Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 05.05.2004 № 46ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2004 г. N 46 Утратилo силу - постановление Правительства Курской области от 25.02.2005 г. N 27 Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления местным бюджетам беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета Во исполнение статьи 19 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2004 год" и постановления Губернатора Курской области от 12.01.2004 N 25 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2004 год" Правительство Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления местным бюджетам беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Курской области от 10.02.2003 N 11 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждено постановлением Правительства Курской области от 5 мая 2004 г. N 46 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях предоставления местным бюджетам беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (далее - бюджетные ссуды). 2. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета предоставляются местным бюджетам после заключения органом местного самоуправления с комитетом финансов Курской области Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета дополнительной финансовой помощи местному бюджету. 3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 4. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в администрацию исполнительной государственной власти соответствующего района (за исключением г. Курска, г. Железногорска, г. Курчатова, г. Щигры и г. Льгова) за предоставлением бюджетной ссуды. В обращении указываются: - обоснование необходимости выделения средств; - сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; - прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования; - источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года. Одновременно с обращением представляется утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетных ссуд, ранее полученных из областного бюджета. К обращению прилагаются аналитические данные согласно приложениям N 1 и N 2. Указанные расчеты согласовываются с территориальным органом - управлением финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району, администрацией исполнительной государственной власти района. Комитету финансов Курской области предоставляется администрацией исполнительной государственной власти района ходатайство о выделении местному бюджету бюджетной ссуды с приложением расчетов, определенных настоящим Положением. Муниципальные образования г. Курск, г. Железногорск, г. Курчатов, г. Щигры и г. Льгов по вопросу предоставления бюджетной ссуды обращаются непосредственно в Правительство Курской области. Бюджетная ссуда может предоставляться местному бюджету, если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета. 5. Комитет финансов Курской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды. 6. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года. 7. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность перед областным бюджетом по ранее полученным бюджетным ссудам. 8. Решение о предоставлении бюджетных ссуд с указанием срока их возврата и объема предоставления бюджетных ссуд принимает первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области. 9. Комитет финансов Курской области по результатам рассмотрения вопроса о выделении бюджетной ссуды готовит заключение, которое согласовывается с заместителем Председателя Правительства Курской области по финансам. При принятии положительного решения о предоставлении беспроцентной бюджетной ссуды местному бюджету комитет финансов Курской области вносит на рассмотрение Правительства Курской области в установленном порядке проект распоряжения Правительства Курской области по данному вопросу. После принятия указанного распоряжения комитет финансов Курской области заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва (приложение N 3). Обязательным условием предоставления ссуды из областного бюджета является оформление одновременно с соглашением о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва дополнительного соглашения к договору на осуществление расчетно-кассового обслуживания с банком либо распоряжения банку (отделению федерального казначейства), в котором получатель беспроцентной бюджетной ссуды дает банку (отделению федерального казначейства) поручение на безакцептное списание средств с единого бюджетного счета по требованию комитета финансов Курской области, на основании представленного банку (отделению федерального казначейства) платежного документа (инкассового поручения) установленной формы. Данное дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно-кассового обслуживания оформляется по установленной банком (отделением федерального казначейства) форме. 10. При условии предоставления бюджетной ссуды из областного бюджета орган местного самоуправления принимает обязательство полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета. 11. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. 12. При принятии решения о непредставлении беспроцентной бюджетной ссуды комитет финансов Курской области готовит заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении местному бюджету бюджетной ссуды, один экземпляр которого направляется администрации исполнительной государственной власти района, другой - органу местного самоуправления. 13. В случае возникновения затруднений с погашением беспроцентной бюджетной ссуды в установленный срок орган местного самоуправления своевременно ставит перед администрацией исполнительной государственной власти района (Правительством Курской области) вопрос о возможности перенесения срока погашения ссуды. Пролонгация срока возврата ссуды осуществляется в порядке, аналогичном предоставлению местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва с предоставлением всех документов. 14. Комитет финансов Курской области имеет право при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных местным бюджетам, а также в случае использования полученных бюджетных ссуд не по целевому назначению взыскивать вышеуказанные средства со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления или путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных в областном бюджете к перечислению по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов. 15. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета, и своевременным их возвратом осуществляют в пределах предоставленных полномочий администрация исполнительной государственной власти района в качестве органа, уполномоченного Правительством Курской области, и комитет финансов Курской области. Приложение N 1 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ м.о. ______________________ в __________ 2004 года <*> +--------+---------------------+-------------------+-------------------------------+ | Коды | | 2003 год | 2004 год | | бюджет-| | | | | ной | | | | | класси-| | | | | фикации| | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | | | месяц, | месяц, | месяц, | месяц, | по | | | | предшес-| соответ.| предшес-| на | расчету | | | | твующий | ожидае- | твующий | который | комитета | | | | ожидае- | мому | ожидае- | запрашив.| финансов | | | | мому | | мому | авансов. | Курской | | | | | | | дотация | области | | | | | | | (бюдж. | | | | | | | | ссуда) | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | | ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ | | | | | | | | ДОХОДОВ | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1000000| НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1010100| Налог на прибыль | | | | | | | | организаций | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1010205| Налог на доходы | | | | | | | | физических лиц, | | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | | в качестве | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1020400| Лицензионные и | | | | | | | | регистрационные | | | | | | | | сборы | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1020700| Налог с продаж | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1030100| Единый налог, | | | | | | | | взимаемый в связи | | | | | | | | с применением | | | | | | | | упрощенной системы | | | | | | | | налогообложения | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1030200| Единый налог на | | | | | | | | вмененный доход | | | | | | | | для отдельных | | | | | | | | видов деятельности | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1040000| НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1040100| Налог на имущество | | | | | | | | физических лиц | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1040200| Налог на имущество | | | | | | | | предприятий | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1050700| Земельный налог | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1400100| Государственная | | | | | | | | пошлина | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1400502| Целевые сборы на | | | | | | | | содержание милиции, | | | | | | | | образование и др. | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 1400503| Налог на рекламу | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | | Прочие налоги и | | | | | | | | сборы | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2000000| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2010200| Доходы от сдачи | | | | | | | | в аренду имущества, | | | | | | | | находящегося | | | | | | | | в государственной | | | | | | | | и муниципальной | | | | | | | | собственности | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2010202| - арендная плата | | | | | | | | за земли городов | | | | | | | | и поселков | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2010242| - прочие доходы | | | | | | | | от сдачи в аренду | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | находящегося | | | | | | | | в муниципальной | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | зачисляемые | | | | | | | | в местные бюджеты | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | | Прочие поступления | | | | | | | | от имущества, | | | | | | | | находящегося | | | | | | | | в муниципальной | | | | | | | | собственности | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2060000| Административные | | | | | | | | платежи и сборы | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2070000| Штрафные санкции, | | | | | | | | возмещение ущерба | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ | 2090000| Прочие неналоговые | | | | | | | | доходы | | | | | | +--------+---------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ -------------------------------- <*> Расчет ожидаемого поступления собственных доходов производится на период, на который запрашивается бюджетная ссуда (авансовая дотация). Приложение N 2 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА муниципального образования "___________________" на получение ссуды (авансовой дотации) из областного бюджета в 2004 году тыс. рублей +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+-----------------+---------------+ | N | Наименование | Уточ- | Факт. | % | Бюджет | Фактически | Прогноз | | п/п| | ненный | исполн. | испол-| 2004 | исполнено | на период, | | | | бюджет- | за | нения | года | помесячно | на который | | | | ный план| 2003 г. | | | | запрашивается | | | | 2003 г. | | | | | бюдж. ссуда | | | | | | | | | (авансовая | | | | | | | | | дотация) | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-+---+-----------+ | | | | | | | | | | | по | по | | | | | | | | | | | | рас-| расчету | | | | | | | | | | | | чету| комитета | | | | | | | | | | | | м.о.| финансов | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | 1 | ДОХОДЫ - всего | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - собственные доходы | | | | | | | | | | | | | (расчет по прилагаемой | | | | | | | | | | | | | форме) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - финансовая помощь | | | | | | | | | | | | | из областного бюджета: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | а) дотация | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | б) субсидии: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на частичную оплату | | | | | | | | | | | | | ФОМС тарифа на | | | | | | | | | | | | | неработающее население | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на частичное | | | | | | | | | | | | | возмещение расходов ЖКХ | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на содержание Совета | | | | | | | | | | | | | ветеранов и возмещение | | | | | | | | | | | | | разницы в стоимости | | | | | | | | | | | | | продуктов, реализуемых | | | | | | | | | | | | | через магазин | | | | | | | | | | | | | "Ветеран"... | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - ГО и ЧС | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в) субвенция | | | | | | | | | | | | | на финансирование | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | г) средства, | | | | | | | | | | | | | получаемые | | | | | | | | | | | | | по взаимным расчетам | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | д) ссуды из областного | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | из них на зарплату | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | е) другие источники | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | 2 | Итого средств | | | | | | | | | | | | | на зарплату 60% | | | | | | | | | | | | | (собственных доходов | | | | | | | | | | | | | и дотации) + 100% | | | | | | | | | | | | | ссуды на зарплату | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | 3 | РАСХОДЫ - всего | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - зарплата | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - начисления | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Всего зарплата | | | | | | | | | | | | | с начислениями | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | из них заработная плата | | | | | | | | | | | | | с начислениями | | | | | | | | | | | | | работникам образования | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в т.ч. | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - заработная плата | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - начисления | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | за счет субвенции | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Доля зарплаты | | | | | | | | | | | | | с начислениями к итого | | | | | | | | | | | | | средствам на зарплату | | | | | | | | | | | | | (к п. 2) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Доля зарплаты | | | | | | | | | | | | | с начислениями | | | | | | | | | | | | | к собственным | | | | | | | | | | | | | доходам и дотации | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Превышение (+), | | | | | | | | | | | | | недостаток (-) средств | | | | | | | | | | | | | на выплату зарплаты | | | | | | | | | | | | | с начислениями от | | | | | | | | | | | | | имеющегося потенциала | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Источники | | | | | | | | | | | | | финансирования других | | | | | | | | | | | | | первоочередных расходов | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Потребность | | | | | | | | | | | | | в финансировании других | | | | | | | | | | | | | первоочередных расходов | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - питание | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - медикаменты | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - стипендии | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - ТЭР | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - пенсии муниципальным | | | | | | | | | | | | | служащим | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - субсидии: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на частичную оплату | | | | | | | | | | | | | ФОМС тарифа на | | | | | | | | | | | | | неработающее население | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на частичное | | | | | | | | | | | | | возмещение расходов ЖКХ | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - на содержание Совета | | | | | | | | | | | | | ветеранов и возмещение | | | | | | | | | | | | | разницы в стоимости | | | | | | | | | | | | | продуктов, реализуемых | | | | | | | | | | | | | через магазин | | | | | | | | | | | | | "Ветеран"... | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - ГО и ЧС | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - расходы за счет | | | | | | | | | | | | | субвенции | | | | | | | | | | | | | на финансирование | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений (кроме | | | | | | | | | | | | | з/платы) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - трансферты населению | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | а) методлитература | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | б) социальные выплаты | | | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в) питание школьников | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - погашение | | | | | | | | | | | | | задолженности по ссудам | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - погашение | | | | | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | | | | | по кредитам | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | первоочередных расходов | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Уд. вес первоочередных | | | | | | | | | | | | | расходов в общей сумме | | | | | | | | | | | | | расходов (%) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Остаток средств для | | | | | | | | | | | | | финансирования других | | | | | | | | | | | | | расходов после выплаты | | | | | | | | | | | | | первоочередных расходов | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Всего другие расходы | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Уд. вес других расходов | | | | | | | | | | | | | в общей сумме | | | | | | | | | | | | | расходов (%) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Превышение расходов над | | | | | | | | | | | | | доходами - дефицит (-) | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Остаток бюджетных | | | | | | | | | | | | | средств на счете МО | | | | | | | | | | | | | на конец отчетного | | | | | | | | | | | | | периода | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | 4 | Превышение расходов | | | | | | | | | | | | | над доходами "-" | | | | | | | | | | | | | дефицит, "+" профицит | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | 5 | Кредиторская | на | на | | на | | | | | | | | | задолженность - всего | 01.01.03| 01.12.03| | 01.01.04| | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | а) по предоставлению | | | | | | | | | | | | | субсидий населению | | | | | | | | | | | | | на оплату жилья и | | | | | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | б) по оплате | | | | | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | | | | | | бюджетными учреждениями | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в) по оплате труда - | | | | | | | | | | | | | всего, в т.ч.: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | по образованию | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | по здравоохранению | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | д) по стипендиям | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | г) по начислениям на | | | | | | | | | | | | | оплату труда - всего | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | из них: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | по образованию | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | по здравоохранению | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | д) по стипендиям | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | Остаток задолженности | | | | | | | | | | | | | (размер долга | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования) - всего | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - по бюджетным ссудам | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ | | - по кредитам | | | | | | | | | | | +----+--------------------------+---------+---------+-------+---------+---+---+---+---+-----+-----------+ Руководитель муниципального образования ________________ Главный бухгалтер муниципального образования ________________ Согласовано: Глава администрации м.о. _______________________ Начальник территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области по ______________ району Приложение N 3 к Положению о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета СОГЛАШЕНИЕ N о предоставлении бюджету муниципального образования ______________________________ (наименование м.о. и района) из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва г. Курск "___" ___________ 2004 г. Комитет финансов Курской области в лице _______________________________________, действующего на основании (должность, фамилия, инициалы) Положения, именуемый в дальнейшем "Комитет", с одной стороны, и орган местного самоуправления ____________________________________ __________________________ в лице главы муниципального образования _______________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Ссудополучатель", с другой стороны, в соответствии с _______________________________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Комитет предоставляет Ссудополучателю на возвратной основе беспроцентную бюджетную ссуду в размере ____________ рублей (_______________________________________________________________). (сумма прописью) 1.2. Срок возврата бюджетной ссуды "__" __________ 2004 года в соответствии с графиком возврата бюджетной ссуды (далее - график), подписанным сторонами, по форме приложения к настоящему соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.3. Бюджетная ссуда предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета ___________ (наименование м.о.) 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Комитет обязан предоставить Ссудополучателю беспроцентную бюджетную ссуду на покрытие временного кассового разрыва со сроком возврата, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Соглашения. 2.2. Ссудополучатель обязан: а) ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы в срок до _______ и оплату коммунальных услуг, предоставляемых учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования в полном объеме, а также исполнить иные обязательства согласно данному Соглашению и Соглашению о мерах по оздоровлению местных финансов и условиях оказания финансовой помощи; б) использовать бюджетную ссуду в соответствии с ее целевым назначением; в) предоставлять по требованию Комитета, территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району платежные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, позволяющие осуществлять контроль за целевым использованием бюджетной ссуды; г) возвратить бюджетную ссуду в полном объеме и в срок, указанный в пункте 1.1 настоящего Соглашения; д) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Ссудополучателя в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом в Комитет; е) одновременно с подписанием настоящего Соглашения заключить дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно- кассового обслуживания или дать распоряжение обслуживающему банку (отделению федерального казначейства) на бесспорное списание денежных средств со счета Ссудополучателя в случае нецелевого использования бюджетной ссуды или несвоевременного ее возврата в размере суммы бюджетной ссуды, а также начисленных пени и штрафа, предусмотренных условиями настоящего Соглашения и действующим законодательством Российской Федерации. Указанное распоряжение или дополнительное соглашение должно быть представлено в Комитет. Непредставление распоряжения или дополнительного соглашения является основанием для отказа в выдаче бюджетной ссуды. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. Комитет вправе: а) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетной ссуды Ссудополучателем и возвратом бюджетной ссуды в срок, предусмотренный пунктом 1.1 настоящего Соглашения; б) взыскать в бесспорном порядке со счета Ссудополучателя средства в случае использования Ссудополучателем бюджетной ссуды не по целевому назначению, а также начисленные пени и штраф, предусмотренные условиями настоящего Соглашения; в) в случае нарушения Ссудополучателем срока возврата бюджетной ссуды или использования бюджетной ссуды не по целевому назначению сократить или прекратить предоставление Ссудополучателю всех видов финансовой помощи. Произвести погашение задолженности Ссудополучателя по возврату бюджетной ссуды путем обращения взыскания на взаимные расчеты, дотацию, иные средства областного бюджета, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты, а также списания регулирующих налогов, зачисляемых в доход бюджета Ссудополучателя, со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с заключенным распоряжением; г) проводить проверки соблюдения Ссудополучателем условий настоящего Соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам целевого использования бюджетной ссуды, ее своевременного возврата. 3.2. Ссудополучатель вправе использовать бюджетную ссуду на цели и в срок, предусмотренные пунктами 1.1 и 1.2 настоящего Соглашения. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ССУДОПОЛУЧАТЕЛЯ 4.1. В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование Ссудополучателем бюджетной ссуды, выразившееся в направлении и использовании ее на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. 4.2. За просрочку уплаты бюджетной ссуды в срок, установленный пунктом 1.1 настоящего Соглашения, с Ссудополучателя взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки в доход областного бюджета. 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания сторонами. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Ссудополучателем бюджетной ссуды. 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в установленном порядке. 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Комитет: комитет финансов Курской области ИНН 4629052593 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Курской области г. Курск сч. 40201810400000000001 БИК 043807001 сч. 40201810400000000001 БИК 043807001 Ссудополучатель: орган местного самоуправления _______________ ______________________________________________________________ (юридический адрес, платежные реквизиты) Реквизиты финансового органа: ______________________________________________________________ 10. ПОДПИСИ СТОРОН Председатель комитета финансов Курской области Ф.И.О. М.П. Главный бухгалтер комитета финансов Курской области Ф.И.О. Начальник территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области _________________ района Ф.И.О. М.П. Глава муниципального образования ________________________ Ф.И.О. М.П. Начальник финансового органа муниципального образования ________________________ Ф.И.О. Приложение к Соглашению о предоставлении бюджету муниципального образования из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва Средства, направляемые в погашение предоставленной из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета ___________________________ (муниципальное образование) тыс. руб. +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | | 2004 год (месяцы) | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | Итого:| +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1. Источники погашения | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1.1. Дотация | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1.2. Средства, | | | | | | | | | получаемые по | | | | | | | | | взаимным расчетам, | | | | | | | | | в т.ч. компенсации | | | | | | | | | доп. расходов, | | | | | | | | | возникших | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | решений, принятых | | | | | | | | | органами гос. власти | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1.3. Собственные | | | | | | | | | доходы местного | | | | | | | | | бюджета (расшифровать) | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | | | | | +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ От Комитета: От Ссудополучателя: ________________________ ________________________ ______________________________ ______________________________ (должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы) М.П. М.П. Начальник территориального органа - управления финансов комитета финансов Курской области ___________________ (подпись) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|