Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 07.12.2005 № 232-озЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О межбюджетных отношениях в Липецкой области Утратил силу - Закон Липецкой области от 09.10.2007 г. N 94-оз Принят Липецким областным Советом депутатов 29 ноября 2005 года (В редакции Законов Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз; от 04.04.2007 г. N 33-оз) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Липецкой области (далее - области) и органами местного самоуправления по вопросам межбюджетных отношений. Статья 2. Правовая основа межбюджетных отношений 1. Правовую основу межбюджетных отношений в области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Липецкой области Российской Федерации, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон. 3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, органы государственной власти области и органы местного самоуправления области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 4. Участники межбюджетных отношений в области Участниками межбюджетных отношений в области являются: органы государственной власти области; органы местного самоуправления поселений области; органы местного самоуправления муниципальных районов области; органы местного самоуправления городских округов области. Глава II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам в форме: дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; дотаций из областного фонда сбалансированности местных бюджетов в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; субсидий из областного фонда муниципального развития в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона; субвенций местным бюджетам из областного фонда компенсаций в соответствии со статьей 13 настоящего Закона; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения. 2. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии: отсутствия просроченной задолженности соответствующих местных бюджетов перед областным бюджетом; утверждения представительным органом местного самоуправления решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; наличия в решении органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года; Абзац. (Исключен - Закон Липецкой области от 04.04.2007 г. N 33-оз) отсутствия недоимки по местным налогам. (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) Для муниципальных образований, у которых в двух из трех последних отчетных лет доля дотации из областных фондов финансовой поддержки в объеме собственных доходов превышала 50%, бюджетные кредиты предоставляются при условии принятия представительным органом местного самоуправления правового акта о мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и повышению эффективности использования бюджетных средств. (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) 3. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности не имеет права: ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия по оплате труда по сравнению с государственными служащими области; предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента объема собственных доходов местного бюджета; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета. 4. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета управление финансов администрации области вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) бюджетам соответствующих муниципальных образований. Статья 7. Областной фонд финансовой поддержки поселений 1. Областной фонд финансовой поддержки поселений (включая городские округа) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания, исходя из численности жителей поселений (включая городские округа), финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений (включая городские округа) области по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Законом области органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, передаваемых муниципальным районам из фонда компенсаций, образуемого в составе областного бюджета. 3. Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотации городским округам формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов городских округов области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 16 настоящего Закона. 4. Объем областного фонда финансовой поддержки поселений в части предоставления дотации городским округам, а также распределение дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений между бюджетами городских округов утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений имеют все городские округа области, за исключением городских округов, указанных в статье 16 настоящего Закона. Размер указанной дотации определяется для каждого городского округа области, имеющего право на получение дотации, в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 8. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области. 2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 16 настоящего Закона. 3. Размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) или дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющие дотацию, определяются в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону. 4. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области, заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Статья 9. Областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления области по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе расходов областного бюджета может быть образован областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 2. Областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов областного бюджета. 3. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: объем областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; распределение дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Статья 10. Областной фонд муниципального развития 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований области в составе расходов областного бюджета может быть образован областной фонд муниципального развития. 2. Отбор инвестиционных программ и проектов для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляются согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 11. Областной фонд софинансирования социальных расходов 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований области в составе расходов областного бюджета может быть образован областной фонд софинансирования социальных расходов. 2. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов осуществляются согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 12. Областной фонд реформирования муниципальных финансов 1. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ, повышения качества управления муниципальными финансами в составе расходов областного бюджета может быть образован областной фонд реформирования муниципальных финансов. 2. Источником образования областного фонда реформирования муниципальных финансов являются собственные доходы областного бюджета. Размер указанного фонда определяется законом области о бюджете на очередной финансовый год. 3. Средства областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям области в форме субсидий. 4. Муниципальные образования области, претендующие на получение субсидии на реформирование муниципальных финансов, участвуют в конкурсном отборе, по результатам которого происходит распределение средств фонда. Порядок конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о деятельности конкурсной комиссии определяются администрацией области. Статья 13. Областной фонд компенсаций 1. Областной фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий за счет: субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти области. 2. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию области и виду субвенции. 3. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией области. Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются администрацией области на срок, не выходящий за пределы финансового года, в целях покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов. Соглашение с органом местного самоуправления по предоставлению бюджетного кредита, в том числе по установлению порядка и сроков его возврата, заключается от имени администрации области финансовым органом области. (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов из областного бюджета осуществляется по процентной ставке, установленной в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. 2. Бюджетный кредит не предоставляется местному бюджету, имеющему просроченную задолженность по бюджетным ссудам и кредитам, полученным ранее из областного бюджета. 3. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 4. Объем бюджетного кредита определяется возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. 5. (Исключен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) 6. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет. (В редакции Закона Липецкой области от 04.04.2007 г. N 33-оз) Статья 15. Районные фонды финансовой поддержки поселений 1. Районные фонды финансовой поддержки поселений могут образовываться в составе расходов бюджетов муниципальных районов области на очередной финансовый год в целях дополнительного по отношению к субвенциям из областного фонда компенсаций выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений области по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 3. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 16. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) области в областной бюджет 1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) области, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превышали уровень, определенный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, перечисляются субвенции в областной бюджет. 2. Порядок расчета субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методиками согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Закону. 3. Субвенции из бюджетов поселений области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной фонд финансовой поддержки поселений. 4. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 5. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, в разрезе муниципальных образований области; 2) уровень превышения расчетных налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех муниципальных образований данного типа, при котором осуществляется перечисление субвенции в областной бюджет (не может быть менее 1,3 среднего уровня). 6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 5 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. В случае невыполнения органами местного самоуправления области указанных требований для данного муниципального образования законом области об областном бюджете на очередной финансовый год снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов). 8. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного как за счет снижения нормативов от федеральных и региональных налогов и сборов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в областной бюджет. Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев г.Липецк, 07.12.2005г., N 232-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области "О межбюджетных отношениях в Липецкой области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ Размер дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (включая городские округа) в бюджет городских округов рассчитывается по следующей формуле: Дот(П) = ФФПП х Н / Н, j j где |-----------|---------------------------------------------------------------------------------------------| |Дот(П) j |расчетный размер дотации j-му городскому округу из областного фонда финансовой поддержки | | |поселений | |-----------|---------------------------------------------------------------------------------------------| |ФФПП |объем областного фонда финансовой поддержки поселений | |-----------|---------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го городского округа | | | | |-----------|---------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |численность постоянного населения Липецкой области | |-----------|---------------------------------------------------------------------------------------------| При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год данная дотация может быть замещена дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: НДФЛ НДФЛ Норм. = Дот(П) / НП J J j, где |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НДФЛ Норм. |дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го | |J |городского округа | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Дот(П) J |расчетный размер дотации j-му поселению из областного фонда финансовой поддержки | | |городскому округу | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НДФЛ НП |налоговый потенциал j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц | |j | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты городских округов в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений. Приложение 2 к Закону Липецкой области "О межбюджетных отношениях в Липецкой области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области; 2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Основные понятия и определения, используемые в Методике. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа). Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам). Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: БО = ИНП / ИБР j j j, где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |БО j |бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ИНП j |индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР j |индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНП = ((НП - СР ) / Н ) / (НП / Н), j j j j где |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |ИНП j |индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП j |налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |СР j |размер субвенции из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной | | |бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных | | |районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП |суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |численность постоянного населения области | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Липецкой области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1. Таблица 1 СОСТАВ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) |----------------------------------|----------------------------------|------------------------------------| |Наименование налога |Показатель, характеризующий|Источник информации | | |базу налогообложения | | |----------------------------------|----------------------------------|------------------------------------| |Налог на доходы |фонд заработной платы в целом |Территориальный орган | |физических лиц |по экономике |Федеральной службы | | | |государственной | | | |статистики по Липецкой области | | | | | |----------------------------------|----------------------------------|------------------------------------| |Единый налог на |величина вмененного дохода |УФНС по Липецкой области | |вмененный доход для | | | |отдельных видов деятельности | | | | | | | |----------------------------------|----------------------------------|------------------------------------| |Единый |денежное выражение доходов, |УФНС по Липецкой области | |сельскохозяйственный налог |уменьшенных на величину | | | |расходов | | |----------------------------------|----------------------------------|------------------------------------| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП = ПД х Норм х (БН / БН ), ji i i ji i где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП ji|налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПД i |прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |Норм i |норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в| | |соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |БН ji|база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го | | |муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |БН i |суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) | | |области по i-му налогу в последнем отчетном году | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НП = СУММ НП j i ji, где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП j |налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |СУММ i |знак суммирования | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП ji|налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу | | |(суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Дня оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: ИБР = СУММ а х ИБР J i i ji, где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР j |индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |СУММ i |знак суммирования | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |а i |доля I-вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно | | |таблице 2 | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР ji|индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду | | |расходов репрезентативной системы расходных обязательств | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П х К х... х К / Н ) / СУММ(П х К х... х К / Н ), Ji ji ji ji j ji ji ji j где |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР ji | | | | | |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| |П ji |численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского | | |округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы | | |расходных обязательств согласно таблице 2 | | | | |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| |1 n К |коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие | |...К ji |факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, | |ji |входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете | | |на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) | | | | |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| |СУММ i |знак суммирования | | | | |----------------|----------------------------------------------------------------------------------------| В методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1. Коэффициент масштаба: м К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н j j ср j, где |-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------| |м К |коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе) | |j | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j|численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) | |ср |области | |-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------| 2. Коэффициент дисперсности расселения: д К = 1 + УВ j j, где |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |д К |коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа) | |j | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |УВ j |удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), | | |проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| 3. Коэффициент уровня урбанизации у К = 1 + УВГ j j, где -----T--------------------------------------------------------------------------¬ ¦ у ¦коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском¦ ¦К ¦округе) ¦ ¦ j ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------+ ¦УВГ ¦удельный вес городского населения j-го муниципального района ¦ ¦ j¦(городского округа) ¦ L----+-------------------------------------------------------------------------- 4. Коэффициент возрастной структуры населения ВСН д ст д ст К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н), j j j j где |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |ВСН К |коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском | |j |округе) | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |д Н |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в | |j |возрасте 0 - 16 лет | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |ст Н |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | |j |старше трудоспособного населения | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |д Н |численность постоянного населения области в возрасте 0 - 16 лет | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |ст Н |численность постоянного населения области старше трудоспособного населения | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |численность постоянного населения области | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| 5. Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: ску вод вод тепл тепл электр электр хов хов К = (0,1 х Т / Т + 0,45 х Т / Т + 0,43 х Т / Т + 0,02 х Т / Т ), j j j где: ----------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ ску ¦коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным ¦ ¦К ¦учреждениям j-го муниципального района (городского округа) ¦ ¦ j ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ вод ¦тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, ¦ ¦Т ¦рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) ¦ ¦ j ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ вод ¦средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных ¦ ¦Т ¦учреждений в Липецкой области ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ тепл ¦тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, ¦ ¦Т ¦рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) ¦ ¦ j ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ тепл ¦средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных ¦ ¦Т ¦учреждений в Липецкой области ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ электр ¦тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, ¦ ¦Т ¦рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) ¦ ¦ j ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ электр ¦средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных ¦ ¦Т ¦учреждений в Липецкой области ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ хов ¦тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных ¦ ¦Т ¦учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района ¦ ¦ j ¦(городского округа) ¦ +---------+------------------------------------------------------------------+ ¦ хов ¦средний тариф текущего года на химически очищенную воду ¦ ¦Т ¦для бюджетных учреждений в Липецкой области" ¦ L---------+------------------------------------------------------------------- (Пункт дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице N 2. Таблица 2 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Вопросы местного |Показатель, |Источник информации|Применяемый |Доля вида| |значения |характеризующий | |коэффициент |расходов | | |потребителей | |удорожания |в репрезен- | | |бюджетных услуг | | |тативной | | | | | |системе, | | | | | |проценты | |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Формирование, |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |утверждение, |постоянного |Федеральной |масштаба, М | | |исполнение |населения |службы |К | | |бюджета |муниципальных |государственной | | | |муниципального района|районов |статистики по | | | |(городского |(городских |Липецкой области | | | |округа), |округов) |(по | | | |контроль за | |согласованию) | | | |исполнением данного | | | | | |бюджета | | | | | |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Содержание и |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |строительство |постоянного |Федеральной |уровня | | |автомобильных дорог |населения |службы |урбанизации, у | | |общего пользования,|муниципальных |государственной |К | | |мостов и иных |районов |статистики по | | | |транспортных |(городских |Липецкой области | | | |сооружений вне |округов) |(по | | | |границ населенных| |согласованию) | | | |пунктов | | | | | |в границах | | | | | |муниципального района| | | | | | | | | | | |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Организация |дети в возрасте 0 - 6 |Территориальный орган |коэффициент | | |предоставления |лет |Федеральной |дисперсности | | |общедоступного | |службы |расселения, Д | | |бесплатного | |государственной |К | | |дошкольного | |статистики по |коэффициент | | |образования на | |Липецкой области |уровня | | |территории | |(по |урбанизации, у | | |муниципального района| |согласованию) |К, коэффициент стои-| | |(городского | | |мости коммунальных | | |округа) | | |услуг для бюджетных | | | | | |учреждений, Кску | | (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Организация |дети в возрасте 7 - 16|Комитет |коэффициент | | |предоставления |лет |государственной |дисперсности | | |общедоступного и | |статистики |расселения, Д | | |бесплатного | |Липецкой области (по |К, коэффициент | | |начального | |согласованию) |стоимости коммуналь-| | |общего, | | |ных услуг для бюдже-| | |основного | | |тных учреждений,Кску| | |общего, | | | | | |среднего | | | | | |(полного) общего| | | | | |образования | | | | | |по основным | | | | | |общеобразова- | | | | | |тельным | | | | | |программам, за | | | | | |исключением | | | | | |полномочий по | | | | | |финансовому | | | | | |обеспечению | | | | | |образовательного | | | | | |процесса, отнесенных | | | | | |к полномочиям | | | | | |органов | | | | | |государственной власти| | | | | |субъектов | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | | (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Организация |дети в возрасте 0 - 16|Комитет |коэффициент | | |предоставления |лет |государственной |дисперсности | | |дополнительного | |статистики |расселения, Д | | |образования на | |Липецкой |К | | |территории | |области (по |коэффициент | | |муниципального района| |согласованию) |уровня | | |(городского | | |урбанизации, у | | |округа) | | |К, коэффициент | | | | | |стоимости коммуналь-| | | | | |ных услуг для бюдже-| | | | | |тных учреждений,Кску| | (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Организация |численность |Комитет |коэффициент | | |оказания на |постоянного |государственной |дисперсности | | |территории |населения |статистики |расселения, Д | | |муниципального района|муниципальных |Липецкой |К | | |(городского |районов |области (по |коэффициент | | |округа) скорой |(городских |согласованию) |возрастной | | |медицинской помощи|округов) | |структуры | | |(за | | |населения, ВСН | | |исключением санитарно-| | |К | | |авиационной), | | |коэффициент | | |первичной | | |уровня | | |медико- | | |урбанизации, у | | |санитарной помощи| | |К, коэффициент стои-| | |в больничных | | |мости коммунальных | | |учреждениях, | | |услуг для бюджетных| | |медицинской помощи| | |учреждений, Кску | | |женщинам в период | | | | | |беременности, во | | | | | |время и после | | | | | |родов) | | | | | (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| |Иные вопросы |численность |Комитет |коэффициент | | |местного |постоянного |государственной |дисперсности | | |значения |населения |статистики |расселения, Д | | |муниципальных |муниципальных |Липецкой области (по |К | | |районов |районов |согласованию) | | | |(городских |(округов) | | | | |округов) | | | | | |----------------------|----------------------|------------------------|--------------------|----------------| Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на три части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Третья часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике. Объем второй части указанного фонда эквивалентен 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году и рассчитывается по следующей формуле: Д(2) = 0,1 х ПД НДФЛ, где |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) |объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских | | |округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских | | |округов) в расчете на одного жителя | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |ПД |прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный | |НДФЛ |бюджет области в планируемом году | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| Структура оставшейся части (ФФПМР(ГО) - Д(2)) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) представлена в таблице 3. Таблица 3 СТРУКТУРА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ПРОЦЕНТОВ) -----------------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование частей фонда ¦ Год ¦ ¦ +----------T---------T----------T---------+ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ +----------------------------------+----------+---------+----------+---------+ ¦Выравнивание бюджетной ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 100 ¦ ¦обеспеченности муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов (городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(первая часть дотации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------+---------+----------+---------+ ¦Компенсация потерь бюджетов ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 0 ¦ ¦муниципальных районов (городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов), возможных в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с переходом к настоящей Методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+----------+---------+----------+---------- Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: НДФЛ Д = Д(1) + Д(2) + Д(3) - Норм х НП j j j j j j, где |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д j |общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(1) j |размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с| | |целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов | | |(городских кругов) | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) j |размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой | | |исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете | | |на одного жителя | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(3) j |размер третьей части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из | | |областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), | | |распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских | | |округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НДФЛ Норм |дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го | |j |муниципального района (городского округа) | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НП j |налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы | | |физических лиц | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), в планируемом году. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле: Д(1) = k х (ФФПМР(ГО) - Д(2)) х Т / Т, j j где |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(1) j |размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |k |доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов | | |(городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки | | |муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |ФФПМР(ГО) |общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских | | |округов) | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) |объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских | | |округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских | | |округов) в расчете на одного жителя | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Т j |объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го | | |муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, | | |соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов | | |(городских округов) в планируемом году | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Т |суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной | | |обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной | | |обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных| | |районов (городских округов) в планируемом году | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: мр(го) мр(го) Т = (ПД / Н) х (БО - БО ) х ИБР х Н j j j j, где |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Т j |объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го | | |муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, | | |соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов | | |(городских округов) в планируемом году | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |мр(го) ПД |прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских | | |округов) области в планируемом году | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |мр(го) БО |уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств | | |муниципальных районов (городских округов) в планируемом году | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |БО j |бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР j |индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |численность постоянного населения области | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: мр(го) пмр пмр БО = (ПД - СР + ФФПМР(ГО)) / (ПД - СР), где |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |мр(го) БО |уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств | | |муниципальных районов (городских округов) в планируемом году | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |пмр ПД |прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских | | |округов) в планируемом году | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |СР |общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в | | |бюджет области, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый | | |год | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |ФФПМР(ГО) |размер областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя Вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле: Д(2) = Д(2) х H / H, j j где |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) j |размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района | | |(городского округа) в расчете на одного жителя | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) |объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских | | |округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских | | |округов) в расчете на одного жителя | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |H j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |H |численность постоянного населения области | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике Третья часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к новой Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже их расчетных расходов в планируемом году. Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: Д(3) = Р х (К - РД / Р ), j j max j j где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(3) j |размер дотации, предназначенной для компенсации потерь j-му муниципальному району | | |(городскому округу) | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |Р j |расходы бюджета j-го муниципального района в планируемом году (городского округа), | | |связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |К |максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных | |max |доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их расходам в | | |планируемом году | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |РД j |расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом | | |распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных | | |районов (городских округов) | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Дотация на компенсацию бюджету муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году превышает указанный максимальный уровень. Расчетные доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле: мр(го) РД = (ПД / Н) х БО х ИБР х Н + Д(1) + Д(2) j j j j j j, где |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |РД j |расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом | | |распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных | | |районов (городских округов) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |мр(го) ПД |прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов | | |(городских округов) области в планируемом году | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н |численность постоянного населения области | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |БО j |бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР j |индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(1) j |размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) j |размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| Замещение части дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год часть дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: НДФЛ НДФЛ Норм = Д(2) / НП j j j, где |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НДФЛ Норм |дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го | |j |муниципального района (городского округа) | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Д(2) j |размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного | | |фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |НДФЛ НП |налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы | |j |физических лиц | |--------------|------------------------------------------------------------------------------------------| В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Приложение N 3 к Закону Липецкой области "О межбюджетных отношениях в Липецкой области" ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. Назначение фонда муниципального развития Областной фонд муниципального развития (далее - ФМР) образуется в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований по социально значимым видам деятельности, таким, как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, социальная защита, инженерная инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства, дорожное хозяйство и т.д. 2. Форма предоставления средств из ФМР Средства из ФМР предоставляются в виде субсидий, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований. Долевое участие областного бюджета в программах и проектах развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемых из ФМР, определяется отдельно по каждой программе и проекту развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 3. Источники формирования ФМР Источником формирования ФМР являются собственные доходы, а также источники финансирования дефицита областного бюджета. 4. Порядок распределения средств ФМР Инвестиционные программы и проекты муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры, претендующие на долевое финансирование, подлежат конкурсному отбору, по результатам которого происходит распределение средств. Порядок конкурсного отбора и состав конкурсной комиссии определяются администрацией области. Инвестиционные программы и проекты муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащие долевому финансированию в рамках федеральных целевых программ, финансируемых из Федерального фонда регионального развития, не проходят дополнительного отбора. 5. Требования к инвестиционным программам и проектам развития общественной инфраструктуры муниципальных образований 1. Программы, подаваемые на конкурс, должны содержать следующие разделы: - обоснование необходимости программного решения проблемы; - соответствие основным направлениям программы социально-экономического развития области; - характеристика социальной инфраструктуры муниципального образования (техническое состояние, уровень обеспеченности, наличие незавершенного строительства) в разрезе видов деятельности, учреждений; - исполнение ранее принятых обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе в части норм продолжительности строительства. 2. Инвестиционные проекты, подаваемые на конкурс, должны содержать следующие разделы: - основные цели проекта, количественные показатели достижения целей проекта; - сроки и этапы реализации проекта; - документы об утверждении проектной документации; - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные заказчиками; - документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании). 3. Конкурсная комиссия ежегодно уведомляет муниципальные образования о сроках проведения конкурсного отбора социально значимых предложений для выделения субсидий из ФМР. 4. Решение по итогам рассмотрения представленных заявок принимается конкурсной комиссией в течение 30 календарных дней. 6. Объем ФМР Объем ФМР утверждается законом области об областном бюджете. Распределение субсидий из ФМР между муниципальными образованиями области по результатам проведенных конкурсных отборов осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 7. Контроль за целевым использованием средств Муниципальные образования области - получатели средств ФМР обязаны обеспечить целевое направление субсидий из ФМР и представлять отчетность об их использовании финансовому органу и уполномоченным органам области. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями области субсидий из ФМР средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, устанавливаемые администрацией области. Контроль за выполнением муниципальными образованиями области условий и целевого использования средств ФМР возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти и Контрольно-счетную комиссию областного Совета депутатов. Приложение N 4 к Закону Липецкой области "О межбюджетных отношениях в Липецкой области" ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ (В редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) 1. Назначение фонда софинансирования социальных расходов Областной фонд софинансирования социальных расходов (далее - ФССР) образуется в составе расходов областного бюджета в целях предоставления бюджетам муниципальных образований на долевых началах субсидий для финансирования расходов на благоустройство. 2 Источники формирования ФССР Источниками формирования ФССР являются собственные доходы, а также источники финансирования дефицита областного бюджета. 3. Условия предоставления субсидий из ФССР Субсидии из ФССР предоставляются муниципальным образованиям области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области. Заявка на получение субсидий должна содержать обоснование необходимости софинансирования расходов, относящихся к полномочиям органа местного самоуправления, объемы финансирования с указанием доли муниципального образования в финансировании заявленных расходов. Финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области из ФССР осуществляется по схеме: (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) - при привлечении муниципальным образованием на благоустройство средств в размере менее 600 руб. на одного жителя финансирование из областного бюджета осуществляется в сумме, эквивалентной объему привлеченных средств; (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) - при достижении суммы привлеченных средств 600 руб. на одного жителя муниципального образования сумма средств областного бюджета пересчитывается из расчета 1400 руб. на одного жителя; (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) - по предложению комиссии, указанной в п. 4 настоящего Положения, на приоритетные направления, связанные с благоустройством населенных пунктов, но не более 15% объема ФССР. (Дополнен - Закон Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) 4. Объем ФССР Объем ФССР утверждается законом области об областном бюджете. Распределение субсидий из ФССР между муниципальными образованиями области осуществляется на основании поступивших заявок комиссией администрации области с привлечением депутатов областного Совета депутатов. Состав комиссии определяется администрацией области. Комиссия ежегодно уведомляет муниципальные образования о сроках предоставления и рассмотрения заявок. Конкретный объем средств для муниципального образования определяется правовым актом администрации области. (Пункт в редакции Закона Липецкой области от 20.09.2006 г. N 323-оз) 5. Порядок предоставления и расходования субсидий Субсидии из ФССР предоставляются муниципальным образованиям области в соответствии со сводной бюджетной росписью. 6. Контроль за целевым использованием средств Муниципальные образования области - получатели средств из ФССР обязаны обеспечить целевое направление субсидий из ФССР и представлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые финансовым органом администрации области. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями области субсидий из ФССР средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, устанавливаемые администрацией области. Контроль за выполнением муниципальными образованиями области условий и целевого использования средств ФССР возлагается на уполномоченный орган администрации области и Контрольно-счетную комиссию областного Совета депутатов. Приложение 5 к Закону Липецкой области "О межбюджетных отношениях в Липецкой области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений. Основные понятия и определения, используемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет бюджетной обеспеченности поселения Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле: БО = ИДП / ИБР j j j, где |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |БО j |бюджетная обеспеченность j-го поселения | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |ИДП j |индекс доходного потенциала j-го поселения | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР j |индекс бюджетных расходов j-го поселения | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| Расчет индекса доходного потенциала поселения Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИДП = ((НП - СП + Дот (П) / Н ) / (НП / Н), j j j j j где --------T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ИДП ¦индекс доходного потенциала j-го поселения ¦ ¦ j ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦НП ¦налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав данного ¦ ¦ j ¦муниципального района ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦СП ¦размер субвенции из бюджета j-го поселения в бюджет области, ¦ ¦ j ¦рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций ¦ ¦ ¦из бюджетов поселений в областной бюджет, согласно приложению 5 ¦ ¦ ¦к настоящему Закону ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦Дот(П) ¦расчетный размер дотации j-му поселению из областного фонда ¦ ¦ j¦финансовой поддержки поселений ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦Н ¦численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав¦ ¦ j ¦данного муниципального района ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦НП ¦суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав ¦ ¦ ¦данного муниципального района ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------+ ¦Н ¦численность постоянного населения данного муниципального района ¦ L-------+--------------------------------------------------------------------- Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1. СОСТАВ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| |Наименование налога |Показатель, характеризующий|Источник информации | | |базу налогообложения | | |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| |Налог на доходы |фонд заработной платы в целом |комитет государственной | |физических лиц |по экономике |статистики Липецкой области, | | | |УФНС по Липецкой области (по | | | |согласованию) | |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| |Налог на имущество |стоимость имущества |УФНС по Липецкой области (по | |физических лиц |физических лиц, |согласованию) | | |облагаемого налогом на | | | |имущество | | |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| |Единый |площади земель с учетом их |комитет по земельным ресурсам | |сельскохозяйственный налог |кадастровой стоимости |и землеустройству | | | |по Липецкой области | | | |(по согласованию) | |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| |Земельный налог |площади земель с учетом их |комитет по земельным ресурсам | | |кадастровой стоимости |и землеустройству | | | |по Липецкой области | | | |(по согласованию) | |----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------| Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НП = ПД х Норм х (БН / БН ), ji i i ji i где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП ji|налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПД i |прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного | | |муниципального района, в консолидированный бюджет области в планируемом году | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |Норм i |единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с | | |требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |БН ji|база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го | | |поселения по i-му налогу в последнем отчетном году | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |БН i |суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) | | |всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП = SUM НП j i ji, где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП j |налоговый потенциал j-го поселения | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |SUM i |сумма | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |НП ji|налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем | | |налогам, входящим в репрезентативную систему налогов) | | | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет индекса бюджетных расходов поселений Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: ИБР = СУММ а х ИБР J i i ji, где -------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ИБР ¦индекс бюджетных расходов поселений ¦ ¦ j ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------------+ ¦СУММ ¦знак суммирования ¦ ¦ i ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------------+ ¦а ¦доля I-вида расходных обязательств, входящего в состав ¦ ¦ i ¦репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно ¦ ¦ ¦таблице N 2 ¦ +------+---------------------------------------------------------------------+ ¦ИБР ¦индекс бюджетных расходов j-го поселения по I-виду расходов ¦ ¦ ji ¦репрезентативной системы расходных обязательств ¦ L------+---------------------------------------------------------------------- Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П х К х... х К / Н ) / СУММ (П х К х... х К / Н ), ji ji ji ji j i ji ji ji j где |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| |ИБР ji |индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств| | | | |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| |П ji |численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходных| | |обязательств согласно таблице 2 | |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| |1 n К ...|коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие | |К ji ji |факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му | | |виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете | | |на одного на 1 жителя в j-м поселении | |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го поселения, входящего состав данного | | |муниципального района | |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| |СУММ i |знак суммирования | | | | |-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------| Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. В методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1. Коэффициент масштаба: м К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н i j ср j, где |---------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |м К |коэффициент масштаба в j-м поселении | |i | | |---------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Н j |численность постоянного населения j-го поселения | | | | |---------------|------------------------------------------------------------------------------------------| |Н ср |средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории | | |данного муниципального района | |---------------|------------------------------------------------------------------------------------------| 2. Коэффициент уровня урбанизации у К = 1 + УВГ j j, где |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |у К |коэффициент уровня урбанизации j-го поселения | |j | | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| |УВГ j |удельный вес городского населения j-го поселения | |--------|------------------------------------------------------------------------------------------------| 3. Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения ЖКУ К = СЖКУ / СЖКУ, j j где |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |ЖКУ К |коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения | |j | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |СЖКУ j |региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных | | |услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в j-м поселении в планируемом | | |году | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| |СЖКУ |федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных | | |услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в области в планируемом году | | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------| Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице N 2. Таблица 2 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Вопросы местного |Показатель, |Источник информации |Применяемый |Доля | |значения |характеризующий | |коэффициент |вида | | |потребителей | |удорожания |расходов в | | |бюджетных услуг | | |репре- | | | | | |зента- | | | | | |тивной | | | | | |системе, | | | | | |проценты | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Формирование, |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |утверждение, |постоянного |Федеральной службы |масштаба, м | | |исполнение |населения |государственной |К | | |бюджета |поселений |статистики по | | | |поселения, | |Липецкой области (по | | | |контроль за | |согласованию) | | | |исполнением данного | | | | | |бюджета | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Организация в |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |границах |постоянного |Федеральной службы |уровня | | |поселения |населения |государственной |урбанизации, у | | |электро-, |поселений |статистики по |К | | |тепло-, газо- и | |Липецкой области (по |коэффициент | | |водоснабжения | |согласованию) |стоимости | | |населения, | | |предоставления | | |водоотведения, | | |жилищно- | | |снабжения | | |коммунальных услуг| | |населения | | |населения, | | |топливом | | |ЖКУ К | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Содержание и |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |строительство |постоянного |Федеральной службы |уровня | | |автомобильных дорог |населения |государственной |урбанизации, у | | |общего пользования,|поселений |статистики по |К | | |мостов и иных | |Липецкой области (по | | | |транспортных | |согласованию) | | | |сооружений в | | | | | |границах | | | | | |населенных | | | | | |пунктов | | | | | |поселений | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Обеспечение |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |малоимущих |постоянного |Федеральной службы |уровня | | |граждан, |населения |государственной |урбанизации, у | | |проживающих в |поселений |статистики по |К | | |поселении и | |Липецкой области (по | | | |нуждающихся в | |согласованию) | | | |улучшении жилищных| | | | | |условий, | | | | | |жилыми помещениями | | | | | |в соответствии с | | | | | |жилищным зако- | | | | | |нодательством, | | | | | |организация | | | | | |строительства и | | | | | |содержания | | | | | |муниципального | | | | | |жилищного фонда, | | | | | |создание условий для | | | | | |жилищного | | | | | |строительства | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Организация |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |библиотечного |постоянного |Федеральной службы |масштаба, м | | |обслуживания |населения |государственной |К | | |населения |поселений |статистики по | | | | | |Липецкой области (по | | | | | |согласованию) | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Создание условий для |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |организации досуга |постоянного |Федеральной службы |масштаба, м | | |и обеспечения |населения |государственной |К | | |жителей |поселений |статистики по | | | |поселения | |Липецкой области (по | | | |услугами | |согласованию) | | | |организаций | | | | | |культуры | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Организация |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |освещения улиц и |постоянного |Федеральной службы |уровня | | |установки |населения |государственной |урбанизации, у | | |указателей с |поселений |статистики по |К | | |названиями улиц и | |Липецкой области (по | | | |номерами домов | |согласованию) | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| |Иные вопросы |численность |Территориальный орган |коэффициент | | |местного |постоянного |Федеральной службы |уровня | | |значения |населения |государственной |урбанизации, у | | |поселений |поселений |статистики по |К | | | | |Липецкой области (по | | | | | |согласованию) | | | |-----------------------|----------------------|---------------------------|--------------------|------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|