Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 16.11.2011 № 1854

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

16.11.2011г.                  г.Елец                          N 1854
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Ельца Липецкой
                                     области от 24.12.2013 г. N 2008
Об утверждении городской целевой программы
"Ресурсное обеспечение развития дошкольного, общего,
дополнительного образования города Ельца
на 2012 - 2014 годы"
     
(В редакции Постановлений Администрации города Ельца Липецкой области
           от 17.05.2012 г. N 761; от 14.06.2012 г. N 943;
          от 06.08.2012 г. N 2122; от 14.12.2012 г. N 2942;
          от 28.10.2013 г. N 1666; от 24.12.2013 г. N 2008)

     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
постановлением администрации  города Ельца  от 23.07.2010  N 613  "О
Порядке  разработки,  утверждения  и  реализации  городских  целевых
программ  в  городе  Ельце  и  Порядке  разработки,  утверждения   и
реализации ведомственных программ в городе Ельце" (с изменениями  от
19.09.2011  N  1398),  Законом   РФ  от  10.07.1992  N  3266-1   "Об
образовании",   учитывая   заключение  прокуратуры   города   Ельца,
руководствуясь  Уставом  города Ельца,  администрация  города  Ельца
постановляет:
1. Утвердить  городскую  целевую  программу  "Ресурсное  обеспечение
развития  дошкольного,  общего, дополнительного  образования  города
Ельца на 2012 - 2014 годы" (прилагается).
     2. Финансовому  комитету   администрации  города  Ельца   (С.В.
Ивляева) при  формировании проекта городского  бюджета на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  включить  указанную  в  п.   1
настоящего  постановления  Программу в  перечень  городских  целевых
программ, финансируемых за счет средств городского бюджета.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление в  Елецкой  городской
общественно-политической газете "Красное знамя".
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину.
     
     
     
Глава города Ельца                                         С.А.Панов
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            администрации города Ельца
                                           от 16 ноября 2011 г. N 1854

                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
         "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО,         
               ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА               
                         НА 2012 - 2014 ГОДЫ"                         

    (В редакции Постановлений Администрации города Ельца Липецкой
       области от 17.05.2012 г. N 761; от 14.06.2012 г. N 943;
          от 14.12.2012 г. N 2942; от 28.10.2013 г. N 1666)

                1. Паспорт городской целевой программы                

Полное наименование      - Городская    целевая    программа     "Ресурсное
Программы                  обеспечение   развития   дошкольного,    общего,
                           дополнительного    образования    города   Ельца
                           на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

Заказчик целевой         - Администрация    города    Ельца    (далее     -
программы                  администрация города)

Разработчик Программы    - Управление  образования   администрации   города
                           Ельца (далее - управление образования)

Исполнители Программы    - Управление образования

Основная цель Программы  - Повышение доступности качественного образования,
                           соответствующего   требованиям    инновационного
                           развития  экономики,  современным   потребностям
                           общества и каждого гражданина

Основные задачи          - Рост предоставления  дошкольных  образовательных
Программы                  услуг;
                           обеспечение  широкополосного   высокоскоростного
                           доступа      общеобразовательных      учреждений
                           к ресурсам сети Интернет;
                           защита     персональных    данных    обучающихся
                           в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
                           модернизация   общеобразовательных    учреждений
                           путем организации в них дистанционного  обучения
                           для обучающихся;
                           модернизация    общеобразовательных   учреждений
                           в   условиях    введения    новых    федеральных
                           государственных стандартов образования;
                           оснащение  образовательных  учреждений   учебно-
                           лабораторным оборудованием;
                           повышение квалификации педагогических работников
                           и  переподготовка  руководителей   муниципальных
                           образовательных учреждений

Целевые индикаторы       - Основным целевым индикатором является:
Программы                  - удовлетворенность      населения     качеством
                           дошкольного, общего, дополнительного образования
                           города Ельца

+-----------------------------+--------------------------------------------------+
| Объем финансирования        | Объем финансирования Программы из городского     |
| Программы (с разбивкой по   | бюджета составляет 12470,2 тыс. рублей, в том    |
| срокам реализации)          | числе по годам:                                  |
|                             | 2012 г. - 6512,5 тыс. руб.;                      |
|                             | 2013 г. - 2091,7 тыс. руб.;                      |
|                             | 2014 г. - 3866,0 тыс. руб.                       |
+-----------------------------+--------------------------------------------------+


Ожидаемые конечные       - Повышение результативности образования за счет:
результаты реализации      - сохранения, укрепления и развития материально-
Программы                  технической базы общеобразовательных учреждений;
                           - усиления   материально-технической  базы  школ
                           с учетом перехода на ФГОС;
                           - внедрения       федеральных    государственных
                           образовательных стандартов на ступени начального
                           общего образования;
                           - увеличения    числа    мест    в    дошкольных
                           образовательных учреждениях;
                           - внедрения    и    эффективного   использования
                           в  системе  образования   новых   информационных
                           сервисов,  технологий  дистанционного  обучения,
                           электронных образовательных ресурсов;
                           - создания доступной образовательной  среды  для
                           детей с ограниченными возможностями здоровья;
                           - усиления    инфраструктуры    школ   с   целью
                           реализации информационных технологий;
                           - повышения  эффективности кадрового обеспечения
                           системы образования


     2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется      
                      путем реализации Программы                      

     В настоящее время российская система образования призвана  решать
новые  задачи,  связанные с изменением социально-экономических условий
развития  страны  и   новой   моделью   выпускника,   обозначенной   в
национальной  образовательной  инициативе  "Наша  новая школа". В этих
условиях возникает необходимость разработки мероприятий,  направленных
на   дальнейшее   повышение   качества  образования,  соответствующего
требованиям    инновационного    развития    экономики,    современным
потребностям общества и каждого гражданина.
     Система дошкольного образования города Ельца представляет  гибкую
многофункциональную  сеть дошкольных образовательных учреждений (далее
-  ДОУ)  (33  ДОУ),  оказывающих  образовательные  услуги   с   учетом
потребностей  населения,  в  том  числе  для  семей,  имеющих  детей с
ограниченными возможностями здоровья. В городе  функционируют  детские
сады  (далее  -  д/с) общеразвивающего вида (15), д/с комбинированного
вида (10), д/с  компенсирующего  вида  (1),  д/с  присмотра,  ухода  и
оздоровления   (1),   д/с   с   приоритетным  осуществлением  развития
воспитанников (2), а также ДОУ: д/с  -  центр  развития  ребенка  (4).
Преимущественное  развитие в городе получили ДОУ общеразвивающего вида
(45,5%) и комбинированного вида (30,3%).
     В каждом ДОУ сформирована база данных очереди по устройству детей
в  д/с.  Однако  сегодня  необходимо  создать  Единую электронную базу
данных городской  очереди  по  устройству  детей  в  ДОУ.  Потребность
детского населения в учреждениях дошкольного образования удовлетворена
в городе Ельце - на  86%  (по  области  -  на  80,4%),  вместе  с  тем
сохраняется  проблема очередности устройства детей в д/с в возрасте до
3 лет.
     В целях обеспечения доступности дошкольного образования и  равных
стартовых  возможностей для детей при поступлении в школу за последние
два года в  общеобразовательных  учреждениях  города  были  открыты  2
группы  кратковременного  пребывания (лицее N 5 и СОШ N 10) и 3 группы
полного дня (гимназии N 97  и  СОШ  N  23)  на  101  место.  Создаются
дошкольные  группы  в  МОУ  СОШ  N  1 им. М.М. Пришвина - 1 группа (26
мест), МОУ Лицей N 5 - 1 гр. (28 мест), МОУ СОШ N 12 -  2  группы  (40
мест),  МОУ ООШ N 15 - 1 группа (20 мест), МДОУ центр развития ребенка
- детский  сад  N  27  "Березка"  -  2  группы  (50  мест),  МДОУ  д/с
комбинированного вида N 33 "Теремок" - 5 групп (100 мест).
     По-прежнему   одним   из   основных   показателей    деятельности
образовательных    учреждений    остается   качество   предоставляемых
образовательных  услуг,  что,  несомненно,  отражается   на   качестве
обученности выпускников.
     За последние годы муниципальной образовательной системой  сделаны
серьезные    шаги    в   обеспечении   дифференциации   и   адресности
образовательного процесса, его преемственности и непрерывности. Так, в
системе  общего образования наряду с общеобразовательными учреждениями
функционируют два лицея: N 5 и N 24,  две  гимназии:  N  11  и  N  97,
средняя   общеобразовательная  школа  N  10  с  углубленным  изучением
отдельных  предметов,  в  вечерней   (сменной)   школе   предусмотрена
альтернативная форма обучения.
     Вместе с тем в системе образования  города  сохраняется  комплекс
проблем, решение которых требует использования программных методов.
     В 2012 - 2014 годах системе образования города предстоит работать
в  новых  организационных и нормативно-правовых условиях, определенных
национальной   образовательной   инициативой   "Наша   новая   школа",
приоритетным национальным проектом "Образование" и Федеральным законом
от  08.05.2010   N   83-ФЗ   "О   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
     Введение федеральных государственных  образовательных  стандартов
нового  поколения  требует большей интеграции общего и дополнительного
образования, совершенствования оценки учебных и внеучебных  достижений
обучающихся как основы перехода к следующему уровню образования.
     Особого внимания требует  обеспечение  архитектурной  доступности
зданий  образовательных  учреждений  для  детей-инвалидов, обеспечение
предоставления  качественного  образования   детям   с   ограниченными
возможностями здоровья.
     Наиболее  эффективной  формой  обучения  таких   детей   является
дистанционное  обучение.  Оно  позволит  компенсировать  отсутствие  в
индивидуальном учебном плане некоторых  учебных  предметов,  увеличить
время на обучение по основным предметам. Систематическое использование
компьютера  в  учебном  процессе  позволит  также  развить  творческие
способности  детей,  активизировать  учебный  процесс, социализировать
ребенка с проблемами здоровья в современном обществе.
     Требует  дальнейшего  развития  система  повышения   квалификации
педагогических   кадров,   в   том  числе  обеспечение  переподготовки
руководителей  образовательных  учреждений,  привлечение   в   отрасль
молодых специалистов.
     Необходимо  повышать   уровень   осуществления   образовательного
процесса, облик образовательных учреждений должен меняться и по форме,
и  по  содержанию.  В  связи  с  этим  должна  качественно  измениться
школьная  инфраструктура.  В  школе  должны  быть созданы комфортные и
безопасные условия, позволяющие  обеспечить  сохранение  и  укрепление
здоровья  детей,  применить  к  каждому ребенку индивидуальный подход,
свести  к  минимуму  риски  для  его  здоровья  в  процессе  получения
образования.
     Решение названных проблем  программно-целевым  методом  обеспечит
возможность  учета стратегических приоритетов социально-экономического
развития,  снизит   риск   неэффективного   использования   финансовых
ресурсов,  создаст  условия для комплексной реализации мер по развитию
учебно-материальной базы образовательных учреждений.

                      3. Цели и задачи Программы                      

     Целью  Программы  является  повышение  доступности  качественного
образования,   соответствующего  требованиям  инновационного  развития
экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
     В процессе достижения цели Программы решаются следующие задачи:
     - рост предоставления дошкольных образовательных услуг;
     -   обеспечение   широкополосного    высокоскоростного    доступа
общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет;
     -  защита  персональных  данных   обучающихся   в   муниципальных
общеобразовательных учреждениях;
     - модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в
них дистанционного обучения для обучающихся;
     - модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения
новых федеральных государственных стандартов образования;
     -  оснащение   образовательных   учреждений   учебно-лабораторным
оборудованием;
     -   повышение   квалификации    педагогических    работников    и
переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений.

             4. Система программных мероприятий Программы 
            
    (В редакции Постановлений Администрации города Ельца Липецкой
       области от 14.06.2012 г. N 943; от 06.08.2012 г. N 2122;
          от 14.12.2012 г. N 2942; от 28.10.2013 г. N 1666)

----T-------------------T---------------T-----------T----------------------------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦    Единица    ¦Ответствен-¦    Объем финансирования    ¦
¦п/п¦                   ¦   измерения   ¦ный        ¦        (тыс. руб.)         ¦
¦   ¦                   ¦               ¦исполнитель+-------T--------------------+
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦ всего ¦в том числе по годам¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦     реализации     ¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       +------T------T------+
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего     ¦
¦   ¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям     ¦
¦   ¦общества и каждого гражданина                                               ¦
+---+----------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Индикатор цели: удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего,  ¦
¦   ¦дополнительного образования города Ельца                                    ¦
+---+----------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Задача 1. Рост предоставления дошкольных образовательных услуг              ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 1.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  338,1¦ 338,1¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦лицей N 5          ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 2.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  161,9¦ 161,9¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ООШ N 15           ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 3.¦Возмещение затрат  ¦количество     ¦Управление ¦ 7851,0¦3960,0¦1015,0¦2876,0¦
¦   ¦физическим лицам,  ¦детей          ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦занимающимся       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦воспитанием детей  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольного        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦возраста (от 3 до 6¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦лет) на дому       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 4.¦Оснащение          ¦количество     ¦Управление ¦  366,7¦ 230,0¦ 136,7¦   -  ¦
¦   ¦оборудованием      ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольных групп в:¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- реконструируемом ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦бывшем здании      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦социально-         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реабилитационного  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦центра "Радуга" для¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦несовершеннолетних ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детей МУ "СЦН" в   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детский сад;       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- МБОУ лицей N 5   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- МБОУ ООШ N 15    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 2. Модернизация учебно-методического и материально-технического      ¦
¦   ¦обеспечения образовательного процесса                                       ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 5.¦Обеспечение защиты ¦количество     ¦Управление ¦  270,0¦   -  ¦ 250,0¦  20,0¦
¦   ¦персональных данных¦учреждений     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 6.¦Организация в      ¦количество     ¦Управление ¦  150,0¦   -  ¦ 100,0¦  50,0¦
¦   ¦муниципальных      ¦учреждений     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждениях        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дистанционного     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучения для       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся в них  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 7.¦Организация        ¦количество     ¦Управление ¦  180,0¦   -  ¦ 100,0¦  80,0¦
¦   ¦дистанционного     ¦обучающихся    ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучения детей-    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦инвалидов          ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа             ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                     ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 8.¦Увеличение         ¦количество     ¦Управление ¦  394,0¦ 394,0¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦пропускной         ¦образовательных¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦способности и      ¦учреждений,    ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оплата интернет-   ¦подключенных к ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦трафика            ¦ресурсам сети  ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                   ¦Интернет       ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения   ¦
¦   ¦новых федеральных государственных стандартов образования                    ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 9.¦Усиление           ¦ед.            ¦Управление ¦  859,5¦ 689,5¦  70,0¦ 100,0¦
¦   ¦материально-       ¦               ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦технической базы   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦школ:              ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- приобретение     ¦               ¦           ¦  318,3¦ 318,3¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦кабинетов (химия,  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦биология),         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудования для   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦школьных столовых  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- развитие школьной¦               ¦           ¦   64,2¦  64,2¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦инфраструктуры     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(текущий ремонт с  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦целью обеспечения  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦выполнения         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦требований к       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦санитарно-бытовым  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦условиям и охране  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦здоровья           ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся, а     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦также с целью      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовки         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦помещений для      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦установки          ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудования)      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- оснащение        ¦               ¦           ¦  477,0¦ 307,0¦  70,0¦ 100,0¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦спортивным         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудованием и    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦инвентарем         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦10.¦Модернизация       ¦ед.            ¦Управление ¦ 1659,0¦ 669,0¦ 320,0¦ 670,0¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений в       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦условиях введения  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ФГОС (оснащение    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦компьютерной       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦техникой, в том    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦числе              ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦интерактивными     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦досками)           ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 5: Повышение квалификации педагогических работников и переподготовка ¦
¦   ¦руководителей муниципальных образовательных учреждений                      ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦11.¦Повышение          ¦количество     ¦Управление ¦  240,0¦  70,0¦ 100,0¦  70,0¦
¦   ¦квалификации       ¦работников     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦педагогических     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦работников и       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦переподготовка     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦руководителей      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательных    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Итого              ¦               ¦           ¦12470,2¦6512,5¦2091,7¦3866,0¦
L---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+-------


                   5. Объемы и сроки финансирования 
                  
    (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой
                   области от 28.10.2013 г. N 1666)

     Ресурсное  обеспечение  Программы  включает  в  себя  финансовое,
материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение.
     Объем финансирования   Программы    из   городского    бюджета
составляет 12470,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 г. - 6512,5 тыс. руб.;
     2013 г. - 2091,7 тыс. руб.;
     2014 г. - 3866,0 тыс. руб.
     Объемы  финансирования  Программы  уточняются  и  устанавливаются
ежегодно   при  формировании  городского  бюджета  на  соответствующий
финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.

      6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации      

     Реалистичность достижения целей Программы основана на организации
конструктивного  взаимодействия и сотрудничества администрации города,
управления  образования,  управления  образования  и  науки   Липецкой
области.
     Контроль за ходом реализации мероприятий  Программы  осуществляет
администрация города.

       7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов       
                         реализации Программы                         

     Реализация мероприятий Программы на  2012  -  2014  гг.  позволит
достичь    к   2014   году   следующих   результатов   и   показателей
социально-экономической эффективности:
     - увеличение доли детей в возрасте от  1  до  6  лет,  получающих
дошкольные  образовательные  услуги  в  муниципальных  образовательных
учреждениях, до 77%;
     - повысить уровень удовлетворенности населения  качеством  общего
образования, повысить до 66%;
     - внедрение в учебный процесс современных электронных  материалов
и их интеграция с традиционными учебными пособиями;
     - развитие современных методов обучения посредством  приобретения
программного   обеспечения   для   более   эффективного  использования
информационных компьютерных технологий в условиях введения федеральных
государственных образовательных стандартов;
     - сохранение, укрепление и развитие материально-технической  базы
общеобразовательных учреждений;
     - увеличение количества общеобразовательных  учреждений,  имеющих
широкополосный  высокоскоростной  доступ  к ресурсам сети Интернет, до
100%;
     - увеличится доля школьников, обучающихся  в  общеобразовательных
учреждениях,    отвечающих    современным   требованиям   к   условиям
осуществления образовательного процесса, до 100%;
     -   повышение   эффективности   кадрового   обеспечения   системы
образования.

             8. Система целевых индикаторов экономической             
           и социальной эффективности реализации Программы            

----------------------------------T---------T--------------T--------------¬
¦          Наименование           ¦Величина ¦   Плановые   ¦   Источник   ¦
¦                                 ¦в базовом¦   значения   ¦ определения  ¦
¦                                 ¦2011 году¦ по периодам  ¦   значения   ¦
¦                                 ¦(оценка) ¦   действия   ¦ показателей  ¦
¦                                 ¦         ¦   целевой    ¦              ¦
¦                                 ¦         ¦  программы   ¦              ¦
¦                                 ¦         +----T----T----+              ¦
¦                                 ¦         ¦2012¦2013¦2014¦              ¦
¦                                 ¦         ¦год ¦год ¦год ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего  ¦
¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям  ¦
¦общества и каждого гражданина                                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Индикатор цели: удовлетворенность¦         ¦    ¦    ¦    ¦мониторинг    ¦
¦населения качеством дошкольного, ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦общего, дополнительного          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦образования города Ельца (%):    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- дошкольного                    ¦   40    ¦45  ¦ 52 ¦ 55 ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- общего                         ¦   53    ¦58  ¦ 62 ¦ 66 ¦              ¦
¦                                 +---------+----+----+----+              ¦
¦- дополнительного                ¦   45    ¦50  ¦ 54 ¦ 58 ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 1: Рост предоставления дошкольных образовательных услуг           ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 1.1. Увеличение доли  ¦   71    ¦72  ¦ 74 ¦ 76 ¦статистическая¦
¦детей в возрасте от 1 до 6 лет,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦отчетность,   ¦
¦получающих дошкольные            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦мониторинг    ¦
¦образовательные услуги           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦в муниципальных образовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждениях (%)                  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 2: Защита персональных данных обучающихся в муниципальных         ¦
¦общеобразовательных учреждениях                                          ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 2.1. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 75 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦обучающихся, пользующихся        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦программой "Электронный дневник" ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦(%)                              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 2.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 75 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦учителей, пользующихся программой¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦"Электронный журнал" (%)         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа          ¦
¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                  ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 3.1. Увеличение       ¦    -    ¦24  ¦ 24 ¦ 24 ¦мониторинг    ¦
¦количества учреждений, имеющих   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦широкополосный высокоскоростной  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦доступ к ресурсам сети Интернет  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦(ед.)                            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 3.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦  - ¦ 50 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦общеобразовательных учреждений,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦имеющих в школе единую локальную ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦сеть с выходом в Интернет (%)    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения¦
¦новых федеральных государственных образовательных стандартов             ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 4.1. Доля обучающихся,¦    5    ¦10  ¦ 20 ¦ 25 ¦мониторинг    ¦
¦которым обеспечена возможность   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦пользоваться современно          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦оборудованными помещениями       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учебных кабинетов, спортивных    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦залов в соответствии с новыми    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦ФГОС, от общего количества       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦обучающихся (%)                  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Показатель 4.2. Увеличение доли  ¦    9    ¦10  ¦ 72 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦рабочих мест учителей начальных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦классов, оборудованных           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦персональными компьютерами,      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦от общего количества учителей    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦начальных классов (%)            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 5: Оснащение образовательных учреждений учебно-лабораторным       ¦
¦оборудованием                                                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 5.1. Увеличение доли  ¦   30    ¦  - ¦ 70 ¦100 ¦мониторинг    ¦
¦учащихся, которым обеспечена     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦возможность пользоваться         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦современным учебно-лабораторным  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦оборудованием, от общего         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦количества обучающихся (%)       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 6: Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации  ¦
¦в них дистанционного обучения для обучающихся                            ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 6.1. Доля             ¦    -    ¦  - ¦ 30 ¦ 50 ¦мониторинг    ¦
¦общеобразовательных учреждений,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦осуществляющих дистанционное     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦обучение учащихся, в общей       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦численности общеобразовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждений (%)                   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+---------------------------------+---------+----+----+----+--------------+
¦Задача 7: Повышение квалификации педагогических работников               ¦
¦и переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений  ¦
+---------------------------------T---------T----T----T----T--------------+
¦Показатель 7.1. Доля             ¦   15    ¦20,3¦ 17 ¦ 16 ¦мониторинг    ¦
¦педагогических работников        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦и руководителей образовательных  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦учреждений, прошедших повышение  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦квалификации или профессиональную¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦переподготовку, от общего        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦количества педагогических        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦работников и руководителей (%)   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
L---------------------------------+---------+----+----+----+---------------


Информация по документу
Читайте также