Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 20.05.2009 № 168П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.05.2009г. г.Липецк N 168 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 21.06.2012 г. N 251 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230, администрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 20 мая 2009 г. N 168 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент разработан в целях реализации постановления администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат (в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, либо в виде пенсии за выслугу лет) лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур). 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации (ред. от 21.07.2007); - Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 22.07.2008); - Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (ред. от 22.07.2008); - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (ред. от 22.07.2008); - Закон Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" (ред. от 05.12.2008); - Закон Липецкой области от 30.12.2005 N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области" (ред. от 16.04.2008); - Закон Липецкой области от 22.02.2006 N 266-ОЗ "О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области" (ред. от 05.12.2008); - Закон Липецкой области от 05.01.2000 N 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области" (ред. от 10.12.2008); - Закон Липецкой области от 08.06.2006 N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" (ред. от 24.12.2008). 3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 4. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с: - органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти области; - органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения; - кредитными учреждениями. 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещающие государственные должности Липецкой области или должности государственной гражданской службы Липецкой области; лица, замещавшие государственные должности области категории "А" до 1 февраля 2005 года, и лица, замещавшие государственные должности государственной службы области категории "Б" и "В" до 13 апреля 2007 года, и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах государственной власти области, исполнительных органах государственной власти области, государственных органах области. 6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 7. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63; E-mail: [email protected]. 8. Управление осуществляет прием посетителей в соответствии со следующим графиком: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 9. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 10. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; - извлечения из административного регламента; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по формам, утвержденным Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области"; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами отдела, в функции которого входит назначение пенсионных выплат (далее - специалист). 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам предоставления государственной услуги: - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований к ним; - источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны); - порядка и сроков предоставления государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Требования к местам ожидания и приема заявителей 15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 16. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва для отдыха и питания. 19. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для предоставления государственной услуги в Управление органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти области предоставляется решение руководителя вышеуказанного органа о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии либо пенсии за выслугу лет с приложением: - заявления о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии либо пенсии за выслугу лет; - справки о размере месячного денежного содержания; - справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы; - справки о назначении и размере государственной пенсии в соответствии с федеральным законодательством, выданной органом, осуществляющим назначение и выплату государственной пенсии (при установлении ежемесячной доплаты к пенсии); - копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области или должности гражданской службы области; - копии трудовой книжки; - копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы. Требования к документам для предоставления государственной услуги 21. Заявление на имя руководителя органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, а также справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) и справка о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы, составляются в соответствии с формами, утвержденными Законом Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области". 22. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес места жительства заявителя указываются полностью, без сокращений. Результат предоставления государственной услуги 23. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - назначение пенсионных выплат; - отказ в назначении пенсионных выплат. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей пенсионных выплат, открытых в кредитных учреждениях. Срок предоставления государственной услуги 24. Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат - не позднее 14 дней со дня регистрации в Управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. В случае, если для принятия решения о назначении пенсионных выплат необходимо проведение специальной проверки по представленным документам либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продляются начальником Управления на срок не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю. 26. Перечисление пенсионных выплат осуществляется в течение 15 дней со дня принятия решения о назначении пенсионных выплат. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: документы, определенные пунктом 20 настоящего регламента, представлены не в полном объеме; - представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 21, 22 настоящего регламента. III. Административные процедуры 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему регламенту): - прием документов от ответственных лиц органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области; - проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям настоящего регламента; - подготовка и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсионных выплат; - перечисление денежных средств на счета получателей пенсионных выплат, открытые в кредитных учреждениях. 29. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов, определенных пунктом 20 настоящего регламента, от органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области. 30. Специалист устанавливает предмет обращения и регистрирует представленные документы в специальном журнале. Максимальный срок исполнения действия составляет 30 мин. 31. Специалист осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов в соответствии с требованиями настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 32. Специалист в зависимости от результата рассмотрения документов подготавливает: - проект решения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области"; - проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего регламента (далее - проект уведомления об отказе); - проект уведомления о несогласии Управления с решением руководителя органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области о назначении пенсионных выплат (далее - проект уведомления о несогласии), а также: - формирует личное дело заявителя; - передает личное дело начальнику отдела, в функции которого входит назначение пенсионных выплат (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 4 дня. 33. Начальник отдела: - проверяет правомерность назначения пенсионных выплат (отказа в назначении); - визирует проект решения о назначении пенсионных выплат (проект уведомления об отказе), проект уведомления о несогласии (при наличии); - передает завизированные документы с личным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 34. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: - принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пенсионных выплат; - подписывает решение о назначении пенсионных выплат (уведомление об отказе), уведомление о несогласии (при наличии); - передает подписанные документы с личным делом заявителя специалисту. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента, начальник управления возвращает личное дело заявителя специалисту с соответствующей резолюцией. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня. 35. В случае принятия решения о назначении пенсионных выплат специалист: - уведомляет заявителя заказным письмом о принятом решении; - вносит в общую информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о принятом решении; - формирует и выпускает выплатные документы; - вносит сведения о получателе пенсионных выплат в реестр получателей пенсионных выплат для отдела бухгалтерского учета; - передает выплатные документы, реестр, личное дело заявителя начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 4 дня. 36. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела бухгалтерского учета. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 37. Начальник отдела бухгалтерского учета проверяет представленные документы, подписывает выплатные документы и передает весь комплект начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 38. Начальник Управления подписывает выплатные документы и передает весь комплект документов специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 39. Специалист на основании выплатных документов готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей пенсионных выплат в кредитные учреждения. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 40. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсионных выплат специалист направляет заявителю уведомление об отказе заказным письмом и дублирует его по телефону или электронной почте. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 41. При наличии уведомления о несогласии специалист направляет его в орган государственной власти области, государственный орган области, исполнительный орган государственной власти области, принявший решение о назначении пенсионных выплат, заказным письмом. Копия уведомления о несогласии направляется заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется первым заместителем начальника управления, а также должностными лицами Управления. 43. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, устанавливаются его должностным регламентом. 44. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 49. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 50. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 51. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 2 к настоящему регламенту. 52. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ -------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием документов от органов государственной власти области,¦ ¦ государственных органов области, исполнительных органов ¦ ¦ государственной власти области ¦ L------------------------------T------------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение проверки представленных документов ¦ L-----------T-----------------------------------T------------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------¬ ---------------------------¬ ¦ Подготовка и принятие ¦ ¦ Обоснованный отказ ¦ ¦ решения о назначении ¦ ¦ заявителю в назначении ¦ ¦ пенсионных выплат ¦ ¦ пенсионных выплат ¦ L-----------T------------ L--------------------------- ¦ \/ --------------------------------------------------------------¬ ¦ Перечисление денежных средств на счета получателей ¦ ¦ пенсионных выплат, открытых в кредитных учреждениях ¦ L-------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел. (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|