Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 24.03.2010 № 762

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

24.03.2010г.

г.Липецк

N 762

 
(В редакции Постановления Администрации города Липецка

от 09.04.2013 г. № 912;от 22.09.2015 № 1684)

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области" и в целях совершенствования координации и управления деятельностью структурных подразделений администрации г. Липецка по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация города постановляет:

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).

2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности города Липецка (приложение N 2).

2.1. Утвердить Перечень организаций города Липецка, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение N 3).

(п. 2.1 введен постановлением администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Липецка от 01.07.1996 N 2199 "О городском звене Липецкой областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова.

(п. 4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Липецка

от 24 марта 2010 г. N 762

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ЛИПЕЦКА

 

 (в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 09.04.2013 г. № 912, от 22.09.2015 № 1684)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Липецка (далее - городское звено ТП РСЧС).

2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

3. Городское звено ТП РСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Липецкой области и действует на местном (городском) и объектовом (организации) уровнях.

4. На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:

на территории города - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Липецка;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава и определение их компетенции осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами главы муниципального образования.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возглавляются соответственно главой города или одним из его заместителей, руководителями организаций или их заместителями.

7. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:

на территории города - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка";

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

8. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются:

отдел единой дежурно-диспетчерской службы чрезвычайных ситуаций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка";

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Размещение органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные подразделения организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств городского звена ТП РСЧС определяется главой города Липецка.

11. В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС утверждается главой города Липецка.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающая их администрация города Липецка, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка".

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций - на других объектах и территориях;

по решению администрации города Липецка, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС Липецкой области.

14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15. Подготовка работников администрации города Липецка и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и включенных в состав органов управления городского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его территориальными органами, органами государственного контроля и надзора, а также администрацией города Липецка и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города Липецка и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Липецкой области, правовыми актами администрации города Липецка и решениями организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ТП РСЧС и населения.

19. Информационное обеспечение в городском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Главным управлением МЧС России по Липецкой области, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка" и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на основании заключенных соглашений.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются МЧС России по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города Липецка и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка".

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы города Липецка и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912)

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

(пп. "а" введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912)

б) местный уровень реагирования - решением главы города Липецка при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и городского звена ТП РСЧС, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования город Липецк.

(пп. "б" введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912)

22. Решениями главы города Липецка и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация города Липецка и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава города Липецка и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

24. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение, при необходимости, сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и сил городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации города и организаций.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами администрации города Липецка;

территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти области.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и города Липецка, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой г. Липецка и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Липецка и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

приостановка деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

(п. 29 в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.09.2015 № 1684)

30. Финансирование городского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств бюджета города и средств организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

При недостаточности указанных средств администрация города Липецка в установленном порядке может обращаться в администрацию Липецкой области о выделении средств из резервного фонда администрации Липецкой области.

 

Ю.Н.НАСАНОВИЧ


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Липецка

от 24.03.2010 N 762

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 22.09.2015 № 1684)

 

N п/п

Наименование аварийно-спасательного формирования

Место дислокации (адрес), телефоны руководителя и дежурного

Общая численность

Количество основных видов спасательной техники, специального оборудования, инструмента и специального имущества

Из них постоянной готовности (чел.)

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"

1.

АСО МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"

пер. Рылеева, 30а

руководитель

33-40-17,

дежурный

33-40-48,

33-21-37

28

---

7

Газель

- 1 ед.;

УАЭ-39099

- 4 ед.;

УАЗ-2206

- 1 ед.;

АСИ "Спрут"

- 1 к-т;

Бензопила

- 3 ед.;

Мотопомпа

- 2 ед.

АО "Липецкая городская энергетическая компания"

2.

Аварийно-техническая команда (КВС)

ул. Фрунзе, 23а 23-62-64, 23-28-81;

ул. Механизаторов, 15а,

40-19-58

руководитель 23-61-61,

ЦДС: 23-67-67, 075

37

---

10

Спецмашина (АРТК)

- 2 ед.;

Автофургон

- 2 ед.;

Экскаваторы

- 2 ед.;

АС-машина

- 3 ед.;

Автоцистерна для перевозки питьевой воды

- 3 ед.

3.

Аварийно-техническая команда (КТС)

ул. Толстого, 23а 23-61-93,

ул. Московская, 6в

руководитель 23-61-61,

ЦДС: 23-67-67, 075

29

---

9

Спецмашина (АРТК)

- 1 ед.;

Автокран

- 1 ед.;

УАЗ "Фермер"

- 1 ед.;

Седельный тягач

- 1 ед.;

Автосамосвалы

- 1 ед.;

Экскаватор

- 1 ед.

4.

Аварийно-технические команды (КЭС)

ул. Кузнечная, 1 руководитель 23-52-76,

ЦДС: 23-67-67, 075

40

---

9

Автоподъемник

- 2 ед.;

Автокран

- 1 ед.;

АС-машина

- 3 ед.;

Экскаваторы

- 2 ед.;

Автосамосвал

- 3 ед.

Филиал ОАО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке

5.

Аварийная газотехническая команда

ул. Студеновская, 109

руководитель 25-72-00, диспетчер 25-72-11, 04

58

---

14

Бульдозер

- 1 ед.;

Экскаватор

- 1 ед.;

Компрессор

- 1 ед.;

Осветительная электростанция

- 1 ед.;

Аварийная машина

- 5 ед.;

Грузовой автомобиль

- 1 ед.;

Легковой автомобиль

- 1 ед.

Филиал ПАО "МРСК Центра" "Липецкэнерго"

6.

Аварийно-ремонтные бригады

ул. Механизаторов, 16

42-86-50, 42-86-52

23

---

9

Автомобиль

- 1 ед.;

Автогидроподъемник

- 2 ед.;

Автокран

- 1 ед.;

Трактор МТЗ БМ-205

- 1 ед.

ГУЗ "Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф"

7.

Бригады скорой медицинской помощи и медицины катастроф

ул. Титова, 6/4 руководитель 22-94-61,

дежурный: 34-71-56, 03

596

-----

149

Автомашины СМП, укомплектованные специальным медицинским имуществом и оборудованием

- 44 ед.

Газоспасательная служба ОАО "НЛМК"

8.

Газоспасательная служба ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат"

пл. Металлургов, 2

руководитель 44-53-10, дежурный 44-53-18, 44-27-57

80

---

16

Автобус

Специальное оборудование и имущество в соответствии с табелем оснащения

- 2 ед.;

Газоспасательная служба ООО "ЛТК "Свободный сокол"

9.

Газоспасательная служба ООО "ЛТК "Свободный Сокол"

пл. Заводская, 1 диспетчер 48-35-49, 42-33-30, начальник ГСС 34-95, дежурный: 44-19

12

---

2

Газозащитная аппаратура "УРАЛ-10М"

- 35 ед.;

Комплект ГС-11

- 4 ед.

МУСПАТ по уборке г. Липецка

10.

Служба по уборке города

Универсальный проезд, 10 руководитель 33-15-01, диспетчер 33-03-66

51

---

26

Бульдозеры:

 

Т-130

- 2 ед.;

Т-170

- 1 ед.;

Автосамосвалы

- 7 ед.;

Грейдер ГС-1402

- 3 ед.;

Машины ассенизационные

- 4 ед.;

Погрузчики

- 4 ед.;

Снегоуборочная техника

- 30 ед.

Г(О)БУ "Управление ГПСС Липецкой области"

Поисково-спасательная служба на водных объектах г. Липецка

11.

Спасательный пост N 1 по обслуживанию центрального пляжа

ул. К. Маркса, 30 дежурный 25-01-20

12

---

5

Автомобиль

- 1 ед.;

Катер "Чибис"

- 1 ед.;

Моторная лодка

- 1 ед.;

Гребная лодка

- 1 ед.;

Гидроцикл

- 1 ед.;

Воздушно-дыхательные аппараты

- 5 к-т.;

Водолазная проводная связь

- 1 к-т

12.

Спасательный пост N 2 по обслуживанию жилой зоны НЛМК

ул. Левобережная, 36

дежурный 43-02-51

11

---

5

Катер

- 1 ед.;

Моторная лодка

- 1 ед.;

Гребная лодка

- 1 ед.;

Воздушно-дыхательные аппараты

- 5 к-т.;

Водолазная проводная связь

- 1 к-т

13.

Спасательный пост N 3 по обслуживанию жилой зоны ЛТЗ

ул. Краснозаводская, 32

дежурный 73-27-28

11

---

5

Катер

- 1 ед.;

Моторная лодка

- 1 ед.;

Гребная лодка

- 1 ед.;

Воздушно-дыхательные аппараты

- 5 к-т.;

Водолазная проводная связь

- 1 к-т

14.

Маневренная поисково-спасательная служба на водных объектах

ул. Левобережная, 36

дежурный 43-01-35

9

--

4

Автомобиль

- 1 ед.;

Моторная лодка

- 1 ед.;

Надувная лодка с лодочным мотором

- 1 ед.;

Воздушно-дыхательные аппараты

- 8 к-т.;

Водолазная проводная связь

- 1 к-т

ГАУ "Ленинский лесхоз"

15.

Лесопожарная команда

проезд Ильича, 1 руководитель 73-24-22, секретарь 73-29-77

74

---

24

Легковой автомобиль

- 4 ед.;

Трактор с плугом

- 4 ед.;

Мотопомпа

- 3 ед.;

Бензопила

- 5 шт.;

Ранцевый опрыскиватель

- 10 шт.;

Зажигательный аппарат

- 20 шт.;

Шанцевый инструмент

- 350 ед.

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"

16.

Санитарно-противоэпидемический отряд (СПЭО)

ул. Гагарина, 60а, 30-86-50, 30-86-94, начальник отряда 30-86-51

13

---

13

Автомашины

- 2 ед.;

Приборы и оборудование радиационного, химического и биологического контроля

- 1 к-т

Метеокомплект

- 1 ед.


 

Ю.Н.НАСАНОВИЧ

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Липецка

от 24.03.2010 N 762

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА, В ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ВХОДИТ

РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

 (введен постановлением администрации г. Липецка

от 22.09.2015 № 1684)

 

1. Филиал ОАО "Газпром газораспределение Липецк" в городе Липецке (по согласованию);

2. Филиал ПАО "Квадра" - "Восточная генерация" (по согласованию);

3. АО "Липецкая городская энергетическая компания" (по согласованию);

4. Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (по согласованию);

5. ОАО "Липецкий хладокомбинат" (по согласованию);

6. ООО "Липецк Холод Логистик" (по согласованию);

7. АО "ДАНОН РОССИЯ" филиал "Молочный комбинат "ЛИПЕЦКИЙ";

8. ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (по согласованию);

9. ООО ЛТК "Свободный Сокол" (по согласованию);

10. ГАУ "Ленинский лесхоз" (по согласованию);

11. ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница";

12. ГУЗ "Областная больница N 2";

13. ГУЗ "Липецкий областной перинатальный центр";

14. ГУЗ "Областная детская больница";

15. ГУЗ "Липецкий областной онкологический диспансер";

16. ГУЗ "Липецкое областное бюро судебно-медицинской экспертизы";

17. ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1";

18. ГУЗ "Липецкая районная больница";

19. ГУЗ "Липецкий городской родильный дом";

20. ГУЗ "Липецкая городская больница N 4" "Липецк-Мед";

21. ГУЗ "Липецкая областная станция переливания крови";

22. ГУЗ "Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф";

23. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области";

24. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка";

25. МУП "Липецкий пассажирский транспорт";

26. МУП Банно-прачечное хозяйство г. Липецка;

27. МУСПАТ по уборке г. Липецка;

28. МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка;

29. МУП "Зеленхоз" г. Липецка;

30. МУП "Липецкая станция аэрации";

31. МКП "Липецкгорсвет";

32. МК Ремонтно-строительное дорожное предприятие.


Информация по документу
Читайте также