Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 17.05.2012 № 761

 
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА                      
 
                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           
 
17.05.2012г.                   г.Елец                            N 761
     Утратило силу - Постановление Администрации города Ельца Липецкой
                                          области от 24.12.2013 № 2008
О внесении изменений в постановление
администрации города Ельца от 16.11.2011
N 1854 "Об утверждении городской
целевой программы "Ресурсное обеспечение
развития дошкольного, общего, дополнительного
образования города Ельца на 2012 - 2014 годы"
 
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992  N  3266-1  "Об
образовании",  решением  Совета депутатов города Ельца от 08.12.2011 N
614 "О проекте бюджета города Ельца на 2012 год и на  плановый  период
2013 и 2014 годов" (с изменениями от 22.03.2012 N 628), постановлением
администрации города Ельца от 23.07.2010 N 613 "О Порядке  разработки,
утверждения  и  реализации городских целевых программ в городе Ельце и
Порядке разработки, утверждения  и  реализации  ведомственных  целевых
программ  в  городе  Ельце"    изменениями  от 19.09.2011 N 1398, от
22.11.2011 N 2199),  учитывая  заключение  прокуратуры  города  Ельца,
руководствуясь   Уставом  города  Ельца,  администрация  города  Ельца
постановляет:
     1.  Внести  в  постановление  администрации   города   Ельца   от
16.11.2011   N   1854  "Об  утверждении  городской  целевой  программы
"Ресурсное обеспечение развития дошкольного,  общего,  дополнительного
образования  города  Ельца  на  2012  -  2014 годы" изменения, изложив
приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину.
 
 
 
Глава города Ельца                                           С.А.Панов
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            администрации города Ельца
 
                                                           "Приложение
                                                       к постановлению
                                            администрации города Ельца
                                           от 16 ноября 2011 г. N 1854
 
                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
         "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО,         
               ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА               
                         НА 2012 - 2014 ГОДЫ"                         
 
                1. Паспорт городской целевой программы                
 
Полное наименование      - Городская    целевая    программа     "Ресурсное
Программы                  обеспечение   развития   дошкольного,    общего,
                           дополнительного    образования    города   Ельца
                           на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
 
Заказчик целевой         - Администрация    города    Ельца    (далее     -
программы                  администрация города)
 
Разработчик Программы    - Управление  образования   администрации   города
                           Ельца (далее - управление образования)
 
Исполнители Программы    - Управление образования
 
Основная цель Программы  - Повышение доступности качественного образования,
                           соответствующего   требованиям    инновационного
                           развития  экономики,  современным   потребностям
                           общества и каждого гражданина
 
Основные задачи          - Рост предоставления  дошкольных  образовательных
Программы                  услуг;
                           обеспечение  широкополосного   высокоскоростного
                           доступа      общеобразовательных      учреждений
                           к ресурсам сети Интернет;
                           защита     персональных    данных    обучающихся
                           в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
                           модернизация   общеобразовательных    учреждений
                           путем организации в них дистанционного  обучения
                           для обучающихся;
                           модернизация    общеобразовательных   учреждений
                           в   условиях    введения    новых    федеральных
                           государственных стандартов образования;
                           оснащение  образовательных  учреждений   учебно-
                           лабораторным оборудованием;
                           повышение квалификации педагогических работников
                           и  переподготовка  руководителей   муниципальных
                           образовательных учреждений
 
Целевые индикаторы       - Основным целевым индикатором является:
Программы                  - удовлетворенность      населения     качеством
                           дошкольного, общего, дополнительного образования
                           города Ельца
 
Объемы финансирования    - Объем  финансирования  Программы  из  городского
Программы (с разбивкой     бюджета составляет 15004,3 тыс.  рублей,  в  том
по срокам реализации)      числе по годам:
                           2012 г. - 4261,6 тыс. руб.;
                           2013 г. - 6876,7 тыс. руб.;
                           2014 г. - 3866,0 тыс. руб.
 
Ожидаемые конечные       - Повышение результативности образования за счет:
результаты реализации      - сохранения, укрепления и развития материально-
Программы                  технической базы общеобразовательных учреждений;
                           - усиления   материально-технической  базы  школ
                           с учетом перехода на ФГОС;
                           - внедрения       федеральных    государственных
                           образовательных стандартов на ступени начального
                           общего образования;
                           - увеличения    числа    мест    в    дошкольных
                           образовательных учреждениях;
                           - внедрения    и    эффективного   использования
                           в  системе  образования   новых   информационных
                           сервисов,  технологий  дистанционного  обучения,
                           электронных образовательных ресурсов;
                           - создания доступной образовательной  среды  для
                           детей с ограниченными возможностями здоровья;
                           - усиления    инфраструктуры    школ   с   целью
                           реализации информационных технологий;
                           - повышения  эффективности кадрового обеспечения
                           системы образования
 
 
     2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется      
                      путем реализации Программы                      
 
     В настоящее время российская система образования призвана  решать
новые  задачи,  связанные с изменением социально-экономических условий
развития  страны  и   новой   моделью   выпускника,   обозначенной   в
национальной  образовательной  инициативе  "Наша  новая школа". В этих
условиях возникает необходимость разработки мероприятий,  направленных
на   дальнейшее   повышение   качества  образования,  соответствующего
требованиям    инновационного    развития    экономики,    современным
потребностям общества и каждого гражданина.
     Система дошкольного образования города Ельца представляет  гибкую
многофункциональную  сеть дошкольных образовательных учреждений (далее
-  ДОУ)  (33  ДОУ),  оказывающих  образовательные  услуги   с   учетом
потребностей  населения,  в  том  числе  для  семей,  имеющих  детей с
ограниченными возможностями здоровья. В городе  функционируют  детские
сады  (далее  -  д/с) общеразвивающего вида (15), д/с комбинированного
вида (10), д/с  компенсирующего  вида  (1),  д/с  присмотра,  ухода  и
оздоровления   (1),   д/с   с   приоритетным  осуществлением  развития
воспитанников (2), а также ДОУ: д/с  -  центр  развития  ребенка  (4).
Преимущественное  развитие в городе получили ДОУ общеразвивающего вида
(45,5%) и комбинированного вида (30,3%).
     В каждом ДОУ сформирована база данных очереди по устройству детей
в  д/с.  Однако  сегодня  необходимо  создать  Единую электронную базу
данных городской  очереди  по  устройству  детей  в  ДОУ.  Потребность
детского населения в учреждениях дошкольного образования удовлетворена
в городе Ельце - на  86%  (по  области  -  на  80,4%),  вместе  с  тем
сохраняется  проблема очередности устройства детей в д/с в возрасте до
3 лет.
     В целях обеспечения доступности дошкольного образования и  равных
стартовых  возможностей для детей при поступлении в школу за последние
два года в  общеобразовательных  учреждениях  города  были  открыты  2
группы  кратковременного  пребывания (лицее N 5 и СОШ N 10) и 3 группы
полного дня (гимназии N 97  и  СОШ  N  23)  на  101  место.  Создаются
дошкольные  группы  в  МОУ  СОШ  N  1 им. М.М. Пришвина - 1 группа (26
мест), МОУ Лицей N 5 - 1 гр. (28 мест), МОУ СОШ N 12 -  2  группы  (40
мест),  МОУ ООШ N 15 - 1 группа (20 мест), МДОУ центр развития ребенка
- детский  сад  N  27  "Березка"  -  2  группы  (50  мест),  МДОУ  д/с
комбинированного вида N 33 "Теремок" - 5 групп (100 мест).
     По-прежнему   одним   из   основных   показателей    деятельности
образовательных    учреждений    остается   качество   предоставляемых
образовательных  услуг,  что,  несомненно,  отражается   на   качестве
обученности выпускников.
     За последние годы муниципальной образовательной системой  сделаны
серьезные    шаги    в   обеспечении   дифференциации   и   адресности
образовательного процесса, его преемственности и непрерывности. Так, в
системе  общего образования наряду с общеобразовательными учреждениями
функционируют два лицея: N 5 и N 24,  две  гимназии:  N  11  и  N  97,
средняя   общеобразовательная  школа  N  10  с  углубленным  изучением
отдельных  предметов,  в  вечерней   (сменной)   школе   предусмотрена
альтернативная форма обучения.
     Вместе с тем в системе образования  города  сохраняется  комплекс
проблем, решение которых требует использования программных методов.
     В 2012 - 2014 годах системе образования города предстоит работать
в  новых  организационных и нормативно-правовых условиях, определенных
национальной   образовательной   инициативой   "Наша   новая   школа",
приоритетным национальным проектом "Образование" и Федеральным законом
от  08.05.2010   N   83-ФЗ      внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
     Введение федеральных государственных  образовательных  стандартов
нового  поколения  требует большей интеграции общего и дополнительного
образования, совершенствования оценки учебных и внеучебных  достижений
обучающихся как основы перехода к следующему уровню образования.
     Особого внимания требует  обеспечение  архитектурной  доступности
зданий  образовательных  учреждений  для  детей-инвалидов, обеспечение
предоставления  качественного  образования   детям   с   ограниченными
возможностями здоровья.
     Наиболее  эффективной  формой  обучения  таких   детей   является
дистанционное  обучение.  Оно  позволит  компенсировать  отсутствие  в
индивидуальном учебном плане некоторых  учебных  предметов,  увеличить
время на обучение по основным предметам. Систематическое использование
компьютера  в  учебном  процессе  позволит  также  развить  творческие
способности  детей,  активизировать  учебный  процесс, социализировать
ребенка с проблемами здоровья в современном обществе.
     Требует  дальнейшего  развития  система  повышения   квалификации
педагогических   кадров,   в   том  числе  обеспечение  переподготовки
руководителей  образовательных  учреждений,  привлечение   в   отрасль
молодых специалистов.
     Необходимо  повышать   уровень   осуществления   образовательного
процесса, облик образовательных учреждений должен меняться и по форме,
и  по  содержанию.  В  связи  с  этим  должна  качественно  измениться
школьная  инфраструктура.  В  школе  должны  быть созданы комфортные и
безопасные условия, позволяющие  обеспечить  сохранение  и  укрепление
здоровья  детей,  применить  к  каждому ребенку индивидуальный подход,
свести  к  минимуму  риски  для  его  здоровья  в  процессе  получения
образования.
     Решение названных проблем  программно-целевым  методом  обеспечит
возможность  учета стратегических приоритетов социально-экономического
развития,  снизит   риск   неэффективного   использования   финансовых
ресурсов,  создаст  условия для комплексной реализации мер по развитию
учебно-материальной базы образовательных учреждений.
 
                      3. Цели и задачи Программы                      
 
     Целью  Программы  является  повышение  доступности  качественного
образования,   соответствующего  требованиям  инновационного  развития
экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
     В процессе достижения цели Программы решаются следующие задачи:
     - рост предоставления дошкольных образовательных услуг;
     -   обеспечение   широкополосного    высокоскоростного    доступа
общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет;
     -  защита  персональных  данных   обучающихся   в   муниципальных
общеобразовательных учреждениях;
     - модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в
них дистанционного обучения для обучающихся;
     - модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения
новых федеральных государственных стандартов образования;
     -  оснащение   образовательных   учреждений   учебно-лабораторным
оборудованием;
     -   повышение   квалификации    педагогических    работников    и
переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений.
 
             4. Система программных мероприятий Программы             
 
----T------------------T-------------------T-----------T----------------------------¬
¦ N ¦   Наименование   ¦ Единица измерения ¦Ответствен-¦    Объем финансирования    ¦
¦п/п¦                  ¦                   ¦ный        ¦        (тыс. руб.)         ¦
¦   ¦                  ¦                   ¦исполнитель+-------T--------------------+
¦   ¦                  ¦                   ¦           ¦ всего ¦в том числе по годам¦
¦   ¦                  ¦                   ¦           ¦       ¦     реализации     ¦
¦   ¦                  ¦                   ¦           ¦       +------T------T------+
¦   ¦                  ¦                   ¦           ¦       ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦   ¦                  ¦                   ¦           ¦       ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего        ¦
¦   ¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям        ¦
¦   ¦общества и каждого гражданина                                                  ¦
+---+-------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Индикатор цели: удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего,     ¦
¦   ¦дополнительного образования города Ельца                                       ¦
+---+-------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Задача 1. Рост предоставления дошкольных образовательных услуг                 ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 1.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  300,0¦    - ¦    - ¦ 300,0¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ СОШ  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 1 им. М.М.      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Пришвина          ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 2.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  370,0¦ 370,0¦    - ¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ лицей¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 5               ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 3.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  130,0¦ 130,0¦    - ¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ ООШ  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 15              ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 4.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  300,0¦    - ¦    - ¦ 300,0¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦гимназия N 11     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 5.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  600,0¦    - ¦ 600,0¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в МБОУ ООШ N 17   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦им. Т.Н.          ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Хренникова        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 6.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  300,0¦    - ¦ 300,0¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ СОШ  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 8               ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 7.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  500,0¦    - ¦ 500,0¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦на базе МБОУ Лицей¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 24              ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 8.¦Открытие          ¦количество         ¦Управление ¦  200,0¦    - ¦ 200,0¦    - ¦
¦   ¦дошкольной группы ¦дополнительных мест¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в МБДОУ детский   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦сад N 2           ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 9.¦Возмещение затрат ¦количество детей   ¦Управление ¦ 4700,0¦2400,0¦1500,0¦ 800,0¦
¦   ¦физическим лицам, ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦занимающимся      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦воспитанием детей ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольного       ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦возраста (от 3    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦до 6 лет) на дому ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦10.¦Оснащение         ¦количество         ¦Управление ¦  230,0¦ 230,0¦    - ¦    - ¦
¦   ¦оборудованием     ¦дополнительных     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольных групп  ¦мест               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в реконструируемом¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦бывшем здании     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦социально-        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реабилитационного ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦центра "Радуга"   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦для               ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦несовершеннолетних¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детей МУ "СЦН"    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в детский сад     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 2. Защита персональных данных обучающихся в муниципальных               ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждениях                                                ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦11.¦Приобретение      ¦количество         ¦Управление ¦   40,0¦    - ¦  20,0¦  20,0¦
¦   ¦программного      ¦учреждений         ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦комплекса         ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦"Школьный офис",  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦который           ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обеспечивает      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ведение           ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦электронных личных¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дел учащихся,     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦электронных       ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дневников,        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦электронных       ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦журналов, а также ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦экспорт данных для¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦наполнения ПО,    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦предназначенного  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦для учета         ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учащихся, сдающих ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ЕГЭ               ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа                ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                        ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦12.¦Увеличение        ¦количество         ¦Управление ¦  595,6¦ 394,0¦ 201,6¦    - ¦
¦   ¦пропускной        ¦образовательных    ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦способности       ¦учреждений,        ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦и оплата интернет-¦подключенных       ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦трафика           ¦к ресурсам сети    ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                  ¦Интернет           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦13.¦Развитие единой   ¦количество         ¦Управление ¦  500,0¦    - ¦ 300,0¦ 200,0¦
¦   ¦образовательной   ¦общеобразовательных¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦среды (создание   ¦учреждений, имеющих¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в школе единой    ¦единую локальную   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦локальной сети    ¦сеть с выходом     ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦с выходом         ¦в Интернет         ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в Интернет)       ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения новых¦
¦   ¦федеральных государственных стандартов образования                             ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦14.¦Оборудование      ¦ед.                ¦Управление ¦  288,0¦    - ¦ 141,0¦ 147,0¦
¦   ¦рабочих мест      ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учителей начальных¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦классов           ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦персональными     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦компьютерами      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦15.¦Усиление          ¦ед.                ¦Управление ¦ 4097,1¦ 597,1¦2000,0¦1500,0¦
¦   ¦материально-      ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦технической базы  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦школ с целью      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦создания          ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦комфортной        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦развивающей       ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательной   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦среды на базе:    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- учебного        ¦                   ¦           ¦       ¦ 410,0¦      ¦      ¦
¦   ¦кабинета, с учетом¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦текущего ремонта  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦для подготовки    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦помещений для     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦установки         ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудования,     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- спортивного зала¦                   ¦           ¦       ¦ 187,1¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 5: Оснащение образовательных учреждений учебно-лабораторным             ¦
¦   ¦оборудованием                                                                  ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦16.¦Приобретение      ¦ед.                ¦Управление ¦ 1547,1¦    - ¦1031,1¦ 516,0¦
¦   ¦комплектов для    ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦практических и    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦лабораторных работ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦17.¦Оснащение         ¦ед.                ¦Управление ¦   70,0¦  70,0¦    - ¦    - ¦
¦   ¦компьютерной      ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦техникой, в том   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦числе             ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦интерактивными    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦досками           ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 6: Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них  ¦
¦   ¦дистанционного обучения для обучающихся                                        ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦18.¦Обеспечение детей-¦количество учащихся¦Управление ¦   25,0¦    - ¦  12,5¦  12,5¦
¦   ¦инвалидов         ¦                   ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦компьютерами      ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦с целью их        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучения на дому  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦с использованием  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дистанционных     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательных   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦технологий        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 7: Повышение квалификации педагогических работников и переподготовка    ¦
¦   ¦руководителей муниципальных образовательных учреждений                         ¦
+---+------------------T-------------------T-----------T-------T------T------T------+
¦19.¦Повышение         ¦количество         ¦Управление ¦  211,5¦  70,5¦  70,5¦  70,5¦
¦   ¦квалификации      ¦работников         ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦педагогических    ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦работников        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦и переподготовка  ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦руководителей     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦муниципальных     ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательных   ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений        ¦                   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Итого             ¦                   ¦           ¦15004,3¦4261,6¦6876,7¦3866,0¦
L---+------------------+-------------------+-----------+-------+------+------+-------
 
 
                   5. Объемы и сроки финансирования                   
 
     Ресурсное  обеспечение  Программы  включает  в  себя  финансовое,
материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение.
     Объем финансирования Программы из городского  бюджета  составляет
15004,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 г. - 4261,6 тыс. руб.;
     2013 г. - 6876,7 тыс. руб.;
     2014 г. - 3866,0 тыс. руб.
     Объемы  финансирования  Программы  уточняются  и  устанавливаются
ежегодно   при  формировании  городского  бюджета  на  соответствующий
финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.
 
      6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации      
 
     Реалистичность достижения целей Программы основана на организации
конструктивного  взаимодействия и сотрудничества администрации города,
управления  образования,  управления  образования  и  науки   Липецкой
области.
     Контроль за ходом реализации мероприятий  Программы  осуществляет
администрация города.
 
       7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов       
                         реализации Программы                         
 
     Реализация мероприятий Программы на  2012  -  2014  гг.  позволит
достичь    к   2014   году   следующих   результатов   и   показателей
социально-экономической эффективности:
     - увеличение доли детей в возрасте от  1  до  6  лет,  получающих
дошкольные  образовательные  услуги  в  муниципальных  образовательных
учреждениях, до 77%;
     - повысить уровень удовлетворенности населения  качеством  общего
образования, повысить до 66%;
     - внедрение в учебный процесс современных электронных  материалов
и их интеграция с традиционными учебными пособиями;
     - развитие современных методов обучения посредством  приобретения
программного   обеспечения   для   более   эффективного  использования
информационных компьютерных технологий в условиях введения федеральных
государственных образовательных стандартов;
     - сохранение, укрепление и развитие материально-технической  базы
общеобразовательных учреждений;
     - увеличение количества общеобразовательных  учреждений,  имеющих
широкополосный  высокоскоростной  доступ  к ресурсам сети Интернет, до
100%;
     - увеличится доля школьников, обучающихся  в  общеобразовательных
учреждениях,    отвечающих    современным   требованиям   к   условиям
осуществления образовательного процесса, до 100%;
     -   повышение   эффективности   кадрового   обеспечения   системы
образования.
 
             8. Система целевых индикаторов экономической             
           и социальной эффективности реализации Программы            
 
----------------------------------T---------T--------------T--------------¬
¦          Наименование           ¦Величина ¦   Плановые   ¦   Источник   ¦
¦                                 ¦в базовом¦   значения   ¦ определения  ¦
¦                                 ¦2011 году¦ по периодам  ¦   значения   ¦
¦                                 ¦(оценка) ¦   действия   ¦ показателей  ¦
¦                                 ¦         ¦   целевой    ¦              ¦
¦                                 ¦         ¦  программы   ¦              ¦
¦                                 ¦         +----T----T----+              ¦
¦                                 ¦         ¦2012¦2013¦2014¦              ¦
¦                                 ¦         ¦год ¦год ¦год ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего  ¦
¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям  ¦
¦общества и каждого гражданина                                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Индикатор цели: удовлетворенность¦         ¦    ¦    ¦    ¦мониторинг    ¦
¦населения качеством дошкольного, ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦общего, дополнительного          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦образования города Ельца (%):    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- дошкольного                    ¦   40    ¦45  ¦ 52 ¦ 55 ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- общего                         ¦   53    ¦58  ¦ 62 ¦ 66 ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- дополнительного                ¦   45    ¦50  ¦ 54 ¦ 58 ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 1: Рост предоставления дошкольных образовательных услуг           ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 1.1. Увеличение доли  ¦   71    ¦72  ¦ 74 ¦ 76 ¦статистическая¦
¦детей в возрасте от 1 до 6 лет,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦отчетность,   ¦
¦получающих дошкольные            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦мониторинг    ¦
¦образовательные услуги           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦в муниципальных образовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждениях (%)                  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 2: Защита персональных данных обучающихся в муниципальных         ¦
¦общеобразовательных учреждениях                                          ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 2.1. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 75 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦обучающихся, пользующихся        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦программой "Электронный дневник" ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦(%)                              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 2.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 75 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦учителей, пользующихся программой¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦"Электронный журнал" (%)         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа          ¦
¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                  ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 3.1. Увеличение       ¦    -    ¦24  ¦ 24 ¦ 24 ¦мониторинг    ¦
¦количества учреждений, имеющих   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦широкополосный высокоскоростной  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦доступ к ресурсам сети Интернет  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦(ед.)                            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 3.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 50 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦общеобразовательных учреждений,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦имеющих в школе единую локальную ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦сеть с выходом в Интернет (%)    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения¦
¦новых федеральных государственных образовательных стандартов             ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 4.1. Доля обучающихся,¦    5    ¦10  ¦ 20 ¦ 25 ¦мониторинг    ¦
¦которым обеспечена возможность   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦пользоваться современно          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦оборудованными помещениями       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учебных кабинетов, спортивных    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦залов в соответствии с новыми    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦ФГОС, от общего количества       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦обучающихся (%)                  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 4.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦10  ¦ 72 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦рабочих мест учителей начальных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦классов, оборудованных           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦персональными компьютерами,      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦от общего количества учителей    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦начальных классов (%)            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 5: Оснащение образовательных учреждений учебно-лабораторным       ¦
¦оборудованием                                                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 5.1. Увеличение доли  ¦   30    ¦  - ¦ 70 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦учащихся, которым обеспечена     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦возможность пользоваться         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦современным учебно-лабораторным  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦оборудованием, от общего         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦количества обучающихся (%)       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 6: Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации  ¦
¦в них дистанционного обучения для обучающихся                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 6.1. Доля             ¦    -    ¦  - ¦ 30 ¦ 50 ¦мониторинг    ¦
¦общеобразовательных учреждений,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦осуществляющих дистанционное     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦обучение учащихся, в общей       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦численности общеобразовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждений (%)                   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 7: Повышение квалификации педагогических работников               ¦
¦и переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений  ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 7.1. Доля             ¦   15    ¦20,3¦ 17 ¦ 16 ¦мониторинг    ¦
¦педагогических работников        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦и руководителей образовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждений, прошедших повышение  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦квалификации или профессиональную¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦переподготовку, от общего        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦количества педагогических        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦работников и руководителей (%)   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦"
L---------------------------------+---------+----+----+----+---------------
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также