Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 06.09.2013 № 405

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

06.09.2013г.

 г.Липецк

N 405

 

Об утверждении государственной 

программы Липецкой области

"Развитие физической культуры 

и спорта Липецкой области"

 

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области

от 31.12.2013 г. N 639; от 25.02.2014 г. N 84;

от 25.03.2014 г. N 141; от 21.07.2014 г. N 317;

от 17.11.2014 г. N 483; от 31.12.2014 г.N 582;

от 31.03.2015 г. N 166; от 03.08.2015 г. N 376;

от 18.09.2015 г. N 438; от 09.11.2015 № 502;

от 22.01.2016 № 13;  от 21.06.2016 № 272;

от 29.09.2016 № 420; от 28.10.2016 № 450;

от 09.01.2017 № 3)

 

В соответствии с Законом Липецкой области от 29 декабря 2012 года N 108-ОЗ "О программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы" и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области" администрация Липецкой области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить государственную программу Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" (приложение).

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

"Об утверждении государственной

программы Липецкой области

"Развитие физической культуры

и спорта Липецкой области"

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

 

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области

от 31.12.2013 г. N 639; от 25.02.2014 г. N 84;

от 25.03.2014 г. N 141; от 21.07.2014 г. N 317;

от 17.11.2014 г. N 483; от 31.12.2014 г. N 582;

от 31.03.2015 г. N 166;  от 03.08.2015 г. N 376;)

от 18.09.2015 г. N 438; от 09.11.2015 № 502;

от 22.01.2016 № 13; от 21.06.2016 № 272;

от 29.09.2016 № 420; от 28.10.2016 № 450;

от 09.01.2017 № 3)

 

I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Ответственный исполнитель

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Соисполнители

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13)

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2020 годы.

Первый этап: 2014 - 2015 годы.

Второй этап: 2016 - 2020 годы

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта на 2014 - 2020 годы".

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области на 2014 - 2020 годы"

Цели государственной программы

Формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 18.09.2015 N 438)

Индикаторы цели

Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

Задачи государственной программы

1. Приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях

Показатели задач

Показатель задачи 1:

- количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, тыс. чел.

Показатель задачи 2:

- количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта, чел.

Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Объем финансирования государственной программы из областного бюджета составляет 8 537 213,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 г. - 362 374,6 тыс. руб.;

2015 г. - 381 184,4 тыс. руб.;

2016 г. - 472 790,6 тыс. руб.;

2017 г. - 839 460,0 тыс. руб.;

2018 г. - 1 204 813,5 тыс. руб.;

2019 г. - 1 391 727,1 тыс. руб.;

2020 г. - 3 884 863,5 тыс. руб.

Абзац утратил силу. - Постановление администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 17.11.2014 N 483, от 31.12.2014 N 582, от 31.03.2015 N 166, от 03.08.2015 N 376, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В результате реализации государственной программы к 2020 году предполагается:

- увеличить долю граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 43,6%;

- увеличить количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 485,6 тыс. чел.;

- увеличить количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам

спорта до 135 чел.

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

 

II. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ

ПРОБЛЕМ, АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ

РИСКОВ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

Проводимый в области экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных отраслях, в том числе в сфере физической культуры и спорта.

В Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года подчеркивается актуальность стратегической цели - повышение благосостояния и качества жизни населения.

Физическая культура и спорт в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура - важнейший стратегический ресурс развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни.

Занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Именно поэтому организация деятельности в сфере физической культуры имеет огромное социальное значение.

Администрацией Липецкой области в целях создания благоприятных условий различным категориям населения для выбора занятий разнообразными видами спорта, адекватными их интересам, состоянию физического развития, уровню их двигательной подготовленности, предпринимаются комплексные меры.

В области осуществляется государственная поддержка лучших тренеров и спортсменов, обеспечивается проведение физкультурных и спортивных мероприятий.

Ежегодно выделяются бюджетные средства на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий органам местного самоуправления. Практически во всех городах и районах области построены десятки современных сооружений - закрытые плавательные бассейны, площадки с синтетическим покрытием, физкультурно-оздоровительные комплексы.

Приоритетным направлением является проведение государственной и региональной политики в области спорта высших достижений, направленной на формирование положительного социального имиджа Липецкой области путем завоевания спортсменами региона передовых позиций на всероссийской и международной аренах.

В спортивных состязаниях достигается самоутверждение не только спортсменов. Победа на соревнованиях служит поводом для национального ликования. А поражение порой воспринимают как национальную катастрофу. Спортивное соревнование становится своеобразной ареной, на которой проявляются отношения определенных социальных общностей людей. Оно предстает не личным, а общественным актом. Поэтому так весомы и значимы достижения липецких спортсменов на международных и всероссийских аренах.

Спортсмены области являются кандидатами и членами спортивных сборных команд России по различным видам спорта. Представительство наших спортсменов в 2012 году на Олимпийских играх в Лондоне увеличилось в 2 раза по сравнению с Олимпийскими играми, проходившими в 2008 году в Пекине. По этому показателю Липецкая область находится на 3 месте в ЦФО.

Липецкая область по базовым Олимпийским и Паралимпийским видам спорта имеет высокие достижения на международном и всероссийском уровнях.

В 2012 году спортсменами Липецкой области на международных соревнованиях было завоевано более 90 медалей, и более 150 спортсменов стали победителями и призерами на соревнованиях всероссийского уровня.

В 2012 году спортивные сборные команды Липецкой области принимали участие в более чем 200 всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в связи с чем за последние 5 лет число членов юношеских, юниорских, молодежных составов - кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта возросло в 1,5 раза.

По итогам Всемирной Универсиады, проходившей в 2013 году в Казани, восемнадцатью липецкими спортсменами, включенными в состав сборной команды России, завоевано 10 золотых, 3 серебряных и 3 бронзовых медали в личном и командном первенстве.

В 2012 - 2013 годах ведется активная работа по подготовке кандидатов для участия в Олимпийских и Паралимпийских зимних играх 2014 года.

Кроме чемпионатов и первенств области по всем культивируемым на территории региона видам спорта (64 вида) проводятся и другие мероприятия - спартакиады трудящихся, учащихся, допризывной молодежи, оригинальные мероприятия: "Спортивная маевка", областная "Декада здоровья", фестиваль женского спорта "Красота. Грация. Идеал".

Значительное внимание уделяется использованию средств физической культуры и спорта в процессе адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к полноценной жизни. Физическая культура и спорт помогают психическому и физическому совершенствованию этой категории, способствуя ее социальной интеграции и физической реабилитации.

В настоящее время физической культурой и спортом занимаются более 5 тысяч человек с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, что составляет 3,5% от общей их численности.

Организованы занятия плаванием для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, работают группы со спортсменами-инвалидами в ОБУ ДО "Областная комплексная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва с филиалами в городах и районах области" (далее - ОБУ ДО "ОК ДЮСШОР") и в ОБУ "Центр спортивной подготовки Липецкой области "Школа высшего спортивного мастерства" (далее - ЦСП). (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

Спортсмены-инвалиды успешно выступают на соревнованиях высокого уровня.

Значимы достижения спортсменов-инвалидов в настольном теннисе и академической гребле, танцах на колясках и в шахматах, греко-римской борьбе и пауэрлифтинге, велогонках на тандемах и пулевой стрельбе. То есть в сферу физической культуры и спорта активно включаются инвалиды с различными отклонениями в состоянии здоровья - поражение опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха.

Большое внимание уделяется развитию массового спорта, направленного на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях. Массовый спорт направлен на личностное развитие и решение социальных задач (социализация, оздоровление, интеграция, содержательный досуг и т.п.).

Развитие массового спорта в современном обществе является актуальной и важной задачей. Тенденция ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности становится значимым признаком современной жизни. В этой связи популяризация здорового образа жизни и его важнейшей составляющей - занятий физической культурой и спортом - является приоритетной задачей.

В целом в последние годы имеется положительная тенденция увеличения числа жителей области, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом. Однако для решения задач оздоровления, улучшения демографической ситуации темпы роста должны значительно возрасти. В этих целях необходимо предпринять дополнительные меры по совершенствованию инфраструктуры и методологии массового спорта.

Массовый спорт затрагивает интересы всех граждан независимо от возраста, состояния здоровья, уровня физической подготовки. Поэтому Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года определена задача увеличения доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения: на первом этапе - до 30% в 2015 году и на втором этапе - до 40% в 2020 году.

Аналогичные показатели определены настоящей государственной программой для Липецкой области.

Липецкая область активно участвует в реализации Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы".

На условиях софинансирования из федерального бюджета построены и сданы в эксплуатацию ледовый дворец с надувным куполом в г. Липецке, спортивный зал с легкоатлетическим манежем в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 55 г. Липецка, спортивный комплекс с катком из искусственного льда в г. Усмани, 2 искусственных футбольных поля с комплектующими материалами в г. Липецке; осуществляется строительство спортивного комплекса с катком из искусственного льда в городах Елец и Задонск; поставлен спортивный инвентарь и оборудование для плавательных бассейнов в городах Усмань и Липецк.

За счет инвестиций ОАО "Газпром", выделенных для выполнения целевой программы "Газпром - детям!", на территории Липецкой области продолжится строительство 11 многофункциональных спортивных площадок.

Однако в сфере физической культуры и спорта существует ряд проблем:

- несоответствие уровня материальной базы задачам развития физической культуры и спорта;

- старение профессиональных тренерских кадров;

- недостаток квалифицированных кадров по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

- несформировавшаяся потребность значительной части населения в активных занятиях физической культурой и спортом и в здоровом образе жизни;

- недостаточно эффективная система функционирования спортивных школ обусловлена следующими факторами:

- отсутствие специализированной инфраструктуры;

- малоэффективное взаимодействие между общественными спортивными организациями и органами местного самоуправления;

- снижение вклада научных и образовательных учреждений в развитие спорта, в подготовку и переподготовку специалистов физкультурно-спортивной отрасли;

- недостаточный уровень обеспеченности спортивных сборных команд Липецкой области необходимыми ресурсами для осуществления качественного тренировочного и соревновательного процессов;

- потребность спортивных команд области в квалифицированных тренерских кадрах и специалистах;

- не сформирована полноценная система подготовки и переподготовки тренерских кадров и специалистов;

- имеются проблемы и в системе повышения квалификации - отсутствуют программы и учебные заведения, которые на высоком профессиональном уровне занимались бы формированием постдипломного профессионального образования;

- недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта, в том числе в средствах массовой информации, а также в рамках информационного и рекламно-пропагандистского сопровождения физкультурно-спортивных мероприятий с участием липецких спортсменов.

Для развития массового спорта необходимо учитывать специфику программ для различных социальных категорий и возрастных групп жителей Липецкой области.

В работе с детьми и учащейся молодежью, прежде всего, следует решить задачи обеспеченности спортивными залами, наличия необходимого оборудования и качественного спортивного инвентаря, современного информационного оснащения спортивных залов, кадрового обеспечения. Недостаточно развита физкультурно-спортивная работа с жителями старшего возраста. Требует совершенствования работа по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Не в полной мере использован главный резерв вовлечения жителей в активную спортивную жизнь по месту жительства - общественное движение, поддержка и стимулирование инициативы граждан.

Реализация обозначенных в Программе мер позволит создать необходимые условия для физического совершенствования подрастающего поколения, для активного долголетия жителей старшего возраста, предложить людям трудоспособного возраста широкий спектр доступных физкультурно-спортивных услуг и в целом повысить качество жизни жителей Липецкой области.

Задачи, поставленные перед сферой физической культуры и спорта, многообразны и значимы. Однако вполне реальны определенные риски, существующие при любом варианте реализации государственной программы.

Анализ рисков и управление рисками при реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление физической культуры и спорта Липецкой области.

При реализации государственной программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей государственной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации государственной программы существенными являются нижеперечисленные риски.

Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта.

Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит долю населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности липецкого спорта.

Вероятность реализации этих рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Минимизация операционных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий государственной программы, а также на основе совершенствования межрегионального и межведомственного взаимодействия.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем.

 

2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ

 

Роль государства в сфере развития массовой физической культуры и спорта, укрепления общественного здоровья и развития человеческого потенциала заключается в утверждении и гарантировании равных прав граждан на всестороннее развитие личности. Целью государственной политики в этой сфере является формирование гражданского самосознания, повышение уровня социальной защищенности и самореализации граждан; формирование здорового образа жизни населения, профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде; создание условий для массовых занятий физической культурой и спортом.

Основные цели и задачи государственной программы определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Стратегией развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, Программой социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы.

В этой связи целью государственной программы является формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации цели государственной программы будет использоваться целевой индикатор "доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %". (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- задача 1: приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

- задача 2: совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях.

Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.

В рамках решения задачи 1 осуществляются мероприятия по развитию массовой физической культуры, развитию спорта среди всех групп населения, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Оценка реализации первой задачи осуществляется по показателю "количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, тыс. чел.".

В рамках решения задачи 2 реализуется комплекс мер, направленных на проведение государственной политики в области спорта высших достижений, формирования спортивного резерва и, как следствие, создание положительного социального имиджа Липецкой области посредством завоевания спортсменами региона передовых позиций на всероссийской и международной аренах.

Оценка реализации второй задачи осуществляется по показателю "количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта, чел.".

Реализация поставленных задач будет осуществляться по следующим направлениям:

- разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта;

- совершенствование системы спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий;

- интеграция спортсменов-инвалидов в активные занятия различными видами спорта;

- совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

- совершенствование системы и расширение географии взаимодействия с общественными спортивными и физкультурными объединениями;

- разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп;

- создание условий для успешной работы детско-юношеских спортивных школ и качественной подготовки спортивного резерва;

- оптимальное обеспечение подготовки сборных команд Липецкой области к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским играм;

- активная пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации, визуальные элементы рекламной инфраструктуры, издание специализированных печатных материалов, лекционных и тренинговых занятий.

Состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:

- мониторинг значений показателей в течение срока выполнения государственной программы;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию количества показателей;

- достижение задач государственной программы посредством реализации мероприятий в рамках подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта на 2014 - 2020 годы" и подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области на 2014 - 2020 годы".

В качестве индикатора цели государственной программы принят показатель Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года.

В перечень показателей задач государственной программы включены показатели федерального государственного статистического наблюдения за развитием физической культуры и спорта в регионе и показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие физической культуры и спорта.

Значения целевого индикатора и показателей задач государственной программы определены на основе фактически достигнутых результатов, предварительной оценки с учетом ориентиров Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ ИНДИКАТОРАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

В состав государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" входят:

- подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта на 2014 - 2020 годы";

- подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области на 2014 - 2020 годы".

Реализация мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы - "приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта".

В результате реализации подпрограммы 1 предполагается:

- увеличить количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, до 213 в 2020 году;

- увеличить долю граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 38% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления до 92,4 в 2015 году;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 43,5% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить долю граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет, до 40% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- обеспечить проведение в каждом муниципальном районе, городском округе чемпионатов по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, на уровне 8 ед.;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166; В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13)

- создать центры тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО) в городских округах до 3 ед. в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166; В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13)

- увеличить долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, до 25% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

- создать центры тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах до 18 ед. в 2016 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13)

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов до 23,1% в 2020 году;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить количество спортсменов-инвалидов - участников всероссийских и международных спортивных соревнований до 75 человек в 2020 году;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области, до 80,5% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

- увеличить количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию и соответствующих требованиям ФИФА, до 1 ед. в 2017 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

- увеличить единовременную пропускную способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, на 48 человек в 2018 году.

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 18.09.2015 N 438; В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 09.11.2015 N 502, от 29.09.2016 N 420, от 09.01.2017 № 3)

Исполнение подпрограммы 1 позволит реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и массового спорта.

Реализация мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы - "совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях".

В результате реализации подпрограммы 2 предполагается:

- увеличить количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта до 135 чел. в 2020 году;

- увеличить количество победителей чемпионатов, первенств ЦФО и межрегиональных соревнований до 235 чел. в 2020 году;

- увеличить количество спортсменов высокого класса, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в спортивных школах Липецкой области, до 438 чел. в 2015 году;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166, от 21.06.2016 N 272)

- увеличить количество спортсменов высокого класса, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в областных спортивных школах, до 227 чел. в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

- увеличить количество результатов на уровне мастер спорта России (далее - МС) и мастер спорта России международного класса (далее - МСМК), выполненных спортсменами Липецкой области, до 170 ед. в 2020 году;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

- увеличить долю подготовленных победителей и призеров всероссийских соревнований в общем количестве спортсменов областных центров спортивной подготовки до 62% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

- увеличить количество занимающихся в спортивных организациях Липецкой области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, до 24 640 чел. в 2020 году;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166, от 21.06.2016 N 272)

- абзац утратил силу. - Постановление администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13;

- увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 13% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

- увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 32,5% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

- увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, до 45,7% в 2020 году;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

- увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва до 25% в 2020 году.

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450)

 

4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ПЛАНОВЫХ

ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ЦЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ

ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Государственная программа охватывает период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2020 г. и осуществляется в два этапа:

- первый этап - 2014 - 2015 годы;

- второй этап - 2016 - 2020 годы.

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, приведенных в следующей таблице.

 

Целевые индикаторы и показатели задач

государственной программы

 

Таблица

 

N п/п

Наименование

Плановые значения по периодам действия государственной программы

2014

г.

2015

г.

2016

г.

2017

г.

2018

г.

2019

г.

2020

г.

1.

Цель: Формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

2.

Индикатор цели: Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %

27,0

31,2

35,3

36,5

38,5

40,5

43,6

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272)

3.

Задача 1. Приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

4.

Показатель задачи 1 - Количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, тыс. чел.

311,6

344,7

377,5

390,1

432,0

453,2

485,6

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272)

5.

Задача 2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях

6.

Показатель задачи 2 - Количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта, чел.

130

131

132

132

133

134

135

 

Значения целевого индикатора и показателей задач государственной программы определены на основе фактически достигнутых результатов, предварительной оценки с учетом ориентиров Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

Обобщенно сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.

 

5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах прогнозно составит 12 195 432,4 тыс. руб., в том числе по годам:

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 17.11.2014 N 483, от 31.12.2014 N 582, от 31.03.2015 N 166, от 03.08.2015 N 376, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2014 г. - 780 603,5 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 17.11.2014 N 483, от 31.12.2014 N 582)

2015 г. - 932 902,2 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 03.08.2015 N 376, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13)

2016 г. - 982 990,9 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 29.09.2016 N 420, от 09.01.2017 № 3)

2017 г. - 1 513 120,7 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2018 г. - 1 727 545,5 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2019 г. - 1 881 644,1 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 28.10.2016 N 450)

2020 г. - 4 376 625,5 тыс. руб.

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

В том числе:

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.12.2013 N 639)

- средства федерального бюджета - 216 595,7 тыс. руб., в том числе по годам:

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317; В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 03.08.2015 N 376, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2014 г. - 7 915,9 тыс. руб.;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317)

2015 г. - 16 972,1 тыс. руб.;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 03.08.2015 N 376)

2016 г. - 18 742,2 тыс. руб.;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 18.09.2015 N 438; В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 29.09.2016 N 420)

2017 г. - 138 265,5 тыс. руб.;

(Абзац дополнен Постановлением Администрации Липецкой области от 29.09.2016 N 420; В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2018 г. - 34 700,0 тыс. руб.; (Абзац дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 09.01.2017 № 3)

- средства областного бюджета, предоставленные главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм, составляют 8 537 213,7 тыс. руб., в том числе по годам:

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 17.11.2014 N 483, от 31.12.2014 N 582, от 31.03.2015 N 166, от 03.08.2015 N 376, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2014 г. - 362 374,6 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 17.11.2014 N 483, от 31.12.2014 N 582)

2015 г. - 381 184,4 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 03.08.2015 N 376, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13)

2016 г. - 472 790,6 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 29.09.2016 N 420, от 09.01.2017 № 3)

2017 г. - 839 460,0 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 29.09.2016 N 420, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2018 г. - 1 204 813,5 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 21.06.2016 N 272, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

2019 г. - 1 391 727,1 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 28.10.2016 N 450)

2020 г. - 3 884 863,5 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 21.07.2014 N 317, от 31.03.2015 N 166, от 22.01.2016 N 13, от 28.10.2016 N 450, от 09.01.2017 № 3)

- средства бюджетов муниципальных образований - 3 259 018,9 тыс. руб., в том числе по годам:

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502)

2014 г. - 392518,0 тыс. руб.;

2015 г. - 511 741,6 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

2016 г. - 471 973,1 тыс. руб.;

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166, от 18.09.2015 N 438, от 09.11.2015 N 502)

2017 г. - 475 590,2 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

2018 г. - 467 767,0 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

2019 г. - 468 992,0 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

2020 г. - 470 437,0 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

- средства внебюджетных источников - 182 604,1 тыс. руб., в том числе по годам:

(В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166, от 29.09.2016 N 420)

2014 г. - 17795,0 тыс. руб.;

2015 г. - 23 004,1 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

2016 г. - 19485,0 тыс. руб.;

2017 г. - 59 805,0 тыс. руб.;

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.09.2016 N 420)

2018 г. - 20265,0 тыс. руб.;

2019 г. - 20925,0 тыс. руб.;

2020 г. - 21325,0 тыс. руб.

Прогнозная оценка расходов бюджетов муниципальных образований сформирована на основании оперативных данных мониторинга, проведенного управлением физической культуры и спорта Липецкой области. Расходы муниципальных образований по конкретным мероприятиям формируются в муниципальных программах, направленных на развитие физической культуры и спорта.

Средства внебюджетных источников представлены доходами от платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями - ОБУ ДО "ОК ДЮСШОР", ГОБУ "Информационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта Липецкой области", ОАУ "Спортивный комплекс "Форест Парк" и ОБУ дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" с. Конь-Колодезь.

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 31.03.2015 N 166)

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации государственной программы управление физической культуры и спорта Липецкой области инициирует внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, конечных результатов ее достижения в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области". При внесении изменений в ресурсное обеспечение государственной программы управление руководствуется целью и задачами государственной программы.

Абзац утратил силу. - Постановление администрации Липецкой области от 21.06.2016 N 272.

Обобщенно информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета по годам реализации государственной программы представлена в приложении 1 к государственной программе.

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 09.11.2015 N 502)

Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.

(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 09.11.2015 N 502)

 

6. ОПИСАНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ

ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

 

7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Задачи, поставленные перед сферой физической культуры и спорта, многообразны и значимы. Однако вполне реальны определенные риски, существующие при любом варианте реализации государственной программы.

Анализ рисков и управление рисками при реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление физической культуры и спорта Липецкой области.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации государственной программы.

Финансовый риск реализации государственной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий государственной программы из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта, развития государственно-частного партнерства.

Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы.

Способами ограничения административного риска являются:

- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией государственной программы;

- формирование ежегодных планов реализации государственной программы;

- непрерывный мониторинг выполнения государственной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем.

К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели государственной программы относятся:

1. Планирование и прогнозирование. Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов государственной программы является типичным при выполнении долгосрочных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности формирование плана реализации государственной программы, содержащего перечень мероприятий.

Ответственный исполнитель вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации государственной программы на соответствующий год.

2. Применение правовых методов влияния (совокупность нормативных правовых актов), способствующих достижению цели государственной программы.

3. Формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации государственной программы.

 

8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Управление физической культуры и спорта Липецкой области является ответственным исполнителем государственной программы и осуществляет:

- выполнение мероприятий, входящих в подпрограмму 1 и подпрограмму 2 (в соответствии с планом реализации государственной программы);

- координацию деятельности по реализации государственной программы;

- оценку отклонений фактических результатов от их запланированных показателей и вносит предложения по уточнению ее целевых установок;

- ежеквартальный мониторинг реализации государственной программы;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;


Информация по документу
Читайте также