Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 07.07.2005 № 484-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 07.07.2005г. г.Липецк N 484-р Утратилo силу - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 30.06.2006 г. N 454-р Об утверждении Положения о комитете экологии администрации Липецкой области В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 22.08.2004 N 122-ФЗ и Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ: 1. Утвердить Положение о комитете экологии администрации Липецкой области (приложение). 2. Распоряжение главы администрации Липецкой области от 16 августа 2004 г. N 636-р "О Положении и штатном расписании комитета экологии администрации Липецкой области" считать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к распоряжению главы администрации Липецкой области от 7 июля 2005 г. N 484-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет экологии администрации Липецкой области (далее именуемый "комитет") является структурным подразделением администрации области, осуществляющим государственное управление: - в области охраны окружающей среды; - в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения; - в области осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство; - в сфере регулирования отношений недропользования. 1.2. Комитет осуществляет: - государственный экологический контроль за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения; - государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр. 1.3. Комитет участвует в водных отношениях. 1.4. В своей деятельности комитет руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Положением в пределах полномочий органа исполнительной власти области. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание областных органов исполнительной власти. 1.7. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников комитета утверждаются администрацией области. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. Реализация основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей. 2.2. Разработка, осуществление и контроль за исполнением межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. 2.3. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования. 2.4. Участие в создании и обеспечении охраны государственных природных заказников, природных парков, дендрологических парков, памятников природы, ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного (регионального) значения. 2.5. Участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха. 2.6. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.7. Подготовка материалов об образовании особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.8. Организация работ по инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.9. Организация научно-исследовательских работ в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.10. Организация ведения кадастра особо охраняемых природных территорий областного значения. 2.11. Организация работ по ведению Красной книги области. 2.12. Экологическое просвещение населения на территории области. 2.13. Тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области. 2.14. Согласование материалов о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование. 2.15. Организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов. 2.16. Подготовка материалов по установлению ставок лесных податей. 2.17. Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета. 2.18. Выдача разрешений на проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий. 2.19. Обеспечение проведения лесоустройства. 2.20. Обеспечение воспроизводства лесов. 2.21. Обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса. 2.22. Разработка и проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству. 2.23. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 2.24. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы. 2.25. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр. 2.26. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 2.27. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2.28. Проведение государственной экспертизы геологической информации и запасов общераспространенных полезных ископаемых. 2.29. Обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции области. 2.30. Участие в работе по выделению участков недр федерального, регионального и местного значения. 2.31. Разработка порядка и предоставление прав пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 2.32. Защита интересов прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 2.33. Участие в работе по подготовке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр. 2.34. Определение условий пользования месторождениями полезных ископаемых. 2.35. Согласование условий общего водопользования и его запрещения. 2.36. Согласование Порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах. 2.37. Участие в специальных комиссиях по принятию мер для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод. 2.38. Внесение предложений по установлению категорий особо охраняемых водных объектов. 2.39. Участие в бассейновом Совете. 2.40. Подготовка предложений для включения в бассейновое соглашение. 2.41. Выдача разрешений на использование подземных вод для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением. 2.42. Выдача разрешений на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей. 2.43. Согласование Порядка использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов. 2.44. Согласование требований охраны жизни людей на водных объектах, используемых для массового отдыха, туризма и спорта в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления. 2.45. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов на территории области. 2.46. Развитие и эффективное использование материально-технической базы комитета. 2.47. Регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды и природопользования в пределах своих полномочий. 3. ПРАВА КОМИТЕТА Должностные лица комитета в пределах своей компетенции имеют право: 3.1. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации, вне зависимости от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории области, составлять по результатам проверок акты, протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования. 3.2. Привлекать виновных лиц к административной ответственности. 3.3. Предъявлять юридическим и физическим лицам (в том числе иностранным) иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 3.4. Обращаться в суд и арбитражный суд с предложениями об ограничении, приостановке или прекращении деятельности природопользователей, осуществляемой с нарушением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования. 3.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для выполнения работы в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения экологической безопасности. 3.6. Заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам соблюдения требований действующего природоохранного законодательства, выполнения утвержденных природоохранных и природоресурсных мероприятий, программ и планов. 3.7. Публиковать либо передавать для публикации информацию о качестве окружающей среды и состоянии природных ресурсов, другие данные, имеющие прямое отношение к экологической безопасности населения. 3.8. Создавать экологический совет из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций области. 3.9. Содействовать работе общественных организаций и движений экологической направленности. 3.10. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА Должностные лица комитета несут ответственность за: - несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области, постановлений и распоряжений администрации области, относящихся к компетенции комитета; - несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности комитета; - необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов, переданных в пользование комитету; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; - непринятие мер в пределах своей компетенции к нарушителям природоохранительного законодательства и законодательства о недрах. 5. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА 5.1. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый на должность главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области. 5.2. Председатель комитета: - разрабатывает и представляет на утверждение администрации области структуру и штатное расписание комитета в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции комитета без доверенности действует от имени комитета, представляет комитет во всех органах государственной власти; - назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; - издает приказы, утверждает методические рекомендации по вопросам деятельности комитета; - рассматривает дела об административных правонарушениях; - утверждает должностные инструкции работников комитета; - применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ "О государственной гражданской службе" и Законом Липецкой области "О государственной службе Липецкой области". 5.3. Заместитель председателя комитета экологии: - назначается на должность, переводится и освобождается от занимаемой должности главой администрации области по представлению председателя комитета и согласованию с заместителем главы администрации области; - имеет право подписи первичных бухгалтерских и финансовых документов; - в отсутствие председателя исполняет обязанности председателя и руководит деятельностью комитета, в пределах компетенции комитета действует от имени комитета, представляет комитет во всех органах государственной власти и управления. 5.4. Председатель комитета экологии администрации Липецкой области одновременно по должности является главным государственным инспектором Липецкой области по охране природы и главным государственным инспектором по геологическому контролю на территории Липецкой области. Заместитель председателя комитета одновременно по должности является заместителем главного государственного инспектора Липецкой области по охране природы и заместителем главного государственного инспектора по геологическому контролю на территории Липецкой области. Начальник отдела государственного контроля одновременно по должности является старшим государственным инспектором Липецкой области по охране природы и старшим государственным инспектором по геологическому контролю на территории Липецкой области. Главные и ведущие специалисты отдела государственного контроля одновременно по должности являются государственными инспекторами Липецкой области по охране природы и государственными инспекторами по геологическому контролю на территории Липецкой области. 5.5. Государственным инспекторам Липецкой области по охране природы и по геологическому контролю выдаются служебные удостоверения. 5.6. Государственные инспектора Липецкой области по охране природы и по геологическому контролю имеют право ношения форменной одежды установленного образца и подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА 6.1. Прекращение деятельности комитета производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации области в установленном законом порядке. 6.2. При реорганизации или ликвидации комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|