Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 10.02.2003 № 11ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2003 г. N 11 г. Курск Утратилo силу - постановление Правительства Курской области от 05.05.2004 г. N 46 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ОБЛАСТИ БЕСПРОЦЕНТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Во исполнение статьи 20 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и постановления Губернатора Курской области от 24.01.2003 г. N 42 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" Правительство Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Курской области от 03.04.2002 г. N 167 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждено постановлением Правительства Курской области от 10 февраля 2003 г. N 11 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 20 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и постановлением Губернатора Курской области от 24.01.2003 г. N 42 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и определяет порядок и условия предоставления беспроцентных бюджетных ссуд в пределах финансового года местным бюджетам из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов. 2. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета предоставляются местным бюджетам после заключения органом местного самоуправления с комитетом финансов Курской области Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета дополнительной финансовой помощи местному бюджету (далее - Соглашение). 3. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета могут быть предоставлены местному бюджету на покрытие временных кассовых разрывов, в том числе на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. При этом, ссуда на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы предоставляется в случае, когда фактические поступления доходов в местный бюджет не обеспечивают выплату заработной платы в установленные сроки при условии направления местными бюджетами на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и начислений на нее поступающих собственных доходов и дотации из областного бюджета в объеме не менее 60 процентов. 4. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетной ссуды производится на основании письменного обращения органа местного самоуправления в администрацию исполнительной государственной власти соответствующего района (за исключением г. Курска, г. Железногорска, г. Курчатова, г. Щигры и г. Льгова), в котором указывается цель, на которую будет направлена ссуда, и срок ее возврата. К обращению прилагаются аналитические данные согласно приложениям N 1 и N 2. После согласования указанных расчетов с территориальным органом - управлением финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району администрация исполнительной государственной власти района представляет комитету финансов Курской области ходатайство о выделении местному бюджету бюджетной ссуды с приложением расчетов, определенных настоящим Положением. Муниципальные образования г. Курск, г. Железногорск, г. Курчатов, г. Щигры и г. Льгов по вопросу предоставления бюджетной ссуды обращаются непосредственно в Правительство Курской области. 5. Комитет финансов Курской области по результатам рассмотрения вопроса о выделении бюджетной ссуды готовит заключение, которое согласовывается с заместителем Председателя Правительства Курской области по финансам. При принятии положительного решения о предоставлении беспроцентной бюджетной ссуды местному бюджету комитет финансов Курской области вносит на рассмотрение Правительства Курской области в установленном порядке проект распоряжения Правительства Курской области по данному вопросу. После принятия указанного распоряжения комитет финансов Курской области заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва (приложение N 3). 6. Обязательным условием предоставления ссуды из областного бюджета является оформление одновременно с соглашением о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва дополнительного соглашения к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания с банком либо распоряжения банку (отделению федерального казначейства), в котором получатель беспроцентной бюджетной ссуды дает банку (отделению федерального казначейства) поручение на безакцептное списание средств со своего счета по требованию комитета финансов Курской области, на основании представленного банку (отделению федерального казначейства) платежного документа (инкассового поручения) установленной формы. Данное дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания оформляется по установленной банком (отделением федерального казначейства) форме. В случае, если местный бюджет имеет несколько счетов в расчетно - кассовом центре Главного управления Центрального банка по Курской области, а также в коммерческих банках, дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания либо распоряжение на бесспорное списание средств заключается по каждому открытому счету. Одновременно представляется справка из инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курской области, закрепленной за соответствующим районом, городом, подтверждающая перечень счетов, осуществляющих операции со средствами местного бюджета. 7. Беспроцентная бюджетная ссуда местному бюджету выдается на срок, не превышающий шести месяцев в пределах финансового года. 8. При принятии решения о непредоставлении беспроцентной бюджетной ссуды комитет финансов Курской области готовит заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении местному бюджету бюджетной ссуды, один экземпляр которого направляется администрации исполнительной государственной власти района, другой - органу местного самоуправления. 9. В случае возникновения затруднений с погашением беспроцентной бюджетной ссуды в установленный срок орган местного самоуправления своевременно ставит перед администрацией исполнительной государственной власти района (Правительством Курской области) вопрос о перенесении срока погашения ссуды. Пролонгация срока возврата ссуды осуществляется в порядке, аналогичном предоставлению местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва с предоставлением всех документов. 10. Комитет финансов Курской области имеет право при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных местным бюджетам, а также в случае использования полученных бюджетных ссуд не по целевому назначению взыскивать вышеуказанные средства со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления или путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по статье "дотация", и иных средств областного бюджета, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты, за исключением целевых расходов. 11. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета, и своевременным их возвратом осуществляют в пределах предоставленных полномочий администрация исполнительной государственной власти района в качестве органа, уполномоченного Правительством Курской области, и комитет финансов Курской области. Приложение N 1 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета Ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет М.О. ______________ в ____________ 2003 года* +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Коды ¦ ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ ¦бюджет-¦ +----------------+--------------------------¦ ¦ ной ¦ ¦Месяц, ¦Месяц, ¦Месяц, ¦Месяц, на¦По ¦ ¦класси-¦ ¦пре- ¦соответ.¦пре- ¦который ¦расчету ¦ ¦фикации¦ ¦дшеств.¦ожидае- ¦дшеств.¦запрашив.¦комитета¦ ¦ ¦ ¦ожидае-¦ мому ¦ожидае-¦авансовая¦финансов¦ ¦ ¦ ¦мому ¦ ¦мому ¦дотация ¦Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (бюдж. ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуда) ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ ¦ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1010100¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1010400¦Налог на игорный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1020400¦Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1020700¦Налог с продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1030100¦Единый налог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взимаемый в связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упрощенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1030200¦Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1040000¦НАЛОГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НА ИМУЩЕСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1040100¦Налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1040200¦Налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1050700¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1400100¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1400502¦Целевые сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦1400503¦Налог на рекламу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ ¦Прочие налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2010200¦Доходы от сдачи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2010202¦- арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за земли городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поселков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2010242¦- прочие доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от сдачи в аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2060000¦Административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2070000¦Штрафные санкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение ущерба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+--------+-------+---------+--------¦ ¦2090000¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ * расчет ожидаемого поступления собственных доходов производится на период, на который запрашивается бюджетная ссуда (авансовая дотация) Приложение N 2 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА муниципального образования "______________" на получение ссуды (авансовой дотации) из областного бюджета в 2003 году тыс. рублей +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Уточ- ¦ Факт. ¦ % ¦ Бюджет ¦ Фактически ¦Прогноз на период,¦ ¦п/п¦ ¦ ненный ¦исполн. ¦испол-¦ 2003 ¦ исполнено ¦ на который ¦ ¦ ¦ ¦бюджет- ¦ за ¦нения ¦ года ¦ помесячно ¦ запрашивается ¦ ¦ ¦ ¦ный план¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ бюдж. ссуда ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (авансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчету¦ расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ М.О. ¦ комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦1 ¦ДОХОДЫ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- собственные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расчет по прилагаемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из областного бюджета:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦а) дотация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦б) субсидии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на частичную оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОФОМС тарифа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающее население¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на содержание Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов и возмещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разницы в стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов, реализуемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран"... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в) ссуды из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦2 ¦Итого средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплату 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(собственных доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дотации) + 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ссуды на зарплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦3 ¦РАСХОДЫ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Всего зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦из них заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Доля зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итого средствам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплату (к п. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Доля зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственным доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Превышение (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостаток (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплаты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислениями от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющегося потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- пенсии муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- субсидии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на частичную оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОФОМС тарифа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающее население¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- на содержание Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов и возмещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разницы в стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов, реализуемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран"... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- трансферты населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦а) методлитература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦б) социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в) питание школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ссудам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Уд.вес первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме расходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Остаток средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов после выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Уд.вес других расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общей сумме расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Остаток бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на счете МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦4 ¦Кредиторская ¦ на ¦ на ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность - всего ¦01.01.02¦01.12.02¦ ¦01.01.03¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦а) по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦б) по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в) по оплате труда - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦г) по начислениям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦д) по стипендиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦Остаток задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(размер долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования - всего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- по бюджетным ссудам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------+--------+------+--------+---+---+---+---+-------+----------¦ ¦ ¦- по кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель муниципального образования _________________ Главный бухгалтер муниципального образования _________________ Согласовано: Глава администрации М.О. ___________________ Начальник управления финансов комитета финансов по ___________________ району Приложение N 3 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета СОГЛАШЕНИЕ N о предоставлении бюджету ________________________ из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва ____________ "____" ____________ 2003 г. Комитет финансов Курской области в лице председателя комитета ________________________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Комитет", с одной стороны, и орган местного самоуправления _______________________________________________________ ______________________________ в лице главы муниципального образования ___________________________________, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Ссудополучатель", с другой стороны, в соответствии с _______________________________________________________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Комитет предоставляет Ссудополучателю на возвратной основе беспроцентную бюджетную ссуду в сумме _____________ ___________ рублей (___________________________________________________________________), сумма прописью сроком возврата до "____" _____________ 2003 г. ___________ рублей; "____" _____________ 2003 г. ___________ рублей; "____" _____________ 2003 г. ___________ рублей. 1.2. Бюджетная ссуда предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета ______________________________________________, с направлением средств бюджетной ссуды на ___________________________________________________ _____________________________________________________________________. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Комитет обязан предоставить Ссудополучателю беспроцентную бюджетную ссуду на покрытие временного кассового разрыва со сроком возврата, предусмотренным пунктом 1.1. настоящего Соглашения. 2.2. Ссудополучатель обязан: а) использовать бюджетную ссуду в соответствии с ее целевым назначением; б) предоставлять по требованию Комитета, территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району платежные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, позволяющие осуществлять контроль за целевым использованием бюджетной ссуды; в) возвратить бюджетную ссуду в полном объеме и в срок, указанный в пункте 1.1. настоящего Соглашения; г) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Ссудополучателя в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом в Комитет; д) одновременно с подписанием настоящего Соглашения заключить дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания или дать распоряжение обслуживающему банку (отделению федерального казначейства) на бесспорное списание денежных средств со счета Ссудополучателя в случае нецелевого использования бюджетной ссуды или несвоевременного ее возврата в размере суммы бюджетной ссуды, а также начисленных пени и штрафа, предусмотренных условиями настоящего Соглашения и действующим законодательством Российской Федерации. Указанное распоряжение или дополнительное соглашение должно быть представлено в Комитет. Не- предоставление распоряжения или дополнительного соглашения является основанием для отказа в выдаче бюджетной ссуды. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. Комитет вправе: а) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетной ссуды Ссудополучателем и возвратом бюджетной ссуды в срок, предусмотренный пунктом 1.1. настоящего Соглашения; б) взыскать в бесспорном порядке со счета Ссудополучателя средства в случае использования Ссудополучателем бюджетной ссуды не по целевому назначению, а также начисленные пени и штраф, предусмотренные условиями настоящего Соглашения; в) в случае нарушения Ссудополучателем срока возврата бюджетной ссуды или использования бюджетной ссуды не по целевому назначению сократить или прекратить предоставление Ссудополучателю всех видов финансовой помощи. Произвести погашение задолженности Ссудополучателя по возврату бюджетной ссуды путем обращения взыскания на взаимные расчеты, дотацию, иные средства областного бюджета, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты, а также списания регулирующих налогов, зачисляемых в доход бюджета Ссудополучателя, со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с их распоряжениями; г) проводить проверки соблюдения Ссудополучателем условий настоящего Соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам целевого использования бюджетной ссуды, ее своевременного возврата. 3.2. Ссудополучатель вправе использовать бюджетную ссуду на цели и в срок, предусмотренные пунктами 1.1 и 1.2 настоящего Соглашения. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ССУДОПОЛУЧАТЕЛЯ 4.1. В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование Ссудополучателем бюджетной ссуды, выразившееся в направлении и использовании ее на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. 4.2. За просрочку уплаты бюджетной ссуды в срок, установленный пунктом 1.1 настоящего Соглашения, с Ссудополучателя взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки в доход областного бюджета. 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания сторонами. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Ссудополучателем бюджетной ссуды. 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в установленном порядке. 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Комитет: комитет финансов Курской области ИНН 4629052593 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Курской области г. Курск сч. 40201810400000000001 БИК 043807001 Ссудополучатель: орган местного самоуправления __________________ _________________________________________________________________ (юридический адрес, платежные реквизиты) Реквизиты финансового органа: ___________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 10. ПОДПИСИ СТОРОН Председатель комитета финансов Курской области Ф.И.О. м.п. Главный бухгалтер комитета финансов Курской области Ф.И.О. Начальник территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области _________________ района Ф.И.О. м.п. Глава муниципального образования ________________________ Ф.И.О. м.п. Начальник финансового органа муниципального образования ________________________ Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|