Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 20.10.2009 № 143П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.10.2009г. г.Елец N 143 О внесении изменений в приложение к постановлению администрации г. Ельца от 09.02.2009 N 20 В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Порядком разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Ельца Липецкой области от 07.03.2008 N 23, руководствуясь Уставом города, администрация города Ельца Липецкой области постановляет: 1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации г. Ельца от 09.02.2009 N 20 "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы", изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Г. Овсянникова. Глава города В.А.Соковых Приложение к постановлению администрации г. Ельца от 20 октября 2009 г. N 143 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 ГГ." 1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 ГГ." -----------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦Поддержка и развитие пассажирского автомобильного¦ ¦ ¦транспорта общего пользования в городе Ельце ¦ ¦ ¦на 2009 - 2011 гг. ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наименование главного ¦Комитет по коммунальному хозяйству администрации ¦ ¦распорядителя средств ¦города Ельца ¦ ¦городского бюджета ¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Должностное лицо, ¦Постановление администрации города Ельца ¦ ¦утвердившее Программу,¦от 20.10.2009 N 143 "Об утверждении городской ¦ ¦дата утверждения, ¦целевой программы "Поддержка и развитие ¦ ¦наименование и номер ¦пассажирского транспорта общего пользования ¦ ¦соответствующего ¦в городе Ельце на 2009 - 2011 гг." ¦ ¦нормативного правового¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Ельца Липецкой области ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Комитет по коммунальному хозяйству администрации ¦ ¦ ¦города Ельца ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Цель N 1. Создание условий безопасного ¦ ¦ ¦и устойчивого функционирования пассажирского ¦ ¦ ¦транспорта. ¦ ¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо ¦ ¦ ¦решение следующих задач: ¦ ¦ ¦Задача N 1.1. Обновление и пополнение парка ¦ ¦ ¦подвижного состава пассажирского транспорта ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы ¦Цель N 1. ¦ ¦и показатели ¦1. Показатели решения задачи N 1.1. ¦ ¦ ¦1.1. Доля единиц подвижного состава ¦ ¦ ¦со сверхнормативным сроком эксплуатации ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦Мероприятия по достижению цели N 1. ¦ ¦программных ¦1. Обеспечение закупок автотранспортных средств ¦ ¦мероприятий ¦для нужд города по выполнению регулярных ¦ ¦ ¦пассажирских перевозок на условиях ¦ ¦ ¦софинансирования с федеральным и областным ¦ ¦ ¦бюджетами. ¦ ¦ ¦Расходы бюджета на софинансирование закупки ¦ ¦ ¦автотранспортных средств для ЕМУП "Автоколонна ¦ ¦ ¦N 1499" составят: ¦ ¦ ¦2009 г. - 1360,2 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2010 г. - 1418 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2011 г. - 2500 тыс. руб. ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ресурсное обеспечение ¦Всего по Программе - 5278,2 тыс. руб. ¦ ¦Программы ¦В том числе: ¦ ¦ ¦- средства городского бюджета для приобретения ¦ ¦ ¦подвижного состава: ¦ ¦ ¦2009 г. - 1360,2 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2010 г. - 1418 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2011 г. - 2500 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Мероприятия и объем расходов по выполнению ¦ ¦ ¦Программы могут уточняться при корректировке ¦ ¦ ¦городского бюджета. ¦ ¦ ¦Все предполагаемые суммы на реализацию Программы ¦ ¦ ¦указаны прогнозно ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Реализация мер по развитию пассажирского ¦ ¦результаты реализации ¦транспорта г. Ельца позволит: ¦ ¦Программы и показатели¦- уменьшить долю единиц подвижного состава ¦ ¦общественно- ¦со сверхнормативным сроком эксплуатации с 55% ¦ ¦экономической ¦до 40%; ¦ ¦эффективности ¦- улучшить техническое состояние, повысить ¦ ¦ ¦безопасность и стабильность функционирования ¦ ¦ ¦автобусного парка ЕМУП "Автоколонна N 1499" за ¦ ¦ ¦счет сокращения срока службы транспортных средств¦ ¦ ¦с 15,8 г. до 10 лет; ¦ ¦ ¦- повысить качественный уровень транспортного ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦ ¦контроля ¦администрация города Ельца и Совет депутатов ¦ ¦за выполнением ¦города Ельца. ¦ ¦Программы ¦Администрация города Ельца возлагает на комитет ¦ ¦ ¦по коммунальному хозяйству администрации города ¦ ¦ ¦Ельца осуществление текущего контроля выполнения ¦ ¦ ¦программных мероприятий исполнителями. ¦ ¦ ¦Комитет по коммунальному хозяйству ¦ ¦ ¦в установленные сроки информирует администрацию ¦ ¦ ¦города Ельца и Совет депутатов города Ельца ¦ ¦ ¦о ходе выполнения программных мероприятий ¦ L----------------------+-------------------------------------------------- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики. Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет Елецкое муниципальное унитарное предприятие "Автоколонна N 1499", иные перевозки обслуживаются индивидуальными предпринимателями. Маршрутная сеть г. Ельца состоит из 15 регулярных и 2 сезонных социально значимых маршрутов, 11 регулярных маршрутов, обслуживаемых автобусами индивидуальных предпринимателей, в том числе 6 маршрутов, обслуживаются на паритете с ЕМУП "Автоколонна N 1499". С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта г. Ельца в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений: - приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенного парка подвижного состава ЕМУП "Автоколонна N 1499"; - приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технической базы ЕМУП "Автоколонна N 1499"; - обеспечение экономической доступности для населения перевозок по социально значимым городским маршрутам; - реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, не соответствующих нормативным требованиям, а также строительство новых. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы: - убыточность перевозок автомобильным транспортом; - трудное финансовое положение объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также недостаточной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполным возмещением из федерального и областного бюджетов выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству. Рост количества личного транспорта с уменьшением спроса на пассажирские перевозки привел к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий; - значительный износ подвижного состава, недостаток транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления. В парке предприятия преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая за пределами нормативных сроков службы. Изношенность технических средств не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию в городе; - в связи с недостатком оборотных средств слабо решается задача технического перевооружения ЕМУП "Автоколонна N 1499". 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в управлении пассажирским транспортом общего пользования администрацией города Ельца определены следующие стратегические цели. Стратегическая цель 1. Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта. Задача 1.1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта. Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой улучшает основные технико-экономические показатели, повышает безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания экономики города, решает ряд экологических проблем и в конечном итоге улучшает качество обслуживания пассажиров. 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ Для осуществления мониторинга и оценки уровня реализации задач по достижению целей выбрана система показателей и осуществлен прогноз целевых значений показателей на 2009 - 2011 годы. Для оценки уровня реализации задач по достижению цели N 1 "Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта" используется следующий показатель: - доля единиц подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации. Комплекс мер по повышению безопасности и устойчивости транспортной системы позволит: - повысить показатели безопасности транспортного комплекса за счет повышения показателей надежности функционирования транспортных средств, в частности, сократить срок эксплуатации транспортных средств; - снизить вредное воздействие транспорта на окружающую природную среду, сократив выбросы вредных веществ; - повысить производительность и качество работы автобусного парка; - снизить простои транспортных средств в ремонте. 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия по достижению задачи 1.1: - участие в отборе муниципальных образований области на получение субсидий из федерального и областного фондов софинансирования расходов на приобретение автобусов в муниципальных образованиях позволит на условиях софинансирования пополнить парк подвижного состава ЕМУП "Автоколонна N 1499". Расходы городского бюджета на софинансирование закупки автотранспортных средств для нужд города составят: 2009 г. - 1360,2 тыс. руб.; 2010 г. - 1418 тыс. руб.; 2011 г. - 2500 тыс. руб. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов. Для оценки эффективности Программы предполагается использовать следующие целевые индикаторы: - снижение доли подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации; - обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах; - снижение аварийности на пассажирских перевозках. 7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Ожидаются следующие общественно-экономические результаты от реализации Программы: - повышение экономической эффективности деятельности ЕМУП "Автоколонна N 1499" за счет сокращения эксплуатационных затрат; - повышение показателей безопасности транспортного комплекса за счет сокращения срока службы автобусов с 15,8 до 10 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|