Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 23.06.2009 № 213

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

23.06.2009г.                 г.Липецк                            N 213
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 25.06.2012 г. N 254
Об утверждении Административного
регламента исполнения государственной
функции по включению архивных документов
в состав Архивного фонда Российской
Федерации

     В соответствии с областной целевой  программой  "Административная
реформа   в   Липецкой   области  (2009  -  2010  годы),  утвержденной
постановлением администрации Липецкой области  от  10.09.2008  N  230,
администрация Липецкой области

                            постановляет:                             

     Утвердить Административный регламент  исполнения  государственной
функции  по  включению  архивных  документов  в состав Архивного фонда
Российской Федерации (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                              от 23 июня 2009 г. N 213

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ АРХИВНЫХ       
       ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ       

                          I. Общие положения                          

     1. Административный регламент исполнения государственной  функции
по  включению  архивных документов в состав Архивного фонда Российской
Федерации    разработан    в    целях    детализации     осуществления
административно-управленческих      процессов      при      исполнении
государственной функции.
     2.   Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об  утверждении
Правил  организации  хранения,  комплектования,  учета и использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов   в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях  и
библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в
Министерстве  юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный
N 9059);
     - распоряжением администрации Липецкой области  от  14.04.2009  N
166-р   "Об   утверждении   Положения   об   Управлении  записи  актов
гражданского состояния и архивов Липецкой области".
     3. Государственная функция исполняется Управлением  записи  актов
гражданского   состояния   и   архивов   Липецкой   области  (далее  -
Управление).
     4.  Конечным  результатом  исполнения   государственной   функции
является  включение  архивных  документов  в  состав  Архивного  фонда
Российской      Федерации,      которое      оформлено      протоколом
экспертно-проверочной комиссии (далее - ЭПК) Управления.
     5.  В   рамках   настоящего   регламента   заявителями   являются
юридические лица.
     6.  Исполнение  государственной  функции  по  включению  архивных
документов    в    состав   Архивного   фонда   Российской   Федерации
осуществляется без взимания платы с заявителей.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

           Порядок информирования о государственной функции           

     7. Местонахождение Управления: 398050, г. Липецк, пл. Ленина, 3.
     Почтовый адрес для направления документов и обращения заявителей:
398024, г. Липецк, ул. Папина, 2б.
     Справочные телефоны/факс: (4742) 74-05-72, 74-05-74.
     Электронный адрес: [email protected].
     8. График работы Управления:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
     пятница - с 8.30 до 16.30;
     время перерыва - с 13.00 до 13.48.
     9. Информация предоставляется посредством:
     - личного общения специалистов с заявителями;
     - средств телефонной, почтовой, электронной связи;
     - информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в  том
числе в сети Интернет);
     - средств массовой информации.
     10. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте
администрации  Липецкой  области в сети Интернет размещается следующая
информация:
     - извлечение  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   регулирующих   деятельность   по  исполнению  государственной
функции;
     - текст административного регламента с приложением (полная версия
на  официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и
извлечения на информационных стендах).
     11. При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  граждан
специалисты  Управления  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
Управления, в которое позвонил  гражданин,  а  также  фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     12.   При   невозможности   специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.

         Порядок получения консультаций (справок) по вопросам         
                  исполнения государственной функции                  

     13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной
функции предоставляются специалистами Управления:
     - при личном обращении (устные обращения);
     - по телефону.
     14. Консультации предоставляются по вопросам:
     -  о  нормативных  правовых  актах,  регламентирующих  исполнение
государственной функции;
     -  о  требованиях  к  документам,  необходимым   для   исполнения
государственной функции;
     - о порядке и сроках исполнения государственной функции;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых   (принимаемых)   в   ходе  исполнения  государственной
функции.
     15.   Консультации   (справки)   предоставляются    специалистами
Управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

      Требования к размещению и оформлению помещений управления       

     16. Центральный вход в здание Управления должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской), содержащей следующую информацию
об Управлении:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     - телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.
     17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
     18.  Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, а  также  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов.
     19.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего административные процедуры.

           Перечень документов, необходимых для исполнения            
                       государственной функции                        

     20.   Для   исполнения   государственной    функции    заявителем
представляются следующие документы:
     -  заявление  (по  форме   согласно   приложению   к   настоящему
административному регламенту);
     - опись дел постоянного хранения;
     - опись дел по личному составу;
     - номенклатура дел (при первом поступлении);
     - выписка из протокола заседания экспертной комиссии заявителя по
рассмотрению  представляемых  описей  (в случае обращения юридического
лица).

               Срок исполнения государственной функции                

     21.  Максимальный   срок   исполнения   государственной   функции
составляет 30 календарных дней.

              Отказ в исполнении государственной функции              

     22. Основанием для отказа в  исполнении  государственной  функции
является    оформление   представленных   документов   с   нарушениями
требований, определенных приказом Минкультуры России от  18.01.2007  N
19  "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета
и использования документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и
других  архивных документов в государственных и муниципальных архивах,
музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".

                   III. Административные процедуры                    

     23. Последовательность исполнения государственной функции:
     - сбор, обработка и анализ документов;
     - проведение работ по экспертизе описей дел;
     - рассмотрение описей дел.
     24. Основанием  для  начала  исполнения  государственной  функции
является  подача  заявления  заявителем  о  рассмотрении  описей  дел,
подлежащих передаче на хранение в архив.

                 Сбор, обработка и анализ документов                  

     25. Специалист Управления,  осуществляющий  регистрацию  входящей
(исходящей)  корреспонденции, осуществляет прием документов и передает
их  специалисту  Управления,  осуществляющему   полномочия   секретаря
экспертно-проверочной комиссии (далее - секретарю ЭПК).
     Максимальный срок исполнения действий - 1 рабочий день.
     26.  Секретарь  ЭПК  осуществляет  сбор,   обработку   и   анализ
поступивших документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     27. Секретарь ЭПК передает обработанные документы на рассмотрение
экспертам (членам ЭПК).
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

              Проведение работ по экспертизе описей дел               

     28. Эксперты готовят заключение, которое передается секретарю ЭПК
вместе с описями.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

                       Рассмотрение описей дел                        

     29. Секретарь ЭПК включает вопрос о  рассмотрении  описей  дел  в
повестку   дня   очередного   заседания  ЭПК,  передает  повестку  дня
председателю ЭПК, а весь пакет рассматриваемых  документов  возвращает
экспертам для представления на заседании ЭПК.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     30. Решение об утверждении (отклонении)  описей  дел  оформляется
протоколом заседания ЭПК.
     Включение  документов  в  состав   Архивного   фонда   Российской
Федерации осуществляется в соответствии с протоколом ЭПК.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     31. Секретарь ЭПК утвержденные (отклоненные) описи  дел  передает
специалисту    Управления,    осуществляющему   регистрацию   входящей
(исходящей) корреспонденции, для направления в адрес заявителя.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением              
                       государственной функции                        

     32. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной функции, осуществляется начальником Управления.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Управления.
     33. Текущий контроль осуществляется путем проведения  начальником
Управления  проверок  соблюдения  и исполнения специалистами положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Липецкой области.
     34. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     35.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     36.  Проверки  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     37.   Персональная   ответственность   специалистов    Управления
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.

            V. Порядок обжалования действия (бездействия)             
            и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе            
                  исполнения государственной функции                  

     38.  Заявители  результатов  исполнения  государственной  функции
могут  обратиться  с  жалобой  на  действия (бездействие) специалистов
Управления и  решения,  принятые  в  ходе  исполнения  государственной
функции на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно
к начальнику Управления.
     В жалобе указываются:
     -  полное  наименование  исполнительного  органа  государственной
власти,  другого  государственного  органа, организации (либо фамилия,
имя, отчество его уполномоченного представителя);
     - почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - подпись;
     - дата.
     Жалоба должна быть рассмотрена в течение  одного  месяца  со  дня
регистрации.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается  решение  об осуществлении действия по устранению предмета
жалобы и применении мер ответственности  к  специалисту,  допустившему
нарушения  в ходе предоставления государственной функции, на основании
настоящего административного регламента,  которые  повлекли  за  собой
жалобу.
     Обращение   считается   разрешенным,   если    рассмотрены    все
поставленные  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный
ответ  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращении вопросов.
     Если  заявитель  не  удовлетворен  решением,  принятым   в   ходе
рассмотрения  жалобы,  или  решение не было принято, жалоба может быть
подана в администрацию Липецкой области по адресу: 398014, г.  Липецк,
пл. Ленина-Соборная, 1.
     Заявители результатов  оказания  государственной  функции  вправе
обжаловать    действие    (бездействие)   должностных   лиц   в   ходе
предоставления государственной функции в судебном порядке.
     Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб,  направляемых  в
суды  и  арбитражные  суды,  определяется законодательством Российской
Федерации.



                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                      по включению архивных документов
                                              в состав Архивного фонда
                                                  Российской Федерации

                                      Управление записи актов гражданского
                                      состояния и архивов Липецкой области

                                Заявление

    Прошу рассмотреть  на заседании экспертно-проверочной  комиссии  (ЭПК)
Управления записи актов гражданского  состояния и архивов Липецкой области
описи дел, передаваемых на государственное хранение в архив.
    Описи составлены на ___________ ед. хр. за ______________ годы.

Приложение <1>: на _______ л.

Заявитель                        ____________   __________________________
                                   подпись          расшифровка подписи

    --------------------------------
    <1> Перечисляются   прилагаемые  документы   в  соответствии  с  п.  6
Административного регламента.



Информация по документу
Читайте также