Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 18.03.2013 № 355П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.03.2013г. г.Елец N 355 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" Руководствуясь п. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом города Ельца, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца", учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация города Ельца постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ельца от 05.12.2008 N 140 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА" 1. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции на принадлежащих им земельных участках, расположенных на территории города Ельца, либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется: 1) комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Ельца (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту; 2) в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ельца" (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи; 3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации города Ельца (далее - администрация города) и многофункционального центра в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 4. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефоны 2-35-86, 2-22-68. График работы администрации города: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час.; пятница с 08-00 час. до 16-00 час.; перерыв с 12-00 час. до 12-48 час. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru. Адрес электронной почты администрации города: [email protected]. Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 2-01-48 (приемная). График работы комитета архитектуры и градостроительства: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час.; пятница с 08-00 час. до 16-00 час.; перерыв с 12-00 час. до 12-48 час. Справочные телефоны для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 4-16-29, 2-01-51. Многофункциональный центр. Место нахождения: Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127д, телефон 4-79-20. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре: понедельник - пятница с 08-00 час. до 18-00 час.; суббота с 09-00 час. до 12-00 час.; без перерыва. Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 4-79-20. Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc-elets.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. Областное автономное учреждения "Управление государственной экспертизы Липецкой области". Место нахождения: 398600, Липецкая область, город Липецк, ул. Советская, д. 4, телефоны: 8 (4742) 77-59-76, 74-56-88. График приема в Областном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы Липецкой области" по вопросам государственной экспертизы проектной документации: понедельник - четверг с 08-00 час. до 17-00 час.; пятница с 08-00 час. до 16-00 час.; перерыв с 12-00 час. до 12-48 час. Адрес электронной почты областного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Липецкой области" в сети Интернет: ogu [email protected]. Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области (далее - Росприроднадзор по Липецкой области). Место нахождения: 398005, Липецкая область, город Липецк, ул. Адмирала Макарова, д. 1г, телефон (4742) 43-13-17. График приема в Росприроднадзоре по Липецкой области по вопросам государственной экологической экспертизы проектной документации: понедельник с 09-00 час. до 17-00 час.; среда с 08-00 час. до 17-00 час.; перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. Адрес официального сайта Росприроднадзора по Липецкой области: www.prirodnadzor.ru. Адрес электронной почты Росприроднадзора по Липецкой области: [email protected]. 5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; 2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; 5) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги; 7) о месте приема документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги; 8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. 6. На информационном стенде в помещении многофункционального центра, на официальных сайтах администрации города и многофункционального центра в сети Интернет размещается следующая информация: 1) текст административного регламента; 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения и образец заполнения; 6) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги; 7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства; 8) график приема заявителей в многофункциональном центре, номера справочных телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг и электронной почты администрации города и многофункционального центра; 9) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги. 7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги. 8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги. С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (лично или по телефону) составляет 10 минут. 9. При письменном обращении гражданина за консультацией по почте должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на запрос и отправляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок отправки по почте ответа на запрос гражданина в письменной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего запроса. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства направляет письменный ответ на запрос гражданина по электронной почте в случае, если запрос гражданина получен по электронной почте. Срок отправки по электронной почте письменного ответа на запрос составляет 10 дней со дня получения соответствующего запроса. Ответ на запрос в письменной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по обращениям граждан администрации города (далее - комитет по обращениям граждан) и комитета по общим вопросам администрации города (далее - комитет по общим вопросам). 13. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Росреестра по Липецкой области (для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок). 14. В целях получения документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается: 1) в областное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Липецкой области" (для получения заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 2) в Росприроднадзор по Липецкой области (для получения заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 3) в коммерческие организации или к физическим лицам, аккредитованным на право проведения экспертизы проектной документации (для получения заключения экспертизы проектной документации в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и получения копии свидетельства об аккредитации физического или юридического лица на право проведения экспертизы проектной документации); 4) в коммерческие организации, имеющие допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (для оформления материалов, содержащихся в проектной документации); 5) к нотариусу (для оформления документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта и получения доверенности, в случае если заявителем является лицо, уполномоченное гражданином, имеющим право на получение муниципальной услуги). 15. Администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением органов и организаций, указанных в настоящем подразделе. Результат предоставления муниципальной услуги 16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является разрешение на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - уведомление об отказе) по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. Срок предоставления муниципальной услуги 17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления и приложенных документов, в том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21); 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047) (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"); 5) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", 2006, 16 ноября); 6) Генеральным планом города Ельца Липецкой области, утвержденным решением Совета депутатов города Ельца от 30.12.2008 N 344 (елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2009, 3 февраля); 7) Правилами землепользования и застройки города Ельца Липецкой области, утвержденными решением Совета депутатов города Ельца от 27.04.2010 N 455 (елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2010, 20 мая). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города с заявлением о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) в письменном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. 20. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не относящегося к индивидуальному жилищному строительству, необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в том числе применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал); 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (кроме органов власти); 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. По желанию заявителя может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции. 21. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 22. В случае если заявителем является уполномоченный представитель физического или юридического лица, обеспечивающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. Не допускается требовать у заявителя иных документов для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в п. 20 и п. 21 административного регламента. 24. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в администрацию города через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа. 25. При направлении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 26. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, а также документов, подлежащих получению посредством межведомственного информационного взаимодействия 27. В распоряжении администрации города находятся следующие документы: 1) градостроительный план земельного участка или утвержденный проект планировки; 2) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. 28. Сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, находящиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок ним, подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. 29. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе административного регламента, по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно 30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: 1) материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 2) экспертиза проектной документации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) государственная экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) оформление документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (кроме органов власти) в случае реконструкции такого объекта; 6) копия свидетельства об аккредитации юридического или физического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 7) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий; 2) оформление заявления в произвольной форме, отсутствие подписи заявителя; 3) оформление документов с нарушением требования законодательства Российской Федерации и требований настоящего административного регламента; 4) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 30 административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредоставление документов, предусмотренных п. 20 или п. 21 административного регламента; 2) несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 34. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с п. 28 административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 35. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: 1) оформление материалов, содержащихся в проектной документации; 2) экспертиза проектной документации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) государственная экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) оформление документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (кроме органов власти) в случае реконструкции такого объекта; 6) выдача копии свидетельства об аккредитации юридического или физического лица на право проведения экспертизы проектной документации. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 37. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, оказываемых органами государственной власти Российской Федерации, Липецкой области, государственными учреждениями, устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Определение стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации осуществляется в соответствии с п. 56 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии со ст. 28 Федерального закона N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы", с учетом Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998 N 238, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и инструктивно-методическими документами, регламентирующими порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, устанавливается ими самостоятельно с учетом окупаемости на их оказание, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должен быть экономически обоснован. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги 38. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления 39. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления и приложенных документов. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду, содержащему образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 40. Здание многофункционального центра расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы сиденьями для ожидания, местами для заполнения заявлений, а также информационным стендом, содержащим информацию, указанную в п. 8 административного регламента. Прием заявителей осуществляется в окнах для приема. Окна для приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием документов, графика приема. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 41. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме; 2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства; 3) транспортная доступность здания многофункционального центра. 42. Показатели качества муниципальной услуги: 1) своевременность предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме 43. Прием заявлений и выдача заявителям документов, являющихся результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре. 44. Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией города осуществляет информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием официального сайта многофункционального центра в сети Интернет, информационного стенда. 45. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных административным регламентом. 46. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 47. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила). 48. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная гражданину, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 49. В случае если для получения муниципальной услуги Правилами установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. 50. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения, подтверждающего их прием и регистрацию, а также документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронном виде. 51. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований административного регламента, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственной подписью и представленным на бумажном носителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронном виде Исчерпывающий перечень административных процедур 52. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и приложенных документов; 2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия; 3) направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. 53. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация заявления и приложенных документов 54. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и приложенных к нему документов является обращение заявителя в администрацию города с заявлением и приложенными к нему документами. 55. В случае личного обращения заявителя через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия. Проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов. 56. Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, при установлении оснований, предусмотренных п. 31 административного регламента: 1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов; 2) предлагает принять меры по их устранению; 3) вручает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших отказом в приеме документов, и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения составляет 15 минут. 57. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 31 административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием: 1) в течение 15 минут принимает заявление с приложенными документами и выдает заявителю расписку в приеме документов; 2) в течение дня подачи заявления направляет заявление и документы заявителя в администрацию города в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия. 58. Если заявитель представил документы в электронном виде, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 31 административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня завершения проверки электронной подписи передает поступившее заявление с приложенными документами для регистрации в комитет по общим вопросам (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (в случае, если заявителем является физическое лицо). 59. В случае поступления заявления и приложенных документов в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении при установлении оснований, предусмотренных п. 31 административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию города. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 31 административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня поступления заявления и приложенных документов передает поступившее заявление с приложенными документами для регистрации в комитет по общим вопросам (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (в случае, если заявителем является физическое лицо). 60. Должностное лицо комитета по общим вопросам (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или должностное лицо комитета по обращениям граждан (в случае, если заявителем является физическое лицо), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и передает заявление и приложенные документы первому заместителю главы администрации города для рассмотрения. Административное действие осуществляется в день поступления заявления и приложенных документов в администрацию города. 61. Первый заместитель главы администрации города рассматривает и направляет заявление и документы в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных документов является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города и направление на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства. 63. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных документов составляет 2 рабочих дня. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия 64. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия, является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства зарегистрированного заявления с комплектом документов после установления необходимых резолюций. 65. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города или подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае отсутствия документов, указанных в п. 27 административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства осуществляет их поиск в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и прилагает к комплекту документов, представленных заявителем. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства устанавливает необходимость межведомственного информационного взаимодействия. 66. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является определение необходимости направления запроса по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Максимальная продолжительность административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут в течение дня поступления заявления и документов должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства. Направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия 67. Основанием для начала административной процедуры по направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является установление при проверке поступивших документов отсутствия сведений, указанных в п. 28 административного регламента. 68. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запроса: 1) формирует запрос о предоставлении недостающих сведений в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе; 2) обеспечивает подписание запроса о предоставлении недостающих сведений; 3) направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по Липецкой области с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 69. Административная процедура по направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение дня поступления заявления и документов к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 71. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства рассматривает документы на предмет: 1) наличия комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, установленных п. 21 и п. 22 административного регламента; 2) соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекта планировки территории и проекта межевания территории при строительстве линейного объекта; 3) соответствия проектной документации разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение); 4) соответствия проектной документации красным линиям; 5) соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; 6) наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 33 административного регламента. Максимальная продолжительность выполнения административного действия составляет три рабочих дня. 72. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе и передает на проверку председателю комитета архитектуры и градостроительства. Максимальный срок административного действия составляет 20 минут. 73. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня рассматривает материалы по результатам проведенной должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства проверки документов и согласовывает подготовленный проект документа. 74. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства передает согласованный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе первому заместителю главы администрации города. 75. Первый заместитель главы администрации города подписывает разрешение на строительство или уведомление об отказе. Подпись первого заместителя главы администрации города заверяется печатью администрации города. 76. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства осуществляет регистрацию разрешения на строительство в журнале учета разрешений на строительство или уведомления об отказе в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения действий - 1 рабочий день. 77. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное и зарегистрированное разрешение на строительство или уведомление об отказе. Максимальная продолжительность административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги 78. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного и зарегистрированного разрешения на строительство или уведомления об отказе. 79. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги определяет способ выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае если заявителем выбран способ получения лично, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства передает посредством курьерской службы документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр в течение дня его регистрации. Сотрудник многофункционального центра выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично под роспись в здании многофункционального центра в течение дня, следующего за днем его регистрации. В случае если заявитель не явился в многофункциональный центр за получением результата предоставления муниципальной услуги в указанный срок, сотрудник многофункционального центра в течение следующего рабочего дня направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявителем выбран способ получения по почте, электронной почте, то в течение дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства направляет документ почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте. 80. Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вместе с комплектом представленных заявителем документов размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 81. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является соответствующее подтверждение получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства 82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. Ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 84. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в соответствии с административным регламентом. 85. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги 87. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом; 7) отказ должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 89. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы 90. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 92. В жалобе должно быть указано: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства. 93. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 94. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 95. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 96. При подаче жалобы через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в течение дня поступления жалобы в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города. Время приема жалоб в многофункциональном центре совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги. Сроки рассмотрения жалобы 97. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 98. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 99. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы 100. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Ельца незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства. Порядок обжалования решения по жалобе 104. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства главе города Ельца. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 105. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы 106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации города и многофункционального центра в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления и приложенных документов ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной¦ ¦ услуги, в целях установления необходимости межведомственного ¦ ¦ информационного взаимодействия ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ ----------------------+ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Направление запроса в порядке межведомственного ¦ ¦ ¦ информационного взаимодействия ¦ ¦ L--------------T------------------------------------ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" Главе города Ельца ___________________ ______________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ______________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц, ______________________________________ его почтовый индекс, адрес, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдать разрешение на строительство в целях строительства, реконструкции ______________________________________________ (ненужное зачеркнуть) (наименование объекта ___________________________________________________________________________ капитального строительства в соответствии с проектной документацией) ___________________________________________________________________________ расположенного по адресу: _________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, и т.д.) ___________________________________________________________________________ Приложение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Результат выдать __________________________________________________________ (лично на приеме, направить почтой, в электронной форме) Дата ________________ Личная подпись Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Ельца" --------------¬ Кому ____________________________________ ¦ Официальный ¦ (наименование заявителя ¦ бланк ¦ _________________________________________ ¦администрации¦ (фамилия, имя, отчество - для граждан) ¦города Ельца ¦ _________________________________________ L-------------- (полное наименование организации - для юридических лиц, почтовый индекс и адрес) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на строительство Вы обратились с заявлением о выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) расположенного по адресу: _________________________________________________ Заявление принято "__" _____________ 20__ г., зарегистрировано N _________. По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче разрешения на строительство ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) ___________________________________________________________________________ расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ на основании ___________________________________________________________________________ указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством Должность уполномоченного лица _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20 г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|