Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 20.05.2009 № 168

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

20.05.2009г.                 г.Липецк                            N 168
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 21.06.2012 г. N 251
Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсионных
выплат лицам, замещающим государственные
должности Липецкой области и должности
государственной гражданской службы
Липецкой области"

     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2009 - 2010
годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области  от
10 сентября 2008 года N 230, администрация области

                            постановляет:                             

     Утвердить     административный      регламент      предоставления
государственной  услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам,
замещающим государственные  должности  Липецкой  области  и  должности
государственной гражданской службы Липецкой области" (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                               от 20 мая 2009 г. N 168

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 
            "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ,            
            ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ             
           ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ            
                       СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"                       

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящий  административный  регламент  разработан  в   целях
реализации постановления администрации Липецкой области от 10 сентября
2008  года  N  230  "Об  утверждении   областной   целевой   программы
"Административная  реформа  в  Липецкой  области  (2009 - 2010 годы)",
повышения качества предоставления государственной услуги по назначению
и   выплате   пенсионных   выплат   (в   виде  ежемесячной  доплаты  к
государственной  пенсии,  назначенной  в  соответствии  с  федеральным
законодательством,   либо   в  виде  пенсии  за  выслугу  лет)  лицам,
замещающим государственные  должности  Липецкой  области  и  должности
государственной   гражданской   службы   Липецкой   области  (далее  -
государственная услуга), создания комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур).
     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации (ред. от 21.07.2007);
     - Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях  в
Российской Федерации" (ред. от 22.07.2008);
     - Федеральный закон от 15.12.2001  N  166-ФЗ  "О  государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (ред. от 22.07.2008);
     - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении  лиц,
проходивших   военную   службу,   службу  в  органах  внутренних  дел,
государственной  противопожарной  службе,  органах  по   контролю   за
оборотом  наркотических  средств и психотропных веществ, учреждениях и
органах  уголовно-исполнительной  системы,  и  их  семей"   (ред.   от
22.07.2008);
     - Закон Липецкой области от  04.06.2003  N  55-ОЗ  "О  пенсионном
обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области
и  должности  государственной  гражданской  службы  Липецкой  области"
(ред. от 05.12.2008);
     -  Закон   Липецкой   области   от   30.12.2005   N   259-ОЗ   "О
государственной   гражданской   службе   Липецкой  области"  (ред.  от
16.04.2008);
     - Закон Липецкой области от 22.02.2006  N  266-ОЗ  "О  социальных
гарантиях  лиц, замещающих государственные должности Липецкой области"
(ред. от 05.12.2008);
     - Закон Липецкой  области  от  05.01.2000  N  61-ОЗ  "О  денежном
содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих
государственной  гражданской  службы  Липецкой   области"   (ред.   от
10.12.2008);
     - Закон Липецкой  области  от  08.06.2006  N  293-ОЗ  "О  системе
исполнительных  органов государственной власти Липецкой области" (ред.
от 24.12.2008).
     3. Государственная услуга предоставляется управлением  социальной
защиты населения Липецкой области (далее - Управление).
     4.   При   предоставлении   государственной   услуги   Управление
осуществляет взаимодействие с:
     -  органами  государственной  власти  области,   государственными
органами  области,  исполнительными  органами  государственной  власти
области;
     - органами и организациями, осуществляющими деятельность в  сфере
пенсионного обеспечения;
     - кредитными учреждениями.
     5. Заявителями на предоставление государственной услуги  являются
лица,   замещающие  государственные  должности  Липецкой  области  или
должности государственной гражданской службы Липецкой  области;  лица,
замещавшие  государственные  должности  области  категории  "А"  до  1
февраля  2005  года,  и  лица,  замещавшие  государственные  должности
государственной  службы  области категории "Б" и "В" до 13 апреля 2007
года, и уволенные в связи  с  ликвидацией,  сокращением  должностей  в
органах   государственной   власти   области,  исполнительных  органах
государственной власти области, государственных органах области.
     6.   Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
бесплатно.

               II. Требования к порядку предоставления                
                        государственной услуги                        

               Порядок информирования о предоставлении                
                        государственной услуги                        

     7. Управление находится по адресу:
     398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33;
     тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63;
     E-mail: [email protected].
     8. Управление осуществляет прием посетителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
     - пятница - с 8.30 до 16.30.
     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
     9. Информация о  порядке  предоставления  государственной  услуги
выдается:
     - непосредственно в Управлении;
     -  с  использованием  средств  телефонной   и   почтовой   связи,
электронного информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
     10. На информационных стендах в помещении Управления  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
     - извлечения из административного регламента;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
государственной  услуги,  по  формам,  утвержденным  Законом  Липецкой
области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ  "О  пенсионном  обеспечении  лиц,
замещающих  государственные  должности  Липецкой  области  и должности
государственной гражданской службы Липецкой области";
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной почты органов и организаций, в
которых  заявитель   может   получить   документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок информирования о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - схема размещения специалистов Управления  и  режим  приема  ими
граждан;
     - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.
     11.    Специалисты    Управления,    осуществляющие    прием    и
консультирование   (лично   и   по  телефону),  обязаны  относиться  к
заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     12. В любое время с момента  приема  документов  заявитель  имеет
право  на  получение сведений о прохождении процедур по предоставлению
государственной  услуги  при  помощи  телефона,   средств   Интернета,
электронной почты или посредством личного посещения Управления.

      Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении       
                        государственной услуги                        

     13. Консультации  (справки)  по  вопросам  предоставления  услуги
предоставляются   специалистами  отдела,  в  функции  которого  входит
назначение пенсионных выплат (далее - специалист).
     14.   Консультации   предоставляются   по   следующим    вопросам
предоставления государственной услуги:
     -   перечня   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требований к ним;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
государственной  услуги  (орган,  организация  и  их  местонахождение,
контактные телефоны);
     - порядка и сроков предоставления государственной услуги;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.

           Требования к местам ожидания и приема заявителей           

     15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     16. Места ожидания  оборудуются  столами,  стульями,  кресельными
секциями  и  обеспечиваются  образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста  с
заявителями  должно быть организовано в виде отдельного рабочего места
для каждого ведущего прием специалиста.
     18.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     - времени перерыва для отдыха и питания.
     19. Каждое рабочее место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных.

         Перечень документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        

     20.  Для  предоставления  государственной  услуги  в   Управление
органами  государственной  власти  области,  государственными органами
области,  исполнительными  органами  государственной  власти   области
предоставляется   решение   руководителя   вышеуказанного   органа   о
назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии либо пенсии за
выслугу лет с приложением:
     - заявления о назначении ежемесячной  доплаты  к  государственной
пенсии либо пенсии за выслугу лет;
     - справки о размере месячного денежного содержания;
     - справки о  периодах  государственной  службы,  учитываемых  при
исчислении стажа государственной службы;
     -  справки  о  назначении  и  размере  государственной  пенсии  в
соответствии   с   федеральным  законодательством,  выданной  органом,
осуществляющим  назначение  и  выплату  государственной  пенсии   (при
установлении ежемесячной доплаты к пенсии);
     - копии решения об  освобождении  от  должности  лиц,  замещающих
государственные  должности  области  или  должности гражданской службы
области;
     - копии трудовой книжки;
     - копии  иных  документов,  подтверждающих  стаж  государственной
службы.

              Требования к документам для предоставления              
                        государственной услуги                        

     21. Заявление на имя руководителя органа  государственной  власти
области,   государственного  органа  области,  исполнительного  органа
государственной власти области, а также справка  о  размере  месячного
денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) и справка
о периодах государственной службы, учитываемых  при  исчислении  стажа
государственной   службы,   составляются  в  соответствии  с  формами,
утвержденными Законом  Липецкой  области  от  04.06.2003  N  55-ОЗ  "О
пенсионном   обеспечении  лиц,  замещающих  государственные  должности
Липецкой  области  и  должности  государственной  гражданской   службы
Липецкой области".
     22. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес  места  жительства
заявителя указываются полностью, без сокращений.

           Результат предоставления государственной услуги            

     23. Конечным результатом  предоставления  государственной  услуги
является:
     - назначение пенсионных выплат;
     - отказ в назначении пенсионных выплат.
     Процедура  предоставления  государственной   услуги   завершается
перечислением денежных средств на счета получателей пенсионных выплат,
открытых в кредитных учреждениях.

              Срок предоставления государственной услуги              

     24.  Общий  срок  принятия  решения  о   назначении   (отказе   в
назначении)  пенсионных выплат - не позднее 14 дней со дня регистрации
в    Управлении    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги.
     25. В случае, если для принятия решения о  назначении  пенсионных
выплат  необходимо  проведение  специальной проверки по представленным
документам  либо   истребование   дополнительных   материалов,   сроки
рассмотрения  документов  продляются начальником Управления на срок не
более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю.
     26. Перечисление пенсионных выплат осуществляется  в  течение  15
дней со дня принятия решения о назначении пенсионных выплат.

            Перечень оснований для отказа в предоставлении            
                        государственной услуги                        

     27.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     документы,  определенные  пунктом   20   настоящего   регламента,
представлены не в полном объеме;
     -  представленные   документы   не   соответствуют   требованиям,
установленным пунктами 21, 22 настоящего регламента.

                   III. Административные процедуры                    

     28.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие   административные  процедуры  (приложение  1  к  настоящему
регламенту):
     - прием документов от ответственных лиц  органов  государственной
власти   области,   государственных  органов  области,  исполнительных
органов государственной власти области;
     - проведение проверки представленных документов  на  соответствие
их требованиям настоящего регламента;
     - подготовка и принятие решения о назначении  либо  об  отказе  в
назначении пенсионных выплат;
     - перечисление денежных средств на счета  получателей  пенсионных
выплат, открытые в кредитных учреждениях.
     29. Основанием  для  начала  административных  процедур  является
поступление   в   Управление   документов,   определенных  пунктом  20
настоящего регламента,  от  органов  государственной  власти  области,
государственных     органов     области,     исполнительных    органов
государственной власти области.
     30. Специалист устанавливает  предмет  обращения  и  регистрирует
представленные документы в специальном журнале.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 30 мин.
     31. Специалист осуществляет всестороннее,  полное  и  объективное
рассмотрение   всех   представленных   документов   в  соответствии  с
требованиями настоящего регламента.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
     32.  Специалист  в   зависимости   от   результата   рассмотрения
документов подготавливает:
     -  проект  решения  о  назначении  пенсионных  выплат  по  форме,
утвержденной  Законом  Липецкой  области  от  04.06.2003  N  55-ОЗ  "О
пенсионном  обеспечении  лиц,  замещающих  государственные   должности
Липецкой   области  и  должности  государственной  гражданской  службы
Липецкой области";
     - проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат  по
основаниям,  предусмотренным пунктом 27 настоящего регламента (далее -
проект уведомления об отказе);
     -  проект  уведомления  о  несогласии   Управления   с   решением
руководителя  органа  государственной власти области, государственного
органа области, исполнительного органа государственной власти  области
о   назначении   пенсионных  выплат  (далее  -  проект  уведомления  о
несогласии), а также:
     - формирует личное дело заявителя;
     - передает личное дело  начальнику  отдела,  в  функции  которого
входит назначение пенсионных выплат (далее - начальник отдела).
     Максимальный срок исполнения действий составляет 4 дня.
     33. Начальник отдела:
     - проверяет правомерность назначения пенсионных выплат (отказа  в
назначении);
     - визирует проект решения о назначении пенсионных выплат  (проект
уведомления об отказе), проект уведомления о несогласии (при наличии);
     - передает завизированные  документы  с  личным  делом  заявителя
начальнику Управления.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
     34. Начальник Управления на основании личного дела заявителя:
     - принимает решение о назначении  либо  об  отказе  в  назначении
пенсионных выплат;
     - подписывает решение о назначении пенсионных выплат (уведомление
об отказе), уведомление о несогласии (при наличии);
     -  передает  подписанные  документы  с  личным  делом   заявителя
специалисту.
     При наличии  оснований,  предусмотренных  пунктом  25  настоящего
регламента,  начальник  управления  возвращает  личное  дело заявителя
специалисту с соответствующей резолюцией.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня.
     35. В случае принятия  решения  о  назначении  пенсионных  выплат
специалист:
     - уведомляет заявителя заказным письмом о принятом решении;
     -  вносит  в  общую  информационную   базу   данных   получателей
пенсионных выплат сведения о принятом решении;
     - формирует и выпускает выплатные документы;
     -  вносит  сведения  о  получателе  пенсионных  выплат  в  реестр
получателей пенсионных выплат для отдела бухгалтерского учета;
     - передает выплатные документы,  реестр,  личное  дело  заявителя
начальнику отдела.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 4 дня.
     36.  Начальник  отдела   осуществляет   проверку   представленных
документов и передает их начальнику отдела бухгалтерского учета.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
     37.   Начальник    отдела    бухгалтерского    учета    проверяет
представленные  документы,  подписывает выплатные документы и передает
весь комплект начальнику Управления.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
     38.  Начальник  Управления  подписывает  выплатные  документы   и
передает весь комплект документов специалисту.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
     39.  Специалист  на  основании   выплатных   документов   готовит
платежное   поручение   и  направляет  его  в  финансовые  органы  для
перечисления денежных средств на счета получателей пенсионных выплат в
кредитные учреждения.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
     40. В случае принятия решения об отказе в  назначении  пенсионных
выплат  специалист направляет заявителю уведомление об отказе заказным
письмом и дублирует его по телефону или электронной почте.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
     41. При наличии уведомления о  несогласии  специалист  направляет
его  в  орган  государственной  власти  области, государственный орган
области,  исполнительный   орган   государственной   власти   области,
принявший решение о назначении пенсионных выплат, заказным письмом.
     Копия   уведомления   о   несогласии   направляется    заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.

            V. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                        государственной услуги                        

     42. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, и принятием решений  специалистами  Управления
осуществляется  первым  заместителем  начальника  управления,  а также
должностными лицами Управления.
     43.  Обязанности  должностного  лица,   осуществляющего   текущий
контроль, устанавливаются его должностным регламентом.
     44.   Персональная   ответственность   специалистов    Управления
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
начальником Управления.
     46.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и   подготовку   ответов   на   обращения  заявителей  по  результатам
предоставления государственной услуги, содержащих жалобы  на  решения,
действия (бездействие) специалистов Управления.
     47. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     48. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
     49.  Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться  на  основании  годовых  планов  работы) и внеплановый
характер (по конкретному обращению заявителя).

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления            
                        государственной услуги                        

     50.  Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке.
     51. Заявитель может сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
сотрудников Управления,  нарушении  положений  настоящего  регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов, содержащихся в приложении 2 к настоящему регламенту.
     52.  Рассмотрение  обращений  и  жалоб  граждан  производится   в
соответствии  с  Федеральным  законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                      "Назначение и выплата пенсионных
                                              выплат лицам, замещающим
                                             государственные должности
                                          Липецкой области и должности
                                           государственной гражданской
                                              службы Липецкой области"

                              БЛОК-СХЕМА                              
                     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ                      
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

                                                                      
            -------------------------------------------------------------¬
            ¦ Прием документов от органов государственной власти области,¦
            ¦   государственных органов области, исполнительных органов  ¦
            ¦            государственной власти области                  ¦
            L------------------------------T------------------------------
                                           ¦
                                           \/
            -------------------------------------------------------------¬
            ¦       Проведение проверки представленных документов        ¦
            L-----------T-----------------------------------T-------------
                        ¦                                   ¦
                        \/                                  \/
            ------------------------¬         ---------------------------¬
            ¦ Подготовка и принятие ¦         ¦    Обоснованный отказ    ¦
            ¦ решения о назначении  ¦         ¦  заявителю в назначении  ¦
            ¦   пенсионных выплат   ¦         ¦     пенсионных выплат    ¦
            L-----------T------------         L---------------------------
                        ¦
                        \/
            --------------------------------------------------------------¬
            ¦      Перечисление денежных средств на счета получателей     ¦
            ¦     пенсионных выплат, открытых в кредитных учреждениях     ¦
            L--------------------------------------------------------------



                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                      "Назначение и выплата пенсионных
                                              выплат лицам, замещающим
                                             государственные должности
                                          Липецкой области и должности
                                           государственной гражданской
                                              службы Липецкой области"

                               СВЕДЕНИЯ                               
                О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ                
                       ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ                        

     Администрация Липецкой области:
     398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1,
     тел. (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02.



Информация по документу
Читайте также