Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 24.03.2010 № 762
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
(В редакции Постановления Администрации города Липецка
от 09.04.2013 г. № 912;от
22.09.2015 № 1684) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области" и в целях совершенствования координации и управления деятельностью структурных подразделений администрации г. Липецка по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация города постановляет: (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) 1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1). 2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности города Липецка (приложение N 2). 2.1. Утвердить Перечень организаций города Липецка, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение N 3). (п.
2.1 введен постановлением администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Липецка от 01.07.1996 N 2199 "О городском звене Липецкой областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова. (п.
4 в ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684)
Приложение N 1 к постановлению администрации города Липецка от 24 марта 2010 г. N 762 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ЛИПЕЦКА (в ред. постановлений
администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912, от
22.09.2015 № 1684) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Липецка (далее - городское звено ТП РСЧС). 2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 3. Городское звено ТП РСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Липецкой области и действует на местном (городском) и объектовом (организации) уровнях. 4. На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются: на территории города - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Липецка; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава и определение их компетенции осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами главы муниципального образования. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях об их создании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возглавляются соответственно главой города или одним из его заместителей, руководителями организаций или их заместителями. 7. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются: на территории города - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"; (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них. 8. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются: отдел единой дежурно-диспетчерской службы чрезвычайных ситуаций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"; (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Размещение органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию. 10. К силам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные подразделения организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств городского звена ТП РСЧС определяется главой города Липецка. 11. В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС утверждается главой города Липецка. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающая их администрация города Липецка, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка". (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) 13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций - на других объектах и территориях; по решению администрации города Липецка, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС Липецкой области. 14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 15. Подготовка работников администрации города Липецка и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и включенных в состав органов управления городского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его территориальными органами, органами государственного контроля и надзора, а также администрацией города Липецка и организациями, создающими указанные службы и формирования. 17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города Липецка и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Липецкой области, правовыми актами администрации города Липецка и решениями организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 18. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ТП РСЧС и населения. 19. Информационное обеспечение в городском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Главным управлением МЧС России по Липецкой области, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка" и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на основании заключенных соглашений. (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются МЧС России по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города Липецка и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка". (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) 21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы города Липецка и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: (абзац
введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912) а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; (пп.
"а" введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912) б) местный уровень реагирования - решением главы города Липецка при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и городского звена ТП РСЧС, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования город Липецк. (пп.
"б" введен постановлением администрации г. Липецка от 09.04.2013 г. № 912) 22. Решениями главы города Липецка и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Администрация города Липецка и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава города Липецка и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС. 24. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение, при необходимости, сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и сил городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации города и организаций. 27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локальной - силами и средствами организации; местной - силами и средствами администрации города Липецка; территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и города Липецка, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой г. Липецка и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Липецка и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; приостановка деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. (п.
29 в ред. постановления администрации г. Липецка от
22.09.2015 № 1684) 30. Финансирование городского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств бюджета города и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. При недостаточности указанных средств администрация города Липецка в установленном порядке может обращаться в администрацию Липецкой области о выделении средств из резервного фонда администрации Липецкой области. Ю.Н.НАСАНОВИЧ Приложение N 2 к постановлению администрации города Липецка от 24.03.2010 N 762 ПЕРЕЧЕНЬ СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (в ред. постановления администрации г. Липецка
Ю.Н.НАСАНОВИЧ Приложение N 3 к постановлению администрации города Липецка от 24.03.2010 N 762 ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА, В ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ВХОДИТ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (введен постановлением
администрации г. Липецка 1. Филиал ОАО "Газпром газораспределение Липецк" в городе Липецке (по согласованию); 2. Филиал ПАО "Квадра" - "Восточная генерация" (по согласованию); 3. АО "Липецкая городская энергетическая компания" (по согласованию); 4. Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (по согласованию); 5. ОАО "Липецкий хладокомбинат" (по согласованию); 6. ООО "Липецк Холод Логистик" (по согласованию); 7. АО "ДАНОН РОССИЯ" филиал "Молочный комбинат "ЛИПЕЦКИЙ"; 8. ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (по согласованию); 9. ООО ЛТК "Свободный Сокол" (по согласованию); 10. ГАУ "Ленинский лесхоз" (по согласованию); 11. ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница"; 12. ГУЗ "Областная больница N 2"; 13. ГУЗ "Липецкий областной перинатальный центр"; 14. ГУЗ "Областная детская больница"; 15. ГУЗ "Липецкий областной онкологический диспансер"; 16. ГУЗ "Липецкое областное бюро судебно-медицинской экспертизы"; 17. ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1"; 18. ГУЗ "Липецкая районная больница"; 19. ГУЗ "Липецкий городской родильный дом"; 20. ГУЗ "Липецкая городская больница N 4" "Липецк-Мед"; 21. ГУЗ "Липецкая областная станция переливания крови"; 22. ГУЗ "Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф"; 23. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"; 24. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"; 25. МУП "Липецкий пассажирский транспорт"; 26. МУП Банно-прачечное хозяйство г. Липецка; 27. МУСПАТ по уборке г. Липецка; 28. МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка; 29. МУП "Зеленхоз" г. Липецка; 30. МУП "Липецкая станция аэрации"; 31. МКП "Липецкгорсвет"; 32. МК Ремонтно-строительное дорожное предприятие. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|