Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 01.07.1996 № 2199П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 01.07.1996г. г.Липецк N 2199 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 24.03.2010 г. N 762 О городском звене Липецкой областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о городском звене Липецкой областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1). 1.2. Функции управлений, комитетов, организаций, учреждений и объектов экономики города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2). 1.3. Перечень сил и средств, определяемых для контроля, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 3). 2. Возложить общее руководство функционированием, дальнейшим развитием городского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на комиссию по чрезвычайным ситуациям города (Коробейников) и штаб по делам ГО и ЧС г. Липецка (Сундеев). 3. Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям и штабу по делам ГО и ЧС г. Липецка при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями, расположенными на территории города, а также в случае необходимости привлекать для указанных целей транспортные средства и приобретать билеты в приоритетном порядке на все виды транспорта для доставки групп специалистов в районы чрезвычайных ситуаций. 4. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций (объектов экономики), независимо от форм собственности, создать постоянно действующие отделы (сектора или специально назначенные лица по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Начальнику финансового управления города (Фадеева) обеспечить финансирование работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели. 6. Начальникам служб ГО, руководителям организаций, предприятий (объектов экономики) до 15.07.96 г. уточнить положение о территориальном звене (службы, объекты) и перечень сил и средств, выделенных для контроля, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Признать утратившим силу постановление главы администрации г. Липецка от 20.12.95 г. N 2818 "О городской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (Коробейников). Глава администрации города Липецка А.И.Савенков Внесено: Штабом ГОЧС г.Липецка А.Н.Сундеев Приложение N 1 к постановлению главы администрации города Липецка от 1 июля 1996 г. N 2199 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее именуемого - РСЧС). Положение определяет основные задачи, состав сил и средств, организацию, порядок функционирования городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 2. Городское звено предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях является частью областной территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба объектам экономики города. 3. Основными задачами городского звена РСЧС являются: - проведение единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении; - осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту человека и среды его обитания, повышение устойчивости функционирования объектов экономики, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, в чрезвычайных ситуациях; - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; - осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории от ЧС; - ликвидация ЧС; - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС. 4. Городское звено РСЧС состоит из двух уровней - местного и объектового и имеет координирующие органы (комиссии по чрезвычайным ситуациям), постоянно действующий орган управления (штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органы повседневного управления (дежурно-диспетчерские службы), силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, систему связи, оповещения, информационного обеспечения. 5. Контролирующими органами городского звена являются: - на местном уровне, охватывающем территорию города, - комиссия по чрезвычайным ситуациям города; - на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта, - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям. Объектовые комиссии создаются в службах, на всех химически-, пожаровзрывоопасных объектах, а также объектах экономики с количеством работающих более 300 человек. Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям города, объектов экономики утверждаются постановлением главы администрации города и приказами руководителей организаций и объектов экономики соответственно. 6. Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям города являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создании и поддержании в готовности пунктов управления; - организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; - участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов; - взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, его размещение и возвращение после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений объектовых формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях. 7. Основными задачами объектовых комиссий по ЧС являются: - руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении ЧС; - организация работ по созданию на объектах и поддержанию в готовности локальных систем контроля и оповещения; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, руководство ликвидацией ЧС и эвакуация персонала объекта; - руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала объектов к действиям в ЧС. 8. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города возглавляется первым заместителем главы администрации города. Комиссии по чрезвычайным ситуациям объектов экономики возглавляются руководителями или заместителями руководителя этих объектов. 9. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города руководствуется в своей деятельности "Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Липецка", утвержденным постановлением главы администрации города. 10. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города являются: - на местном уровне - штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, созданный при администрации города; - на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 11. Органами повседневного управления являются дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения функциональных подсистем РСЧС, находящихся на территории города. Размещение органов повседневного управления осуществляется на пунктах управления функциональных подсистем РСЧС, оснащенных средствами связи, оповещения, сбора и передачи информации и поддерживаемые в состоянии постоянной готовности к использованию. 12. Силы и средства городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях определяются постановлением главы администрации города, решением руководителей предприятия министерств и ведомств, независимо от форм собственности, находящихся на территории города. В постановлениях и решениях определяются расчет сил и средств, их состав, задачи, специализация. 13. Силы и средства городского звена (приложение N 3) подразделяются на: - силы и средства наблюдения и контроля; - силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Силы и средства наблюдения и контроля состоят из: - сил органов государственного надзора; - служб учреждений и ведомств города, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и анализ воздействия их факторов на состояние здоровья населения; - служб наблюдения лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания; - служб предупреждения о стихийных гидрометеорологических и гелиогеографических явлениях, о высоких уровнях загрязнения окружающей среды. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из: - военизированных противопожарных, аварийно-спасательных формирований на базе частей и подразделений службы противопожарных и аварийно-спасательных работ УВД области; - формирований службы экстренной медпомощи, находящихся на территории города; - аварийно-спасательных бригад и формирований служб жизнеобеспечения города; - формирований экстренной ветеринарной помощи; - служб спасения на водах; - территориальных и объектовых формирований гражданской обороны города; - формирований частей и соединений МО РФ. 14. Силы и средства МО РФ привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определенном Президентом РФ. Силы и средства органов внутренних дел привлекаются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и другими правовыми актами РФ и Липецкой области. По распоряжению комиссии по чрезвычайным ситуациям области силы и средства города могут привлекаться для ликвидации ЧС в районах области. 15. Система связи и оповещения обеспечивает управление городским звеном РСЧС и защиту населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и включает в себя: радио- и радиотелефонную связь УКВ в сетях администрации города и ряда служб жизнеобеспечения и сил постоянной готовности; разветвленную телефонную и телефаксную связь; систему вещания на город информации по радиотрансляционной сети; телевизионное вещание на местных каналах ГТРК "Липецк"; наружное оповещение населения с помощью электросирен, уличных громкоговорителей и подвижных громкоговорящих установок. 16. Информационное обеспечение функционирования городского звена осуществляется: - абонентским пунктом городского органа управления по делам ГО и ЧС, являющимся частью общегородского информационного центра. Абонентский пункт имеет каналы связи со всеми звеньями РСЧС; - абонентскими пунктами организаций и объектов экономики; - средствами связи, оповещения и передачи данных. Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмена этой информацией между органами государственной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется "Инструкцией о порядке обмена информацией в РФ в чрезвычайных ситуациях". 17. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС решением главы администрации в пределах города вводится один из следующих режимов функционирования городского звена РСЧС: - режим повседневной деятельности при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС. 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании городского звена РСЧС, являются: 1. В режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных и на прилегающих к ним территориях; - планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь, ущерба и по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в ЧС; - совершенствование подготовки органов управления по делам ГОЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; - создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - осуществление целевых видов страхования. 2. В режиме повышенной готовности: - принятия на себя соответствующими комиссиями по ЧС непосредственного руководства городского звена и функциональными подсистемами РСЧС; - формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработке предложений по ее нормализации; - усиление дежурно-диспетчерской службы; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов; - принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов; - приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район ЧС. 3. В режиме чрезвычайной ситуации: - организация защиты населения; - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайных ситуаций; - организация ликвидации ЧС; - определение границ зоны чрезвычайной ситуации; - организация работ по обеспечению устойчивости функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 19. Для ликвидации ЧС в городе создаются: - местный резерв финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов; - объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций, объектов. Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов определяется органом, их создающим. 20. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализировать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по ЧС. Вышестоящая комиссия по ЧС может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуацией и оказать необходимую помощь. 21. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из резерва финансовых и материальных ресурсов области и по ходатайству органов местного самоуправления. 22. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам ГО и ЧС при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 23. Финансирование городского звена РСЧС осуществляется за счет соответствующего бюджета и средств организаций и объектов экономики. В целях экстренного привлечения сил и средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, для заблаговременного создания резерва финансовых и материально-технических средств, а также для покрытия расходов на проведение профилактических мероприятий в городе создан фонд чрезвычайных ситуаций. Финансовые средства фонда формируются из бюджета города. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств объектов экономики, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация. При недостаточности (или отсутствии) указанных средств выделяются в установленном порядке средства органов самоуправления города, финансовых средств области или резервного фонда Правительства Российской Федерации. 24. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий городского звена РСЧС на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий РСЧС осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Начальник штаба по делам ГО и ЧС г.Липецка А.Сундеев Приложение N 2 к постановлению главы администрации города Липецка от 1 июля 1996 г. N 2199 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЙ, КОМИТЕТОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Управление архитектуры и градостроительства Управление капитального строительства 1. Разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты населения и территории города от ЧС. 2. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов экономики в экстремальных условиях. 3. Контроль состояния инженерных сооружений города, их своевременной дефектации и освидетельствования. 4. Проведение инженерных расчетов при возникновении ЧС. 5. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Противопожарная служба УВД 1. Тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. 2. Руководство созданием и функционированием подсистемы противопожарных и аварийно-спасательных работ городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Городское управление внутренних дел 1. Обеспечение общественного порядка и охрана материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. 2. Охрана потенциально опасных объектов экономики и объектов жизнеобеспечения города. 3. Организация разведки, оцепление зон ЧС, развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов регулирования на маршрутах движения населения и сил, привлекаемых для ликвидации ЧС. 4. Пресечение распространения панических слухов и нарушений общественного порядка. Управление здравоохранения 1. Руководство созданием и функционированием службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 2. Организация работ по оказанию экстренной медицинской помощи в районах ЧС, эвакуация пострадавших. 3. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС. Главное управление жилищно-коммунального хозяйства 1. Организация наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях. 2. Осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий аварий и катастроф на предприятии. 3. Создание запасов материально-технических средств для ликвидации последствий ЧС. 4. Поддержание в постоянной готовности аварийно-диспетчерских служб и аварийно-восстановительных формирований. 5. Координация работ по размещению объектов экономики с учетом промышленной и экологической безопасности. 6. Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ силами ведомственных и профессиональных аварийно-спасательных подразделений, входящих в городское звено предупреждения и действий в ЧС. 7. Руководство созданием и функционированием соответственных ведомственных подсистем городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Финансовое управление, отдел по торговле и общественному питанию 1. Координация работ по размещению объектов экономики на территории с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 2. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС, оказанию помощи пострадавшему населению. 3. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Организация обеспечения пострадавшего населения товарами первой необходимости. Управление городского транспорта 1. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте. 2. Обеспечение перевозок сил, средств и материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации ЧС, осуществление эвакуационных мероприятий. 3. Участие сил ведомственных формирований в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. 4. Руководство созданием и функционированием ведомственной подсистемы городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Комитет по экологии и природным ресурсам 1. Прогнозирование опасных гидрометеорологических и других природных явлений, высокого уровня загрязнения природной среды и масштабов, связанных с ними чрезвычайных ситуаций. 2. Обеспечение контроля экологической обстановки в городе, планирование и осуществление мер по ее улучшению. 3. Методическое руководство работами по ликвидации экологических чрезвычайных ситуаций. 4. Проведение оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения, обусловленного авариями и катастрофами. 5. Представление гидрометеорологической, гелиогеографической информации и данных об уровнях загрязнения природной среды органам управления городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Управление социальной защиты 1. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие ЧС. 2. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот в размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС. Городской центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора 1. Организация и осуществление контроля за состоянием потенциально опасных объектов, санитарной и эпидемиологической обстановки на территории города. 2. Прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиофизических явлений и предупреждение о них. 3. Прогнозирование возможности возникновения аварий, катастроф на объектах промышленности, эпидемий на территории города. 4. Руководство созданием и функционированием силами и средствами системы наблюдения и лабораторного надзора. 5. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического заражения в зонах ЧС. Железнодорожные станции Липецк, Чугун-1, -2, Казинка 1. Обеспечение железнодорожных перевозок населения и грузов в интересах города при возникновении ЧС. 2. Предупреждение и ликвидация последствий аварий на железнодорожной станции. 3. Осуществление функций компетентного органа по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом. Начальник военного гарнизона 1. Контроль за выполнением мероприятий местной обороны и установленных требований пожарной безопасности на объектах войсковых частей, расквартированных в городе. 2. Организация безопасного хранения и эксплуатации вооружения и боеприпасов. 3. Участие сил частей гарнизона в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Городская телефонная сеть 1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи местного уровня во всех режимах функционирования РСЧС. 2. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией ЧС. 3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС и оповещения. Начальник штаба по делам ГО и ЧС г.Липецка Полковник А.Сундеев Приложение N 3 к постановлению главы администрации города Липецка от 1 июля 1996 г. N 2199 ПЕРЕЧЕНЬ СИЛ И СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДЛЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ---------------T-----------T--------------T----------T-----------T----------------T------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦ Силы и ¦Ведомственная ¦ Время ¦Укомплек- ¦Место дислокации¦ Телефоны ¦ Виды аварий ¦ ¦ организаций ¦ средства ¦принадлежность¦готовности¦тованность ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-------+ ¦руков.(деж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с¦техника¦ ¦диспет.) ¦ ¦ +--------------+-----------+--------------+----------+---+-------+----------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L--------------+-----------+--------------+----------+---+-------+----------------+------------+-------------- I. СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ Г. ЛИПЕЦКА 1. Городской Санитарно- ЦГСЭН постоянная 5 1 ул. Октябрьская,80а 77-84-41 77-84-41 СДЯВ ЦГСЭН химическая лаборатория Радиологи- ЦГСЭН постоянная 6 - ул. П.Смородина,13 40-40-12 77-84-41 Радиационные ческая лаборатория 2. Липецкий Гидрометео- Росгидромет постоянная 6 - р-он аэропорта 72-69-12 21-88-15 СДЯВ, центр по станция радиационные гидрометео- рологии 3. Лаборатория Стационарная Управление постоянная 7 1 ул. Октябрьская,52 77-06-03 77-68-53 СДЯВ, МП ПУВКХ лаборатория водоканализа- радиационные ционного хозяйства 4. Пищевая Стационарная АО постоянная 3 - Лебедянское шоссе 26-11-33 СДЯВ, лаборатория лаборатория "Хладокомбинат" радиационные АО "Хладо- комбинат" 5. Лаборатории Центральная АО НЛМК постоянная 25 1 пл. Металлургов,2 44-54-11 44-52-31 СДЯВ, АО НЛМК лаборатория радиационные окружающей среды Центр АО НЛМК постоянная 4 - пл. Металлургов,2 44-56-05 44-56-01 радиационные эксплуатации средств неразрушающего контроля (ЦСНРК) 6. Лаборатория Стационарная АО ЛТЗ постоянная 25 - ул. Краснозаводская,73-77-67 73-09-02 радиационные АО ЛТЗ лаборатория д. 1 7. Пищевая Стационарная АО постоянная 6 - с. Ленино 25-44-49 25-14-05 СДЯВ, лаборатория лаборатория "Липецккомплекс" радиационные АО "Липецк- комплекс" 8. Пищевая Стационарная АО постоянная 4 - ул. Катукова, 1 41-20-44 41-14-14 СДЯВ, лаборатория лаборатория "Липецкмолоко" радиационные АО "Липецк- молоко" 9. Пищевая Стационарная АО постоянная 4 - ул. Гражданская,1а 24-57-87 24-69-94 СДЯВ, лаборатория лаборатория "Липецкрыба" радиационные АО "Липецкрыба" 10. Лаборатория Стационарная Городская постоянная 8 - пр. Победы, 6 74-69-68 74-57-61 радиационные ветеринарно- лаборатория ветеринарная санитарной станция экспертизы центрального рынка II. ФОРМИРОВАНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ 1. Противопожарная СЧ N 6 МВД РФ постоянная 1/54 4 ул. Папина, 2а 77-42-54 (77-82-74) пожары аварийно- спасательная СЧ N 7 МВД РФ постоянная 1/60 5 ул. Зегеля, 1а 72-63-95 (72-64-14) пожары команда СЧ N 8 МВД РФ постоянная 1/43 4 ул. Алмазная, 6 43-00-36 (43-00-33) пожары СЧ N 9 МВД РФ постоянная 1/72 4 ул. Московская, 29 25-36-24 (25-20-14) пожары СЧ N 16 МВД РФ постоянная 1/29 2 ул. Краснознаменная,73-07-62 (73-75-50) пожары (ЛТЗ) д. 2а Отряд ГППС: ПЧ-1 МВД РФ постоянная 1/80 5 р-он НЛМК 44-50-23 (44-52-04) пожары (44-63-19) ПЧ-2 МВД РФ постоянная 1/68 4 р-он НЛМК 44-69-69 (44-53-33) пожары (44-57-48) ПЧ-4 МВД РФ постоянная 1/74 7 р-он НЛМК 44-65-27 (44-22-33) пожары (44-54-37) ОП МВД РФ постоянная 1/10 2 р-он п/л "Прометей" пожары 2. Пожарный Отд. постоянная 1/23 цистерны г. Елец 3-22-00 пожары поезд ЮВЖД МПС с водой - пассажирский (3-22-52) (ж.д. ст. 3 ед. Елец) пено- образователь - 1 ед. помпы стационарные - 1 ед. помпа переносная 1 ед. 3. Пожарный Отд. постоянная 1/23 -"- ж.д. ст. через коммут. пожары поезд ЮВЖД МПС Лев Толстой ж.д. узла Елец (ж.д. ст. 2-04, 77-37-77 Лев Толстой) 4. Ж.д. станция Восстанов. Отд. постоянная 1/15 подъемный г. Елец 2-00 (3-22-52) пожары Елец поезд ЮВЖД МПС кран - 2 ед.пассажирский взрывы тягач вокзал танковый -1 ед. тракторный тягач -3 ед., передвижная эл. станция - 1 ед. газоэлектро- сварка 5. Управление Центр Управление до 30 мин. 15 цистерны с г. Липецк 25-68-66 все виды здраво- экстренной здраво- водой - 3 ед. ул. Советская, 68 (25-68-16) аварий охранения мед. охранения пенообразователь помощи - 1 ед. помпы ул. Московская, 6 (25-78-19) стационарные - 1 ед., помпа переносная - 1 ед. 6. Станция Бригады -"- 30 мин.- 1 час 20/60 автомобили ул. Горького, 2 74-44-27 все виды скорой скорой РАФ, УАЗ (77-46-40) аварий мед. мед. укладки 03 помощи помощи 7. Лечебно- Специализ. -"- в рабочее время 23/155 лечебные 03 сан. все виды профилакт. врачебные - 1 час учреждения авиация аварий учреждения бригады в н/время - 4 ч. 25-78-16 хирургические -"- -"- 7/56 -"- -"- -"- -"- токсико- -"- -"- 7/42 -"- -"- -"- -"- терапевтические 8. Обл. психиатрическая-"- -"- 2/10 -"- пос. Плеханово -"- -"- больница N 4 9. Бюро судебно- -"- -"- 1/4 -"- ул. Гришина, 17 -"- -"- судебно- медицинской медицинской экспертизы экспертизы 10. Роддом акушерско- -"- -"- 1/8 -"- ул. Папина, 6 -"- -"- N 1 гинекологическая 11. Бюро химико-токсико- судмед- логическая -"- -"- 1/5 -"- ул. Гришина, 17 -"- -"- экспертизы 12. Обл. радиологические больница бригады -"- -"- 2/12 -"- ул. Московская, 6 -"- -"- N 1, ул. Ад. Макарова, 1 облонко- диспансер 13. Инфекционная инфекционная -"- -"- 1/5 -"- ул. Космонавтов,37а -"- клиническая бригада больница 14. Обл. центр санитарно- -"- -"- 2/10 ГАЗ-66, УАЗ ул. Гагарина, 60а -"- все виды и городской противо- сан.эпид. по табелю ул. Октябрьская, 80а аварий госсанэпид- эпидемические оснащения надзора бригады (ЦГСЭН) 15. Областной санитарно- сан.эпид. в рабочее время 2/8 ГАЗ-66, УАЗ ул. Гагарина, 60а 72-93-83 -"- и городской химические служба - 2 ч., в н/время согласно ул. Октябрьская, 24-00-76 -"- ЦГСЭН автолаборат. - 4 часа табелю 80а 77-84-41 оснащения бактериолог. -"- -"- 2/8 -"- -"- массовые автолаборатория инфекционные заболевания радиологическая -"- -"- 2/8 -"- -"- автолаборатория 16. АО аптечные МЗ РФ в раб. время 4/8 ГАЗ, укладки ул. Гагарина, 113 26-12-17 все виды "Липецкфармация" автолетучки - 2 ч., 26-41-89 аварий в н/время 77-58-16 - 4 ч. 26-42-18 17. АО "Липецк- автолетучки -"- -"- 2/4 ГАЗ, УАЗ, ул. Папина, 17а 74-24-60 массовые медтехника" укладки 41-23-78 травмы и ожоги 18. С П К автолетучки упр.здр. в раб.время- 2/4 -"- ул. Космонавтов, 26-23-84 все виды обл. - 2 ч., 11 а (26-40-80) аварий в н/время - (26-33-65) 4 ч. 19. Обл. центр СНЛК сан.эпид. -"- 1/190 ГАЗ, УАЗ, ул. Гагарина, 60а 72-93-83 госсанэпиднадзора служба табель (24-00-76) -"- оснащения 20. Городской СНЛК -"- -"- 1/300 -"- ул. Октябрьская, 77-84-41 центр 80а (77-84-41) -"- госэпиднадзора 21. УВД группа ООП МВД РФ постоянная 16/165 ул. Фрунзе, 7 74-04-90 г. Липецка (77-43-44) -"- посты регулир. -"- -"- 8/16 8 -"- 77-42-41 -"- патрульный -"- -"- 17/34 17 -"- -"- -"- автомобиль 22. МП ГУ ЖКХ АТКТ ГУ ЖКХ в раб.время - 1/35 7 ул. Толстого, 23 77-29-03 аварии на "Тепловые 3 ч., (77-34-30) КЭС сети" в н/время - до 4 ч. 23. МП ГУ ЖКХ АТКВ ГУ ЖКХ -"- 1/35 7 ул. Октябрьская, 77-53-28 -"- "Горводоканал" 52 (77-52-27) 24. Липецкое АТКГ АО "Липецк- в раб.время - 1/34 7 ул. Студеновская, 24-26-78 -"- производст. облгаз" до 2,5 ч. 109 04 предприятие в н/время - "Липецкгаз" до 3 ч. 25. МП АТКЭ ГУ ЖКХ в раб. - 3 ч. 1/30 7 ул. Кузнечная, 1 72-25-63 -"- "Горэлектросеть" в н/время - 4ч. (77-28-27) 26. ГТС КС Мин.связи -"- 1/30 4 ул. Октябрьская, 77-27-24 -"- РФ 61 (77-19-50) III. НЕВОЕНИЗИРОВАННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГО 1. АО "НЛМК" Сводная постоянно 1/46 5 территория НЛМК 44-61-22 Авария на ХОО (АТП, ЛПЦ-2) мобильная (44-51-06) команда (43-53-10) спецзащиты 2. Очистные Специализи- ГУ ЖКХ -"- 1/5 территория ОС ГВК 77-53-28 -"- сооружения рованное (73-23-55) ГВК звено 3. АО Специализи- -"- -"- 2/10 территория АО 25-44-49 -"- "Липецк- рованные "Липецккомплекс" (25-10-82) комплекс" звенья 4. АО -"- -"- -"- 1/5 территория 24-12-36 -"- "Липецк- АО "Липецкрыба" (24-26-25) рыба" 5. АО -"- постоянно 1/5 территория АО 26-22-56 Авария на ХОО "Хладо- "Хладокомбинат" (26-68-46) комбинат" 6. АО "Липецк- -"- -"- 1/5 территория АО 41-20-44 -"- молоко" "Липецкмолоко" (41-13-88) 7. АО -"- -"- 1/5 территория АО 25-00-01 "Липецкпиво" "Липецкпиво" (25-41-28) -"- 8. АО "Ликонф" -"- -"- 1/5 территория АО 77-26-52 -"- "Ликонф" (74-54-76) 9. СП -"- -"- 1/5 территория СП 41-77-77 -"- "Прогресс" "Прогресс" (41-78-22) 10. АО -"- -"- 1/5 территория АО 25-13-45 -"- "Росинка" "Росинка" (25-22-96) 11. Казинский -"- Облпотребсоюз -"- 1/5 территория 43-87-64 -"- пищекомбинат комбината (44-17-64) 12. ПКП -"- Муниципальное -"- 1/5 территория ПКП 41-99-11 -"- "Липецкое" предприятие "Липецкое" (41-99-19) 13. СпецПАТ Специализ. ГУ ЖКХ 1 час 1/47 пескоразб.-4 территория 25-15-01 -"- команда ПМ-130 -4 (25-03-66) АЦ (асс-4) (25-01-03) грузовой-1 14. АО Сводная АО 6 час 1/95 23 ул. Механизаторов, 40-38-78 Стихийные "Механизатор" команда "Механизатор" 15а (40-38-14) бедствия механизации работ 15. АО Сводная АО 6 час 1/95 18 ул. Юношеская,50 25-45-45 -"- "Центролит" команда "Центролит" (25-42-89) спасателей 16. Городская АСТ ГУ ЖКХ постоянно 1/28 2 ул. Металлургов, 6 43-36-48 Все виды служба (43-36-57) аварий спасения "08" 17. РСДУ КВРДМ Мин.автодор. 6 час 1/74 23 ул. Ковалева, 102 74-25-56 Аварии на СБ транспорта (74-45-51) 18. Липецкий Звено Липецкий объединенный воздушной объедин. 25-01-06 Все виды авиаотряд разведки авиаотряд 1,5 час 1/12 самолеты-3 ед. Аэропорт (25-11-74) аварий 19. Ж.д. ст. Звенья Отд. ЮВЖД 2 час 2/10 дрезина-2 ед. ул. Гагарина,106 26-35-28 -"- Липецк разведки МПС (26-92-04) на ж.д. 20. Липецкая Звено Липецкая 4 час 1/4 катер - ед. г. Липецк 71-30-95 спасательная речной спасательная (71-30-95) -"- станция разведки станция 21. АО КВЗР АО "Стагдок" "Стагдок" 6 час 1/30 4 ул. Гайдара, 4 24-25-35 -"- (24-55-71) 22. АО Сводная АО 6 час 1/45 12 ул. 9 Мая, 14 43-01-50 -"- "Липецкстрой" группа "Липецкстрой" (43-01-50) 23. АО "ЛТЗ" Развед. АО "ЛТЗ" 4 час 1/16 4 ул. Краснозаводская 73-14-55 -"- группа д. 1 (73-79-15) 24. АО -"- АО "Трубный 6 час 1/23 4 Трубный проезд, 1 26-96-10 -"- "Трубный завод" (26-49-56) завод" 25. АО "Станко- -"- АО "Станко- 6 час 1/16 2 ул. Советская, 66 71-65-06 -"- строительный завод" (77-35-50) завод" 26. АО "Центр- -"- АО ЦДР-1 6 час 1/16 2 ул. Металлург, 9 43-20-55 -"- домнаремонт" (44-51-80) 27. АО ГИР АО "Металлург- "Металлург- строй" 6 час 1/23 2 ул. Крупской, 1 43-25-23 -"- строй" 28. АО ГИР АО "Промстрой" 6 час 1/23 2 ул. Толстого,28-92 77-33-26 -"- "Промстрой" (43-35-70) 29. АООТ ГИР АООТ "Липецк- 6 час 1/23 2 ул. Механизаторов, 77-58-18 -"- "Липецк- гражданстрой" 15 (74-15-07) граждан- строй" 30. АО ДСК ГИР АО ДСК 6 час 1/23 2 ул. Московская, 8а 25-00-50 -"- (25-70-81) IV. СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ПО ПЛАНАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1. 27 ОБОХЗ МО РФ постоянно 262 90 ед. г. Курск 2-65-01 Все виды (2-65-02) аварий 2. 314 ОИБР -"- -"- 630 130 ед. г. Белев Тульской 2-45-46 -"- обл. 3. 146 ОММБР -"- -"- 236 53 г. Воронеж 64-89-36 (57-00-47) -"- 4. 560 (ОАСБ) искра-ступень- рудный -"- 5. ВВИУРЭ -"- -"- 100 5 г. Воронеж -"- 6. 289 ОБСВГ -"- -"- 80 3 г. Воронеж -"- 7. 24 СЭО -"- -"- 22 2 г. Воронеж 64-81-27 (64-64-72) -"- 8. ОИИВЭ -"- -"- МИ-8 -2 -"- 9. ТВВКУХЗ -"- -"- 70-100 12 г. Тамбов 22-35-84 -"- 10. ТВВАУЛ -"- -"- 500 10 г. Тамбов 24-49-63 -"- (24-48-11) 11. 1414 воен. -"- -"- 50 200 коек г. Тамбов 22-12-05 госпиталь (22-32-10) -"- 12. 5347 БХИ -"- -"- 50 3 г. Тамбов -"- 13. ЦБП и ПЛС -"- -"- 100 5 г. Липецк 26-99-01 (26-23-18) -"- Начальник штаба по делам ГО и ЧС г. Липецка Полковник А.Н.Сундеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|