Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 18.09.2008 № 242П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.09.2008г. г.Липецк N 242 Утратилo силу с 1 января 2012 года - Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2011 г. N 476 Об утверждении областной целевой комплексной программы "О гражданской защите в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 14.05.2010 г. N 137; от 03.06.2010 г. N 167; от 06.09.2010 г. N 304; от 11.04.2011 г. N 111; от 17.05.2011 г. N 166; от 01.11.2011 г. N 386; от 12.12.2011 г. N 436) В целях обеспечения надежной защиты населения и территорий области от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую комплексную программу "О гражданской защите в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (прилагается). 2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о. главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 сентября 2008 г. N 242 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "О ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 14.05.2010 г. N 137; от 03.06.2010 г. N 167; от 06.09.2010 г. N 304; от 11.04.2011 г. N 111; от 17.05.2011 г. N 166; от 01.11.2011 г. N 386; от 12.12.2011 г. N 436) I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "О ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" Наименование целевой Областная целевая комплексная программа комплексной Программы "О гражданской защите в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ Программы "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Закон Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", Закон Липецкой области от 18.10.2005 N 224-ОЗ "О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области" Наименование заказчика Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Наименование Управление административных органов Липецкой разработчика-координатора области (далее - управление административных органов области) Цели и задачи Обеспечение надежной защиты населения Программы и территорий Липецкой области (далее - область) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), террористических актов, в том числе в военное время; обеспечение надежной противопожарной защиты населения и территорий области, в том числе снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров в области. Программа предусматривает решение следующих задач: - развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и террористических актов; - разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС и террористических актов для населения и объектов экономики; - укрепление материально-технической базы противопожарной службы на территории области; - повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий области; - повышение готовности сил и средств Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению; - поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; - обновление и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) Сроки (этапы) 2009 - 2012 годы реализации Программы Наименования основных Управление административных органов области; исполнителей программных управление ветеринарии области, мероприятий управление инновационной, промышленной политики и транспорта области (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 17.05.2011 г. N 166) Объемы и источники Объем финансирования на реализацию Программы финансирования прогнозно составит 58946 тыс. рублей, Программы в том числе: на 2009 год - 16340 тыс. руб.; на 2010 год - 11050 тыс. руб.; на 2011 год - 13792 тыс. руб.; на 2012 год - 17764 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. Источник финансирования Программы - областной бюджет (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 06.09.2010 г. N 304; от 11.04.2011 г. N 111; от 17.05.2011 г. N 166; от 01.11.2011 г. N 386; от 12.12.2011 г. N 436) Ожидаемые конечные Реализация Программы по отношению к базовому результаты реализации году позволит: Программы и показатели - снизить количество погибших от ЧС людей Активности на 3%; - снизить количество пострадавших от ЧС людей на 5%; - снизить материальный ущерб от ЧС на 5%; - снизить количество пожаров на 3%; - снизить количество погибших при пожарах людей на 5%; - снизить количество пострадавших при пожарах людей на 10%; - снизить материальный ущерб от пожаров на 3%; - увеличить степень обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты на 2%; - увеличить степень обеспеченности населения запасами продовольствия и вещевого имущества на 2%; - повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны области к работе в военное время Порядок осуществления Контроль за выполнением мероприятий Программы контроля за ходом осуществляет администрация области. выполнения Программы Координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет управление административных органов области. Информация о ходе реализации Программы представляется управлением ветеринарии Липецкой области, управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области в управление административных органов области. Управление административных органов области представляет в администрацию области отчетные данные в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 17.05.2011 г. N 166) II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и совершения террористических актов одной из важнейших задач органов государственной власти области становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и ЧС, а также террористических актов является важным фактором устойчивого социально-экономического развития области, улучшения демографической ситуации. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии. Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. За период с 2000 по 2007 год на территории области произошло 142 ЧС, из них 100 - техногенного, 32 - природного и 10 - биолого-социального характера. Погиб 141 человек, пострадало 757 человек, общий материальный ущерб составил 2684 млн. рублей. Ежегодно на территории Липецкой области происходит около 2 тысяч пожаров, при которых погибают в среднем от 160 до 180 человек, получают травмы более 120 человек. Ежегодный прямой материальный ущерб составляет свыше 50 млн. рублей без учета средств на восстановление и ремонт сгорающих зданий, сооружений, оборудования и иных затрат. Сложившаяся ситуация обусловлена комплексом проблем материально-технического и социального характера. Серьезные последствия имеют недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Основной причиной, приведшей к тяжким последствиям при пожарах, является недостаточность подразделений пожарной охраны и малочисленность боевых расчетов. Так, радиус обслуживания пожарными депо превышает нормативный в 5 - 8 раз, что увеличивает время оперативного реагирования пожарных подразделений на происшедшие пожары. Решение сложных задач обеспечения безопасности населения области с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программно-целевым методом. Программа является инструментом как межведомственной координации, так и координации усилий исполнительных органов государственной власти области и направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций и пожаров, террористических актов, реализацию превентивных мер, совершенствование Липецкой территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) 2. Цель и задачи Программы Программа состоит из 3-х разделов: - "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов"; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) - "О пожарной безопасности области"; - "О гражданской обороне области и обеспечении минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов". (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) Основной целью Программы является обеспечение надежной защиты населения и территорий области от последствий ЧС природного и техногенного характера, в том числе в военное время, снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров в области. Программа предусматривает решение следующих задач: - развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и террористических актов; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) - разработку и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС и террористических актов для населения и объектов экономики, в том числе в военное время; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) - укрепление материально-технической базы противопожарной службы на территории области; - повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий области, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предназначению; - повышение готовности органов управления, сил и средств области гражданской обороны области к работе в военное время; - создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Срок реализации Программы - 2009 - 2012 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования мероприятий Программы (приложение) являются средства областного бюджета. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 58946 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 16340 тыс. руб.; 2010 год - 11050 тыс. руб.; 2011 год - 13792 тыс. руб.; 2012 год - 17764 тыс. руб. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 06.09.2010 г. N 304; от 11.04.2011 г. N 111; от 17.05.2011 г. N 166; от 01.11.2011 г. N 386; от 12.12.2011 г. N 436) При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблем. Объем ассигнований будет определяться ежегодно при формировании областного бюджета на основании заявок исполнителей Программы. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация области. Взаимодействие участников Программы: Управление административных органов Липецкой области: - осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; - вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; - заключает государственные контракты и договоры; - осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки; - вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Информация о ходе реализации Программы представляется управлением ветеринарии Липецкой области, управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области в управление административных органов области. Управление административных органов Липецкой области представляет в администрацию области отчетные данные в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 17.05.2011 г. N 166) 5. Оценка эффективности Программы Выполнение мероприятий Программы позволит: - обеспечить надежную противопожарную защиту населения и территорий; - усовершенствовать систему мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; - обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС, а также террористических актов; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) - разработать и осуществить комплекс превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС и террористических актов для населения и объектов экономики; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) - снизить количество пожаров, гибель людей и материальный ущерб от пожаров; - укрепить материально-техническую базу противопожарной службы на территории области; - повысить эффективность профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий области; - обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; - осуществить создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами. К показателям достижения цели и задач Программы могут быть отнесены: - снижение количества погибших от ЧС людей; - снижение количества пострадавших от ЧС людей; - снижение материального ущерба от ЧС; - снижение количества пожаров; - снижение количества погибших при пожарах людей; - снижение количества пострадавших при пожарах людей; - снижение материального ущерба от пожаров; - увеличение степени обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты; - увеличение степени обеспеченности населения запасами продовольствия и вещевого имущества. Источники сбора информации для оценки эффективности реализации целевой Программы: - официальная информация исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных министерств, ведомств и служб; - статистическая информация; - данные, полученные в ходе реализации областной целевой комплексной программы "О гражданской защите в Липецкой области на 2009 - 2012 годы". -------------------------T----------T-----------------------------------------------¬ ¦ Наименование целей ¦ Величина ¦ Периоды действия Программы (годы) ¦ ¦ и показателей ¦показателя+-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦в базовом ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ году +------T----+------T----+------T----+------T----+ ¦ ¦(до начала¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦ 1. О защите населения и территорий области от чрезвычайных ¦ ¦ ситуаций природного и техногенного характера ¦ +------------------------T----------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Задача 1. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ЧС, гибели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей и материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба от них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 1.1. ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦Количество погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей от ЧС (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 1.2. ¦ 364 ¦ 360 ¦ ¦ 357 ¦ ¦ 353 ¦ ¦ 345 ¦ ¦ ¦Количество пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей от ЧС (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 1.3. ¦ 52,5¦ 52,0¦ ¦ 51,4¦ ¦ 50,9¦ ¦ 49,9¦ ¦ ¦Материальный ущерб от ЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦ 2. О пожарной безопасности области ¦ +------------------------T----------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Задача 2. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества пожаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибели людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материального ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 2.1. ¦ 1563 ¦1563 ¦ ¦1547 ¦ ¦1532 ¦ ¦1516 ¦ ¦ ¦Количество пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 2.2. ¦ 126 ¦ 125 ¦ ¦ 123 ¦ ¦ 122 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦Количество погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при пожарах людей (чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 2.3. ¦ 118 ¦ 116 ¦ ¦ 113 ¦ ¦ 110 ¦ ¦ 106 ¦ ¦ ¦Количество пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при пожарах людей (чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 2.4. ¦ 51,0¦ 51,0¦ ¦ 50,5¦ ¦ 50,0¦ ¦ 49,5¦ ¦ ¦Материальный ущерб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пожаров (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦ 3. О гражданской обороне области ¦ +------------------------T----------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Задача 3. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для поддержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сил и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в состоянии постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности, обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасами продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вещевого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 3.1. ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ 81 ¦ ¦ 82 ¦ ¦ ¦Обеспеченность населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 3.2. ¦ 82 ¦ 82 ¦ ¦ 82 ¦ ¦ 83 ¦ ¦ 84 ¦ ¦ ¦Обеспеченность населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасами продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вещевого имущества (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------+------+----+------+----+------+----+------+----- III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T----------------------T--------T-----------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Общий ¦ В том числе по годам ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦объем +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ Раздел 1. О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ природного и техногенного характера и террористических актов ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 03.06.2010 г. N 167) +---T----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T----------------+ ¦ 1.¦Обновление резерва ¦ 1000¦ ¦ 800¦ ¦ 200¦ Управление ¦ ¦ ¦материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦области для ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ЧС и последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 03.06.2010 г. N 167) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 2.¦Ремонт областных ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ 100¦ Управление ¦ ¦ ¦складов и оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦мест хранения резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области для ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ 3. (Исключен - Постановление Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 4.¦Приобретение ¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ 200¦ Управление ¦ ¦ ¦геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦системы и необходимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прогнозирования ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 5.¦Приобретение модулей ¦ 398¦ ¦ ¦ 398¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦пневмокаркасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 11.04.2011 г. N 111; от 01.11.2011 г. N 386) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 6.¦Приобретение ¦ 2400 ¦ ¦ ¦ 2400¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦рентгенотелевизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной, ¦ ¦ ¦установки для ОКГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦"Липецкий аэропорт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 17.05.2011 г. N 166) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 7.¦Разработка проектно- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦для создания системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦обеспечения вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных оперативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб по единому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номеру "112" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 01.11.2011 г. N 386) (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 12.12.2011 г. N 436) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ Раздел 2. О пожарной безопасности ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 11.04.2011 г. N 111) +---T----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T----------------+ ¦ 1.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦- основных пожарных ¦ 11970¦ 5970¦ ¦ ¦ 6000¦административных¦ ¦ ¦автомобилей АЦ-40; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦- специальных пожарных¦ 3800¦ ¦ ¦ ¦ 3800¦ ¦ ¦ ¦автомобилей АЛ-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(автолестница) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.04.2011 г. N 111) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 2.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦- оборудования ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦радиосвязи (УКВ, КВ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ретрансляторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антенно-мачтовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания, зарядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- диспетчерских ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пультов, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения о пожаре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звуковых сигнальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.04.2011 г. N 111) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 3.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦- пожарно-технического¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ 800¦административных¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦спецодежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжения, аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудования ¦ 2354¦ 290¦ ¦ ¦ 2064¦ ¦ ¦ ¦для газодымозащитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (дыхательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппараты на сжатом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздухе, маски ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к аппаратам, воздушные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компрессоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверочные диски, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасные детали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дыхательных аппаратов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.08.2009 г. N 281; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.04.2011 г. N 111) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ Раздел 3. О гражданской обороне области и обеспечении ¦ ¦ минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 11.04.2011 г. N 111) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 1.¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об опасностях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ведении военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вследствие этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ ¦- реконструкция ¦12991 ¦ 5080¦ 2307¦ 3104¦ 2500¦Управление ¦ ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения РАСЦО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание ¦12950 ¦ 4300¦ 2760¦ 5890¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦комплексной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оповещения населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в субъектах Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ОКСИОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 11.04.2011 г. N 111; от 01.11.2011 г. N 386) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 2.¦Обновление запасов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦- продовольствия; ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ 200¦административных¦ ¦ ¦- вещевого имущества ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ 150¦органов области ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 3.¦Проведение ¦ 50,75¦ ¦50,75¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦лабораторных испытаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦фильтрующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦противогазов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 4.¦Поверка рентгенометров¦ 80 ¦ ¦ 80¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ДП-5В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 5.¦Поверка индивидуальных¦ 35 ¦ ¦ 35¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦дозиметров ИД-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 6.¦Приобретение элементов¦ 5 ¦ ¦ 5¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦питания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦рентгенометров ДП-5В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 7.¦Приобретение ¦ 269,25¦ ¦269,25¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦индикаторных трубок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦для приборов ВПХР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ПХР-МВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 8.¦Приобретение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦для населения области:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦- противогазы ГП-7 ¦ 1263 ¦ ¦ 763¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦- противогазы ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ПДФ-Д(Ш) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- камеры защитные ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦детские КЗД-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 11.04.2011 г. N 111) +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 9.¦Приобретение ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦Управление ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦пункта управления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦- средств радиосвязи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонии, мобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светосигнальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦10.¦Проведение поверки ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ 200¦Управление ¦ ¦ ¦приборов ДП-5В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦мобилизационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦резерва области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦11.¦Приобретение и монтаж ¦ 3980 ¦ ¦ 3980¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦видео-конференц-связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ +---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦12.¦ИТОГО (тыс. руб.) ¦58946 ¦16340¦11050¦13792¦17764¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 12.12.2011 г. N 436) L---+----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|