мос- || || || || || || || || ||ИЗ-50/10. ||ковской области || 0,300|| 0,350|| 0,400|| 0,350|| 1,400|| || || ||Оборудование противопобеговых|| || || || || || || || || ||заграждений в учреждениях: || || || || || || || || || ||УУ-163/2, ИВК, МВК, ИЗ-50/1, || || || || || || || || || ||ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/6, || || || || || || || || || ||ИЗ-50/8, ИЗ-50/9. || || 0,100|| 0,050|| 0,050|| 0,050|| 0,250|| || || ||Установка дополнительных || || || || || || || || || ||инженерных заграждений || || || || || || || || || ||в учреждении ИЗ-50/7 || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.1.4.||Приобретение современных ||Управление || 0,900|| 0,800|| 0,800|| 1,000|| 3,500||Областной|| || ||технических средств охраны ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||и надзора для учреждений: ||заний Минюста || || || || || || || || ||ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ||России по Мос- || || || || || || || || ||ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, ||ковской области || || || || || || || || ||ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, || || || || || || || || || ||ИЗ-50/10, УУ-163/2, УУ-163/3,|| || || || || || || || || ||УУ-163/5, УУ-163/6, ИВК, МВК || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.1.5.||Установка систем видеонаблю- ||Управление || 0,350|| 0,300|| 0,300|| 0,350|| 1,300||Областной|| || ||дения в учреждениях: ИЗ-50/1,||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||ИЗ-50/2, ИЗ-50/7, ИЗ-50/10, ||заний Минюста || || || || || || || || ||УУ-163/2 ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||1.2. Развитие системы связи в учреждениях Управления исполнения наказаний Министерства || || ||юстиции Российской Федерации в Московской области || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||1.2.1.||Создание единых внутренних ||Управление || 0,450|| 0,350|| 0,500|| 0,450|| 1,750||Областной|| || ||телефонных сетей в учрежде- ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||ниях: УУ-163/3, УУ-163/5, ||заний Минюста || || || || || || || || ||УУ-163/6, МВК, ИЗ-50/4, ||России по Мос- || || || || || || || || ||ИЗ-50/6, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, ||ковской области || || || || || || || || ||БОСН "Факел", Центральная || || || || || || || || || ||база || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.2.2.||Подключение внутренних ||Управление || 0,150|| 0,150|| - || - || 0,300||Областной|| || ||телефонных сетей учреждений: ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6,||заний Минюста || || || || || || || || ||МВК, ИЗ-50/4, ИЗ-50/6, ||России по Мос- || || || || || || || || ||ИЗ-50/9, ИЗ-50/10 к узлу ||ковской области || || || || || || || || ||связи Управления исполнения || || || || || || || || || ||наказаний Минюста России || || || || || || || || || ||по Московской области || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.2.3.||Подключение узла связи Управ-||Управление || 0,100|| 0,050|| - || - || 0,150||Областной|| || ||ления исполнения наказаний ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||Минюста России по Московской ||заний Минюста || || || || || || || || ||области к ведомственной сети ||России по Мос- || || || || || || || || ||связи ГУИН Минюста России ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||1.2.4.||Развитие радиосетей учрежде- ||Управление || 0,800|| 0,700|| 0,900|| 0,800|| 3,200||Областной|| || ||ний Управления исполнения ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||наказаний Минюста России ||заний Минюста || || || || || || || || ||по Московской области ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||1.3. Оснащение учреждений Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской || || ||Федерации в Московской области современной оперативной техникой || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||1.3.1.||Приобретение оперативно - ||Управление || 1,000|| - || - || - || 1,000||Областной|| || ||криминалистической ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||и специальной техники ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||Итого || || 6,250|| 4,650|| 5,000|| 5,000|| 20,900||Областной|| || || || || || || || || ||бюджет || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||2. Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных || || ||колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции || || ||Российской Федерации по Московской области и подведомственных ему учреждений || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||2.1. ||Строительство первой очереди ||Министерство || 3,000|| 3,500|| 2,500|| 5,000|| 14,000||Федераль-|| || ||следственного изолятора N 11 ||строительного || || || || || ||ный || || ||(г. Ногинск) ||комплекса Мос- || || || || || ||бюджет || || || ||ковской области,|| 25,823|| 25,822|| || || 51,645||Областной|| || || ||Управление || || || || || ||бюджет || || || ||исполнения нака-|| || || || || || || || || ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.2. ||Проектирование и строитель- ||Министерство || 1,500|| 2,000|| - || - || 3,500||Областной|| || ||ство караульных помещений ||строительного || || || || || ||бюджет || || ||в следственных изоляторах ||комплекса Мос- || || || || || || || || || ||ковской области,|| || || || || || || || || ||Управление || || || || || || || || || ||исполнения нака-|| || || || || || || || || ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.3. ||Выделение дополнительного ||Управление || 0,024|| - || - || - || 0,024||Федераль-|| || ||земельного участка площадью ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||13,5 га для создания режим- ||заний Минюста || || || || || ||жет || || ||ной, производственной, ||России по Мос- || || || || || || || || ||хозяйственно - складской зоны||ковской области,|| || || || || || || || ||исправительной колонии ||Министерство || || || || || || || || ||строгого режима (г. Электро- ||экологии и при- || || || || || || || || ||сталь) ||родопользования || || || || || || || || || ||Московской || || || || || || || || || ||области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.4. ||Завершение строительства ||Министерство || 2,500|| 2,500|| 2,750|| - || 7,750||Федераль-|| || ||54-квартирного жилого дома ||строительного || || || || || ||ный || || ||(г. Можайск) для сотрудников ||комплекса Мос- || || || || || ||бюджет || || ||учреждений Управления испол- ||ковской области,|| 2,500|| || - || - || 2,500||Областной|| || ||нения наказаний Минюста ||Управление || || || || || ||бюджет || || ||России по Московской области,||исполнения нака-|| || || || || || || || ||расположенных в г. Можайске ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.5. ||Строительство 36-квартирного ||Министерство || 0,500|| 0,500|| 0,500|| 3,500|| 5,000||Федераль-|| || ||жилого дома (пос. Ново - ||строительного || || || || || ||ный бюд- || || ||Гришино Дмитровского района) ||комплекса Мос- || || || || || ||жет || || ||для сотрудников Икшанской ||ковской области,|| - || 2,700|| 2,600|| 2,600|| 7,900||Областной|| || ||воспитательной колонии ||Управление || || || || || ||бюджет || || ||на ранее отведенном участке ||исполнения нака-|| || || || || || || || || ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.6. ||Строительство общежития ||Министерство || 0,763|| 0,763|| 0,763|| 0,761|| 3,050||Областной|| || ||для сотрудников учреждения ||строительного || || || || || ||бюджет || || ||ИЗ-50/7 (г. Егорьевск) ||комплекса Мос- || || || || || || || || || ||ковской области,|| || || || || || || || || ||Управление || || || || || || || || || ||исполнения нака-|| || || || || || || || || ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.7. ||Капитальный ремонт зданий, ||Управление || 0,700|| 2,500|| 1,000|| - || 4,200||Областной|| || ||расположенных на территории ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||учреждения ИЗ-50/9 с после- ||заний Минюста || || || || || || || || ||дующим размещением базового ||России по Мос- || || || || || || || || ||отдела специального назначе- ||ковской области || || || || || || || || ||ния "Факел" || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.8. ||Создание производственной ||Управление || 0,013|| - || - || - || 0,013||Федераль-|| || ||зоны учреждения УУ-163/6 ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||(г. Коломна) ||заний Минюста || || || || || ||жет || || || ||России по Мос- || 1,500|| 1,000|| - || - || 2,500||Областной|| || || ||ковской области || || || || || ||бюджет || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.9. ||Реконструкция помещения ||Управление || 3,500|| 4,300|| 5,300|| 3,700|| 16,800||Федераль-|| || ||бывшего лечебно - трудового ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||профилактория N 1 под учреж- ||заний Минюста || || || || || ||жет || || ||дение ИЗ-50/9 (г. Москва, ||России по Мос- || || || || || || || || ||мкр. "Капотня") ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.10. ||Реконструкция помещения ||Управление || 1,500|| 1,000|| 0,500|| || 3,000||Федераль-|| || ||спецбольницы под учреждение ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||ИЗ-50/10 (г. Можайск) ||заний Минюста || || || || || ||жет || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||2.11. ||Капитальный ремонт зданий, ||Управление || 25,300|| 25,300|| 25,300|| 25,300|| 101,200||Федераль-|| || ||сооружений, объектов комму- ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||нально - энергетического ||заний Минюста || || || || || ||жет || || ||хозяйства учреждений: ||России по Мос- || || || || || || || || ||ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ||ковской области || || || || || || || || ||ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, || || || || || || || || || ||ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, || || || || || || || || || ||ИЗ-50/10, УУ-163/3, УУ-163/5,|| || || || || || || || || ||УУ-163/6, перепрофилирование || || || || || || || || || ||лечебно - трудового профи- || || || || || || || || || ||лактория в колонию строгого || || || || || || || || || ||режима (г. Электросталь) || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||Капитальный ремонт кровли ||Управление || 0,234|| 0,232|| 0,232|| 0,232|| 0,930||Областной|| || ||зданий в учреждении ИЗ-50/7 ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || || ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||Итого || || 36,337|| 37,100|| 36,850|| 37,500|| 147,787||Федераль-|| || || || || || || || || ||ный бюд- || || || || || || || || || ||жет || || || || || 33,020|| 35,017|| 4,595|| 3,593|| 76,225||Областной|| || || || || || || || || ||бюджет || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||3. Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства|| || ||юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных || ++------------++--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++ || ||3.1. Организационные мероприятия || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||3.1.1.||Размещение до 15 процентов ||Министерство || || || || || || || || ||от объема соответствующего ||экономики Мос- || || || || || || || || ||государственного заказа Мос- ||ковской области,|| || || || || || || || ||ковской области на предприя- ||Комитет соци- || || || || || || || || ||тиях учреждений Управления ||альной защиты || || || || || || || || ||исполнения наказаний Минюста ||населения Мос- || || || || || || || || ||России по Московской области ||ковской области,|| || || || || || || || ||в соответствии с номенклату- ||Комитет по под- || || || || || || || || ||рой продукции, выпускаемой ||держке и разви- || || || || || || || || ||на предприятиях указанных ||тию малого пред-|| || || || || || || || ||учреждений, при условии ее ||принимательства || || || || || || || || ||реализации по ценам не выше ||Московской || || || || || || || || ||рыночных, сложившихся ||области, || || || || || || || || ||в Московской области, и обес-||Управление || || || || || || || || ||печении соответствующего ||исполнения нака-|| || || || || || || || ||качества ||заний Минюста || || || || || || || || || ||России по Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.1.2.||Оказание содействия в разме- ||Главное управле-|| || || || || || || || ||щении заказов на закупку ||ние внутренних || || || || || || || || ||и поставку продукции на пред-||дел Московской || || || || || || || || ||приятиях учреждений Управле- ||области, || || || || || || || || ||ния исполнения наказаний ||Управление || || || || || || || || ||Минюста России по Московской ||исполнения нака-|| || || || || || || || ||области в размере до 15 про- ||заний Минюста || || || || || || || || ||центов от объема соответст- ||России по Мос- || || || || || || || || ||вующего государственного ||ковской области || || || || || || || || ||заказа Московской области || || || || || || || || || ||в соответствии с номенклату- || || || || || || || || || ||рой продукции, выпускаемой || || || || || || || || || ||на предприятиях указанных || || || || || || || || || ||учреждений, при условии ее || || || || || || || || || ||реализации по ценам не выше || || || || || || || || || ||рыночных, сложившихся || || || || || || || || || ||в Московской области, || || || || || || || || || ||и обеспечении соответствую- || || || || || || || || || ||щего качества || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||3.2. Освоение новой конкурентоспособной продукции || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||3.2.1.||Приобретение оборудования ||Управление || 1,200|| 1,000|| 1,000|| - || 3,200||Областной|| || ||для организации производства ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||кабельной продукции в Икшанс-||заний Минюста || || || || || || || || ||кой и Можайской воспитатель- ||России по Мос- || || || || || || || || ||ных колониях ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.2.2.||Приобретение оборудования ||Управление || - || 2,100|| 1,900|| - || 4,000||Областной|| || ||для организации производства ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||фасонных деталей для поли- ||заний Минюста || || || || || || || || ||этиленовых труб в учреждении ||России по Мос- || || || || || || || || ||УУ-163/2 ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||3.3. Внедрение прогрессивных технологий || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||3.3.1.||Приобретение технологического||Управление || 0,250|| - || - || - || 0,250||Областной|| || ||оборудования (сушильной каме-||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||ры) для модернизации дерево- ||заний Минюста || || || || || || || || ||обрабатывающего участка ||России по Мос- || || || || || || || || ||в Можайской ВК ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.3.2.||Приобретение оборудования ||Управление || 2,500|| 1,700|| - || - || 4,200||Областной|| || ||(термопластавтомат, пресс ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||гидравлический, прессформа) ||заний Минюста || || || || || || || || ||для производства продукции ||России по Мос- || || || || || || || || ||пожарно - технического назна-||ковской области || || || || || || || || ||чения (каска пожарная КП-98) || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.3.3.||Приобретение 4-стороннего ||Управление || 0,600|| - || - || - || 0,600||Областной|| || ||деревообрабатывающего станка ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||для модернизации технологи- ||заний Минюста || || || || || || || || ||ческого процесса на дерево- ||России по Мос- || || || || || || || || ||обрабатывающем участке ||ковской области || || || || || || || || ||в учреждении УУ-163/2 || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.3.4.||Приобретение оборудования ||Управление || 0,300|| 0,250|| - || - || 0,550||Областной|| || ||для изготовления корпусов ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||знаков регулирования дорож- ||заний Минюста || || || || || || || || ||ного движения в учреждении ||России по Мос- || || || || || || || || ||УУ-163/2 ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||3.3.5.||Приобретение оборудования ||Управление || - || 2,000|| - || - || 2,000||Областной|| || ||для производства заготовок ||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||государственных регистрацион-||заний Минюста || || || || || || || || ||ных знаков автотранспортных ||России по Мос- || || || || || || || || ||средств в Икшанской ВК ||ковской области || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||Итого || || 4,850|| 7,050|| 2,900|| - || 14,800||Областной|| || || || || || || || || ||бюджет || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||4. Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно - || || ||исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области || ++------------++----------------------------------------------------------TT--------------------------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT----------------TT------------------++ ||4.1. ||Осуществление процедуры по ||Администрация || 1,500|| 2,411|| 2,411|| 2,411|| 8,733||Областной|| || ||передаче на баланс учреждения||г. Коломны, || || || || || ||бюджет || || ||УУ-163/6 здания общей ||Управление || || || || || || || || ||площадью 1836 кв. м по адре- ||исполнения нака-|| || || || || || || || ||су: г. Коломна, ул. Цемент- ||заний Минюста || || || || || || || || ||ников, д. 7 под квартиры ||России по Мос- || || || || || || || || ||для сотрудников указанного ||ковской области || || || || || || || || ||учреждения, проведение капи- || || || || || || || || || ||тального ремонта переданного || || || || || || || || || ||здания || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.2. ||Капитальный ремонт здания ||Управление || 0,600|| - || - || - || 0,600||Областной|| || ||площадью 260 кв. м по адресу:||исполнения нака-|| || || || || ||бюджет || || ||г. Серпухов, ул. Калужская, ||заний Минюста || || || || || || || || ||д. 46, переданного админист- ||России по Мос- || || || || || || || || ||рацией г. Серпухова под ||ковской области || || || || || || || || ||общежитие для сотрудников || || || || || || || || || ||указанного учреждения ИЗ-50/3|| || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.3. ||Осуществление процедуры по ||Администрация || || || || || || || || ||передаче в муниципальную ||Дмитровского || || || || || || || || ||собственность Дмитровского ||района, || || || || || || || || ||района объектов социально - ||Управление || || || || || || || || ||культурного и коммунально - ||исполнения нака-|| || || || || || || || ||бытового назначения в поселке||заний Минюста || || || || || || || || ||Ново - Гришино Дмитровского ||России по Мос- || || || || || || || || ||района Московской области: ||ковской области,|| || || || || || || || ||- жилые дома; ||Главное управле-|| 10,500|| - || - || - || 10,500||Областной|| || ||- инженерные коммуникации; ||ние региональной|| || || || || ||бюджет || || ||- объекты инфраструктуры. ||безопасности || || || || || || || || ||Выделение администрации ||Московской || || || || || || || || ||Дмитровского района денежных ||области || || || || || || || || ||средств для проведения капи- || || || || || || || || || ||тального ремонта объектов || || || || || || || || || ||социально - культурного и || || || || || || || || || ||коммунально - бытового назна-|| || || || || || || || || ||чения в поселке Ново - Гриши-|| || || || || || || || || ||но Дмитровского района Мос- || || || || || || || || || ||ковской области || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.4. ||Осуществление процедуры по ||Администрация || 11,483|| - || - || - || 11,483||Областной|| || ||передаче в муниципальную ||Можайского || || || || || ||бюджет || || ||собственность Можайского ||района, || || || || || || || || ||района объектов социально - ||Управление || || || || || || || || ||культурного и коммунально - ||исполнения нака-|| || || || || || || || ||бытового назначения в поселке||заний Минюста || || || || || || || || ||им. Дзержинского Можайского ||России по Мос- || || || || || || || || ||района Московской области: ||ковской области,|| || || || || || || || ||- жилые дома; ||Главное управле-|| || || || || || || || ||- инженерные коммуникации; ||ние региональной|| || || || || || || || ||- объекты инфраструктуры. ||безопасности || || || || || || || || ||Выделение администрации ||Московской || || || || || || || || ||Можайского района денежных ||области || || || || || || || || ||средств для проведения капи- || || || || || || || || || ||тального ремонта объектов || || || || || || || || || ||социально - культурного и || || || || || || || || || ||коммунально - бытового || || || || || || || || || ||назначения в поселке || || || || || || || || || ||им. Дзержинского Можайского || || || || || || || || || ||района Московской области || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.5. ||Оказание содействия в разме- ||Министерство || || || || || || || || ||щении Управления исполнения ||имущественных || || || || || || || || ||наказаний Министерства юсти- ||отношений Мос- || || || || || || || || ||ции Российской Федерации ||ковской области || || || || || || || || ||по Московской области || || || || || || || || || ||в поселениях Московской || || || || || || || || || ||области, прилегающих к Мос- || || || || || || || || || ||ковской кольцевой автодороге || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.6. ||Осуществление процедуры ||Администрация || 0,011|| - || - || - || 0,011||Федераль-|| || ||по закреплению земельного ||г. Реутова || || || || || ||ный бюд- || || ||участка под общежитием || || || || || || ||жет || || ||по адресу: г. Реутов, || || || || || || || || || ||ул. Парковая, д. 21 (балансо-|| || || || || || || || || ||держатель - учреждение || || || || || || || || || ||ИЗ-50/9) с выдачей разрешения|| || || || || || || || || ||для дальнейшей реконструкции || || || || || || || || || ||здания || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ ||4.7. ||Разработка и направление ||Управление || || || || || ||Федераль-|| || ||муниципальным образованиям ||исполнения нака-|| || || || || ||ный бюд- || || ||предложений по выделению ||заний Минюста || || || || || ||жет, || || ||земельных участков под строи-||России по Мос- || || || || || ||средства || || ||тельство многоквартирных ||ковской области || || || || || ||инвесто- || || ||жилых домов и индивидуальное || || || || || || ||ров || || ||жилищное строительство для || || || || || || || || || ||сотрудников Управления испол-|| || || || || || || || || ||нения наказаний Министерства || || || || || || || || || ||юстиции Российской Федерации || || || || || || || || || ||по Московской области и || || || || || || || || || ||подведомственных ему учреж- || || || || || || || || || ||дений || || || || || || || || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||Итого || || 0,011|| || || || 0,011||Федераль-|| || || || || || || || || ||ный || || || || || || || || || ||бюджет || || || || || 24,083|| 2,411|| 2,411|| 2,411|| 31,316||Областной|| || || || || || || || || ||бюджет || ++------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++------------------++ || ||Итого по Программе || || 36,348|| 37,100|| 36,850|| 37,500|| 147,798||Федераль-|| || || || || || || || || ||ный || || || || || || || || || ||бюджет || || || || || 68,203|| 49,128|| 14,906|| 11,004|| 143,241||Областной|| || || || || || || || || ||бюджет || LL------------++----------------------------------------------------------++--------------------------------++--------------++--------------++--------------++--------------++----------------++-------------------- Список сокращенных наименований ИЗ-50/1 - следственный изолятор N 1 (г. Ногинск). ИЗ-50/2 - следственный изолятор N 2 (г. Волоколамск). ИЗ-50/3 - следственный изолятор N 3 (г. Серпухов). ИЗ-50/4 - следственный изолятор N 4 (г. Можайск). ИЗ-50/5 - следственный изолятор N 5 (г. Кашира). ИЗ-50/6 - следственный изолятор N 6 (г. Коломна). ИЗ-50/7 - следственный изолятор N 7 (г. Егорьевск). ИЗ-50/8 - следственный изолятор N 8 (г. Сергиев Посад). ИЗ-50/9 - следственный изолятор N 9 (г. Москва, мкр. "Капотня"). ИЗ-50/10 - следственный изолятор N 10 (г. Можайск). ИЗ-50/11 - следственный изолятор N 11 (г. Ногинск). УУ-163/2 - исправительная колония N 2 (г. Зеленоград). УУ-163/3 - колония - поселение N 3 (г. Москва, мкр. "Капотня"). УУ-163/5 - исправительная колония N 5 (г. Можайск). УУ-163/6 - исправительная колония N 6 (г. Коломна). МВК - Можайская воспитательная колония (г. Можайск). ИВК - Икшанская воспитательная колония (пос. Ново - Гришино Дмитровского района). БОСН "Факел" - базовый отдел специального назначения "Факел" Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. Центральная база - государственное унитарное предприятие Центральная база Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|