Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10.09.2008г. г.Липецк N 230 Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153; от 21.12.2009 г. N 430) Во исполнение Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах от 25 октября 2005 г. N 1789-р и в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" (приложение). И.о.главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 г. N 230 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" Паспорт целевой Программы Наименование Программы Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" (далее - Программа) Основание для разработки Концепция административной реформы Программы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р) Государственный заказчик Администрация Липецкой Программы области Основной разработчик Управление экономики администрации Программы Липецкой области Цели и задачи Цели Программы: повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти; повышение качества и доступности государственных услуг. Задачи Программы: разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление государственных услуг в дистанционном режиме с использованием телекоммуникационных технологий; внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг Сроки реализации 2009 - 2010 годы Исполнители Программы Управление экономики администрации Липецкой области, управление делами администрации Липецкой области, управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, управление информатизации администрации Липецкой области, управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, правовое управление администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Объемы и источники Источником финансирования Программы являются финансирования средства областного и федерального бюджета. Общий объем финансирования мероприятий программы составит 111860 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 109060 тыс. руб., 2010 год – 2800 тыс. руб., из них средства областного бюджета - 88220 тыс. руб., в т.ч. 2009 год - 85420 тыс. руб., 2010 год - 2800 тыс. руб., средства федерального бюджета 2009 год - 23640 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.12.2009 г. N 430) Предусматривается софинансирование за счет средств федерального бюджета в виде субсидий, предусмотренных на стимулирование проведения мероприятий административной реформы в соответствии с договором между Минэкономразвития России и администрацией Липецкой области N 28 от 05.09.2008 об оказании поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2008 году. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета), в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Ожидаемые конечные Внедрение административных регламентов, результаты реализации регулирующих процесс исполнения Программы и показатели государственных функций и оказания активности государственных услуг: в 2009 году - 40; в 2010 году - 50; количество оказываемых услуг населению в рамках действующего многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению: в 2009 году - 140; в 2010 году - 160; количество вновь создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению: в 2009 году - 5; в 2010 году - 7; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) установление правил распределения государственных функций и услуг между структурами исполнительной власти и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных регламентах государственных служащих; совершенствование системы взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и структур гражданского общества; мониторинга деятельности органов государственной власти области; обеспечение роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг; внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг: в 2009 году - до 50 процентов и на 20 процентов - в 2010 году Порядок осуществления Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляет администрация Липецкой области. Программы Координатором реализации мероприятий Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) I. Анализ основных проблем, связанных с осуществлением государственного управления в Липецкой области Результаты исследований состояния системы государственного управления в целом в России свидетельствуют о низкой эффективности государственной власти, коррумпированности государственного аппарата, падения доверия граждан к государственным институтам и государственным служащим. Система исполнительной власти является весьма закрытой для граждан и бизнеса. По существу сфера государственного управления превратилась в ограничивающий фактор для социально-экономического развития. Дальнейшее реформирование системы государственного управления в Липецкой области является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития области. В связи с этим необходимо решить следующие основные задачи: повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение прав граждан на объективную информацию. Существующая система предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить публичные услуги к заявителю. Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти. На эффективность деятельности органов государственной власти оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности органов исполнительной власти. Все обозначенные проблемы государственного управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. В рамках целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)" в области принимались необходимые меры по исполнению основных задач административной реформы: проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти области, регламентированы наиболее приоритетные государственные функции и услуги, проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государственной власти, разработан Реестр государственных функций, реализуется областная целевая программа "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы", в Елецком районе создан первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Однако появилось много новых направлений реформирования, которые также требуют программно-целевого подхода. Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Липецкой области, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию государственного управления в Липецкой области. Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в области. В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение. Результативность государственного управления напрямую связана с образовательным уровнем государственных гражданских служащих. Государственные гражданские служащие должны в совершенстве владеть новыми организационными и экономическими технологиями, необходимыми при реализации функций государственного регулирования социально-экономических процессов, иметь доступ к нормативно-правовой и методической базам. В Липецкой области планомерно реализуются мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки государственных гражданских служащих. Ежегодно формируется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих. II. Основные цели и задачи Программы Основной целью административной реформы в Липецкой области является кардинальное повышение качества государственного управления. Целями административной реформы в Липецкой области на 2009 - 2010 годы являются: повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти; повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках Программы необходимо решить следующие задачи: - последовательная регламентация государственных услуг и государственных функций; - создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - дальнейшая работа по созданию Портала государственных услуг, а также предоставление государственных услуг в электронной форме; - внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; - ведение Реестра государственных функций; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; - реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по исполнению ими своих полномочий; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; - разработка и утверждение областной целевой программы "Повышение качества государственных услуг"; - реализация административной реформы на муниципальном уровне. III. Ресурсное и финансовое обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит: 88220,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 85420,0 тыс. рублей; 2010 год - 2800,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.12.2009 г. N 430) Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов; привлечения к работе над мероприятиями административной реформы высококвалифицированных экспертов и консультантов. IV. Система программных мероприятий Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в Липецкой области. Регламентация государственных функций и государственных услуг Целями мероприятий данного направления являются разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. В области реализуются меры по разработке административных регламентов. Комиссией администрации области по проведению административной реформы под председательством главы администрации области ежегодно утверждается перечень государственных функций и государственных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Под административным регламентом исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг понимается нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий органа исполнительной власти (административные процедуры), обеспечивающую исполнение государственных функций, включая предоставление услуг, реализацию прав граждан и организаций. Достижение поставленных целей позволить решить следующие задачи: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, ориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей; детализировать процесс предоставления государственных услуг, сократить срок их предоставления; повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти; внедрить в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг технологии электронного взаимодействия с населением и организациями через Интернет; создать единую систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг. Разработка и внедрение административных регламентов осуществляются исполнительными органами государственной власти Липецкой области самостоятельно либо с привлечением независимых организаций за счет средств, предусмотренных настоящей Программой. При этом государственным заказчиком данных работ является управление делами администрации Липецкой области. Создание в Липецкой области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Наименование подраздела в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) В целях повышения качества предоставления государственных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Данные центры направлены на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. Они позволят компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные услуги. При этом уменьшатся сроки получения населением большинства государственных услуг, упростится процедура подачи документов заявителем, услуги будут предоставляться в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности центров будет способствовать противодействию коррупции. Создание подобных центров позволит решить целый комплекс задач. 1. Реализация принципа "одного окна" позволит создать единое место для приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставления услуг, возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг. 2. Организация консультационной деятельности будет способствовать полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг. Регламентация услуг, оказываемых в Центре, упростит административные процедуры и действия. 3. Информационный обмен с региональным Порталом государственных услуг даст возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме. В целях распространения практики создания МФЦ необходимо разработать единые требования, определяющие государственные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров. В рамках обозначенных направлений, а также в целях стимулирования муниципальных образований по созданию МФЦ будет проведен конкурс на выделение средств для оказания поддержки на создание МФЦ. В рамках исполнения обязательств по договору между Минэкономразвития России и администрацией Липецкой области N 28 от 05.09.2008 об оказании в 2008 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы будет открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городе Липецке. (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Создание Портала государственных услуг и размещение электронных административных регламентов Задачей Портала является размещение актуальных, достоверных, легкодоступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам. Портал призван обеспечить: повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Липецкой области и доступность открытых государственных информационных ресурсов для пользователей сети Интернет; эффективное и своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователей, а также реализацию их конституционных прав на получение актуальной и достоверной информации об оказываемых государственных услугах и о порядке доступа к ним; электронное взаимодействие органов исполнительной власти Липецкой области с пользователями; оперативное и объективное информирование пользователей о происходящих в Липецкой области мероприятиях, посвященных рассмотрению вопросов о государственных услугах и порядке доступа к ним; освещение деятельности органов исполнительной власти Липецкой области в части оказания государственных услуг и обеспечения доступа к ним; повышение эффективности информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Липецкой области; повышение роли Липецкой области в информатизации страны, содействие созданию в регионе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Портал позволит решить следующие задачи: упростить процесс взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой области с пользователями и сократить время на их информационное обеспечение; обеспечить прозрачность и информационную открытость деятельности органов исполнительной власти Липецкой области; повысить эффективность общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Липецкой области. Портал государственных услуг должен быть доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Реализация антикоррупционной политики в Липецкой области Одной из первоочередных задач административной реформы является проведение антикоррупционной политики. Основными мероприятиями по данному направлению являются: устранение условий, порождающих коррупцию; мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания; формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. Реализация антикоррупционной политики в Липецкой области осуществляется в рамках областной целевой программы "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 – 2012 годы". (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области с населением и областными структурами гражданского общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: информирование общественности по вопросам проведения административной реформы; повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов исполнительной власти; внедрение новых механизмов взаимодействия администрации области и исполнительных органов государственной власти области с населением и иными структурами гражданского общества; реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы исполнительных органов государственной власти Липецкой области, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых органами власти решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей региона. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя следующие мероприятия: предоставление информации о деятельности исполнительных органов государственной власти; проведение общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти. Мониторинг эффективности реализации мероприятий административной реформы Данное направление включает в себя следующие мероприятия: мониторинг внедрения административных регламентов; мониторинг эффективности деятельности МФЦ. Мониторинг внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг предполагает реализацию следующих мероприятий: проведение социологического опроса заявителей по вопросам предоставления услуги; проведение интервью с государственными служащими, непосредственно задействованными в предоставлении услуги; анализ документов, подготавливаемых (изменяемых) при предоставлении государственной услуги; анализ должностных регламентов государственных служащих, непосредственно задействованных в предоставлении услуги; анализ ресурсного обеспечения государственного органа при предоставлении государственной услуги. Поставлены следующие задачи: проведение экспертиз внедрения регламентов; выявление отклонений в соблюдении регламентов; разработка комплекса мер по улучшению процесса предоставления государственных услуг; вовлечение гражданского общества в процесс мониторинга оказания государственных услуг. Мониторинг эффективности деятельности МФЦ предусматривает систему показателей, характеризующих: процесс информирования заявителей; исполнение административных процедур; показатели конечного результата. Будет проведена оценка финансово-хозяйственной деятельности МФЦ: оценка социально значимого результата для граждан; показатели экономической эффективности предоставления государственных услуг. Мониторинг может проводиться управлением контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, независимыми экспертами. Формы мониторинга различны. Это опросы получателей услуг, анализ регламентирующих документов, интервью с сотрудниками МФЦ и должностными лицами и т.п. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T--------------------------T-----------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения ¦ из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по периодам¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Итого ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 1 ¦Разработка и внедрение ¦2009 - 2010¦ 390,0¦ 100,0 ¦ 490,0¦Управление делами ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦регламентов исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦государственных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 2 ¦Создание ¦2009 - 2010¦80710,0¦1450,0 ¦82160,0¦Управление ¦ ¦ ¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦центров предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой работы ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦в Липецкой области путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Липецкой ¦ ¦ ¦- предоставления субсидий ¦ ¦79950,0¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики администрации ¦ ¦ ¦образований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ ¦- методического ¦ ¦ 760,0¦ ¦ ¦Управление делами ¦ ¦ ¦и информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 3 ¦Развитие Портала ¦2009 - 2010¦ 3150,0¦ 600,0 ¦ 3750,0¦Управление информатизации¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 4 ¦Совершенствование практики¦2009 - 2010¦ 50,0¦ 50,0 ¦ 100,0¦Правовое управление ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦экспертизы нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦правовых актов Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 5 ¦Организация и проведение ¦ 2009 ¦ 300,0¦ ¦ 300,0¦Правовое управление ¦ ¦ ¦научно-практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦конференции с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦выработки наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦ ¦ ¦эффективных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦и методов противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 6 ¦Организация и проведение ¦ 2010 ¦ ¦ 100,0 ¦ 100,0¦Управление ¦ ¦ ¦брифингов, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных органов ¦ ¦ ¦столов" по вопросам борьбы¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦с коррупцией с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 7 ¦Разработка и внедрение ¦2009 - 2010¦ 820,0¦ 200,0 ¦ 1020,0¦Управление информатизации¦ ¦ ¦системы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦информационной открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой работы ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи Липецкой области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Липецкой области¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ 8 ¦Разработка и внедрение ¦ 2010 ¦ ¦ 300,0 ¦ 300,0¦Управление ¦ ¦ ¦системы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦информационной открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой работы ¦ ¦ ¦сети многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Липецкой ¦ ¦ ¦центров предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами администрации ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------------+ ¦ Итого ¦85420,0¦2800,0 ¦88220,0¦ ¦ L------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------------- (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.12.2009 г. N 430) V. Механизм реализации целевой Программы и контроль за ходом ее выполнения Исполнителями целевой Программы являются исполнительные органы государственной власти Липецкой области и структуры администрации Липецкой области. Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств областного бюджета, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Выделение средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии муниципальной программы "Административная реформа в 2009 – 2010 годах" с условием софинансирования из муниципального бюджета не менее 10% средств, вложенных в реализацию проекта. (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Координатором за реализацией мероприятий Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) предоставляют в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 153) VI. Оценка эффективности реализации целевой Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: не менее 50% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых посредством создания многофункциональных центров; увеличится количество оказываемых услуг в рамках действующих многофункциональных центров; повысится качество государственного управления и эффективность деятельности органов исполнительной власти области; сформируется оптимальная организационная структура исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Липецкой области, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; минимизируются условия для коррупционных проявлений в исполнительных органах государственной власти; повысится конкурентоспособность экономики Липецкой области за счет снижения уровня административных барьеров в экономике; укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений исполнительных органов государственной власти Липецкой области; сформируется информационная открытость деятельности исполнительных органов государственной власти (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Липецкой области административных регламентов по исполняемым функциям и предоставляемым услугам). ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------T--------------T-------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Величина ¦ Период действия целевой ¦ ¦ целей и показателей ¦ показателя ¦ программы ¦ ¦ ¦в базовом году+------------T------------+ ¦ ¦ (до начала ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦ реализации +-------T----+-------T----+ ¦ ¦ целевой ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ ¦ ¦ программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦ Цель (задача) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦1. Увеличение количества ¦ 129 ¦ 140 ¦ ¦ 160 ¦ ¦ ¦оказываемых услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многофункциональных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("Елецкий районный МФЦ") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦2. Количество оказываемых услуг¦ - ¦ 100 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦населению в рамках вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаваемых многофункциональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров (МФЦ г. Липецка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦3. Сокращение сроков ¦ 20 - 30 дней ¦10 - 15¦ ¦10 - 15¦ ¦ ¦предоставления государственных ¦ ¦ дней ¦ ¦ дней ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦4. Сокращение времени ожидания ¦ 1 час ¦20 мин ¦ ¦20 мин ¦ ¦ ¦приема документов и получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦5. Повышение удовлетворенности ¦ 20% ¦ 50% ¦ ¦ 70% ¦ ¦ ¦получателями государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦6. Разработка административных ¦ 27 ¦ 40 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦регламентов предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----+ ¦7. Повышение информированности ¦ 40% ¦ 60% ¦ ¦ 80% ¦ ¦ ¦населения об оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+--------------+-------+----+-------+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|