Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 10.09.2008 № 2308П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 10.09.2008г. г.Липецк N 2308 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 28.06.2012 г. N 1033 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления г.Липецка; депутатов Липецкого городского Совета депутатов, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Липецка постановляю: 1. Утвердить административный регламент муниципального образования г. Липецк по предоставлению муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления г. Липецка; депутатов Липецкого городского Совета депутатов, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" (приложение). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы г. Липецка от 10 сентября 2008 г. N 2308 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЛИПЕЦКА; ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, РАБОТАВШИХ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент муниципального образования г. Липецк (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления г. Липецка; депутатов Липецкого городского Совета депутатов, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, требования к порядку ее предоставления и последовательности действий (административных процедур). 1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом РФ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.03.2007, N 10, ст. 1152; "Российская газета", N 47, 07.03.2007); - Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина"; - Законом Липецкой области от 02.07.2007 N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы в Липецкой области" ("Липецкая газета", N 130, 07.07.2007); - Законом Липецкой области от 02.07.2007 N 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" ("Липецкая газета", N 130, 07.07.2007); - Законом Липецкой области от 30.11.2000 N 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области" (ред. от 11.02.2008) ("Липецкая газета", N 242, 16.12.2000); - Законом Липецкой области от 30.12.2005 N 257-ОЗ "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" ("Липецкая газета", N 1 - 2, 01.01.2006); - Законом Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" (ред. от 16.04.2008) ("Липецкая газета", N 113 - 114, 18.06.2003); - Уставом города Липецка (ред. от 23.10.2007) ("Огни Липецка", N 7, 15.06.2005); - решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.09.2007 N 637 "О положении "О статусе депутата Липецкого городского Совета депутатов" ("Огни Липецка", N 12, 10.10.2007); - решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 N 553 "О проекте положения "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка" (ред. от 19.02.2008) ("Липецкая газета", N 250, 30.12.2004). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН) на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением главы г. Липецка от 24.12.2004 N 7698. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими ДСЗН (далее - специалисты) с соблюдением установленных федеральным и областным законодательством, правовыми актами муниципального образования условий и порядка назначения пенсионных выплат. 1.4. При предоставлении муниципальной услуги ДСЗН осуществляет взаимодействие с: - Липецким городским Советом депутатов; - администрацией г. Липецка; - структурными подразделениями администрации г. Липецка; - Счетной палатой г. Липецка; - Управлением Пенсионного фонда России в г. Липецке; - учреждениями Сберегательного банка РФ; - ОАО "Липецккомбанк"; - военным комиссариатом; - архивными учреждениями; - иными организациями и учреждениями. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, и в виде ежемесячной пенсии за выслугу лет за счет бюджета муниципального образования г. Липецк. 1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в ДСЗН с использованием средств массовой информации, телефонной связи, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет, через проведение консультаций специалистов. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются: - на Интернет-сайте ДСЗН; - на информационном стенде ДСЗН. 2.3. На информационных стендах в ДСЗН, на Интернет-сайте ДСЗН размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включающие форму заявления, на информационных стендах); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - график работы ДСЗН и режим приема граждан; - образцы оформления документов, необходимых для назначения пенсионных выплат; - действия заявителя, являющиеся основанием для предоставления либо отказа в муниципальной услуге. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги 2.4. Консультирование организуется путем индивидуального или публичного консультирования. Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение. 2.5. Консультация предоставляется по следующим вопросам: - о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения пенсионных выплат; - о требованиях к документам, предъявляемым для назначения пенсионных выплат; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; - о режиме работы ДСЗН и времени приема документов. 2.6. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования и соответствие изложенного материала требованиям действующего законодательства; - наглядность и доступность изложенного в процессе консультирования. 2.7. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.8. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения. Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. 2.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист ДСЗН подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. 2.11. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывается должностным лицом ДСЗН, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.12. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН. Требования к местам ожидания и приема заявителей 2.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 2.14. Места ожидания на предоставление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. 2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 2.16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.17. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Описание заявителей 2.18. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: - выборные должностные лица местного самоуправления муниципального образования г. Липецк; - депутаты Липецкого городского Совета депутатов, работавшие на постоянной основе; - лица, замещавшие муниципальные должности категории "А" до 01.02.2005 в органах местного самоуправления г. Липецка; - лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы категорий "Б" и "В" до 13.04.2007 и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах муниципальной власти г. Липецка; - лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Липецка, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Липецкой области и имеющие периоды службы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.19. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов: - распоряжений председателя Липецкого городского Совета депутатов и главы г. Липецка об установлении пенсионных выплат; - заявления лица об установлении пенсионных выплат (приложение N 3 настоящего административного регламента); - справки о размере денежного содержания (приложение N 4 настоящего административного регламента); - справки о периодах замещения выборных должностей местного самоуправления и должностей муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа (приложение N 5 настоящего административного регламента); - справки о назначении и размере государственной пенсии в соответствии с федеральным законодательством, выданной органом, осуществляющим назначение и выплату государственной пенсии (при установлении ежемесячной доплаты к пенсии); - копии решения об освобождении от должности лиц, замещавших должности муниципальной службы; - копии трудовой книжки; - копий иных документов, подтверждающих стаж муниципальной (государственной) службы. 2.20. Необходимые документы должны соответствовать требованиям, изложенным в п. 2.23 настоящего административного регламента. Требования к документам, представляемым заявителями 2.21. Для оказания муниципальной услуги предоставляется весь комплект документов, указанных в п. 2.19 настоящего административного регламента. 2.22. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом. 2.23. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или должностных лиц; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения; - фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - если все же документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа. Результат предоставления муниципальной услуги 2.24. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, является: - зачисление на лицевые счета получателей пенсионных выплат в кредитных организациях. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.25. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - предоставление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; - непредоставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных действующим законодательством. 2.26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена. Общий срок предоставления муниципальной услуги 2.27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим административным регламентом. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием заявления и рассмотрение представленных документов для назначения пенсионных выплат; - формирование персонального дела и информационной базы данных получателей муниципальной пенсии; - формирование выплатных документов и обеспечение поступления финансовых средств; - приостановление предоставления муниципальной услуги; - возобновление предоставления муниципальной услуги; - прекращение предоставления муниципальной услуги; - контроль за правильностью назначения пенсионных выплат. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией. 3.3. Специалист в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги по вопросам пенсионных выплат; - знакомит заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом; - сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам; - информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых документов для назначения пенсионных выплат; - консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями ДСЗН и настоящим административным регламентом. 3.4. Время выполнения административных процедур по информированию и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут. Прием заявления и рассмотрение документов, представленных для назначения пенсионных выплат 3.5. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в аппарат или администрацию того органа, где исполнялись полномочия по выборной должности либо замещалась должность муниципальной службы. 3.6. Специалист органа муниципальной власти, уполномоченный на прием документов от заявителя, подготавливает весь пакет необходимых документов для рассмотрения и дальнейшей передачи в ДСЗН. 3.7. Рассмотрение и комплектование пакета документов производится в 14-дневный срок со дня получения заявления. 3.8. Скомплектованный пакет документов в течение 7-дневного срока передается в ДСЗН. 3.9. Специалист ДСЗН, ответственный за прием документов для назначения пенсионных выплат, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям действующего законодательства; сверяет оригиналы и копии документов. Максимальная продолжительность действий - 20 минут. 3.10. Специалист ДСЗН проверяет соответствие представленных документов требованиям, изложенным в п. 2.23 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность действий - 10 минут. 3.11. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность действий - 10 минут. 3.12. Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления, документов и данные о заявителе: - порядковый номер записи; - дату поступления документов; - Ф.И.О., адрес заявителя; - наименование органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность; - перечень документов; - подпись лица, представившего документы. Максимальная продолжительность действий - 5 минут. 3.13. Общее время приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 45 минут. 3.14. Заявления лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах муниципальной власти, претендующих на назначение пенсионных выплат, вносятся на рассмотрение Советом по вопросам муниципальной службы администрации г. Липецка, по итогам заседания которого в протокол заносится решение о подготовке ДСЗН и внесении на рассмотрение главы города Липецка проекта распоряжения о пенсионных выплатах. 3.15. Совет по вопросам муниципальной службы администрации г. Липецка собирается по мере необходимости, и выписка из протокола его заседания в 3-дневный срок доводится до ДСЗН (распоряжение главы г. Липецка от 03.02.2005 N 195-р). 3.16. ДСЗН на основании выписки из протокола Совета по вопросам муниципальной службы администрации г. Липецка подготавливает проект распоряжения о пенсионных выплатах лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, и вносит его на рассмотрение главе города Липецка. 3.17. Согласно принятым распоряжениям об установлении пенсионных выплат председателя Липецкого городского Совета депутатов и главы города Липецка ДСЗН оформляет решение (приложение N 6 настоящего административного регламента) о выплате пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к государственной пенсии. 3.18. Общий срок действий, обозначенных в пп. 3.9 - 3.17, не должен превышать 14 дней. В отдельных случаях сроки рассмотрения документов могут быть продлены, но не более чем на 1 месяц. 3.19. В случае ликвидации исполнительного органа муниципальной власти города (структурного подразделения администрации города, обладающего правом юридического лица) при отсутствии правопреемства лицо, уволенное в связи с ликвидацией, обращается с заявлением о назначении пенсионных выплат в ДСЗН. Формирование персонального дела и информационной базы данных получателя пенсионных выплат 3.20. Основанием для начала административной процедуры по формированию персонального дела и информационной базы данных получателя пенсионной выплаты является передача всех необходимых правоустанавливающих документов специалисту, ответственному за ведение персональных дел и компьютерной базы данных. 3.21. Специалист формирует персональное дело: - подшивает бумажные документы в отдельную папку; - заносит данные с первичных документов в специализированную программу. 3.22. Все действия по формированию информационной базы данных (электронных дел) и выплатных документов выполняются специалистом с использованием программы "Назначение и выплата пенсии". Формирование выплатных документов и обеспечение поступления финансовых средств 3.23. Основанием для начала административной процедуры по формированию выплатных документов и обеспечению поступления финансовых средств является сверка специалистом ДСЗН электронных данных со вновь поступившими от заявителя документами в текущем месяце. 3.24. На основании электронных данных специалист ДСЗН согласно приказу от 08.07.2005 N 67, утвержденному председателем ДСЗН: - формирует до 25 числа текущего месяца заявку на необходимые денежные средства и передает ее специалисту ДСЗН, ответственному за планирование финансовых средств, с целью определения до 8 числа следующего месяца необходимых ежемесячных финансовых средств согласно бюджетной росписи; - к 8 числу каждого месяца формирует сопроводительные описи и списки на электронных и бумажных носителях, которые передает специалисту по бухгалтерскому учету ДСЗН, ответственному за перечисление пенсионных выплат на лицевые счета получателей в кредитных организациях до 15 числа каждого месяца. 3.25. После проверки документов в процессе исполнения каждого действия выплатные документы подписываются должностными лицами ДСЗН и скрепляются печатью. Приостановление предоставления муниципальной услуги 3.26. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является замещение лицами, получающими пенсионные выплаты, муниципальных должностей или должностей муниципальной службы либо государственных должностей Липецкой области или должностей гражданской службы Липецкой области вновь. 3.27. Лица, получающие пенсионные выплаты, обязаны в 5-дневный срок представить в ДСЗН документ, содержащий информацию о замещении муниципальной или государственной должности. 3.28. Согласно представленному документу ДСЗН оформляет решение (приложение N 6 настоящего административного регламента) о приостановлении пенсионных выплат. Возобновление предоставления муниципальной услуги 3.29. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению предоставления муниципальной услуги является обращение вышеуказанных лиц с заявлением, оформленным согласно приложению N 3 настоящего административного регламента, с приложением копии решения об освобождении от соответствующей должности. 3.30. ДСЗН принимает решение в 14-дневный срок со дня подачи заявления и оформляет это решение в соответствии с приложением N 6 настоящего административного регламента. 3.31. Муниципальная услуга возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с соответствующей должности. Прекращение предоставления муниципальной услуги 3.32. Основанием для начала административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги является: - назначение лицам, которым в соответствии с действующим законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение в размере, превышающем или равном ежемесячной доплате к пенсии (пенсии за выслугу лет). Лица, которым назначены указанные выплаты, обязаны в 5-дневный срок сообщить об этом ДСЗН; - смерть лиц, получающих пенсионные выплаты. Предоставление муниципальной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем смерти указанных лиц. Контроль за правильностью предоставления муниципальной услуги 3.33. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги. 3.34. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в их должностных инструкциях. 3.35. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Липецк. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента 3.36. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 3.37. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в ДСЗН, в вышестоящий в порядке подчиненности орган и вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. 3.38. Должностные лица проводят личный прием граждан по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись гражданина на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 3.39. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к административному регламенту АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 Телефоны: Приемная 77 99 45 Факс 72 67 62 e-mail: [email protected] http://www.lipetskcity.ru Отдел государственных выплат и пособий 72 09 96, 27 98 20 e-mail: [email protected] Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - 8.30 - 17.30 вторник - 8.30 - 17.30 среда - 8.30 - 17.30 четверг - 8.30 - 17.30 пятница - неприемный день. Время перерыва - 12.12 - 13.00 Приложение N 2 к административному регламенту ПЕРИОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ (ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ) При исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет), учитываются: 1. Периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации. 2. Периоды государственной службы: 2.1. На государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 33, и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, а также на государственных должностях государственной службы субъектов Российской Федерации. На должностях в федеральных государственных органах, не включенных в Реестр государственных должностей федеральных государственных служащих или перечни государственных должностей федеральной государственной службы Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, после введения указанных реестров, в случаях последующего включения этих должностей в соответствующий перечень государственных должностей федеральной государственной службы. На должностях в структурных подразделениях, образуемых органами государственной власти области и осуществлявших в соответствии с действующим законодательством отдельные функции государственного управления, но не включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Липецкой области или перечни должностей государственной гражданской службы области, после введения указанного Реестра, в случаях последующего включения этих должностей в соответствующий перечень должностей государственной гражданской службы области. 2.2. На должностях прокурорских работников в прокуратуре Российской Федерации в соответствии с федеральным законом. 3. Периоды военной службы в порядке, установленном федеральным законом, периоды службы в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. 4. Периоды замещения выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы. 5. Периоды замещения должностей, в том числе выборных, на постоянной основе с 1 января 1992 г. до введения в действие Сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации: а) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации; б) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате; в) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в органах народного контроля; г) в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и его аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти; д) в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, федеральных судах (судах, государственном арбитраже), а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры) и их аппаратах; е) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате; ж) в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате; з) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, в местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах); и) в упраздненных государственных учреждениях, функции государственного управления которых переданы федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации. 6. Периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации. 7. Время работы профсоюзных работников, освобожденных от замещения должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая время работы освобожденных профсоюзных работников, избранных (делегированных) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с федеральным законом. 8. Периоды замещения должностей, в том числе выборных на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г., в том числе: а) в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик; б) в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся); в) В Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), исполнительных комитетах Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся); г) в министерствах и ведомствах СССР (в том числе за периоды после 31 декабря 1991 г. до увольнения работника, но не позднее завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств), союзных и автономных республик и их органах управлениях на территории СССР; д) в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом; е) в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР; ж) в советах народного хозяйства всех уровней; з) в государственных объединениях союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик; и) в государственных концернах, ассоциациях, иных государственных организациях, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик; к) в международных организациях за рубежом, если перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления; л) в постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи; м) в ЦК КПСС, ЦК КП союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах и их аппаратах, на освобожденных должностях в парткомах предприятий, учреждений, организаций (при условии, что данная должность являлась штатной единицей райкомов), в том числе на должностях в парткомах органов государственной власти и управления; н) в аппаратах ЦК ВЛКСМ, ЦК ВЛКСМ союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов и их аппаратах, на освобожденных должностях в комитетах ВЛКСМ предприятий, учреждений, организаций (при условии, что данная должность являлась штатной единицей райкомов), в том числе на должностях комитетов ВЛКСМ, органов государственной власти и управления; о) в центральных профсоюзных органах Союза ССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, на освобожденных должностях в профкомах предприятий, учреждений, организаций (при условии, что данная должность являлась штатной единицей райкомов), в том числе на должностях в профкомах органов государственной власти и управления. 9. Периоды обучения государственных служащих (работников) с отрывом от службы (работы) в учебных заведениях для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки (стажировки) в случае их направления на обучение: федеральным государственным органом при замещении государственной должности (для продолжения работы) в федеральном государственном органе после окончания обучения; органом государственной власти и управления, а также организациями и учреждениями, осуществлявшими в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, при продолжении работы в указанных органах (организациях и учреждениях) после окончания обучения. 10. Иные периоды службы (работы), опыт и знание по которой были необходимы для выполнения обязанностей по замещавшейся муниципальной должности муниципальной службы, при наличии непрерывного стажа муниципальной службы не менее пяти лет непосредственно перед обращением за зачетом в стаж иных периодов службы (работы), на основании решения руководителей органов муниципальной власти г. Липецка. Иные периоды службы (работы) в совокупности не должны превышать пять лет. Приложение N 3 к административному регламенту _______________________________________________________ (наименование должности, инициалы, фамилия руководителя _______________________________________________________ органа муниципальной власти г. Липецка) от ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) паспорт серия _________________________________________ дата выдачи ___________________________________________ кем выдан _____________________________________________ дата рождения _________________________________________ место прописки ________________________________________ место фактич. прож. ___________________________________ _______________________________________________________ дом. телефон __________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы в Липецкой области" прошу установить (возобновить) мне ежемесячную доплату к государственной пенсии (пенсию за выслугу лет), назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (нужное подчеркнуть). Государственную пенсию ____________________ получаю в ________________ (вид пенсии) _________________________________________________________________________. (наименование органа, выплачивающего государственную пенсию) При замещении государственной или муниципальной должности, или назначении ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка. Доплату (пенсию за выслугу лет) прошу перечислять в кредитную организацию: __________________________________________________________________________ филиал ___________________ счет _____________________ Счет открыт на мое имя. "____" ____________ 200__ г. _________________ (дата) (подпись) Приложение N 4 к административному регламенту _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (наименование учреждения, его адрес, телефон) Угловой штамп Дата выдачи справки СПРАВКА о размере месячного денежного содержания муниципального служащего г. Липецка для установления ежемесячной доплаты к государственной пенсии или пенсии за выслугу лет (нужное подчеркнуть) Дана ___________________________ о том, что он (она) на _____ 200__ г. (фамилия, имя, отчество полностью) работал(а) в ___________________________________ в должности ____________. (наименование органа муниципальной власти) 1. Расчет месячного денежного содержания в рублях |---------|------------------|---------------------|---------------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------------|--------| |Месяц, |Должностной оклад|Надбавка за |Оклад |Надбавки к окладу денежного содержания |Премии, материальная помощь |Итого | |год |(по штатному |квалификацион- ный |денежного | |рассчитываются по следующей | | | |расписанию) |разряд |содержания | |формуле: Д x 6 П | | | | | | | |= ------, где: 12 | | | | | | | |П - размер премий, | | | | | | | |материальной помощи, | | | | | | | |учитываемых для исчис- ления | | | | | | | |пенсионных выплат; | | | | | | | |Д - размер оклада | | | | | | | |денежного содержания с | | | | | | | |надбавками, установ- ленными на| | | | | | | |день уволь- нения; | | | | | | | |6 - число премий по | | | | | | | |результатам работы за квартал | | | | | | | |и матери- альная помощь; | | | | | | | |12 - число месяцев в | | | | | | | |году | | |---------|------------------|---------------------|---------------|---------------|--------------|--------------------|--------------------|-------------------------------|--------| | | | | |за выслугу лет |за особые |за сведения, |государствен- ные | | | | | | | | |условия |составляющие |награды | | | | | | | | |муниц. службы|государствен- ную |Российской | | | | | | | | | |тайну |Федерации | | | |---------|------------------|--------|------------|---------------|-----|---------|-----|--------|-------|------------|--------|-----------|-------------------------------|--------| | | |% |руб. коп. |руб. коп. |% |руб. |% |руб. |% |руб. коп. |% |руб. коп. | | | | | | | | | |коп. | |коп. | | | | | | | |---------|------------------|--------|------------|---------------|-----|---------|-----|--------|-------|------------|--------|-----------|-------------------------------|--------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |---------|------------------|--------|------------|---------------|-----|---------|-----|--------|-------|------------|--------|-----------|-------------------------------|--------| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------------------|--------|------------|---------------|-----|---------|-----|--------|-------|------------|--------|-----------|-------------------------------|--------| 2. Размер месячного денежного содержания на день увольнения либо на день возникновения оснований, дающих право на государственную пенсию (нужное подчеркнуть), составил ___________________________________________ рублей. (сумма прописью) Руководитель ___________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Гл. бухгалтер __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 5 к административному регламенту СПРАВКА о стаже муниципального служащего, дающем право на ежемесячную доплату к государственной пенсии (пенсию за выслугу лет) ____________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________ (адрес) |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |N |Дата |Дата |Должность |Место |Муниципальный стаж |Примечание (N и дата | |п/п |приема |увольнения | |работы | |протокола, которым | | | | | | | |засчитаны иные периоды) | | | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |1. | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |2. | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |3. | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |4. | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |5. | | | | | | | |-----|---------|---------------|--------------|-----------|-------------------|--------------------------| |ИТОГО: | | | |----------------------------------------------------------|-------------------|--------------------------| Руководитель _________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество) Начальник кадровой службы _________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество) М.П. "____" _____________ 200__ г. Приложение N 6 к административному регламенту ----------¬ ¦ Герб ¦ ¦ города ¦ ¦ Липецка ¦ L---------- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ________________ N _____________ г. Липецк РЕШЕНИЕ о ежемесячной доплате к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет) _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) замещавшему муниципальную должность (муниципальной службы) _________________________________________________________________________. (наименование должности) В соответствии с Законом Липецкой области "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" и на основании: распоряжения председателя городского Совета депутатов г. Липецка _________ (дата, N) распоряжения главы города Липецка ___________: (дата, N) 1) определить к государственной пенсии (при назначении доплаты к государственной пенсии) _______________ в размере ______ руб. _____ коп. (вид пенсии) в месяц ежемесячную доплату к государственной пенсии в размере ______ руб. _____ коп. в месяц, исходя из общей суммы государственной пенсии и доплаты к ней в размере ____ руб. ____ коп., составляющей ____ процентов месячного денежного содержания; определить пенсию за выслугу лет в размере ____ руб. ___ коп. в месяц, составляющей ____ процентов месячного денежного содержания; 2) приостановить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет) с _____________________ в связи __________________ (день, месяц, год) (основание) ___________________________________________; 3) возобновить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет) с ___________________ в связи ____________________ (день, месяц, год) (основание) __________________________________________ в размере _____ руб. _____ коп. в месяц, исходя из общей суммы государственной пенсии и доплаты к ней в размере _____ руб. _____ коп., составляющей _____ процентов месячного денежного содержания; 4) прекратить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет) с _____________________ в связи __________________ (день, месяц, год) (основание) ___________________________________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|