Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 16.08.2004 № 636-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 16.08.2004г. г.Липецк N 636-р Утратилo силу - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 07.07.2005 г. N 484-р О Положении и штатном расписании комитета экологии администрации области В целях осуществления полномочий Липецкой области по использованию природных ресурсов, определенных федеральными законами "О недрах", "О животном мире", Лесным кодексом Российской Федерации и необходимостью внесения изменений и дополнений в Положение и штатное расписание комитета экологии администрации области: 1. Утвердить Положение о комитете экологии администрации Липецкой области в новой редакции (приложение 1). 2. Утвердить штатное расписание комитета экологии администрации области с 1 октября 2004 года (приложение 2) в количестве 18 штатных единиц с месячным фондом заработной платы в сумме 42275 (сорок две тысячи двести семьдесят пять) рублей. 3. Распоряжения главы администрации Липецкой области от 8 августа 2003 г. N 806-р "Об утверждении Положения о комитете экологии администрации Липецкой области" и от 24 декабря 2003 г. N 1202-р "Об утверждении штатного расписания комитета экологии администрации области" считать утратившими силу. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к распоряжению главы администрации Липецкой области от 16 августа 2004 г. N 636-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет экологии администрации Липецкой области (далее именуемый "комитет") является структурным подразделением администрации области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды. 1.2. Комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, находящихся в областной собственности. 1.3. Комитет является органом исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять государственное управление: - в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; - в сфере регулирования отношений недропользования; - в области охраны и использования объектов животного мира. 1.4. В своей деятельности комитет руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Положением в пределах полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, гражданами. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание областных органов исполнительной власти. 1.7. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников комитета утверждается администрацией области. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. Реализация основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей. 2.2. Участие в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области и соответствующих программ. 2.3. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и водных отношений. 2.4. Разработка нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне. 2.5. Разработка и исполнение областных целевых программ в области охраны окружающей среды. 2.6. Организация деятельности областной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и контроль за ее функционированием. 2.7. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.8. Взаимодействие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в области охраны окружающей среды и муниципальный экологический контроль. 2.9. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, находящихся в областной собственности. 2.10. Контроль за соблюдением режима использования территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов. 2.11. Государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного (регионального) значения. 2.12. Согласование материалов об образовании особо охраняемых природных территорий областного значения, установлении их границ, охранных зон и режима охраны. 2.13. Согласование положений об особо охраняемых природных территориях областного значения. 2.14. Проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.15. Проведение научно-исследовательских работ в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий. 2.16. Организация ведения кадастра особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.17. Организация работ по ведению Красной книги области. 2.18. Участие в межрегиональном и международном сотрудничестве в сфере организации, охраны, изучения и использования особо охраняемых природных территорий. 2.19. Осуществление системы экологического образования и формирование экологической культуры населения на территории области. 2.20. Разработка, утверждение и реализация территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 2.21. Участие в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области. 2.22. Подготовка обосновывающих материалов о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с действующим законодательством. 2.23. Подготовка обосновывающих материалов по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли. 2.24. Осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов. 2.25. Приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов. 2.26. Организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса. 2.27. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 2.28. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы. 2.29. Осуществление государственного контроля за охраной и рациональным использованием недр. 2.30. Внесение предложений о создании территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств соответствующих бюджетов. 2.31. Составление территориальных балансов запасов полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2.32. Внесение предложений по определению форм и размеров платы за пользование недрами. 2.33. Подготовка обосновывающих материалов по установлению порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений местного значения. 2.34. Подготовка предложений по определению условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых. 2.35. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих отношения в области охраны и использования животного мира в соответствии с действующим законодательством. 2.36. Участие в разработке и реализации федеральных программ по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира и среды их обитания. 2.37. Разработка и реализация территориальных программ по охране и использованию объектов животного мира и среды их обитания. 2.38. Подготовка обосновывающих материалов по установлению территориальных правил, лимитов и нормативов в области использования объектов животного мира в пределах своей компетенции. 2.39. Предоставление права пользования объектами животного мира, относящимися к областной собственности. 2.40. Согласование интересов пользователей животным миром с интересами пользователей другими природными ресурсами. 2.41. Участие в организации охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания. 2.42. Организация и ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, ведение государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира. 2.43. Внесение предложений по осуществлению мер по восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам. 2.44. Подготовка обосновывающих материалов по введению ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства. 2.45. Осуществление государственного контроля за использованием объектов животного мира и среды их обитания в пределах своей компетенции. 2.46. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов на территории области. 2.47. Развитие и эффективное использование материально-технической базы комитета. 2.48. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 3. ПРАВА КОМИТЕТА Должностные лица комитета в пределах своей компетенции имеют право: 3.1. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации, в том числе в установленном порядке режимные, охраняемые территории, другие объекты, вне зависимости от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории области, составлять по результатам проверок акты, протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды и водного законодательства. 3.2. Привлекать виновных лиц к административной и иным видам ответственности. 3.3. Предъявлять юридическим и физическим лицам (в том числе иностранным) иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, и вреда, причиненного водным объектам в результате нарушения водного законодательства. 3.4. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Липецкой области. 3.5. Ограничивать, приостанавливать и запрещать использование водных объектов, находящихся в собственности субъекта. 3.6. Запрещать ввод в эксплуатацию, а также ограничивать, приостанавливать и запрещать эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности субъекта. 3.7. Вносить в установленном порядке предложения о прекращении финансирования деятельности организаций и объектов независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, осуществляемой с нарушением водного законодательства. 3.8. Вносить предложения соответствующим органам о приостановлении или прекращении действия лицензий на деятельность, нарушающую согласованные условия водопользования. 3.9. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для выполнения работ в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения норм экологической безопасности. 3.10. Заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам соблюдения экологических требований и требований водного законодательства, законодательных и нормативно-правовых актов органов власти области, выполнения утвержденных природоохранных и водоохранных мероприятий, программ и планов. 3.11. Готовить предложения по установлению на территории области коэффициента индексации к нормативам платы за загрязнение окружающей среды, по проведению зачетов платежей за загрязнение окружающей среды в счет выполненных природопользователями природоохранных мероприятий. 3.12. Участвовать в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию производственных, сельскохозяйственных, коммунальных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов. 3.13. Публиковать либо передавать для публикации информацию о качестве окружающей среды и другие данные, имеющие прямое отношение к экологической безопасности населения. 3.14. Создавать экологический совет из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций области, содействовать работе общественных организаций и движений экологической направленности. 3.15. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА Должностные лица комитета несут ответственность за: - несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области, постановлений и распоряжений администрации области, относящихся к компетенции комитета; - несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности комитета; - необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов, переданных в пользование комитету; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; - непринятие мер в пределах своей компетенции к нарушителям природоохранительного и водного законодательства. 5. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА 5.1. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый на должность главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области. 5.2. Председатель комитета: - разрабатывает и представляет на утверждение администрации области структуру и штатное расписание комитета в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции комитета без доверенности действует от имени комитета, представляет комитет во всех органах государственной власти и управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; - согласовывает по представлению органов местного самоуправления назначение на должность работников муниципальных природоохранных подразделений; - издает приказы, методические рекомендации по вопросам деятельности комитета; - рассматривает дела об административных правонарушениях; - утверждает должностные инструкции работников комитета; - применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с КЗоТ Российской Федерации, законодательством РФ и Законом Липецкой области "О государственной службе Липецкой области". 5.3. Председатель комитета экологии администрации Липецкой области одновременно по должности является главным государственным инспектором Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов. Заместитель председателя комитета экологии администрации Липецкой области одновременно по должности является заместителем главного государственного инспектора Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов. Начальник отдела экологического контроля одновременно по должности является старшим государственным инспектором Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов. Главные и ведущие специалисты отдела экологического контроля одновременно по должности являются государственными инспекторами Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов. 5.4. Государственным инспекторам Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов выдаются служебные удостоверения. 5.5. Государственные инспектора Липецкой области по охране природы и контролю за использованием и охраной водных объектов имеют право ношения форменной одежды установленного образца и подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА 6.1. Прекращение деятельности комитета производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации области в установленном законом порядке. 6.2. При реорганизации или ликвидации комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|